Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игру | 08.02.2002 | 17:02:58 | by [ Mr.Snow ] | Данный трактат принадлежит перу не безызвестного Геймера, и был опубликован в журнале Навигатор Игрового Мира #7'99. Материал достаточно объемный и будт выкладываться постепенно (помере того, как один человек будет успевать его набирать прямо с журнала, в обход сканера и т.д. - надо же занимать чем-то полезным своих родственников, как говорится по просьбам колектива :).
РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игруИтак, вы - Homo Tvoryaticus Entuziasticus. Для упрощения предположим, что программировать вы умеете только на школьном калькуляторе, рисовать - только на заборе, а написание игрового сценария представляется вам равносильным восхождению на Эверест без альпинистского снаряжения. В данном случае нам с вами это не важно. Если вы таки являетесь программистом или еще кем - отлично, значит, одного человека в будущую команду разработчиков вы уже отыскали.
Как бы то ни было, первейшим вопросом, который вам придется решать, является банальное: "С чего начать?". Есть три варианта: 1) окончательно додумать идею будущей игры и изложить ее на бумаге в письменном виде, 2) заняться отысканием издателя, чтобы денег на разработку дал, 3)на голом энтузиазме начать собирать команду. На первых парах все три варианта видятся вам равносильными. В смысле - равносильно безнадежными. На самом же деле среди них присутствует один и вправду безнадежный, один бессмысленный и - один, который вполне сгодится.
Юмор есть, его не может не быть... Даже в такой индустрии как разработка игр | 08.02.2002 | 16:57:20 | by [ Mr.Snow ] | Юмор есть, его не может не быть... Даже в такой индустрии как разработка игр. Представляю вашему внимаю раздел, в котором будут выкладываться всевозможные материалы юмористического характера, так или иначе относящиеся к теме разработки игр.
И сразу в нем пара статеек :
Немного о 3D графике и РПГДостаточно старый, но интересный материал, он уже у нас публиковался, но я выложил его еще раз - в этом новом разделе.
Алгоритмически Неразрешимые Проблемы
Небольшой трактат о языках программирования. Данный материал датирован 1993 годом, так что все могло измениться (как в лудшую, так и в худшую сторону). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - Все написанное в данной статье может абсолютно не совпадать с мнением пишущего.
Сайт выкорабкался из полуторанедельной комы и представляет новые материалы | 07.02.2002 | 18:04:54 | by [ Mr.Snow ] | Digit@l Worlds Column - данные статьи являются творениями англоязычного автора - Мартина Крамецека ака Крализец (Martin Kremecek a.k.a Kralizec). Они в основе своей есть философское и теоретическое рассмотрение аспектов разработки игр. Читается легко и не принужденно, без всякой задней мысли. Для лучшего вами понимания этих текстов они переведены на русский язык, за это вам следует благодарить Pixel'а.
Вот первая из этих статей : Интерфейс: часть II - Подпитка Игрока
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Mindscape нашла инвесторов и снова стала самостоятельной компанией | 08.02.2002 | 18:20:01 | by [ dtf ] | Среди прочих новостей с каннской выставки Milia 2002, есть приятная новость и про почти забытую торговую марку Mindscape. Долгое время входившая в состав The Learning Company, компания Mindscape была выкуплена группой инвесторов во главе с Жан-Пьером Норманом, и вскоре вновь обретет самостоятельность.
Комментируя эту новость собравшимся на выставке журналистам, президент Mindscape Жан-Пьер Норман заявил, что первоочередной задачей для компании он считает возвращение доброго имени и доверия со стороны потенциальных партнеров по бизнесу. С его слов, Mindscape - как издателя и дистрибьютора - на выставке в первую очередь интересуют новые связи, потенциальные контракты и лицензии. В конце концов, Mindscape - компания с двадцатилетней историей, и сильной линейкой мультимедийных продуктов, в числе которых такие известные брэнды, как Reader Rabbit и Scooby Doo.
WAP-игры от "Никиты" теперь доступны абонентам МТС | 08.02.2002 | 18:18:00 | by [ dtf ] | 5 февраля 2002 года абонентам сотовой сети МТС открыт доступ к разработанным компанией "Никита" WAP-играм, которые размещены на WAP-сайте компании-оператора. В настоящее время на выбор предлагается четыре игры: "Лабиринт", Y files I, "Фортуна" и "Кости". "Мобильные Телесистемы" - уже второй оператор сотовой связи, с которым сотрудничает компания "Никита", первым оператором был "ВымпелКом".
Комментируя данное событие, Евгений Ломко, директор по продажам и маркетингу компании "Никита", сказал:"Рынок развлекательных мобильных услуг в России растет вместе со стремительным увеличением количества абонентов, и мы ежедневно наблюдаем этот рост, анализируя статистику нашего сервиса. Формирование и развитие нами нового сегмента рынка помогает оператору мобильной связи как привлекать новых абонентов, так и предоставлять новые услуги существующим абонентам, что, безусловно, выгодно всем".
История с задержкой публикации финансовых отчетностей Take-Two за 2001 год обернулась для издательского дома ворохом судебных исков | 08.02.2002 | 18:16:57 | by [ dtf ] | История с задержкой публикации финансовых отчетностей Take-Two Interactive за 2001 год, которая повлекла за собой прекращение торгов по акциям компании на американской фондовой бирже Nasdaq, получила неожиданное продолжение. Оказывается, ряд инвесторов компании полагает, что на протяжении всего 2000-2001 финансового года Take-Two вводила их в заблуждение относительно реального положения дел компании. Ниже приводится список исков к Take-Two от инвесторов и корпоративных акционеров, - все они зарегистрированы окружным судом Нью-Йорка, - содержащих обвинения в публикации недостоверных отчетов о финансовой деятельности компании за весь 2000 год, и три первых квартала 2001 года.
Schiffrin & Barroway, LLP (Bala Cynwyd, PA) - иск подан 4 февраля 2002 г.
Rabin & Peckel LLP (New York, NY) - иск подан 1 февраля 2002 г.
Stull, Stull & Brody (New York, NY) - иск подан 16 января 2002 г.
Schatz & Nobel (Hartford, CT) - иск подан 16 января 2002 г.
Bull & Lifshitz, LLP (New York, NY) - иск подан 15 января 2002 г.
Much Shelist LLP (New York, NY) - иск подан 11 января 2002 г.
Cauley Geller Bowman & Coates, LLP (Little Rock, AR) - иск подан 9 января 2002 г.
Milberg Weiss Bershad Hynes & Lerach LLP (New York, NY) - иск подан 9 января 2002 г.
Brodsky & Smith, L.L.C. (Bala Cynwyd, PA) - иск подан 8 января 2002 г.
Brian M. Felgoise, P.C. (Philadelphia, PA) - иск подан 27 декабря 2001 г.
Charles J. Piven, P.A. (Baltimore, MD) - иск подан 26 декабря 2001 г.Основанием для этих исков послужил официальный пресс-релиз Take-Two Interactive, опубликованный 17 декабря 2001, где финансовый директор Take-Two заявляет о необходимости пересмотреть отчетности компании за 2000 год и первые три квартала 2001 года. Принято считать, что именно с этой информации и началась эпопея с задержками отчетности Take-Two Interactive перед участниками торгов на Nasdaq, которая 22 января 2002 года повлекла за собой радикальные меры со стороны администрации фондовой биржи.
Согласно последней информации от Take-Two, компания должна опубликовать отчет о финансовой деятельности до 13 февраля 2002 года. Над этим, насколько нам известно, вовсю трудятся специалисты из аудиторской компании PricewaterhouseCoopers LLP. Теперь же, по всей видимости, издательскому дому потребуется еще и помощь хорошей команды юристов...
Появились слухи о возможном слиянии двух ведущих издательских домов Европы Eidos Interactive и UbiSoft Corp | 08.02.2002 | 18:14:51 | by [ dtf ] | На днях французский сайт Overgame.com поделился слухами о возможном слиянии двух ведущих издательских домов Европы Eidos Interactive и UbiSoft Corp.. Ссылаясь на британский сетевой журнал MCV UK, французский журналист пишет, в общем-то, очевидные вещи о плохом положении дел Eidos Interactive и отличном самочувствиии UbiSoft, но затем подводит под этим весьма странный итог - планомерное сближение компаний, уже даже готовых, цитирую,
"изыскивать средства на близкое сотрудничество".
Звучит, конечно, странновато...
К сожалению, нам так и не удалось пока отыскать оригинал текста на MCV UK, на который ссылается Overgame как на первоисточник. Также мы до сих пор не получили официальные комментарии от представителей Eidos и UbiSoft. Примечательно также, что кроме Overgame, пока никто не сослался на пресловутое сообщение MCV UK, хотя упомянутый журнал имеет довольно высокий индекс цитируемости среди околоигровой сетевой прессы, да и новость определенно заслуживает того...
Runecraft объявила о введении Тима Кристиана в состав совета директоров | 08.02.2002 | 18:13:50 | by [ dtf ] | Британский разработчик видеоигр, компания Runecraft объявила о введении ветерана игровой индустрии Тима Кристиана в состав совета директоров. Как сообщает пресс-служба Runecraft, мистер Кристиан имеет почти одиннадцатилетний опыт работы в игровой индустрии - в его послужном списке создание компании Accolade Europe, и ряд руководящих постов в Paramount Pictures, Microprose и Hasbro Interactive. В настоящий момент основным занятием мистера Кристиана является сезонный бизнес-консалтинг ведущих игровых компаний, среди которых теперь числится и Runecraft. Тим также работает финансовым консультантом компании Tenon Livingstone Guarantee.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Воксельный ландшафт - Перевод статьи Voxel Landscape c FlipCode | 08.02.2002 | 18:26:35 | by [ Mr.Snow ] | Воксельный ландшафт
Автор статьи: Alex J. Champandard
Автор перевода: Серба Андрей
Перевод статьи Voxel Landscape c FlipCode.
Описание техники рендеринга воксельного ландшафта используя алгоритм трассировки луча (ray casting), при этом удаляются невидимые области ландшафта.
immerse.dp.ua
Найдёныши.Gamedev.Ru
Несколько новостей с сайта Gamedev.Ru | 08.02.2002 | 18:22:12 | by [ Mr.Snow ] | Найдено в сети.
Shader Studio. Весьма прикольная программка, позволяющая легко экспериментировать с вертексными и пиксельными шейдерами. Особенно рекомендуется тем, кто только начинает с ними разбираться.
Новое на Gamasutra.com
Product Review: NXN Software's Alienbrain 5. В общем, достаточно навороченная программка для хранения и автоматической обработки данных, поступающих от художников... Вот только стоит она около 2-х килобаксов, если кто ее случайно где-то встретит, то было бы интересно услышать мнение об этом продукте... Бо птица редкая, в наших краях пока не видели...
У карманников своя радость.
Вышел DirectPlay for Pocket PC 2002. Теперь карманники могут пользовать это для своих онлайновых игр и многопользовательских приложений.
На dev.dtf.ru новая статья - Interplay: Новейшая история одного издательства | 08.02.2002 | 18:21:01 | by [ dev.dtf.ru ] | На dev.dtf.ru новая статья - Interplay: Новейшая история одного издательства
Обозреватель DTF Евгений Малеев в своей статье подробно рассказывает об одном из самых именитых, и в то же время самых убыточных издательских домов - Interplay Corp. Особое внимание автор уделяет конфликту основателя и бывшего президента Interplay Брайена Фарго с нынешними владельцами компании - Titus Interactive. В статье также приведены данные всех финансовых отчетностей Interplay за последние три года, и хронология ключевых событий вокруг компании.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Гангстеров подстрелили | 08.02.2002 | 18:30:45 | by [ rgw ] | Небольшая Британская компания из пригорода Бристола, Hothouse Creations, известная отечественным игрокам по сериалам Gangster и Who Wants to Be a Millionaire, а так же не очень удачной Cutthroats объявила о резком сокращении своей команды. Все разработчики Gangsters 2 отправились по домам сушить морковь и растить в подземных гаражах золотую коноплю (говорят, что средний Британец за месяц убирает от одного до двух урожаев конопляной радости). Остатки команды перегруппированы в единый блок для праведных трудов над новым проектом. Каким - большой такой секрет.
Питер Мулину затаил обиду | 08.02.2002 | 18:30:07 | by [ rgw ] | Выходец из холщевой деревни и истинный британец, Питер Мулину глотает слезы обиды и негодования. Если вы помните, то несколько месяцев назад президент Argonaut, Джез Сан получил замечательную награду и приставку "сэр" от самой Британской королевы, став первым игровым разработчиком, произведенным в рыцари. Питер Мулину мечтающий о награде уже несколько лет был в ярости. Он метался по офису Lionhead с газетой в руках и поливал своего коллегу и членов королевской семьи отборной руганью. Впрочем, как говорят мудрые мексиканцы, месть - это блюдо которое надо подавать холодным. На днях Мулину отомстил своему более удачливому сопернику, пнув Джеза в очередном интервью местной прессе. Намекая на Джеза Питер с обидой заметил, что некоторые занимаются игровым искусством (имея в виду себя) и зарабатывают деньги честным трудом, в то время как другие предпочитают путем интриг и хитроумных вложений получать сомнительную прибыль. Впрочем, если вспомнить ту сумму за которую Мулину впихнул Electronic Arts потрепанный и вяленный Bullfrog, разговоры о честности принимают весьма странный оттенок.
И выпал черный снег... | 08.02.2002 | 18:29:25 | by [ rgw ] | Продолжается жестокое сражение между игровыми компаниями и любителями быстрой наживы из кланов торговцев виртуальными предметами. Классические спекулянты из объединения BlackSnow Interactive подали иск против Mythic Entertainment, обвинив последнюю в унижении, монополизации и диктатуре в рамках собственной многопользовательской вселенной Dark Age of Camelot. До недавних пор BlackSnow варили тонны капусты на прокаченных персонажах, оружии и броне, сбывая все оптом через сетевые аукционы. Но халява накрылась и жадные мальчики из Mythic решили отгребать деньги самостоятельно, поставив коммерческие отношения под строгий контроль. Чем закончится сражение свободолюбивых спекулянтов против корпоративных узурпаторов покажет время, ну а пока вполне достойного персонажа DaoC можно приобрести на eBay всего за пару сотен долларов. Кстати, в свое время Адриан Кармак из id Software продал своего супер мощного рыцаря из мира Ultima Online всего за $600. О, да.
Bethesda сокращает расходы | 08.02.2002 | 18:29:07 | by [ rgw ] | Финансовое положение Bethesda Softworks уже перешагнуло опасный рубеж и направляется медленными шагами к финансовой яме. Очередным маячком на мрачном пути стало приглашение жены президента ZeniMax Media (владельцев Bethesda) и не слишком удачной телевизионной актрисы (Wonder Woman), Линды Картер на роль объединенного рупора расы Nord в давно проектируемой RPG, Elder Scrolls III: Morrowind. Роль не пойми какая, но президент ZeniMax Media доволен, Bethesda получила очередную порцию денег, а игра обрела хоть какую-то знаменитость. Чем не идиллия?
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||