Проект "Room Visualizator" представляет собой визуализатор интерьера городской квартиры.
Возможности:
- формирование плана квартиры; - построение по плану самой квартиры в 3D; - размещение внутри квартиры трехмерных обьектов формата *.х; - просчет и отображение карты освещенности; - перемещение по квартире в реальном времени; - возможность работы визуализатора в режиме ортогональной проекции; - редактирование
фурнитуры 3D-обьектов.
Программа разрабатывалась как дипломный проект в Кременчугском государственном политехническом университете (город Кременчуг, Украина) командой из двух студентов Носика Дмитрия и Евтушенка Сергея.
Enter the Matrix ... На сайте новое чтиво: Матрицы (откуда, почему, как)
В этой статье я постараюсь ответить на такие вопросы, как "откуда в 3D графике появились матрицы?", "почему именно матрицы и именно такого размера?" и, наконец, "как их можно использовать?".
Автор статьи под названием Java Sound, Writing More Robust Audio Programs Richard G. Baldwin рассказывает о написании программ с использованием getAudioFileTypes метода AudioSystem класса. Цель программы – не допустить выбора пользователем формата звукового файла, который не поддерживается системой.
GameDev.Net опубликовал статью Precalculated Pathfinding Revisited
Автор Richard Fine рассказывает о методе "предварительно рассчитанного пути" и объясняет его преимущества и недостатки перед аналогичными операциями в реальном времени.
Сайт с программными инструментами для создания музыки
На www.voxengo.com находится полный набор программного обеспечения для музыкантов и дизайнеров по звуку. Все ПО коммерческое, однако, в разделе Download есть достаточное количество программ для бесплатного ознакомления.
3D графика : Multisampling в Direct3D, Dynamic textures, DirectX HLSL
Статья под названием
Taking It Higher with the High Level Shader Language, написанная Kev Lee, обращает внимание читателя на преимущества DirectX High Level Shader Language.
Интернет чтиво: Настройки пользователя в играх, Visual Assist – лучший друг программиста
В статье CUSTOMIZATION IN GAMES автор Perry Board (разоработчик игры Robot Arena) рассуждает о феномене настроек пользователя в играх и дает дельные советы тем, кто занят подобными проблемами.
Статья Visual Assist - A Programmer`s Best Friend, авторы которой Jason Bestimt и Bryant Freitag, рассказывает о программном продукте Visual Assist способном увеличить производительность труда программиста и сделать более удобной девелоперскую среду
в целом.
Два новых материала на dev.dtf.ru - Игровой дизайн: Теория и практика, Десять способов "кинуть" разработчика
Этот отрывок из книги Ричарда Рауза III " Игровой дизайн: Теория и практика" раскрывает некоторые проблемы игрового дизайна, которые сам Ричард называет "Элементы геймплея". Основной упор автор делает на нелинейность прохождения игры и уникальные решения игрока.
В этом авторском материале известный российский гейм-дизайнер Виталий Шутов ("Код доступа: РАЙ") рассказывает о десяти самых распространенных способах обмана разработчика со стороны издателя. Кроме того, автор приводит личные соображения и рекомендации, как с этим бороться.