Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - General Theory 2: Адвенчуры - Разбор до костей
 | 06.05.2003 | 11:55:02 | by [ Mr.Snow ] | 

Обновления в Digit@l Worlds Column: General Theory 2: Адвенчуры - Разбор до костей

В данной статье автор рассматривает пути совершенствования игр приключенческого жанра (адвенчуры).

Перевод Larys`у Murphy.


Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 1
 | 30.04.2003 | 2:17:11 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 1

Первая часть дневников разработчиков игры "Дениурги 2" компании Nival. Расказывает Олег Белайчук, руководитель проекта.

Предоставленно компанией Nival.


Чтиво: Тестирование, как процесс
 | 27.04.2003 | 16:20:08 | by [ Mr.Snow ] | 

Тестирование, как процесс

Данная статья представляет собой переработанный вариант доклада на КРИ2003. По некоторым причинам он там прочитан не был.

Сейчас я предлагаю ознакомиться с докладом тем, кто желает узнать, что такое тестирование, основную терминологию, цели и задачи тестирования, виды работ при тестировании, как устроена группа тестирования, чем баг отличается от дефекта, валидация от верификации, в чем состоит основной вопрос тестирования и каково место тестирования в системе качества. Безусловно, в коротком докладе не было возможности охватить весь спектр вопросов затрагиваемых тестированием, в частности методы формализации процессов, тонкости различных методик тестирования, методы по уровню тестирования, методики оценки стоимости тестирования, метрики тестирования, тестирование на основе рисков, практические примеры тест-планов и тест-сценариев, тестирование в различных моделях разработки ПО, программное обеспечение для тестирования, жизненный цикл тестирования, тест-драйвера, вопросы покрытия кода и многое другое. Но в целом, общее представление вынести можно. Смайлики по ходу текста расставьте самостоятельно. ...

Автор - Илья "Mikola" Кошечкин.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Midway Games представила результаты финансовой деятельности за первый квартал текущего года
 | 06.05.2003 | 12:15:26 | by [ dtf ] | 

Компания Midway Games объявила о результатах финансовой деятельности за первый квартал текущего года, заявив о валовом доходе в 45.8 миллионов долларов США. Однако баланс за истекший период оказался отрицательным - общие потери составили 9.3 миллиона. Аналогичные показатели прошлого года составляли соответственно 31 и 6.4 миллиона долларов.

В первый квартал текущего года Midway Games выпустила всего одну игру - MLB Slugfest 20-04, продажи которой, согласно осторожным заявлениям представителей компании, оказались "не очень впечатляющими". Учитывая неудачный квартал и ожидая дальнейшего снижения продаж игр для приставки GameCube, аналитики Midway Games снизили прогноз по годовой валовой прибыли с 230 до 200 миллионов долларов США, одновременно увеличив ожидаемые потери - с 7.6 до 25.6 миллионов долларов. Прогноз немедленно сказался на стоимости акций компании - за короткое время их цена упала на 25 процентов и в настоящий момент составляет около трех долларов за акцию.


В компании Shiny, разработавшей мультиплатформенный тайтл Enter The Matrix, происходят увольнения
 | 06.05.2003 | 12:15:26 | by [ dtf ] | 

Согласно непроверенной информации, в команде Shiny, ответственной за эмуляцию "Матрицы" на наших компьютерах посредством многообещающей игры Enter the Matrix, происходят массовые увольнения. Необычно, когда на вольные хлеба отправляют сотрудников, только что закончивших работу над очередным (и, судя по доступным в сети скриншотам и видео, довольно успешным) проектом, и непонятно, почему выходное пособие получают (опять же, согласно слухам) представители правления компании. Если эти домыслы окажутся правдой, то разработка сиквела Enter The Matrix, который мог бы появиться в конце 2003 года одновременно с заключительной серией кино-трилогии "Матрица", находится под большим вопросом.

Вероятно, увольнения могли быть инициированы издателем игры - компанией Infogrames, которая испытывает в настоящее время финансовые трудности и рассчитывает поправить свое положение с помощью мощного игрового хита. Но зачем лишать компанию-разработчика сотрудников? Быть может, издатели сами не верят в успешные продажи Enter The Matrix и не хотят терять деньги на продолжении игры? Или же рассчитывают выгодно продать существующие наработки сторонней компании?


Комментарии "Буки" по поводу "идеологических расхождений" со студией "МиСТ ленд"
 | 06.05.2003 | 12:15:26 | by [ Mr.Snow ] | 

Компания "Бука" выступила с комментариями ко недавнему заявлению студии "МиСТ ленд", которое сводилось к тому, что обиженные издателем разработчики покидают насиженные места и организуют новое предприятие "МиСТ ленд - Юг". Позиция издателя по этому поводу выражается следующим коротеньким абзацем:

"Компания "Бука" сообщает, что ввиду существенного невыполнения ЗАО "МиСТ ленд" своих обязательств, были заморожены совместные проекты. На сегодняшний день у ЗАО "МиСТ ленд" остаются серьезные задолженности перед компанией "Бука", в том числе и финансовые. Мы искренне желаем перелицованной компании "МиСТ ленд" выпустить множество достойных игр и выполнить все взятые на себя когда-либо обязательства, невзирая на "идеологические расхождения".


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
В сети появилось руководство, посвященное A* Path finding
 | 06.05.2003 | 12:27:00 | by [ Mr.Snow ] | 

В руководстве A* Pathfinder Algorithm автор Warren Willmey объясняет основной алгоритм поиска пути от точки А к точке В с огибанием встретившихся объектов. Алгоритм особенно хорош для стратегических игр типа C&C. Статья также рассматривает методы оптимизации.


Доступна к свободному скачиванию Tokamak Physics Library
 | 06.05.2003 | 12:27:00 | by [ Mr.Snow ] | 

Tokamak Physics Library – библиотека для создания физических моделей, специально разработанная для использования в компьютерных играх. Брать здесь.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное