Узнавай о новинках казуальных мини играх. Новые и интересные игры, описания, ревью, общение. Скачивай игры и играй. Поиграть в казуальные игры!
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новая демка на сайте - работа с ландшафтами и LOD системой | 12.03.2002 | 13:10:43 | by [ Mr.Snow ] | Новая демка на сайте - работа с ландшафтами и LOD системой. Демонстрация "облегченной" версии LOD алгоритма Rottger'а. Плагинная структура рендеринга - поддержка до 8 библиотек. Реализованные библиотеки-плагины для воспроизведения: OpenGL и Direct3D8. Новости индустрии [ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Как разработать интерфейс для игры - данная тема затронута в двух статьях цикла Digit@l Worlds Column | 06.03.2002 | 16:18:19 | by [ Mr.Snow ] | Как разработать интерфейс для игры - данная тема затронута в двух статьях цикла Digit@l Worlds Column : Интерфейс: Часть I - Направляя игрока Игра без интерфейса- все равно, что машина без руля. ИИ(игровой интерфейс) является фундаментом, на котором держится вся игра ...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Благодоря новому уроку по DirectX8 вы научитесь использованию текста в ваших программах | 02.03.2002 | 16:00:40 | by [ Mr.Snow ] | Представляю вам новый урок по DirectX8, за номером 23, благодоря которому вы научитесь использованию текста в ваших программах: Использование текста - варинт первый На сей раз мы рассмотрим тему вывода текста на экран вышей программы. Для чего это вообще нужно? Например для вывода ...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Благодоря новому уроку по DirectX8 вы научитесь использованию текста в ваших программах | 02.03.2002 | 16:00:40 | by [ Mr.Snow ] | Представляю вам новый урок по DirectX8, за номером 23, благодоря которому вы научитесь использованию текста в ваших программах: Использование текста - варинт первый На сей раз мы рассмотрим тему вывода текста на экран вышей программы. Для чего это вообще нужно? Например для вывода ...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] "Бука" о документах - дизайн-документ и смета | 26.02.2002 | 14:30:04 | by [ Mr.Snow ] | На сайте разместился новый материал под названием "Бука" о документах - дизайн-документ и смета . Автор данного материала человек под именем Papa Karlo, и первоначально данные документы размещалось в Лаборатории Папы Карло на www.buka.ru, где я их и нашел когда-то давно. Дизайн документ - это целая куча бумаги, из которой ...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Мужики (и все остальные Защитники Отечества) - это вам поздравление ! | 22.02.2002 | 18:21:00 | by [ Mr.Snow ] | Поздравляю с 23 февраля ! Наконец-то мужчин в этом смысле уровняли с женщинами и сделали чисто мужской праздник (хотя защитники отечества бывают и жунского полу. В общем, всего вам, как говорится. Защищайте и дальше родное Отечество - как и с автоматом в руках, так и с клавиатурой под руками и мышко...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Искуственный интелект - как это не просто ) | 16.02.2002 | 16:36:40 | by [ Mr.Snow ] | Новая статья более общее образовательного и юмористического характера касательно разработки Искуственного Интелекта - Лекции по Искуственному Интелекту (ИИ) , автор к сожалению не известен. НЕЙРОННЫЕ СЕТИ появились одновременно с их создателями, которые на заре натуралистической кибернетики брали внутреннее устройство челове...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Новый урок посвященный DirectX8 - Создание простейшей камеры FPS (First Person Shooter, а не Frames Per Second ) | 13.02.2002 | 18:29:49 | by [ Mr.Snow ] | Новый урок посвященный DirectX8 : Создание простейшей камеры FPS (First Person Shooter, а не Frames Per Second ) . И, как я только что наобещал, принимайте новый урок. Он будет посвящен созданию и использованию камеры, аналогично применяемой в экшенах от пе...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игру | 08.02.2002 | 17:02:58 | by [ Mr.Snow ] | Данный трактат принадлежит перу не безызвестного Геймера, и был опубликован в журнале Навигатор Игрового Мира #7'99. Материал достаточно объемный и будт выкладываться постепенно (помере того, как один человек будет успевать его набирать прямо с журнала, в обход сканера и т.д. - надо же занимать...
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Служба Рассылок Subscribe.Ru Новости Нашего Сайта [ Станте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] Сайт выкорабкался из полуторанедельной комы и представляет новые материалы | 07.02.2002 | 18:04:54 | by [ Mr.Snow ] | Digit@l Worlds Column - данные статьи являются творениями англоязычного автора - Мартина Крамецека ака Крализец (Martin Kremecek a.k.a Kralizec. Они в основе своей есть философское и теоретическое рассмотрение аспектов разработки игр. Читается легко и не принужденно, без всякой задней мысли. Дл...