Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Дневники разработчиков Pixelsoftware: "Ох уж это девелоперство"- часть 1
 | 11.06.2003 | 15:01:03 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков Pixelsoftware: "Ох уж это девелоперство"- часть 1

В данном очерке разработчики расказывают историю о своих начинаниях, первых "граблях", а также предлагаю свое решение их обезвреживания.


Демка: Первые Персонажи Кибер-Панк Фэнтези
 | 11.06.2003 | 14:38:23 | by [ Антон Давыденко ] | 

Новая демка в DEMOnZONE: Первые Персонажи Кибер-Панк Фэнтези

"что это" - это демка игрушки, которая показывает некоторых персонажей, она входит в проект (C.P.F.) К.П.Ф. - Кибер-Панк Фэнтези, который разробатывается мною, и всеми желающими помочь на добровольной основе. Програмно реализовано на основе уроков Mr.Snow DirectX8 Column.

Подробнее & Скачать файлы


Обновились Голосование и Опрос общественного мнения
 | 06.06.2003 | 16:59:34 | by [ Mr.Snow ] | 

Голосование. Вопрос сегодня такой - Под какую основную платформу вы или ваша студия создаете игры?

И варианты ответов :
[ Win, Linux, Mac ... ]
[ XBox, PS, GC ... ]
[ Palm, PocketPC, GB ... ]
[ WAP, SMS, J2ME, BREW ... ]
[ Другая ]

Опрос общественного мнения

Сейчас существует множество разнообразных платформ, под которые можно делать игры. Какая из них вам кажется наиболее перспективной, и почему?

[ Высказать свое мнение можно здесь ]

Отвечайте, говорите, делитесь мыслями... Это полезно :)


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Издательская компания Acclaim получила дополнительное финансирование в размере 13 миллионов долларов
 | 11.06.2003 | 15:16:37 | by [ dtf ] | 

Издательская компания Acclaim, которая испытывает проблемы одновременно финансового и креативного плана, стала сегодня на 13 миллионов долларов богаче. Девять миллионов из этой суммы было получено путем продажи 16.5 миллиона непривилегированных акций по 55 центов за штуку. Остаток был выплачен сопредседателями совета директоров Грегом Фишбахом и Джеймсом Скоропоски, которые вернули компании долг в размере два миллиона каждый. Теперь положение Acclaim значительно улучшилось - в конце марта компания имела на руках лишь четыре миллиона долларов наличными, и продажа акций без сомнения добавит уверенности управляющим и сотрудникам. Ожидается, что деньги будут направлены на финансирование уже находящихся в разработке игровых продуктов.

Однако аналитики все еще очень осторожно высказываются об оздоровлении компании. Деньги помогут Acclaim, но путь к прибыльности обещает быть долгим.


Издательская компания SCi огласила результаты финансовой деятельности
 | 11.06.2003 | 15:15:21 | by [ dtf ] | 

Британская издательская компания SCi представила отчет о финансовой деятельности за первое полугодие текущего года. Результаты превзошли ожидания аналитиков, но все же шесть месяцев компания проработала "в минус" - потери составили 849.000 фунтов стерлингов (1.4 миллиона долларов США). В то же время финансисты предрекали компании убытки в размере 4 миллионов фунтов (примерно 6.6 миллионов долларов), что было бы гораздо больше реальных потерь. Еще одна позитивная новость - увеличение оборота SCi до рекордных 7.3 миллионов фунтов (11.6 миллионов долларов), что составило прирост в 22 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Роль "спасителя" компании исполнил тайтл Conflict: Desert Storm, который разошелся тиражом в 1.5 миллиона экземпляров. Представители компании заявили, что с оптимизмом смотрят в будущее - во второй половине текущего года они собираются выпустить несколько потенциальных хитов, в числе которых The Great Escape, Desert Storm 2 и Futurama.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Еженедельник "Коммерсантъ-Деньги" опубликовал любопытный материал об отечественной игровой индустрии
 | 11.06.2003 | 15:22:11 | by [ Mr.Snow ] | 

В свежем выпуске экономического еженедельника "Коммерсантъ-Деньги" опубликован весьма любопытный материал Александра Вострякова "Березовый софт". Эта обзорная статья посвящена нынешнему состоянию российской игровой индустрии, и изобилует цитатами признанных "звезд" геймдева - Юрия Мирошникова ("1С"), Сергея Орловского ("Нивал"), Никиты Скрипкина ("Никита") и Дмитрия Архипова ("Акелла"). Особенно интересны данные о стоимости разработки игр, и средней прибыли, которую получают издатели и разработчики. Кроме того, из материала можно узнать, как стать разработчиком, почему отечественный онлайновый проект "Сфера" ждет трудное будущее, и как нечестные программисты "кидают" доверчивых российских издателей :) Несмотря на то, что статья "Березовый софт" во многом спорная, читать ее - одно удовольствие. Найти материал можно на сайте издательства "Коммерсант", а чуть ниже вашему вниманию представлен самый занятный фрагмент - рассказ Дмитрия Архипова о том, как подлые жулики пытались обмануть "Акеллу":

"Несколько лет назад к нам обратились двое ребят, предложили профинансировать их разработку. Сказали: "Мы заняли деньги на проект у бандитов, но те разочаровались в бизнесе, требуют деньги обратно и не сегодня, так завтра будут убивать. Помогите!" Мы подумали и согласились. Ребята набрали команду программистов и художников, и начали обращаться с ними хуже чем с крепостными, положенную зарплату не платили. Через некоторое время сотрудники попросились к нам - хозяева обещали всех уволить, наняв новую команду. Сотрудников мы взяли к себе, а тех двоих выгнали. Они ушли, прихватив разработанный нашими программистами движок (специальная программа - основа игры, благодаря которой все, собственно, и работает). Далее эти друзья, не теряя времени, обратились к другому известному издательству - опять взяли много денег под проект, набрали новую команду. Когда и с ними отношения расстроились, с нашим же движком они сбежали в Южную Корею, где успешно его продали, еще раз заработав. Но по дороге в Корею приятели успели продать движок еще и американцам. Кончилось все это для них корейской тюрьмой, а сейчас, по слухам, они вернулись в Россию, пытаются набрать новую команду".

Как сообщил Никита Старцев (Навигатор Игрового Мира) эта статья изначально была опубликована в журнале "Свой Бизнес". В "Коммерсанте" её совсем чуть-чуть
подредактировали.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное