Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Демка: Первые Персонажи Кибер-Панк Фэнтези | 11.06.2003 | 14:38:23 | by [ Антон Давыденко ] | Новая демка в DEMOnZONE: Первые Персонажи Кибер-Панк Фэнтези
"что это" - это демка игрушки, которая показывает некоторых персонажей, она входит в проект (C.P.F.) К.П.Ф. - Кибер-Панк Фэнтези, который разробатывается мною, и всеми желающими помочь на добровольной основе. Програмно реализовано на основе уроков Mr.Snow DirectX8 Column.
Подробнее & Скачать файлы
Обновились Голосование и Опрос общественного мнения | 06.06.2003 | 16:59:34 | by [ Mr.Snow ] | Голосование. Вопрос сегодня такой - Под какую основную платформу вы или ваша студия создаете игры?
И варианты ответов :
[ Win, Linux, Mac ... ]
[ XBox, PS, GC ... ]
[ Palm, PocketPC, GB ... ]
[ WAP, SMS, J2ME, BREW ... ]
[ Другая ]Опрос общественного мнения
Сейчас существует множество разнообразных платформ, под которые можно делать игры. Какая из них вам кажется наиболее перспективной, и почему?
[ Высказать свое мнение можно здесь ]Отвечайте, говорите, делитесь мыслями... Это полезно :)
Новое интервью: Локализация в карибском стиле или перевод по украински | 05.06.2003 | 12:56:41 | by [ Mr.Snow ] | Новое интервью: Локализация в карибском стиле или перевод по украински
Мы поговорили с интересным человеком, который занимается локализацией игр. Как выяснилось, в ходе разговора, делает он это не совсем легально…
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Planet Moon нашли друг друга | 07.06.2003 | 19:34:20 | by [ gamemag ] | Шестой, последний член команды, которая когда-то работала над MDK, присоединился к Planet Moon Studios для работы над Armed and Dangerous. Пять из шести разработчиков MDK в свое время основали Planet Moon, которая выпустила Giants: Citizen Kabuto для PC и PS2. Шестой член коллектива Мартин Браунлоу (Martin Brownlow), до недавнего времени оставался в Shiny, где работал Sacrifice и Enter the Matrix. Несколько недель назад он присоединился к Planet Moon для работы над продолжателем традиций Giants, экшеном с элементами приключения Armed and Dangerous.
Создатели Lemmings снова вместе | 06.06.2003 | 13:42:59 | by [ gamemag ] | Разработчики GTA и Lemmings сновали новую игровую студию Real Time Worlds, расположенную в самом сердце свободолюбивой Шотландии. Дэвид Джонс (David Jones), президент DMA Design и создатель Lemmings и Grand Theft Auto объединил силы с Яном Хефирингтоном (Ian Hetherington), бывшим директором по менеджменту Sony Computer Entertainment Europe и основателем Psygnosis, а так же Тони Харманом (Tony Harman), бывшим директором по разработкам и приобретениям Nintendo of America. Три индустриальных короля сейчас работают сразу над двумя проектами, один из которых напоминает обожаемую GTA с элементами MMORPG. Ждите официального анонса ближе к осени этого года.
Белфилд покинул Sega of America | 06.06.2003 | 13:40:17 | by [ gamemag ] | Один из главных людей на территории США, вице-президент по стратегическому планированию Sega of America Чарльз Белфилд (Charles Bellfield) объявил о своем уходе. О причинах побудивших его сделать столь серьезный шаг, а так же о планах Белфилда на ближайшее будущее, к огромному сожалению, ничего не сообщается. Впрочем, Чарльза уже ждут в Microsoft, где работает его бывший босс и хороший приятель - Питер Мур (Peter Moore). Веселья будет много.
Sun Amusement сменила имя на SNK NeoGeo | 06.06.2003 | 13:39:30 | by [ gamemag ] | Sun Amusement, одно из подразделений Playmore, официально сменила свое имя на SNK NeoGeo. Sun Amusement занималась распространением аркадных автоматов Playmore на территории Японии. Отделения Playmore в США и Азии уже использовали имя SNK NeoGeo с самого основания, так, что и японскому отделению спустя год продолжительных раздумий, пришлось сменить свое прекрасное имя.
Суд штата Вашингтон отменил закон о прекращении продаж игр со сценами насилия против представителей власти несовершеннолетним игрокам | 05.06.2003 | 20:32:34 | by [ dtf ] | Недавно разразившийся скандал с запрещением продаж игр определенного рода несовершеннолетним американцам подходит к концу. Как вы помните, правительство штата Вашингтон запретило продавать подросткам игры, в которых изображались сцены насилия против представителей власти и закона. IDSA (Ассоциация интерактивного программного обеспечения) немедленно подала апелляцию в суд, назвав действия правительства штата неконституционными. И вот сегодня юристы пришли к окончательному мнению по этому поводу. Несовершеннолетние любители агрессивных компьютерных игр могут радоваться - закон признали недействительным, и теперь все желающие смогут безнаказанно убивать полицейских в любимой видеоигре.
Суд признал, что игры являются "конституционно защищенной формой речи" (sic!), и правительство не может регулировать их продажи несовершеннолетним, так как это нарушает первую поправку конституции США (в ней обеспечивается свобода слова, которая распространяется также на литературу и различные формы развлечений). В своем решении суд постановил, что игры несут "смысл, сюжет, изображения и идеологию, ничем не отличающуюся от книг или кино". Защитники закона представили лишь "невнятные, незаконченные или не относящиеся к делу заключения, основанные на исследованиях взрослой аудитории". Они не смогли доказать связь между видеоиграми и психическим ущербом для играющих. Еще одно интересное замечание суда: "изображение насилия не попадает под юридическое определение непристойности в отношении взрослых или несовершеннолетних".
Председатель IDSA заявил, что "решение суда полностью и безоговорочно подтверждает точку зрения о том, что игры имеют тот же конституционный статус, что и картины, фильмы, или книги. Это сигнализирует правительству любого уровня, что попытки регулировать или ограничивать доступ пользователей к креативному и экспрессивному контенту не пройдут".
На пост исполнительного директора компании Acclaim назначен Родни Казенс, который заменит Грегори Фишбаха | 05.06.2003 | 20:30:56 | by [ dtf ] | В компании Acclaim произошли кадровые перестановки: исполнительный директор Грегори Фишбах покинул свой пост. Он был соучредителем компании в 1987 году и проработал на руководящей должности в течение шестнадцати лет. Фишбах был ярым сторонником курса Acclaim на "взрослые" игры, что закончилось полным коммерческим провалом проекта BMX XXX. На посту исполнительного директора отныне будет находиться Родни Казенс, прежде работавший в качестве президента и руководящего администратора компании. Очевидно, в качестве признания заслуг Грегори Фишбаха, за ним будет оставлено кресло в совете директоров.
Родни Казенс вступает в управление компанией не в лучшие времена: в январе Acclaim заявил о снижении расходов на 35 процентов с целью получения прибыли, однако целая череда судебных расследований и последовавшие за ними иски свели на нет усилия руководства. Однако Казенс уже в течение пяти месяцев готовил новый план действий, который фокусируется на "совершенствовании основных видов деятельности компании и снижении расходов". Грегори Фишбах поспешил заявить, что уверен в способностях Родни и не сомневается, что ему удастся вытащить компанию из полосы преследующих ее неудач.
Electronic Arts и Sony заключили договор на создание линейки спортивных игр эксклюзивно для платформы Playstation 2 | 03.06.2003 | 2:18:20 | by [ dtf ] | Компании Electroniс Arts и Sony подписали в прошедшую субботу сенсационный договор, согласно которому EA будет производить игры линейки EA Sports исключительно для платформы Playstation 2. Этот шаг знаменует разрыв отношений с Microsoft, которая неоднократно пыталась привлечь Electronic Arts в лагерь Xbox Live. Кроме того, впервые за свою многолетнюю историю EA отдала предпочтение какой-то определенной платформе. Несмотря на то, что как и раньше, она будет производить игры для Xbox и GameCube, онлайн-тайтлы будут выпускаться эксклюзивно на PS2.
Уход от Microsoft был продиктован целым рядом причин, в том числе, и финансовыми разногласиями. EA не устраивала централизованная система сервиса Xbox Live, в котором все управление и деньги сосредоточены в руках корпорации-гиганта. "Тактика Microsoft очень проста", - заявил председатель совета директоров Ларри Пробст, - "они собирают все деньги и оставляют их себе... Мы не нужны им, а они не нужны нам". Роберт Бах, директор сервиса Xbox Live, немедленно парировал: "Мы отлично развиваемся и без них". Чрезвычайно жесткая позиция MS на переговорах привела к тому, что EA предпочла иметь дело с Sony, которая как раз изменила свою систему отчисления роялти. Осенью этого года появятся PS2-версии Madden NFL и NBA Live, а чуть позже в массовом порядке будут выпущены и другие хоккейные, бейсбольные, футбольные и гоночные игры.
Компания Take-Two представила результаты деятельности за второй квартал текущего финансового года | 03.06.2003 | 2:18:20 | by [ dtf ] | Компания Take-Two Interactive объявила о результатах второго квартала текущего финансового года. Как и ожидалось, компания превзошла все ожидания и закончила отчетный период на мажорной ноте - прибыли выросли на 58 процентов и составили 15.2 миллиона долларов (или 36 центов на акцию), в основном благодаря ошеломительному успеху Grand Theft Auto: Vice City. Продажи также выросли на 14 процентов и достигли суммы в 194.2 миллиона долларов. Прогноз на текущий финансовый год, который закончится для компании 31 октября 2003 года, был также повышен: акционеры Take-Two могут заработать 2.28 доллара на акцию вместо ожидавшихся 2.26 доллара.
Однако несмотря на несомненные успехи Take-Two, уже сегодня на торгах стоимость их акций упала на 1.2 доллара (4.5 процента). Аналитики озабочены неоднородностью источников доходов компании, к тому же издательский отдел приносит "в казну" все меньше денег - если в прошлом году его доля продаж составляла 79 процентов, то в этом она снизилась до 65 процентов.
Президент корпорации Square Enix огласил планы на ближайшие годы | 03.06.2003 | 2:18:20 | by [ dtf ] | Президент корпорации Square Enix Йойчи Вада заявил, что доход недавно объединившихся компаний удвоится в ближайшие три-четыре года. Последний финансовый год был закончен с прибылью примерно в 62 миллиарда йен (примерно 516 миллионов долларов). Планка роста продаж до 120 миллиардов йен в год (один миллиард долларов) должна быть достигнута максимум за четыре года, в основном благодаря растущей популярности игровых серий Final Fantasy и Dragon Quest. Square Enix собирается активно расширять свое отделение онлайновых игр, хотя президент заметил, что "процесс перевода игр в сеть может оказаться непростым".
Прибыль от онлайн-игр в прошлом году составила семь процентов от общей суммы доходов. Прогноз на этот год гласит, что сетевые развлечения принесут уже 16 процентов прибыли.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Интервью: с Richard Garriott, с Peter Molyneux, со Stan Lee | 06.06.2003 | 13:56:46 | by [ Mr.Snow ] | RPGdot.Com взял небольшое интервью у самого именитого создателя виртуальных онлайновых миров
В основном интервью касается новой игры Ричарда под названием Tabula Rasa. "Tabula Rasa – не просто виртуальный мир типа Ultima или Everquest. Это компактное средоточие социальной активности играющих, но геймплей все же сфокусирован на приключениях партии героев".
"Концепция игры реально проста – вы открываете свою киностудию. Игра начинается с 1900 года и заканчивается около 2010, причем, в каждый момент игры вы имеете доступ только к той технологии создания фильмов, которая существовала в текущий период времени."
Stan "The Man" Lee – величайший мозг, создатель Fantastic Four, Incredible Hulk, Amazing Spider Man, Uncanny X-Men. В интервью Don`t Call Him Mr. Lee Стэн рассказывает о комиксах, кино и новой игре, над которой он работает.
Интструментарий: RakNet, PaxScript, Моделирование лица, Новый plug-in для 3D Studio Max, Свежий резак | 06.06.2003 | 13:52:43 | by [ Mr.Snow ] | Rakkarsoft выпустил сетевой API для игровых разработчиков RakNet версии 1.043
RakNet – коммерческий сетевой API, предназначенный для разработки компьютерных игр. Однако есть варианты shareware и freeware лицензирования.
Александр Барановский сообщил о выходе бета версии PaxScript
PaxScript – набор из трех объектно-ориентированных скриптовых языков paxBasic, paxC, and paxPascal.
Singular Inversions объявила о выпуске FaceGen Modeller версии 3.0
В FaceGen Modeller 3.0 добавлена возможность свободной деформации, генетический интерфейс создания лица, дополнительные возможности экспорта и многое другое. FaceGen Modeller - коммерческий пакет программ для реалистичного создания лиц.
Основное назаначение плагина – создание 3D скринсейверов из уже готовых сцен в 3D Max. Поддерживаются три типа скринсейверов: простое вращающееся лого, множество динамических объектов и полноценное кино.
Выпущен инструмент, помогающий создавать тайлы и спрайтовые таблицы - Cutter версии 1.1
Cutter v. 1.1 обладает улучшенным графическим интерфейсом и "шорткатами" для быстрого управления с клавиатуры. Есть trial-версия.
По неофициальным данным, Nintendo выпустит новую консоль весной 2005 года | 06.06.2003 | 13:35:35 | by [ dtf ] | Несмотря на более чем скромные показатели продаж консоли GameCube и игр для нее по всему миру, компания Nintendo с большой вероятностью займется разработкой второй версии самой маленькой в мире платформы нового поколения. Согласно слухам, опубликованным на сайте IGNcube, руководители компании начали предварительные переговоры с игровыми студиями о выпуске игр для новой приставки, называя в качестве даты выпуска весну 2005 года. При этом не сообщается, какое название будет носить приставка. Вполне возможно, что Nintendo не последует обычной нумерации консолей, как ее более крупные соперники с Xbox 2 или Playstation 3 - GameCube не достиг поставленных перед ним целей, и это название могут сменить на что-то более звучное. Представители Nintendo заявили, что не собираются ждать, пока конкуренты выпустят новые версии своих платформ, а первыми выпустят новый продукт.
Журналисты, немедленно связавшиеся с несколькими игровыми студиями, получили от них подтверждение переговоров с Nintendo. Однако никто еще не видел даже бумажных спецификаций на новую игровую систему.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||