В этой статье я постараюсь ответить на такие вопросы, как "откуда в 3D графике появились матрицы?", "почему именно матрицы и именно такого размера?" и, наконец, "как их можно использовать?".
Соглашение об объединении компаний игровой компании SEGA и производителем "одноруких бандитов" Sammy подписано не будет - представители обеих договаривающихся сторон заявили о прекращении дальнейших дискуссий на эту тему. Причина "развода" - разногласия по ключевым вопросам. Фактически, в случае заключения соответствующего договора Sammy поглотила бы SEGA, что представители последней посчитали неприемлемым. По всей видимости, японский производитель игровых автоматов будет вынужден искать другие способы диверсификации своего бизнеса.
Однако SEGA не останется без выгодных предложений - одновременно ведутся аналогичные переговоры с компанией Namco, которые имеют реальные шансы закончиться подписанием контракта. На горизонте также маячит выгодное предложение от Microsoft - крупнейшая в мире корпорация по производству
прогарммного обеспечения не прочь приобрести крупный пакет акций.
Международная ассоциация игровых разработчиков IGDA объявила о новой инициативе в помощь разработчикам игр
Международная ассоциация игровых разработчиков (IGDA) объявила о своей новой инициативе, в рамках которой она запустила на своем сайте раздел, призванный помочь разработчикам улучшить качество выпускаемых ими продуктов и разобраться в особенностях игрового бизнеса. В настоящий момент на сайте выложено несколько документов, освещающих различные аспекты ведения дел в игровой индустрии:
"Анализ контракта" - раскрывает тонкости юридического характера и объясняет моменты, на которые следует обратить внимание при разговоре с юристами. Документ подготовлен знатоками соответствующих областей права, которые собрали данные о всех проблемных местах в контрактах.
"Как представить игру издателю" - в документе подробно описывается процесс подготовки игры к презентации издателю. В нем есть также список необходимых для предъявления
игровых наработок и описание процесса с точки зрения издателя.
"Примеры лучших" - созданы по результатам "круглых столов", проводившихся на конференции GDC 2003.
Скачать все вышеперечисленные документы в формате pdf можно по адресу http://www.igda.org/biz (требуется бесплатная регистрация).
Компания Ubi Soft отчиталась о финансовых итогах за 2002 год
Французский издательский дом Ubi Soft объявил о резком взлете продаж в четвертом квартале текущего финансового года - по сравнению с аналогичными периодом прошлого года прирост составил 98 процентов. Компания заявила о квартальной прибыли в 179 миллионов евро (в прошлом году она составила 90.5 миллиона), а финансовый год закончился с доходом в 453 миллиона евро, что на 23 процента лучше показателей предыдущего года. Результаты превысили даже самые оптимистичные прогнозы финансовых аналитиков, которые предсказывали прибыли в промежутке от 430 до 450 миллионов.
"Виновник" успехов - мультиплатформенная шпионская игра Splinter Cell, объемы продаж которой представители Ubi Soft называют "изумительными". Безумная популярность приключений супер-агента Сэма Фишера на всех игровых платформах (выпущена даже специальная версия для портативной консоли GameBoy Advance)
не могла не сказаться на цене акций компании - их стоимость немедленно выросла на 60 процентов.
Издательская компания Infogrames планирует поменять свое название на Atari
Компания Infogrames планирует сменить свое название на Atari, сообщает немецкое игровое издание MCV. Ожидается, что официально об этом будет объявлено на грядущей выставке игровых технологий E3, до начала которой осталось чуть больше недели. В течение последних двух лет Infogrames владела маркой Atari, используя ее в крупных релизах (например, при выпуске ролевого хита Neverwinter Nights и консольного проекта Stuntman). Теперь же лэйбл легендарной игровой компании должен полностью заменить и вытеснить название "Infogrames".