Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое интервью: Локализация в карибском стиле или перевод по украински
 | 05.06.2003 | 12:56:41 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое интервью: Локализация в карибском стиле или перевод по украински

Мы поговорили с интересным человеком, который занимается локализацией игр. Как выяснилось, в ходе разговора, делает он это не совсем легально…


Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - Philosopher`s Diary 1: Влияние реальности
 | 02.06.2003 | 18:03:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column: Philosopher`s Diary 1: Влияние реальности

Как заставить игрока возвращаться к игре? Как игра воздействует на человека? Что делать человеку когда он уходит из игры в реальный мир и наоборот, возвращается из реального мира в игру?

Перевод Larys`ы Murphy.


Системные новости - запущена возможность общения на IRC
 | 29.05.2003 | 15:13:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Теперь путем не сложных манипуляций вы можете пообщаться на тему разработки игр (и что вы еще придумаете) на IRC канале. Для этого вы можете использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch. Сначала вам необходимо гдето найти данные клиенты, например со страницы www.dal.net.ru/soft.html, установить, настроить их.

Далее следует набрать:

/server irc.khsu.ru:6667
/join #xdev


И все, общайтесь! :) Запомните - наш канал #xdev. Информация по IRC на русском: dal.net.ru, www.irc.ru.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Java 3D API для мобильных устройств
 | 03.06.2003 | 2:24:37 | by [ Mr.Snow ] | 

Sun объявила о разработке Java 3D API для мобильных устройств. Спецификации и другие подробности доступны здесь.


Интервью с Isao Nakamura
 | 03.06.2003 | 2:24:37 | by [ Mr.Snow ] | 

На вопросы сайта GamePro.Com отвечает продюсер игр серии Ridge Racer

Nakamura рассказывает о новой игре, следующей за серией Ridge Racer - R: Racing Evolution.


Недоведение проектов до конца и выдумывание этому разных причин
 | 03.06.2003 | 2:24:37 | by [ Mr.Snow ] | 

Недоведение проектов до конца и выдумывание этому разных причин

Как говорил Луи Андерсон, "расскажу о себе". В данной статейке автор, Илья "Chentzo Matrix" Ченцов, делится богатым опытом недоведения проектов до конца и выдумывания этому разных причин.


Движки и системы: Blender 3D, G3D, Катаклизм, Doxygen, ICE
 | 03.06.2003 | 2:10:06 | by [ Mr.Snow ] | 

Вышел Blender 3D версии 2.27

Blender 3D – неплохой инструмент для 3D моделлинга. Брать здесь. Подробности и возможности свежей версии читать тут.

Появилась библиотека G3D версии 5.01

G3D – графическая библиотека С++ с открытым исходным кодом, предназначенная для игровых разработчиков, исследователей и студентов.

Появился игровой движок для игры Cataclysm версии 0.11

Cataclysm - некоммерческая 2D Action/RPG игра, разработанная с использованием библиотек Powerdraw. Текущая версия движка позволяет побродить по уровням и, как говорят сами авторы, do things.

Появилась Doxygen system версии 1.3.1

Doxygen - документационная система для C++, C, Java, IDL (Corba, Microsoft, и KDE-DCOP разновидности), а также для PHP и C#.

Вышел Internet Communications Engine версии 1.1

ICE – современная альтернатива таким продуктам как CORBA или COM/DCOM/COM +. ICE доступен под GPL и уже используется в нескольких играх.


Чтиво: DarkBASIC, Проблемы программирования, Enginuity, GameCube поумнел, Оригинальность в играх, SFX Kit
 | 03.06.2003 | 2:09:30 | by [ Mr.Snow ] | 

Вышел 5 выпуск информационного бюллетеня DarkBASIC

Выпуск включает в себя информацию о новом Retro Competition, свежей стратегической игре PowerMad, Texture Maker версии 2.6 и следующем победителе соревнования 20-Liner.

AI-Depot.Com опубликовал статью, посвященную решению проблем в Integer Programming

Solving Integer Programming Problems Using Genetic Algorithms – посвящена применению эволюционных методов в оптимизации систем уравнений. Автор - Fabricio Olivetti de Franca.

Новая статья на GameDev.Net рассказывает о создании игровых движков

Enginuity Part I открывает новый цикл статей, рассказывающих о главных компонентах законченного игрового движка. Первая статья представляет направления и темы, которые будут детально рассмотрены в дальнейшем. Автор - Richard Fine.


BioGraphic Technologies, Inc опубликовала пресс-релиз о выпуске AI.implant SDK для игровой приставки Game Cube

С помощью AI.implant SDK, разработчики игр для Nintendo GameCube смогут интегрировать искусственный интеллект в любые игры для этой консоли.

Adrenaline Vault опубликовал небольшую статью, посвященную оригинальности и креативности в играх

Been There, Done That рассказывает о креативности в разработке игр, сиквелах и дает прогоноз на будущее, где технические достижения игры перестанут быть движущей силой.

Music4Games.Net опубликовал рецензию на SFX Kit

SFX Kit – коммерческая библиотека звуковых эффектов, предназначенная для использования в разработке игр и интерактивных развлечений. Статью о продукте написал композитор Aaron Marks.


Интервью: с Robbie Bach (Microsoft, Xbox), с Will Wright (создатель The Sims), с Gabe Newell (Valve Software), с Jeff Wesevich (инженер по звуку Ghost Recon), Yuji Naka (создатель Sonic и Nights)
 | 03.06.2003 | 2:07:16 | by [ Mr.Snow ] | 

На этот раз одного из руководителей Microsoft обстреляли вопросами корреспонденты сайта Canada.Com

Robbie Bach, возглавляющий направление Xbox, отвечает на вопросы, касающиеся стратегии Microsoft на консольном рынке. Также в своем интервью Robbie обсуждает возможности выхода компании на рынок карманных игровых систем и взгляды Microsoft на Linux для Xbox.

На вопросы GameSpy отвечает создатель знаменитой The Sims

Will размышляет о нынешнем урожае игр, игровом гении Miyamoto и немного приоткрывает завесу тайны над своим следующим проектом.

На вопросы корреспондента GamingNext.Com отвечает соучредитель и Исполнительный Директор компании Valve Software

Основные вопросы, которых касается интервью, затрагивают возможности игрового движка надвигающейся Half-Life 2.

На вопросы СhicagoXbox.com отвечает инженер по звуку серии игр Ghost Recon

Небольшое интервью, в котором Jeff рассказывает нам о том, как создается звук в играх и немного о себе любимом.

СomputerAndVideogames.Com мучает вопросами создателя Sonic и Nights

Yuji размышляет о прошлом, настоящем и будущем видеоигр и просит не считать его парнем соскочившим с корабля Sega, чтобы работать на Sony.


Вышла DUNE III (1.5Mb), аниматор 3DDraw на OpenGL
 | 02.06.2003 | 20:29:12 | by [ Amonit ] | 

Вышла DUNE III (1.5Mb), аниматор 3DDraw на OpenGL, доступны ролики в DivX на http://amonit.boom.ru и http://amonit.by.ru.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное