Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 1
 | 30.04.2003 | 2:17:11 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 1

Первая часть дневников разработчиков игры "Дениурги 2" компании Nival. Расказывает Олег Белайчук, руководитель проекта.

Предоставленно компанией Nival.


Чтиво: Тестирование, как процесс
 | 27.04.2003 | 16:20:08 | by [ Mr.Snow ] | 

Тестирование, как процесс

Данная статья представляет собой переработанный вариант доклада на КРИ2003. По некоторым причинам он там прочитан не был.

Сейчас я предлагаю ознакомиться с докладом тем, кто желает узнать, что такое тестирование, основную терминологию, цели и задачи тестирования, виды работ при тестировании, как устроена группа тестирования, чем баг отличается от дефекта, валидация от верификации, в чем состоит основной вопрос тестирования и каково место тестирования в системе качества. Безусловно, в коротком докладе не было возможности охватить весь спектр вопросов затрагиваемых тестированием, в частности методы формализации процессов, тонкости различных методик тестирования, методы по уровню тестирования, методики оценки стоимости тестирования, метрики тестирования, тестирование на основе рисков, практические примеры тест-планов и тест-сценариев, тестирование в различных моделях разработки ПО, программное обеспечение для тестирования, жизненный цикл тестирования, тест-драйвера, вопросы покрытия кода и многое другое. Но в целом, общее представление вынести можно. Смайлики по ходу текста расставьте самостоятельно. ...

Автор - Илья "Mikola" Кошечкин.


Чтиво: продолжение статьи `Рисование аниме персонажей`
 | 21.04.2003 | 18:09:01 | by [ Mr.Snow ] | 

В продолжение статьи `Рисование аниме персонажей` выложены две новые части:

Часть 2 : Стили

Каждый из вас не менее хорошо знаком с клипом Rammstein:Engel и Покемон-сериалом, заметим , что стили изображения явно в разных категориях, дело тут даже и не в наличии объема, а в наличии 3-х (по крайней мере известных мне) стилей рисования аниме.

Часть 3 : Инструментарий

Руки уже рвутся нарисовать что нибудь, но в воздухе витает вопрос: "чем и как?". Предлагаем вам 4 базовых набора для рисования (предполагается , что вы рисуете на компьютере).

Читайте и готовьтесь рисовать!


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Сотрудники "МиСТ ленд" рассорились с "Букой", организовали "МиСТ ленд-Юг" и анонсировали два новых проекта
 | 30.04.2003 | 13:54:55 | by [ dtf ] | 

Студия "МиСТ ленд", в активе которой довольно неоднозначная тактико-ролевая игра "Код доступа: РАЙ", опубликовала официальный пресс-релиз, cтавящий точку в конфликте разработчиков с издателем - компанией "Бука". Вот небольшая, наиболее эмоциональная цитата из этого документа:

"К ноябрю 2002 года издательством "Бука" было закончено "строительство" стены непонимания, которая наглухо перекрыла все творческие веяния с нашей стороны. Попытки пробить твердый кирпич закончились неудачно, и коллектив ЗАО "МиСТ ленд" в полном составе подал заявление об уходе по собственному желанию. Возможно, существовали и другие варианты развития событий, но измена своим игрокам и самим себе никогда не входила в планы команды".

Ушедшие из-под крыла "Буки" разработчики в начале 2003 года нашли нового (не названного пока) партнера, совместно с которым была создана компания "МиСТ ленд - Юг" и открыты два новых проекта. Основные усилия брошены на разработку глобального симулятора войны с реальной техникой и на реальной территории - Warfare. Второй проект представляет собой преемника закрытого тактического симулятора действий отечественного спецназа "Проект АЛЬФА", который теперь называется "АЛЬФА антитеррор" и разрабатывается на новом, куда более мощном трехмерном движке.

Надо отметить также, что все права на проекты "История войн: Наполеон" и "Код доступа: РАЙ" остаются за "Букой" и студией "МиСТ ленд", которая, видимо, будет продолжать работу, но уже в новом составе.


Известная издательская компания Take-Two Interactive собирается купить игровое подразделение Vivendi Universal
 | 30.04.2003 | 13:54:55 | by [ dtf ] | 

Согласно неподтвержденной информации, известная издательская компания Take-Two Interactive (именно ей мы обязаны великолепной серией Grand Theft Auto) вступила в переговоры с Vivendi Universal относительно покупки игрового подразделения последней, VU Games. Take-Two предлагает за компанию около 1 млрд. долларов США, что значительно меньше 1.6 миллиарда, которые намеревается получить от сделки Vivendi Universal, но с другой стороны, ни одна из компаний, также вовлеченных в переговоры, не смогла предложить более 800 миллионов долларов. Среди желающих приобрести VU Games также значатся частные финансовые компании Thomas Lee Partners, General Atlantic, Francisco Partners и Bain Capital. Неподдельный интерес покупателей к VU Games вызван наличием у нее торговых марок, известных всему игровому сообществу - это Black Label Games, Blizzard Entertainment, Coktel, Knowledge Adventure, NDA Productions, Sierra Entertainment и Universal Interactive.

Причина, по которой Vivendi Universal собирается продавать свое игровое подразделение - затруднительное финансовое положение компании, которая вынуждена в буквально смысле бороться за выживание. Ситуация усугубляется долговым обязательством в 13 миллиардов евро. Половину этой суммы VU намеревается собрать в ближайшем будущем с помощью продажи своих активов.


Австрийская издательская компания JoWooD заключила соглашение о выпуске своих игр на территории Италии
 | 30.04.2003 | 13:51:51 | by [ dtf ] | 

Австрийская издательская компания JoWooD продолжает активную кампанию по своему расширению. Лишь неделю назад было подписано соглашение с Bigben Interactive о распространении игр на территории Швейцарии, Франции, Германии и странах Бенилюкса, а сегодня издатели известнейшей серии Gothic заявляют о заключении новой сделки - на этот раз с итальянской компанией Digital Bros. Согласно договоренности, распространение австрийских игр на Аппенинском полуострове будет поручено подразделению компании под названием Halifax, которое займется полным циклом локализации продуктов, начиная с переводов игрового контента и заканчивая печатью руководства пользователя. Сделка охватывает весь спектр игр, выпускаемых JoWooD для платформ PC и PS2, а первыми тайтлами, изданными в Италии, станут Gothic 2 и Industry Giant 2.


Компания SNK заявила о своем возвращении в игровой бизнес
 | 30.04.2003 | 13:50:46 | by [ dtf ] | 

Компания SNK, получившая известность благодаря играм для легендарной приставки Neo-Geo, объявила о своем возвращении в игровой бизнес. Возрождение компании, объявленной банкротом в 2000 году, начнется с открытия офиса в городе Мальборо, штат Нью-Джерси. Пост президента займет бывший начальник отдела продаж Бен Герман. SNK удалось сохранить свою торговую марку несмотря на то, что после закрытия компании она отошла во владение корпорации Playmore.

Новая стратегия SNK направлена на разработку и лицензирование продуктов для платформ GameBoy Advance, Xbox, PlayStation 2 и GameCube. Первые игры будут продемонстрированы уже на E3 - в их число входят римейки таких известных тайтлов, как Metal Slug (для GBA) и King of Fighters 2001.


Опять Франция, опять помогает, опять своим...
 | 28.04.2003 | 19:03:19 | by [ gamemag ] | 

Премьер-министр Франции, Жан-Пьер Раффарен огласил национальный план поддержки видеоигр, как один из путей по выходу французской игровой индустрии из кризиса. Действительно, несмотря на расширяющийся мировой рынок, французская индустрия видеоигр находится на грани истребления. Премьер-министр обещал студиях разработчикам облегчить доступ к финансовым фондам, поддержку ANVAR и RIAM, а также полное освобождение от налогов. По словам Раффарена из 6 миллионов Евро бюджета FAEM (Фонд помощи мультимедийным издателям), 4 миллиона Евро будут предназначены исключительно для видеоигр. Эта сумма позволит финансировать 20 проектов с бюджетом в 200.000 Евро, в виде выплачиваемого кредита, в случае получения прибыли от разработок в будущем. Признавая, что настоящее законодательство не было приспособлено к индустрии видеоигр, господин Раффарен заявил, что совместная выработка новых документов будет осуществлена в самое ближайшее время. Коснувшись социальных льгот, Премьер-министр подчеркнул необходимость повышения статуса разработчика видеоигр в современном французском обществе. Жан-Пьер Раффарен так же высказался в пользу создания национальной школы интерактивных средств информации и проведения ежегодного фестиваля компьютерных и видеоигр.

Эх, нам бы так...


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
На Nomad Programming появился туториал для создания экранной заставки на OpenGL для Windows
 | 30.04.2003 | 14:03:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Руководство по OpenGL скринсейверам

Автор руководства OPENGL WINDOWS SCREEN SAVER TUTORIAL Lance Ramoth честно предупреждает, что документ может содержать ошибки и каждый, кто воспользуется им, сделает это на свой страх и риск.


GameDev.Net опубиковал первую часть статьи, посвященную искусственному интеллекту в RTS
 | 30.04.2003 | 14:03:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Система поведения группы юнитов

В статье Implementing a Blackboard-like System for Squad-Level Combat AI Part I автор Phillip Culliton рассказывает о создании системы координирования коллективных действий юнитов на основе BlackBoard.


GameDaily опубликовал следующую статью из цикла First look at small publishers
 | 30.04.2003 | 14:03:43 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDaily опубликовал следующую статью из цикла First look at small publishers

За свое 13-летнее существование Монреальская студия Strategy First превратилась в одного из ведущих издателей стратегических игр для PC. Президент и соучредитель компании Don McFatridge рассказывает, как компания начинала свой путь в бизнесе с создания хоккейной (!) игры.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Инструменты для создания игр: Набор для разработчиков игр-скроллеров, Выпущен Lab Technology Construction Kit
 | 30.04.2003 | 14:06:01 | by [ Mr.Snow ] | 

AdventurerLand Entertainment объявила о выходе Lab Technology Construction Kit for Borland Delphi 6/7

Lab Technology - технология, призванная помочь разработчикам в создании игровых редакторов (Game Editors). Game Editor, по сути, настоящая фабрика по производству компьютерных игр. Использование Game Editor существенно сокращает среднее проектное время и риски, экономит собственные инвестиции в проект и позволяет сконцентрироваться на разработке продукта не программистам, а гейм-дизайнерам. Доступна trial-версия Lab Technology Construction Kit. Размер - 15 Mb.




Появился Scrolling Game Development Kit версии 1.4.0

Scrolling Game Development Kit - проект с открытым исходным кодом, разработанный для платформы Windows 9x/DirectX. Он будет интересен, прежде всего, новичкам, которых познакомит со структурой компьютерных игр и научит создавать законченные проекты, не требующие никакого программирования. Также в DevKit`e есть приложения и для опытных разработчиков. Качать отсюда.


Компания Nintendo собрала богатый урожай наград в рамках ежегодной премии Game Star Awards
 | 30.04.2003 | 13:48:00 | by [ dtf ] | 

На прошлой неделе состоялось вручений премий в области игровой индустрии, проходящей под патронажем программы Game Stars британского канала ITV1 и печатного издания EDGE. Премии вручаются на основе широкомасштабного опроса игроков, отражающего мнение тысяч потребителей игровой продукции. Наибольшее количество памятных наград удалось собрать компании Nintendo, неудачи которой стали в последнее время притчей во языцех.

Итак, изобретатели братьев Марио получили награды в следующих номинациях: "самая ожидаемая игра" - Legend of Zelda: The Wind Waker (номинантами были Halo 2, Doom III и Enter The Matrix), "лучшая приключенческая игра" - Metroid Prime (позади оставлены Ratchet and Clank и Neverwinter Nights), и "лучший звук" - Metroid Prime. Кроме того, Nintendo была признана лучшим издателем года, потеснив на пьедестале Electronic Arts. Представители именитой компании, кажется, не были удивлены подобным поворотом событий: "В очередной раз мы доказали, что Nintendo делает самые лучшие игры, и наша репутация производителей продуктов высочайшего качества только усиливается", - сказал Энди Вильямс, генеральный управляющий британского отделения компании.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное