Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Системные новости - запущена возможность общения на IRC
 | 29.05.2003 | 15:13:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Теперь путем не сложных манипуляций вы можете пообщаться на тему разработки игр (и что вы еще придумаете) на IRC канале. Для этого вы можете использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch. Сначала вам необходимо гдето найти данные клиенты, например со страницы www.dal.net.ru/soft.html, установить, настроить их.

Далее следует набрать:

/server irc.khsu.ru:6667
#xdev


И все, общайтесь! :) Запомните - наш канал #xdev. Информация по IRC на русском: dal.net.ru, www.irc.ru.


Чтиво: Дерево матриц
 | 29.05.2003 | 15:13:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Дерево матриц

В 3D-графике одной из основных задач является проблема навигации. Когда ваша программа начинает усложняться, то этот вопрос встает в полный рост. Попробуйте-ка прикинуть, каких усилий вам будет стоить решить следующую задачу: на Луне стоит телескоп, в какую сторону его надо развернуть, чтобы увидеть Фобос (спутник Марса)? Сразу понятно, что здесь надо учитывать и вращение планет вокруг солнца, и вращение спутников вокруг планет, и вращение Луны вокруг своей оси. Даже если считать орбиты круговыми и пренебречь скоростью света, все равно выведенные формулы будут великоваты. А обязательно ли их выводить?

Данная статья является логическим продолжением статьи Матрицы (откуда, почему, как). Автор - Dub.


Чтиво: разработчиков "Демиурги 2" - часть 3
 | 27.05.2003 | 13:19:33 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 3

В третьей части дневников разработчиков игры "Демиурги 2" вы узнаете как изменился интерфейс игры, а также узнаете подробности о добываемых ресурсах.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новые статьи: Женские персонажи в играх, Снижают ли игры производительность труда?, Чит-коды в многопользовательских играх, Классификация жанров
 | 25.05.2003 | 19:56:26 | by [ Mr.Snow ] | 

В NY Times опубликована статья, посвященная изображению женских персонажей в видеоиграх

Статья Fighting Women Enter the Arena, No Holds Barred рассматривает несколько интересных вопросов. Например, Лара Крофт – олицетворение женской мощи или просто объект, созданный для услаждения глаз геймеров. (Для прочтения статьи требуется регистрация, но она очень несложная и отнимает меньше минуты).

Хорошая статья, чтобы показать ее своему боссу, вместе с просьбой установить GameCube на рабочем столе

Adrenaline Vault опубликовал статью DOES GAMING REDUCE PRODUCTIVITY?, автор которой Bob Mandel приводит контраргументы расхожему мнению о том, что компьютерные игроки - один из самых социально неактивных слоев общества и плохие сотрудники.

На Tom`s Hardware Guide появилась статья, посвященная проблеме читерства в многопользовательских играх

Статья Cheating - Multiplayer Gaming`s Achilles` heel?, которую написал Asher Moses, подробно рассматривает проблему чит-кодов в современных многопользовательских играх. Статью можно прочитать и на русском языке на Tom`s Hardware Guide Russia. "Читы – ахиллесова пята многопользовательских игр" в переводе Андрея Кузнецова.

Статья, посвященная альтернативному методу классификации игровых жанров

Автор статьи The Genre Case: A System Approach Part I Martin Kremecek (статья находится в разделе сайта Articles) пытается разработать новую теорию геймдизайна и через нее создать альтернативную существующей систему классификации игровых жанров.


Новые материалы по графике: Огненное демо, Акварель, Будущее 3D графики, Как создать двусторонний шейдер
 | 25.05.2003 | 19:42:24 | by [ Mr.Snow ] | 

На OpenGL.Org появилось демо, иллюстрирующее создание огня

Демо показывает, как создать процедурный огонь с использованием OpenGL. Демо работает на Radeon 9500 и GeForce FX под Windows и Linux. Есть исходный код.

Статья, посвященная акварельному рендерингу

Нефотореалистичная техника рендеринга (NPR) становится все более популярной в кругах разработчиков. Эти методы позволяют создавать пусть не реалистичные, но зато стильные миры. Статья 9 Watercolour Rendering, написанная Hin Jang рассказывает об одном из нефотореалистичных способов рендеринга, который называется watercolor.

На ExtremeTech.com опубликована статья, посвященная проблемам и перспективам развития 3D графики

Автор статьи The Future of 3D Graphics David Kirk – один из самых ярких и авторитетных графических архитекторов в мире, лауреат прошлогодней Siggraph`s annual Computer Graphics Achievement Award.

Render.Ru опубликовал статью из цикла "Уроки MAYA"

Урок посвящён созданию двусторонней шейдерной группы, в которой на две разные стороны предмета назначены два разных узла материала. Автор - R. Magee.


Новые матриалы на gamedev.net: Методы проектирования ПО, Игровой дизайн: Геймплей, Starting Direct3D9, Particle demo, Столкновение мобильных платформ
 | 25.05.2003 | 19:30:54 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья из цикла Andrew Rollings and Ernest Adams on Game Design

Статья Chapter 7: Gameplay является частью недавно вышедшей книги и рассказывает о создании важнейшего элемента в играх – геймплея, который, по мнению авторов, является ядром любой разработки.

Статья, посвященная методам проектирования ПО применительно к разработке игр

Автор статьи Game Unified Process Kevin Flood рассказывает об успешном применении Рациональных и XP процессов в разработке игр и помогает избежать множества обычно возникающих проблем.

Новая статья из цикла Sweet Snippets

Статья Starting Direct3D9: Setting Up a Window под авторством Mason Smith научит вас основам Direct3D и, как использовать его для создания D3D-окна.

Демо, иллюстрирующее particle эффект

Vincent Tan сделал небольшое, но симпатичное демо, показывающее несколько swirling particle эффектов.

Статья, посвященная разработке игр на мобильные платформы

Статья The Clash of Mobile Platforms: J2ME, ExEn, Mophun and WGE дает представление о разработке игр для мобильных платформ с учетом нынешних рыночных реалий. А также обсуждает слабые и сильные стороны четырех платформ, представленных в заглавии. Автор - Pedro Amaro.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное