Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Системные новости - запущена возможность общения на IRC
 | 29.05.2003 | 15:13:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Теперь путем не сложных манипуляций вы можете пообщаться на тему разработки игр (и что вы еще придумаете) на IRC канале. Для этого вы можете использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch. Сначала вам необходимо гдето найти данные клиенты, например со страницы www.dal.net.ru/soft.html, установить, настроить их.

Далее следует набрать:

/server irc.khsu.ru:6667
/join #xdev


И все, общайтесь! :) Запомните - наш канал #xdev. Информация по IRC на русском: dal.net.ru, www.irc.ru.


Чтиво: Дерево матриц
 | 29.05.2003 | 15:13:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Дерево матриц

В 3D-графике одной из основных задач является проблема навигации. Когда ваша программа начинает усложняться, то этот вопрос встает в полный рост. Попробуйте-ка прикинуть, каких усилий вам будет стоить решить следующую задачу: на Луне стоит телескоп, в какую сторону его надо развернуть, чтобы увидеть Фобос (спутник Марса)? Сразу понятно, что здесь надо учитывать и вращение планет вокруг солнца, и вращение спутников вокруг планет, и вращение Луны вокруг своей оси. Даже если считать орбиты круговыми и пренебречь скоростью света, все равно выведенные формулы будут великоваты. А обязательно ли их выводить?

Данная статья является логическим продолжением статьи Матрицы (откуда, почему, как). Автор - Dub.


Чтиво: разработчиков "Демиурги 2" - часть 3
 | 27.05.2003 | 13:19:33 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 3

В третьей части дневников разработчиков игры "Демиурги 2" вы узнаете как изменился интерфейс игры, а также узнаете подробности о добываемых ресурсах.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Elemental Games - Подведены итоги чемпионата рейнджеров
 | 30.05.2003 | 12:16:32 | by [ Дмитрий Гусаров ] | 

Подведены итоги чемпионата рейнджеров "День космонавтики"! Мы отобрали 10 лучших результатов во всех номинациях и поздравляем победителей! Лучшие рейнджеры получают подарки от фирмы "1С". Результаты чемпионата и подарки тут: http://elementalgames.com/rus/r_champ.php.

В течении недели мы подготовим патч 1.6 и начнем новый чемпионат!
Победителям посланы поздравления и просьба написать стратегию победы. Следующий чемпионат будет примерно через неделю, когда появится новый патч (1.6). Призы будут наверное по тем же номинациям, но игры другие - название и правила еще не определены. Просим рейнджеров написать на форуме свои пожелания. Так что дерзайте, и может вам повезет!


Суперкомпьютер на PlayStation 2
 | 27.05.2003 | 13:10:06 | by [ 3dnews ] | 

Инженеры из организации NSCA, в свое время осчастливившей мир протоколом Telnet и первым графическим браузером Mosaic, построили кластер на основе игровых приставок Sony PlayStation 2. Как утверждают создатели этого чуда, кластер предназначен для испытаний пригодности "игрушечного" железа для серьезных научных вычислений. Он состоит из 65 консолей PS2, работающих под портированной специально для работы на процессорах Emotic Engine операционной системы Linux 2.2.1. Большая часть программного обеспечения была взята из стандартных дистрибутивов Linux, однако часть кода, отвечающая за совместную работу отдельных консолей в качестве узлов кластера, была написана специально для этого проекта. Как утверждают инженеры NSCA, на этом кластере можно запускать любые приложения для платформы MIPS, однако для этого потребуется их пересборка, бинарной совместимости с уже готовыми исполняемыми файлами нет. Что ж, PlayStation 2 победили – теперь дело за XBox?


Подборка документов по моделированию поведения, Интервью с чемпионом, Путь к исполняемым файлам в Linux
 | 25.05.2003 | 20:02:27 | by [ Mr.Snow ] | 

Подборка документов по моделированию поведения

Документы будут представлены на конференции "Behavior Representation in Modeling and Simulation (BRIMS)" 12-15 мая в Scottsdale, USA

http://www.sisostds.org/conference/View_Public_Number.cfm?Phase_ID=1&RequestTimeout=500

На вопросы сайта DevX.com отвечает победитель 2003 Sun Microsystems и TopCoder Collegiate Challenge

Герой интервью David Arthur рассказывает о конкурентном программировании, почему он предпочитает C++ для соревнований и почему программирование игр – настоящий action.

Исходный код для нахождения пути к игровым данным

Если вы разрабатываете игры под Linux, где исполняемые файлы и файлы данных находятся в одном каталоге, то у вас непременно возникнет необходимость поиска пути к игровым данным. Автор кода, который поможет решить эту проблему - Nicolai Haehnle.


Интервью: с Shigeru Miyamoto, с Hideo Kojima, с Ken Williams
 | 25.05.2003 | 19:53:48 | by [ Mr.Snow ] | 

GameSpy взял интервью у ведущего игрового дизайнера компании Nintendo Shigeru Miyamoto

Если бы Miyamoto преуспел в киноиндустрии так также как и в видеоиграх, он был бы круче Стивена Спилберга. Если бы он достиг подобного успеха в музыке, его альбомы продавались бы в четыре раза лучше чем вместе взятые произведения Майкла Джексона и Битлз. Сегодня у вас есть шанс повести некоторое время лицом к лицу с главным игровым мозгом Nintendo и услышать рассказ о геймплее, графике и…Grand Theft Auto.

На вопросы GameSpy отвечает создатель легендарной Metal Gear Solid

Главный геймдизайнер компании Komami рассказывает о серии Metal Gear и о ближайшем будущем компьютерных игр.

На вопросы сайта Adventure-Treff отвечает основатель и бывший босс Sierra On-Line

Для тех, кто вдруг не в курсе, на совести Кена создание таких игр как Leisure Suit Larry, Space Quest, King`s Quest. Кен пытается объяснить собственные взгляды на индустрию и собственную игровую философию, а также рассказывает об истории Sierra On-Line и приключенческих играх.


Новые утилиты и библиотеки: Инструментарий к Delphi OpenGL, DirectX9, Corona Image Library, Wavelet Image Compression, Irrlicht Engine, Glade руководство
 | 25.05.2003 | 19:47:30 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновился Delphi OpenGL Toolkit

Delphi OpenGL Toolkit – библиотека утилит, созданная для ускорения разработок под OpenGL. В числе прочих изменений обновленная версия содержит MD3 загрузчик.

Microsoft обновила DirectX9 FAQ для разработчиков

Обновленная версия FAQ более детально и глубоко отвечает на вопросы, касающиеся Microsoft DirectX версии 9.0, включая разделы по Direct3D, DirectSound и DirectPlay.

Выпущена библиотека ввода-вывода изображений Corona версии 1.0.1

Corona – библиотека ввода-вывода изображений, которая может читать, записывать и управлять файлами изображений, с помощью всего нескольких строк кода. Доступны исходные тексты.

Появился Wavelet Kompressor версии 2.6

В новой версии особое внимание уделено скорости компрессии. Узнать подробности о Wavelet Kompressor и взять исходный код можно отсюда.



Вышел игровой движок Irrlicht версии 0.2

The Irrlicht Engine – высокоэффективный, многоплатформенный 3D движок с открытым исходным кодом, предназначенный для создания 3D приложений.

Новое руководство к Glade под авторством Rikke D. Giles

Glade - программа предназначенная для быстрого формирования пользовательских интерфейсов для GTK+ и GNOME приложений.


PS3 и Xbox 2 Dev Kits несуществует
 | 22.05.2003 | 13:18:01 | by [ gamemag ] | 

Президент Atari, Бруно Бонелл (Bruno Bonnell) в своем последнем интервью GameSpy назвал ложью и вымыслом существование инструментариев для приставок следующего поколения. По его словам, все, что у него есть на руках - это лишь примерные характеристики новых приставок и компьютеры последнего поколения, на которых производятся технологические эксперименты. А это значит, что PS3 и Xbox 2 вряд ли появятся раньше чем через два с половиной - три года.


Два британских журналиста задержаны на E3
 | 22.05.2003 | 13:16:03 | by [ gamemag ] | 

По сообщению The Inquirer, два британских журналиста были задержаны на Electronic Entertainment Expo, которая закончилась в прошедшие выходные. Два парня пытались взломать один из стендов и утянуть играбильную версию одной известной игры. Вероятно, речь идет о Half-Life 2 или о Doom 3. На момент написания этой новости, журналисты уже были отпущены и, наверное, думают о своих ошибках в одном из Лондонских пабов.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное