Первое - была добавлена возможность поиска по сайту. Если глянете в верхний правый угол, то все сразу увидите. За это спасибо говорим Яндексу.
Второе - после некоторой продолжительной работы была усовершенствована система форумов. Кроме того были добавлены несколько новых форумов :
Опросы общественного мнения Форум, в котором будут проводиться опросы общественного мнения. Высказывайте свое мение и узнавайте мнение других.
Работа в игровой индустрии Специальный форум для работодателей и ищущих работу. Размещайте здесь информацию о вакансиях, объявления о поиске работы. Также в данный форум следует писать сообщения о наборе людей для проектов.
Сообщения
об ошибках Сообщайте здесь сообщения обо всех найденых ошибках на нашем сайте.
Первый форум из этих трех был перенесен с другой системы, менее удобной. И сразу хочу спросить вашего мнения:
Сейчас существует множество разнообразных платформ, под которые можно делать игры. Какая из них вам кажется наиболее перспективной, и почему?
К сожалению пока только я оставил свое мнение, но я не верю, что больше ни укого своего мнения нет. Если есть у вас - то скажите всем.
И третее, последнее - на страничке http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_resources_r.asp в данный момент находится некий классификатор. Требуется ваша помощь - какие еще разделы и подразделы
можно сделать?... Пишите на форум...
Чтиво: Создание изометрического движка на Delphi (в трех частях) - часть вторая
... Эта глава посвящена такой простой истине, что чтобы движение было красивым, оно должно быть плавным ... Для того, чтобы правильно обрабатывать клики по полю ... то, что мы не видим должно быть скрыто, а попросту, не надо нам рисовать то, что все равно никто не увидит ... Создаем новый модуль, называем его g_SpriteEng. Это будет наш спрайтовый движок ...
Это небольшие выдержки из четрыех подглав, из которых состоит данная статья. итайти и узнаете больше. Автор: Dathman.
Обновление вчерашней новости: для тех, кто не дружит с английским, но хочет дружить с DixrectX8.1
Интервью касается многих вопросов, включая развитие DirectX и OpenGL, почему ATI не дает больше информации для разработчиков драйверов под Linux, а также рассказывает о наиболее частых ошибках игровых разработчиков.
На вопросы OgreCave.Сom отвечает отец-основатель компании по производству низкобюджетных и очень забавных игр Cheapass Games
Создавая свою кампанию James Ernest руководствовался мантрой собственного сочинения "Игры: они стоят слишком много, на на определенном уровне они все одинаковые". Интервью рассказывает о том, как Cheapass Games практически создали рынок дешевых игр.
На CBN News появилась статья, обсуждающая наиболее подходящие игры для Христиан
TheCyber Safety Zone: Video Game Alternatives – смело рассуждает о засилье сатанизма, секса и насилия в современных видеоиграх и обращает взор читателя на христианские игры типа Ominous Horizons, где христианский рыцарь борется с демонами без крови и жестокости, заставляя их падать на колени и молится.