Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Обновились Голосование и Опрос общественного мнения
 | 06.06.2003 | 16:59:34 | by [ Mr.Snow ] | 

Голосование. Вопрос сегодня такой - Под какую основную платформу вы или ваша студия создаете игры?

И варианты ответов :
[ Win, Linux, Mac ... ]
[ XBox, PS, GC ... ]
[ Palm, PocketPC, GB ... ]
[ WAP, SMS, J2ME, BREW ... ]
[ Другая ]

Опрос общественного мнения

Сейчас существует множество разнообразных платформ, под которые можно делать игры. Какая из них вам кажется наиболее перспективной, и почему?

[ Высказать свое мнение можно здесь ]

Отвечайте, говорите, делитесь мыслями... Это полезно :)


Новое интервью: Локализация в карибском стиле или перевод по украински
 | 05.06.2003 | 12:56:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое интервью: Локализация в карибском стиле или перевод по украински

Мы поговорили с интересным человеком, который занимается локализацией игр. Как выяснилось, в ходе разговора, делает он это не совсем легально…


Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - Philosopher`s Diary 1: Влияние реальности
 | 02.06.2003 | 18:03:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column: Philosopher`s Diary 1: Влияние реальности

Как заставить игрока возвращаться к игре? Как игра воздействует на человека? Что делать человеку когда он уходит из игры в реальный мир и наоборот, возвращается из реального мира в игру?

Перевод Larys`ы Murphy.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Новички vs профессионалы, Sun проталкивает Java на игровой рынок
 | 06.06.2003 | 14:02:02 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDev.Net опубликовал статью, посвященную сравнению начинающих и умудренных опытом разработчиков shareware

Steve Pavlina - основатель и CEO процветающей компании Dexterity Software занимается исследованием вопроса, что же все-таки отличает мужчин от мальчиков в разработке shareware?

На CNET появилась статья, комментирующая недавнюю инициативу Sun по продвижению использования Java в игровых разработках

Sun makes play for games market рассказывает о том, что Sun Microsystems надеется открыть новые горизонты для технологии Java, раскручивая специализированное подразделение, предназначенное для внедрения языка программирования Java в разработку компьютерных и видео игр.


Программизм & Графика: Введение в разработку для мобильных устройств, Cg и HLSL FAQ, Z-Buffer CSG Rendering
 | 06.06.2003 | 13:59:05 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDev.Net опубликовал статью-введение в разработку игр для мобильных платформ с использованием J2ME

Поскольку возможности мобильных устройств в последнее время сильно возросли, An Introduction to Developing for Mobile Devices Using J2ME/MIDP (Part 1) объясняет, что разработка игр для них стала очень привлекательной целью как для профессионалов, так и для любителей-разработчиков. Автор – Kim Daniel Arthur.

В сети появился новый Cg & HLSL Shading Language FAQ

Cg и HLSL FAQ –покрывает огромный диапазон тем, касающихся вопроса построения теней.

Несколько демо-версий и масса информации о Sequenced Convex Subtraction (SCS) OpenGL CSG алгоритме рендеринга

Демонстрационные программы включают несколько CSG алгоритмов ренедеринга и CSG модели. Доступен исходный код.


Метод трассировки лучей в компьютерных играх (Льва Дымченко)
 | 06.06.2003 | 13:46:19 | by [ Mr.Snow ] | 

Метод трассировки лучей в компьютерных играх (Льва Дымченко)

Статья о применении метода обратной трассировки лучей для визуализации изображений. Собственно, многие знают VirtualRay и его автора. Он не поленился и сделал обзор на fcenter.ru с которым я вам и советую познакомиться.


Сравнение и анализ: Сравнение сетевого middleware, Анализ консолей Sony
 | 03.06.2003 | 2:28:43 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDev.Net опубликовал статью, сравнивающую четыре пакета сетевого программного обеспечения

Network middleware comparison оценивает четыре сетевых пакета middleware (Net-Z/Eterna, ReplicaNet, SDLNet и Plane Shift) для небольших и широкомасштабных онлайновых игр на PC и консолях. Автор – Kevin Jones.

На GamesIndustry.Biz появился анализ консольных брендов от Sony

PlayStation: Evolve, Multiply, Conquer начинается с утверждения: "Sony ясно видит, что игровой рынок является фундаментом для господства во всем секторе домашних развлечений". Также статья коснется недавно анонсированной PSX (Playstation 2 Plus) и будущих перспектив Playstation 3. Автор – Rob Fahey.


Распределенная игровая среда - на gamedev.net
 | 03.06.2003 | 2:28:43 | by [ Mr.Snow ] | 

На GameDev.Net появилась статья, посвященная распределенным игровым средам в многопользовательских играх

Цель статьи Distributed Gaming заключается в демонстрации пользы распределенной игровой среды для массированных сетевых игр. Автор - Omar A. Abdelwahed.


Графика: Новый алгоритм определения силуэта, Использование вертексных буферов с DirectX, OpenGL’s ARB_vertex_program, Мультфильм-демо
 | 03.06.2003 | 2:08:54 | by [ Mr.Snow ] | 

Небольшое демо, посвященное Shadow Volumes под OpenGL

OpenGL демо показывает возможности использования трэкинга силуэта при исполнении сложной сцены с Shadow Volumes. Подробности и демо здесь.

GameDev.Net опубликовал новую статью из цикла Sweet Snippets

Using Vertex Buffers with DirectX дает несколько подсказок и ценных указаний для работы с вертексными буферами. Автор - Erik Yuzwa.

DevMaster.Net опубликовал статью-руководство, посвященную одному из OpenGL расширений

Данное руководство - первая часть обучающей программы, которая объяснит интерфейс, язык сборки и API. Вторая часть, которая будет выпущена через некоторое время, даст более детальный взгляд на API и язык сборки.

Небольшое мультипликационное демо

Демонстрационная версия использует GL_ARB_vertex_program и GL_ARB_fragment_program, и предназначена для работы на GeForce FX, Radeon 9500 или более мощных видеокартах. Подробности об алгоритме, примененном в демо, тут.


Скриптинг: Scripting Engine, Lua Scripting, Simkin
 | 03.06.2003 | 2:07:58 | by [ Mr.Snow ] | 

GameDev.Net опубликовал статью, посвященную созданию очень простого скриптового движка

Статья Extremely Simple Scripting Engine предназначена для тех, кто пока еще только учится разрабатывать скриптовые движки.

На DevMaster.Net опубликована статья, посвященная основам Lua Scripting

Автор статьи Lua Scripting 101: The Basics - Arsenio Costa. "В статье я расскажу о синтаксисе Lua, а также попытаюсь объяснить, что скриптинг это наше всё".

Вышел новый Simkin для Java и C++

Simkin – достаточно простой скриптовый язык высокого уровня, который работает с Java ™ или C++ и XML.


Лечение синдрома "ползучих фич" без слова "нет" - на dev.dtf.ru
 | 03.06.2003 | 2:06:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Лечение синдрома "ползучих фич" без слова "нет"

Каждый девелопер хотя бы раз в своей карьере сталкивался с так называемым "синдромом расползающихся фич". Как избежать ситуации, когда все сроки сорваны из-за желания добавить в игру "еще одну уникальную особенность"? Как вести переговоры с заказчиком, который и слышать ничего не хочет о сроках, и требует внесения в проект незапланированных изменений? Об этом и многом другом рассказывает в своей статье известный игровой разработчик Скотт Крэбтри.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное