Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - Philosopher`s Diary 1: Влияние реальности
 | 02.06.2003 | 18:03:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column: Philosopher`s Diary 1: Влияние реальности

Как заставить игрока возвращаться к игре? Как игра воздействует на человека? Что делать человеку когда он уходит из игры в реальный мир и наоборот, возвращается из реального мира в игру?

Перевод Larys`ы Murphy.


Системные новости - запущена возможность общения на IRC
 | 29.05.2003 | 15:13:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Теперь путем не сложных манипуляций вы можете пообщаться на тему разработки игр (и что вы еще придумаете) на IRC канале. Для этого вы можете использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch. Сначала вам необходимо гдето найти данные клиенты, например со страницы www.dal.net.ru/soft.html, установить, настроить их.

Далее следует набрать:

/server irc.khsu.ru:6667
/join #xdev


И все, общайтесь! :) Запомните - наш канал #xdev. Информация по IRC на русском: dal.net.ru, www.irc.ru.


Чтиво: Дерево матриц
 | 29.05.2003 | 15:13:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Дерево матриц

В 3D-графике одной из основных задач является проблема навигации. Когда ваша программа начинает усложняться, то этот вопрос встает в полный рост. Попробуйте-ка прикинуть, каких усилий вам будет стоить решить следующую задачу: на Луне стоит телескоп, в какую сторону его надо развернуть, чтобы увидеть Фобос (спутник Марса)? Сразу понятно, что здесь надо учитывать и вращение планет вокруг солнца, и вращение спутников вокруг планет, и вращение Луны вокруг своей оси. Даже если считать орбиты круговыми и пренебречь скоростью света, все равно выведенные формулы будут великоваты. А обязательно ли их выводить?

Данная статья является логическим продолжением статьи Матрицы (откуда, почему, как). Автор - Dub.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Spyglass Entertainament обвиняет BAM! Entertainment в неуплате роялти
 | 30.05.2003 | 13:07:37 | by [ dtf ] | 

Издательская компания BAM! Entertainment на днях получила повестку в суд. Spyglass Entertainment Group решила прибегнуть к крайнему варианту решения проблем, когда компания-паблишер не стала выплачивать роялти по игре с названием Reign of Fire, основанной на одноименном фильме (в русском прокате - "Власть огня"). Иск был подан в эту среду в высший Суд Лос-Анджелеса, а сумма отчислений за тайтл, выпущенный в октябре прошлого года, должна была составить не менее 260 тысяч долларов. Представители Spyglass заявили, что роялти не выплачиваются с апреля текущего года, несмотря на "повторяющиеся просьбы", причем BAM! Entertainment официально заявила о прибыли с продаж игры в 5.21 миллион долларов.

Соглашение о сотрудничестве между компаниями было подписано в 2000 году, причем компания BAM! Entertainment имела эксклюзивное право предоставления Spyglass своих лицензий для производства видеоигр.


Компания 3DO начинает официальную процедуру банкротства
 | 30.05.2003 | 13:03:52 | by [ dtf ] | 

Компания 3DO официально объявила сегодня о начале процедуры банкротства. Документы, отвечающие так называемой "главе 11" (статья законов США, описывающая процедуру банкротства), были поданы в суд штата Калифорния. Очевидно, даже получение солидного финансового вливания не уберегло компанию от этой безрадостной процедуры. Президент 3DO Трип Хокинс в связи с этим заявил:

"Банкротство дает нам время на завершение операций с нашими акционерами. Мы надеемся на лучшее, но в данный момент нашей главной целью является продажа компании и всего принадлежащего ей имущества".


Ярмарка "Игроград" в Киеве
 | 30.05.2003 | 12:14:12 | by [ Mr.Snow ] | 

С 5-го по 8-е июня в Киевском республиканском планетарии в рамках празднования трехлетия издания "Мой компьютер игровой" Издательский дом "Мой компьютер" при поддержке компаний Intel и Samsung Electronics проведет Международную игровую ярмарку "Игроград".

Вас ждет:

- Выставка-продажа компьютерной техники, компакт-дисков и аксессуаров
- Фестиваль компьютерных, ролевых и настольных игр
- Форум разработчиков и издателей игр
- Специализированная конференция "Компьютер дома"

Вход на Ярмарку будет бесплатным для всех, предъявивших любое издание с рекламой Ярмарки.


Electronic Arts собирается "сформировать альянс" с SEGA
 | 29.05.2003 | 19:46:16 | by [ dtf ] | 

Компания SEGA, успешно провалившая переговоры об объединении с компаниями Sammy и Namco и недавно сменившая президента, все еще остается "завидной невестой" для крупных игроков игровой индустрии. Так, новоиспеченный глава компании Хисао Огучи заявил сегодня, что ему поступило предложение о формировании альянса с компанией Electroniс Arts. Слухи о том, что гигантская игровая корпорация присматривается к SEGA, ходили давно, и теперь получили подтверждение. Предложение подразумевает помощь от EA в распространении игр на североамериканских рынках, которые традиционно были крепким орешком для SEGA.

"Игровой рынок США приносил нам одни неприятности", - заявил Огучи, "И если мы не можем решить проблему сами, мы лучше попросим помощи". От дальнейших комментариев глава SEGA воздержался.


Компания Atari объявила о новом назначении на пост управляющего европейским отделением
 | 29.05.2003 | 19:46:16 | by [ dtf ] | 

В компании Atari новое назначение - европейское отделение будет отныне возглавлять Кристиан Гло, который прежде занимал пост начальника японского подразделения. Его новая должность полностью звучит как "исполнительный вице-президент" и включает в себя управление европейским подразделением компании. При этом прежние обязанности с Кристиана не слагаются - он все также будет управлять "японскими территориями".

В послужном списке нового исполнительного президента Atari значатся крупные посты в Virgin Germany и Crave Europe. Новое назначение связано с желанием руководства компании "улучшить положение дел на определенных европейских территориях".


Компания Codemasters опубликовала результаты своей финансовой деятельности
 | 27.05.2003 | 14:57:08 | by [ dtf ] | 

Компания Codemasters опубликовала результаты финансовой деятельности за прошедший год, и в отличие от многих представителей игровой индустрии, в ее отчете фигурируют лишь положительные цифры. За 2002 финансовый год, который закончится для компании 30 июня, прибыль составит 26.7 миллионов долларов, а годовой оборот будет равняться рекордным 126 миллионам. Наибольшее количество денег в кассу компании поступило благодаря тайтлам Colin McRae Rally, TOCA Race Driver и Project IGI 2.

Прогнозы на будущий год не менее радужны: 2004 год должен принести компании прибыль в размере 29.4 миллиона долларов, при обороте в 148 миллионов.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Результаты анкетирования участников КРИ 2003 - на dev.dtf.ru
 | 30.05.2003 | 13:09:16 | by [ Mr.Snow ] | 

Результаты анкетирования участников КРИ 2003

Перед вами результаты анкетного опроса участников КРИ 2003, снабженные диаграммами. Кто посетил КРИ 2003? Каков средний ежемесячный доход участника конференции? Для каких платформ разработываются современные отечественные игры? На эти и многие другие вопросы отвечают результаты нашего опроса участников КРИ 2003.

Я немного просмотрел этот материал, и заметил, что там задавали такой вопрос: Какие специализированные сайты вы посещаете? ... Так вот - нашего сайта там небыло - не уважают... Обидно...


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Научное исследовение, проведенное в университете Рочестера, подтвердило пользу видеоигр
 | 30.05.2003 | 13:06:32 | by [ dtf ] | 

Наука не перестает делать удивительные открытия, связанные с миром компьютерных игр. Так, последнее исследование несколько военного уклона, проведенное в университете Рочестера, показало, что электронные развлечения определенного типа могут развивать остроту зрения и способность воспринимать визуальную информацию. Выдержки из научного отчета публикует агентство Associated Press, которое заставило всех любителей игр жанра экшен почувствовать гордость за свое хобби: видеоигры могут помочь развитию зрения у слабовидящих и тренировать солдат. Солдаты, которые играли в видеоигры, способны лучше обрабатывать информацию на экране и управлять беспилотными средствами.

Кроме того, оказалось, что игры помогают "заядлым игрокам лучше приспосабливаться к местности и к текущей ситуации". Окончательный приговор в пользу компьютерных игр был сделан после тестирования солдат-игроков в "Мedal of Honor" и "Тетрис" - десятидневный игровой опыт выявил у них лучшие боевые способности, чем у неиграющих товарищей.


Компания Sony представила промежуточную платформу между Playstation 2 и Playstation 3
 | 30.05.2003 | 13:05:44 | by [ Mr.Snow ] | 

Линейка приставок Sony Playstation скоро значительно обновится: компания Sony объявила о промежуточной консоли между морально устаревающей PS2 и платформой нового поколения Playstation 3. Начинку консоли под кодовым названием "PSX" составит нынешняя PS2, однако количество периферийных устройств значительно увеличится: в стандартную поставку будет входить ТВ-тюнер, жесткий диск на 120 Гбайт, слот для карточек Memory Stick и привод DVD с возможностью записи. Таким образом, Sony сделает ответный ход в сторону компании Microsoft, которая уже предлагает похожие возможности в своей консоли Xbox. Анонс новой консоли может означать изменение политики Sony, которая решилась на выпуск сразу двух новых продуктов - портативной приставки PSP и приставки PSX. Возможно, таким образом компания пытается предвосхитить появление Xbox 2, который вряд ли будет сильно отличаться от вышеприведенных спецификаций. С учетом того, что появление PS3 может задержаться, этот анонс был весьма своевременным решением - первые "PSX" должны появиться в продаже уже в этом году.

Интересно, что аббревиатура PSX относилась к самой первой "Playstation" и была ее кодовым названием. Возможно, Sony хочет повторить ошеломляющий успех старой платформы? В любом случае, следует подождать официального объявления цены на новую приставку и подкорректированных планов Sony - неизвестно, как новый продукт повлияет на дату появления революционной Playstation 3.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное