Как заставить игрока возвращаться к игре? Как игра воздействует на человека? Что делать человеку когда он уходит из игры в реальный мир и наоборот, возвращается из реального мира в игру?
Теперь путем не сложных манипуляций вы можете пообщаться на тему разработки игр (и что вы еще придумаете) на IRC канале. Для этого вы можете использовать обычные IRC клиенты, такие как mIRC или Pirch. Сначала вам необходимо гдето найти данные клиенты, например со страницы www.dal.net.ru/soft.html, установить, настроить их.
Далее следует набрать:
/server irc.khsu.ru:6667 /join #xdev
И все, общайтесь! :) Запомните - наш канал #xdev. Информация по IRC на русском: dal.net.ru, www.irc.ru.
Как говорил Луи Андерсон, "расскажу о себе". В данной статейке автор, Илья "Chentzo Matrix" Ченцов, делится богатым опытом недоведения проектов до конца и выдумывания этому разных причин.
Движки и системы: Blender 3D, G3D, Катаклизм, Doxygen, ICE
Cataclysm
- некоммерческая 2D Action/RPG игра, разработанная с использованием библиотек Powerdraw. Текущая версия движка позволяет побродить по уровням и, как говорят сами авторы, do things.
Выпуск включает в себя информацию о новом Retro Competition, свежей стратегической игре PowerMad, Texture Maker версии 2.6 и следующем победителе соревнования 20-Liner.
Solving Integer Programming Problems Using Genetic Algorithms – посвящена применению эволюционных методов в оптимизации систем уравнений. Автор - Fabricio Olivetti de Franca.
Enginuity Part I открывает новый цикл статей, рассказывающих о главных компонентах законченного игрового движка. Первая статья представляет направления и темы, которые будут детально рассмотрены в дальнейшем. Автор - Richard Fine.
Been There, Done That рассказывает о креативности в разработке игр, сиквелах и дает прогоноз на будущее, где технические достижения игры перестанут быть движущей силой.
SFX Kit – коммерческая библиотека звуковых эффектов, предназначенная для использования в разработке игр и интерактивных развлечений. Статью о продукте написал композитор Aaron Marks.
Интервью: с Robbie Bach (Microsoft, Xbox), с Will Wright (создатель The Sims), с Gabe Newell (Valve Software), с Jeff Wesevich (инженер по звуку Ghost Recon), Yuji Naka (создатель Sonic и Nights)
Robbie Bach, возглавляющий направление Xbox, отвечает на вопросы, касающиеся стратегии Microsoft на консольном рынке. Также в своем интервью Robbie обсуждает возможности выхода компании на рынок карманных игровых систем и взгляды Microsoft на Linux для Xbox.