Теперь путем не сложных манипуляций вы можете пообщаться на тему разработки игр (и что вы еще придумаете) на IRC канале. Для этого вы можете использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch. Сначала вам необходимо гдето найти данные клиенты, например со страницы www.dal.net.ru/soft.html, установить, настроить их.
Далее следует набрать:
/server irc.khsu.ru:6667 #xdev
И все, общайтесь! :) Запомните - наш канал #xdev. Информация по IRC на русском: dal.net.ru, www.irc.ru.
В 3D-графике одной из основных задач является проблема навигации. Когда ваша программа начинает усложняться, то этот вопрос встает в полный рост. Попробуйте-ка прикинуть, каких усилий вам будет стоить решить следующую задачу: на Луне стоит телескоп, в какую сторону его надо развернуть, чтобы увидеть Фобос (спутник Марса)? Сразу понятно, что здесь надо учитывать и вращение планет вокруг солнца, и вращение спутников вокруг планет, и вращение Луны вокруг своей оси. Даже если считать орбиты круговыми и пренебречь скоростью света, все равно выведенные формулы будут великоваты. А обязательно ли их выводить?
Статья Fighting Women Enter the Arena, No Holds Barred рассматривает несколько интересных вопросов. Например, Лара Крофт – олицетворение женской мощи или просто объект, созданный для услаждения глаз геймеров. (Для прочтения статьи требуется регистрация, но она очень несложная и отнимает меньше минуты).
Adrenaline Vault опубликовал статью DOES GAMING REDUCE PRODUCTIVITY?, автор которой Bob Mandel приводит контраргументы
расхожему мнению о том, что компьютерные игроки - один из самых социально неактивных слоев общества и плохие сотрудники.
Статья Cheating - Multiplayer Gaming`s Achilles` heel?, которую написал Asher Moses, подробно рассматривает проблему чит-кодов в современных многопользовательских играх. Статью можно прочитать и на русском языке на Tom`s Hardware Guide Russia. "Читы – ахиллесова пята многопользовательских игр" в переводе Андрея Кузнецова.
Автор статьи The Genre Case: A System Approach Part I Martin Kremecek (статья находится в разделе сайта Articles) пытается разработать новую теорию геймдизайна и через нее создать альтернативную существующей систему классификации игровых жанров.
Новые материалы по графике: Огненное демо, Акварель, Будущее 3D графики, Как создать двусторонний шейдер
Демо показывает, как создать процедурный огонь с использованием OpenGL. Демо работает на Radeon 9500 и GeForce FX под Windows и Linux. Есть исходный код.
Нефотореалистичная техника рендеринга (NPR) становится все более популярной в кругах разработчиков. Эти методы позволяют создавать пусть не реалистичные, но зато стильные миры. Статья 9 Watercolour Rendering, написанная Hin Jang рассказывает об одном из нефотореалистичных способов рендеринга, который называется watercolor.
Автор статьи The Future of 3D Graphics David Kirk – один из самых ярких и авторитетных графических архитекторов в мире, лауреат прошлогодней Siggraph`s annual Computer Graphics Achievement Award.
Статья Chapter 7: Gameplay является частью недавно вышедшей книги и рассказывает о создании важнейшего элемента в играх – геймплея, который, по мнению авторов, является ядром любой разработки.
Автор статьи Game Unified Process Kevin Flood рассказывает об успешном применении Рациональных и XP процессов в разработке игр и помогает избежать множества обычно возникающих проблем.
Статья The Clash of Mobile Platforms: J2ME, ExEn, Mophun and WGE дает представление о разработке игр для мобильных платформ с учетом нынешних рыночных реалий. А также
обсуждает слабые и сильные стороны четырех платформ, представленных в заглавии. Автор - Pedro Amaro.