Проект "Room Visualizator" представляет собой визуализатор интерьера городской квартиры.
Возможности:
- формирование плана квартиры; - построение по плану самой квартиры в 3D; - размещение внутри квартиры трехмерных обьектов формата *.х; - просчет и отображение карты освещенности; - перемещение по квартире в реальном времени; - возможность работы визуализатора в режиме ортогональной проекции; - редактирование
фурнитуры 3D-обьектов.
Программа разрабатывалась как дипломный проект в Кременчугском государственном политехническом университете (город Кременчуг, Украина) командой из двух студентов Носика Дмитрия и Евтушенка Сергея.
Enter the Matrix ... На сайте новое чтиво: Матрицы (откуда, почему, как)
В этой статье я постараюсь ответить на такие вопросы, как "откуда в 3D графике появились матрицы?", "почему именно матрицы и именно такого размера?" и, наконец, "как их можно использовать?".
The 3DO Company объявила о сложной экономической ситуации внутри компании, назвав одной из основных причин низкий спрос на игровую продукцию и войну в Ираке. По словам управляющего компанией, Трипа Хаукинса (Trip Hawkins), война в Ираке повредила продажам стратегически важных продуктов, мешает развивать новые игровые направления и заставляет руководство уволить около 50 сотрудников. Среди продуктов The 3DO Company, представленных на E3 значатся The Four Horsemen of the Apocalypse и Street Racing Syndicate. Когда 3DO будет наконец продана?
Популярная технология Havok будет использоваться в Half-Life 2. По словам разработчиков из Valve Software, физическая модель будет настолько реальной, что большинство игроков просто не поверят своим глазам. Интересно, что Valve и Havok работают вместе уже три года, разработав и заложив основы недавно анонсированного на GDC 2003 Havok 2. Насколько вторая часть технологии и вторая часть игры будут отличаться от оригинала, мы узнаем в ближайшие полгода.
Известный кинорежиссер Джон Ву основал девелоперскую студию Tiger Hill Entertainment и объединил усилия с компанией SEGA
Киноиндустрия и геймдевелопмент все больше сближаются, и новый шаг на этом пути сделал известный режиссер Джон Ву (Face/Off, Mission Impossible 2), основав собственную девелоперскую студию Tiger Hill Entertainment. Новое предприятие собирается раздвинуть рамки жанра экшен-адвенчуры, а помогать "новичкам" в этом нелегком деле будет компания SEGA, уже заключившая с Tiger Hill Entertainment долгосрочное соглашение о совместной разработке и издании видеоигр, при чем основанных как на оригинальном материале, так и создаваемых с использованием интеллектуальной собственности обеих сторон.
"Интерактивные развлечения очень быстро заняли важное место в индустрии развлечений," - комментирует свое решение попробовать себя в новом бизнесе знаменитый кинорежиссер.
"Игры весьма кинематографичны по своей природе, и, чтобы делать потрясающие экшен-адвенчуры, нужно просто стереть границы между тем, кто делает фильмы и тем, кто делает игры. Формирование Tiger Hill Entertainment и партнерское соглашение с ветераном игровой индустрии, компанией SEGA, направлены именно на это."
Судя по информации сайта новообразовонной студии, амбициозные разработчики взялись сразу за три проекта: Sinner, Burglar и Stranglehold. Однако кроме нескольких концепт-артов и кратких "вводных" никакой информации об этих играх пока нет.
Издательская компания Activision опубликовала результаты финансовой деятельности за четвертый квартал финансового 2002 года и подвела итоги за год
Издательская компания Activisionобъявила о результатах финансовой деятельности за четвертый квартал финансового года, закончившегося 31 марта. В отчете говорится о доходах в размере 125 миллионов долларов (за аналогичный период прошлого года доход составил 164.9 миллиона). Однако квартал закончен все же с отрицательным балансом - убытки составили 8 миллионов долларов (13 центов на акцию), в то время как в прошлом году Activision удалось закончить квартал с чистой прибылью в 10.9 миллиона (17 центов на акцию).
Годовые результаты финансовой деятельности носят более позитивный характер: доходы, несмотря на безрадостные результаты последнего квартала, увеличились на 10 процентов и достигли рекордных для компании 864.1 миллиона долларов, в то время как чистая прибыль
составила 66.2 миллиона (88 центов на акцию). Наиболее удачными с точки зрения годовых продаж играми стали Spider Man: The Movie, серия Tony Hawk, Soldier of Fortune 2: Double Helix, Street Hoops, Medieval Total War и Tenchu: Wrath of heaven.
SEGA вновь отказала - переговоры о слиянии SEGA и Namco прекращены
Компания SEGA, не ответившая взаимностью на предложение о слиянии от компании-производителя игровых автоматов Sammy, сегодня потеряла очередного потенциального партнера - компанию Namco, представители которой заявили о прекращении переговоров относительно объединения ввиду того, что "SEGA не сумела дать ясный ответ в установленный срок". Однако на этом история, которая начинает откровенно смахивать на бразильский сериал, не заканчивается - Namco "все еще готова к сотрудничеству", но при условии, что предложение будет исходить от самой SEGA. Но создатели ежика-соника не теряют оптимизма - по слухам, желание купить часть компании изъявляют Microsoft и Electronic Arts.
Тем не менее, несговорчивость и нежелание SEGA идти навстречу на деловых переговорах сослужили компании плохую службу - ее акции немедленно упали на 6.2 процента.
Только сотрудники 3DO успели прийти в себя после двух "чисток" и переезда в новый офис, как боссы компании объявили об готовящихся массовых увольнениях. По сообщению агенства "Рейтер", 1 июля без работы останутся как минимум треть всего персонала (т.е. около 500 человек), поскольку по условиям американского трудового законодательства только в этом случае руководство фирмы обязано извещать подчиненных о грядущем сокращении штата.