Во второй части дневников разработчиков игры "Дениурги 2" вы узнаете какие изменения претерпел процес исследования карты и многопользовательский режим.
Новая демка движка с исходниками в разделе DEMOnZONE
Проект "Room Visualizator" представляет собой визуализатор интерьера городской квартиры.
Возможности:
- формирование плана квартиры; - построение по плану самой квартиры в 3D; - размещение внутри квартиры трехмерных обьектов формата *.х; - просчет и отображение карты освещенности; - перемещение по квартире в реальном времени; - возможность работы визуализатора в режиме ортогональной проекции; - редактирование
фурнитуры 3D-обьектов.
Программа разрабатывалась как дипломный проект в Кременчугском государственном политехническом университете (город Кременчуг, Украина) командой из двух студентов Носика Дмитрия и Евтушенка Сергея.
Более двух миллионов человек в Южной Корее активно играют в MMOGs и это при том, что население страны составляет 48 млн. Сравните, например, с США, где при 300 миллионном населении количество играющих в подобные игры всего лишь 700 тыс. человек. Небольшие размышления и несколько интересных фактов в статье Online Game Craze Sweeps South Korea, которую написал Soo-Jeong Lee.
тья An introduction to games coding on UNIX-like systems рассказывает о базовых вещах, которые необходимы для программирования игр
на UNIX-подобных системах и дает несколько примеров исходного кода.
GapiDraw – популярный игровой SDK для карманных PC и смартфонов. По заявлению авторов, GapiDraw уже был использован в более, чем пятидесяти коммерческих игровых проектах.
На сайте Origi-3D можно увидеть скриншоты и видеофрагменты из разрабатываемой игры Take The Sity, а также ознакомиться с интервью о движке в формате DivX.
Reaction Engine – игровой движок, специально разработанный для начинающих программистов, создающих небольшие веселые игры или желающих быстро обкатать свои идеи. Движок коммерческий, но стоит всего 59 $ и 95 центов. Доступна демо-версия размером 2,8 Mb.
Приставки, опять приставки, или Playstation в кармане
Компания Sony не смогла долго спокойно смотреть на безумный успех GameBoy Advance и анонсировала свое карманное устройство PSP, или PlayStation Pocket, как кому больше нравится. Если вы думаете, что мы опять получим в руки банальную переделку плоской консоли на картриджах, то вы сильно ошиблись. Внемлите техническим характеристикам этого маленького гиганта.
Размером примерно 4.5 дюйма, то есть больше, чем GBA SP, и примерно столько же, сколько классический GBA. Специальный носитель UMD или Universal Media Device. Это не картридж! Это дисковое устройство, а-ля DVD, позволяющее хранит на 6-и сантиметровом диске 1.8 Гб (ДА! ГИГАбайт, мы не ошиблись!) информации.
- Поддержка технологии ATRAC, что позволит использовать консоль как видео и аудио плейер. - NURB рендеринг (те кто знает, что это такое, на этом месте падают в обморок) с поддержкой классических 3D полигонов.. -
LCD экран 480x272 пискселов с фактором 16:9 и с подсветкой. - 3D звук. - 32х битный MIPS процессор, выполненный по 90 нанометровой технологии. - Специальный ROM картридж для борьбы с пиратами. Ага, щаз.. - Система all-on-chip. E-motion? - Для сохранения игр используется Memory Stick. - Аккумуляторы в комплекте - Поддержка USB 2.0 для подключения к ПК, телефону и, естественно, PS2.