Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое чтиво: для тех, кто не дружит с английским, но хочет дружить с DixrectX8.1
 | 26.06.2003 | 16:01:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Специально для тех кто, не дружит с английским, но хочет дружить с DixrectX8.1 публикуем перевод файлов справки к DirectX8.1SDK. В данный момент доступны (возможно будут еще главы, но весь SDK не охватит):

Часть 1 - Введение DirectX 8.1/Introducing DirectX 8.1 (1.5 Mb)
Часть 2 - DirectX Графика / DirectX Graphics (80.2 Kb)
Часть 3 - Использование Direct3D / Using Direct3D (153 Kb)

Кстати - это все файлы для скачивания, качайте и читайте. Переводил для вас - Alexandr Fedotovskih.


Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 4
 | 23.06.2003 | 18:06:17 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 4

В четвертой части дневников речь пойдет уже не только об интерфейсе игры, но и о ее важных ролевых компонентах.


Дневники разработчиков Pixelsoftware: "Ох уж это девелоперство"- часть 1
 | 11.06.2003 | 15:01:03 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков Pixelsoftware: "Ох уж это девелоперство"- часть 1

В данном очерке разработчики расказывают историю о своих начинаниях, первых "граблях", а также предлагают свое решение их обезвреживания.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Microsoft уволила 34 сотрудника японского отделения Xbox
 | 25.06.2003 | 16:55:27 | by [ gamemag ] | 

Microsoft начал реструктуризацию японского отделения Xbox уволив 34 сотрудника. По сообщению Nikkei Business Publication, Microsoft of Japan собрало около 200 сотрудников японского офиса, и предложила им пойти и проверить свою почту. Уволенным было предложено трудоустройство, компенсации и прочие корпоративные бонусы. О прочих шагах по реструктуризации отделения, к огромному сожалению, ничего не сообщается.


Ходят слухи, что Microsoft и Take 2 поделили VU Games?
 | 25.06.2003 | 16:54:27 | by [ gamemag ] | 

Еще один безумный слух о игровом подразделении Vivendi. Поговаривают, что сумму в $800 миллионов так никто не смог осилить, и по этому Take-Two и Microsoft решили поделить монстра на две части. Blizzard и Vivendi Games ушли к Microsoft. Take Two осталась довольствоваться Sierra Entertainment. Еще раз хочу заметить, что это всего лишь ничем не подтвержденные слухи.


Закрылась Synaptic Soup
 | 25.06.2003 | 16:52:32 | by [ gamemag ] | 

Компрания Synaptic Soup объявила о своем закрытии. Компания, состоящая из бывших сотрудников Bullfrog, работала над Crazy Car Championship на основе собственной технологии Cipher. Основой причиной закрытия стала тяжелая экономическая ситуация. Примечательно, что технология Cipher теперь доступна всем желающим для лицензирования всего за $100. Все подробности, включая условия лицензирования можно обнаружить по этому адресу.


Platinum Studios будет делать комиксы, фильмы и игры, основанные на соображениях военного специалиста по поводу будущих вооруженных конфликтов
 | 25.06.2003 | 16:30:54 | by [ dtf ] | 

Американская армия обращает все более пристальное внимание на индустрию развлечений, в том числе интерактивных. Но пока одни специально обученные люди в погонах создают максимально приближенные к реальности комбат-симы и воссоздают вооруженные конфликты прошлого, другие обращают свой взор на войны будущего. Так, свое видение способов ведения конфликтов ближайшего будущего продал компании Platinum Studios полковник Джон Александр (John Alexander). Богатый опыт этого военного специалиста Platinum Studios намерена воплотить в серии комиксов, на основе которой будут впоследствии сняты телефильмы, а также создана серия видеоигр для самых разных платформ. Подробности пока находятся под грифом "сов.сек.", но известно, что игровыми адаптациями милитаристических комиксов займутся студии Blue Shift и Handheld Games.


Acclaim бросает GameCube - в ближайшем будущем компания Acclaim не собирается производить игр для Nintendo GameCube
 | 25.06.2003 | 16:28:47 | by [ dtf ] | 

Исполнительный директор Acclaim Род Казенс, недавно назначенный на свой пост, заявил сегодня, что компания прекращает разработку игр для платформы Nintendo Gamecube. Очевидно, этот шаг предпринимается в рамках стратегии по увеличению прибылей Acclaim, о которой Род объявил сразу после вступления в должность. Текущие проекты для платформы Nintendo будут закончены, но в будущем разработка новых тайтлов для GameCube маловероятна. Речь директора относительно непопулярной приставки была довольно эмоциональной: "Зачем нам вообще заниматься играми, не приносящими прибыли? Мы поддерживаем Xbox и Playstation 2, но GameCube? В ближайшем будущем таких планов не предвидится". Чуть позже представители пресс-службы Acclaim сделали официальное заявление, в котором слова Казенса трактовались следующим образом: решение относительно новых проектов для GameCube будет в каждом случае тщательно взвешиваться, и компания будет приниматься за разработку игры только в случае твердой уверенности, что она принесет прибыль.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное