Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Создание изометрического движка на Delphi (в трех частях) - часть вторая
 | 27.06.2003 | 17:34:45 | by [ Mr.Snow ] | 

Создание изометрического движка на Delphi (в трех частях) - часть вторая

... Эта глава посвящена такой простой истине, что чтобы движение было красивым, оно должно быть плавным ... Для того, чтобы правильно обрабатывать клики по полю ... то, что мы не видим должно быть скрыто, а попросту, не надо нам рисовать то, что все равно никто не увидит ... Создаем новый модуль, называем его g_SpriteEng. Это будет наш спрайтовый движок ...

Это небольшие выдержки из четрыех подглав, из которых состоит данная статья. итайти и узнаете больше. Автор: Dathman.


Обновление вчерашней новости: для тех, кто не дружит с английским, но хочет дружить с DixrectX8.1
 | 27.06.2003 | 17:19:45 | by [ Mr.Snow ] | 

Была обновления третяя часть:

Часть 3 - Использование Direct3D / Using Direct3D (422 Kb)

Так что прийдется качать снова.


Новое чтиво: для тех, кто не дружит с английским, но хочет дружить с DixrectX8.1
 | 26.06.2003 | 16:01:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Специально для тех кто, не дружит с английским, но хочет дружить с DixrectX8.1 публикуем перевод файлов справки к DirectX8.1SDK. В данный момент доступны (возможно будут еще главы, но весь SDK не охватит):

Часть 1 - Введение DirectX 8.1/Introducing DirectX 8.1 (1.5 Mb)
Часть 2 - DirectX Графика / DirectX Graphics (80.2 Kb)
Часть 3 - Использование Direct3D / Using Direct3D (422 Kb)

Кстати - это все файлы для скачивания, качайте и читайте. Переводил для вас - Alexandr Fedotovskih.

Если кто нашел ошибки в файлах по ссылкам в данной новости, то сообщайте в данный поток. Переводчик исправит, ежели чего.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новый материал на dev.dtf.ru - Pre-production в дизайне уровней: точка зрения архитектора
 | 26.06.2003 | 16:25:44 | by [ Mr.Snow ] | 

Pre-production в дизайне уровней: точка зрения архитектора

Как оптимизировать работу левел-дизайнера? Как организовать pre-production таким образом, чтобы избежать ошибок в процессе создания уровней? Майкл Стюарт Лихт, левел-дизайнер компании Lucas Arts, делится своей методикой, разработанной на основе многолетнего опыта и архитекторского образования.


Звук на Java
 | 26.06.2003 | 16:21:11 | by [ Mr.Snow ] | 

На Developer.Com появилась статья о создании звуковых эффектов на Java.

Название статьи Java Sound, Creating, Playing, and Saving Synthetic Sounds говорит само за себя. Автор - Richard G. Baldwin.


День Рождения сайта GameDev.ru
 | 26.06.2003 | 16:19:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Ровно два года назад в Интернете появился сайт GameDev.ru - ну что же - поздравляем с Днем Рождения!

Денис "Mr.Snow" Кожухов.


Новая демка, посвященная оптимизации рендеринга ландшафта
 | 26.06.2003 | 16:18:30 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте http://gamemaker.webservis.ru выложены исходники новой демки "Оптимизация рендеринга ландшафта с помощью ROAM технологии с использованием бинарного дерева треугольников". В демке реализованна поддержка сверхбольших ландшафтов посредством разбиения ландшафта на патчи.


Появился документ, посвященный созданию простых физических 2D движков
 | 25.06.2003 | 16:33:22 | by [ Mr.Snow ] | 

"Документ описывает процесс создания простого, быстрого и стабильного 2D движка…" Автор - Jamie Cheng. С документом Creating a Fast and Stable 2D Pixel Perfect Rigid-Body Simulation using Verlet Integration можно ознакомиться здесь.


Polyhedron OpenGL скринсейвер
 | 25.06.2003 | 16:32:31 | by [ Mr.Snow ] | 

Скринсейвер, написанный на Visual C++ 6.0, с прилагающимся исходным кодом

Страничка Polyhedron содержит два типа скринсейверов (для компьютеров c 3-D видеокартой и без) и исходный текст.


На Joystick101.Org появилась статья, подробно рассматривающая философию современного геймдизайна
 | 24.06.2003 | 13:20:28 | by [ Mr.Snow ] | 

Развлечение или искусство? Что важнее для игры? Подобные споры вспыхивают постоянно. Fun is Fine: Toward a Philosophy of Game Design пытается разрубить этот гордиев узел для разработчиков и рассуждает об игре, забаве и искусстве, а также сообщает, что самые правильные люди в стане игроделов - Tetsuya Nomura и Greg Costikyan.


Появился шестой выпуск ежемесячного информационного бюллетеня DarkBASIC
 | 24.06.2003 | 13:19:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Шестой выпуск включает в себя : интервью с Magnus Esko, автором игры The Magic Land, советы команды разработчиков DBS относительно вертексных координат и создания glow эффектов, обзоры новых игр на DarkBASIC, эксклюзивный спецэффект в стиле "Матрицы" с исходным кодом и информацию о победителе очередного соревнования 20-lines code.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное