Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новый урок посвященный DirectX8 - Создание простейшей камеры FPS (First Person Shooter, а не Frames Per Second :)
 | 13.02.2002 | 18:29:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Новый урок посвященный DirectX8 :

Создание простейшей камеры FPS (First Person Shooter, а не Frames Per Second :)

... И, как я только что наобещал, принимайте новый урок. Он будет посвящен созданию и использованию камеры, аналогично применяемой в экшенах от первого лица (ну типа Кваки :). Пока это очень простая камера, и не исключено, что реализация её не самая лучшая. Она просто летает в нашем пространстве, не реагирует на законы физики, а также чхать хотела на земное притяжение. Все просто, нажимаем наверх, летим куда смотрим, нажимаем вниз, летим в сторону того места, которым мы иногда думаем, назад то есть. Жмем влево, двигаемся влево, а если жмем вправо, то двигаемся вправо (здесь можно было сделать поворот влево или вправо, но мне лично удобнее при нажатии влево или вправо двигаться в указанном направлении, или говоря языком Квакера - страйфиться). А вот совершаем развороты и указываем куда нам смотреть при помощи мышки. ...


РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игру
 | 08.02.2002 | 17:02:58 | by [ Mr.Snow ] | 

Данный трактат принадлежит перу не безызвестного Геймера, и был опубликован в журнале Навигатор Игрового Мира #7'99. Материал достаточно объемный и будт выкладываться постепенно (помере того, как один человек будет успевать его набирать прямо с журнала, в обход сканера и т.д. - надо же занимать чем-то полезным своих родственников, как говорится по просьбам колектива :).

РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игру

Итак, вы - Homo Tvoryaticus Entuziasticus. Для упрощения предположим, что программировать вы умеете только на школьном калькуляторе, рисовать - только на заборе, а написание игрового сценария представляется вам равносильным восхождению на Эверест без альпинистского снаряжения. В данном случае нам с вами это не важно. Если вы таки являетесь программистом или еще кем - отлично, значит, одного человека в будущую команду разработчиков вы уже отыскали.

Как бы то ни было, первейшим вопросом, который вам придется решать, является банальное: "С чего начать?". Есть три варианта: 1) окончательно додумать идею будущей игры и изложить ее на бумаге в письменном виде, 2) заняться отысканием издателя, чтобы денег на разработку дал, 3)на голом энтузиазме начать собирать команду. На первых парах все три варианта видятся вам равносильными. В смысле - равносильно безнадежными. На самом же деле среди них присутствует один и вправду безнадежный, один бессмысленный и - один, который вполне сгодится.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Объявлены претенденты на награды Game Developers Choice Awards
 | 13.02.2002 | 18:38:24 | by [ dtf ] | 

Вчера Международная ассоциация игровых разработчиков (The International Game Developers Association - IGDA) объявила претендентов на получение награды Game Developers Choice Awards. Эта награда вручается лучшим девелоперам от коллег как признание высоких достижений в индустрии. Победители в девяти номинациях будут объявлены во время торжественной церемонии, которая состоится 21 марта во время конференции игровых разработчкиков (Game Developers Conference - GDC), проходящей с 19 по 21 марта в Сан-Хосе, Калифорния. Уоррен Спектор, директор студии ION Storm Austin и постоянный член правления Ассоциации, сказал по этому поводу следующее:

"Каждый год награда находит своих героев - разработчиков, применяющих новаторский подход, и создающих новые, необычные проекты. Номинанты представляют собой все то лучшее, что есть в индустрии, мы все гордимся их работой и понимаем, что благодаря ей индустрия движется вперед".

Итак, чуть ниже вы видите список претендентов на Game Developers Choice Awards в девяти номинациях:

Лучшая игра года

    - Black & White (Lionhead Studios)
    - Grand Theft Auto III (DMA Design/Rockstar Games)
    - Halo: Combat Evolved (Bungie Studios)
    - ICO (Sony Computer Entertainment, Inc.)
    - Max Payne (Remedy Entertainment)

Лучшая начинающая студия года

    - Adrenium Games за AZURIK: RISE OF PERATHIA
    - Bohemia Interactive Studio за OPERATION FLASHPOINT
    - Croteam за SERIOUS SAM
    - Pseudo Interactive за CEL DAMAGE
    - TimeGate Studios за KOHAN: IMMORTAL SOVEREIGNS

Наиболее оригинальный игровой персонаж года

    - Dante из DEVIL MAY CRY
    - Daxter из JAK & DAXTER: THE PRECURSOR LEGACY
    - Ico из ICO
    - Max Payne из MAX PAYNE
    - Munch из ODDWORLD: MUNCH'S ODDYSEE

За выдающиеся достижения в области звукового сопровождения игр

    - Эрик Крабер и Джек Грилло за звуковой дизайн в CLIVE BARKER'S UNDYING
    - Гарри Грегсон-Вильямс за звуковое сопровождение для METAL GEAR SOLID 2: SONS OF LIBERTY
    - Джош Рэнделл за звуковой дизайн в FREQUENCY
    - Марти О'Доннел и команда за звуковые эффекты для HALO: COMBAT EVOLVED
    - Томас Энгел за технические инновации в STAR WARS ROGUE SQUADRON II: ROGUE LEADER

За выдающиеся достижения в игровом дизайне

    - Фумито Уеда и команда за дизайн ICO
    - Команда GTA3 за геймплей GRAND THEFT AUTO III
    - Лорн Лэннинг и Крис Ульм за сюжет ODDWORLD: MUNCH'S ODDYSEE
    - Питер Мулинье и команда за дизайн BLACK & WHITE
    - Шигеру Миямото за дизайн PIKMIN

За выдающиеся достижения в дизайне уровней

    - Крэг Филши, Вильям Миллс, Крис Ротвелл и Джеймс Ворролл за дизайн уровней GRAND THEFT AUTO III
    - Фумито Уеда и команда за дизайн уровней ICO
    - Команда Ghost Recon за дизайн уровней TOM CLANCY'S GHOST RECON
    - Скотт Кэмпбелл, Дэйв Джефф, Келлан Хэтч и команда за дизайн уровней TWISTED METAL: BLACK
    - Тошихиро Нагоши и команда за дизайн уровней SUPER MONKEY BALL

За выдающиеся достижения в программировании

    - Казунори Ямаучи и команда за физическую модель GRAN TURISMO 3 A-SPEC
    - Энди Гейвин за JAK & DAXTER: THE PRECURSOR LEGACY
    - Джейсон Джонс и команда за HALO: COMBAT EVOLVED
    - Ричард Эванс за искусственный интеллект в BLACK & WHITE
    - Шерман Арчибальд, Джон Кармак и Райан Фелтрин за графику в RETURN TO CASTLE WOLFENSTEIN

За выдающиеся достижения в области визуального оформления

    - Дэн Эри и Эван Веллс за анимацию в JAK & DAXTER: THE PRECURSOR LEGACY
    - Фумито Уеда и команда за художественное оформление ICO
    - Казунори Ямаучи за модели в GRAN TURISMO 3 A-SPEC
    - Лорн Лэннинг и Фарзад Варахрамьян за художественное оформление ODDWORLD: MUNCH'S ODDYSEE
    - Тетсуя Мизугучи и команда за художественное оформление REZ

За инновации

    - BLACK & WHITE (Lionhead Studios)
    - CEL DAMAGE (Pseudo Interactive)
    - FREQUENCY (Harmonix Music Systems)
    - GRAND THEFT AUTO III (DMA Design)
    - ICO (Sony Computer Entertainment, Inc.)
    - KOHAN: IMMORTAL SOVEREIGNS (TimeGate Studios)
    - MAJESTIC (Electronic Arts)
    - MAX PAYNE (Remedy Entertainment)
    - REZ (United Game Artists)
    - SUPER MONKEY BALL (Amusement Vision)


Издательский дом Infogrames покупает компанию Hasbro Interactive во второй раз
 | 11.02.2002 | 17:54:59 | by [ dtf ] | 

По сообщению британского сетевого издания MCVUK.com, издательский дом Infogrames достиг окончательной договоренности в отношении продажной стоимости Hasbro Interactive. Больше года прошло, как Infogrames официально объявила о покупке Hasbro. Тогда же Infogrames подписала эксклюзивное соглашение об издании всей продукции Hasbro Interactive на мировом рынке сроком на 15 лет. Изначально условия покупки Hasbro выглядели следующим образом: 4.5 миллионов акций Infogrames и 5 миллионов долларов США наличными.

По новому соглашению, Infogrames вернула себе 4 миллиона долларов США и 1.7 миллионов акций, затраченных в начале прошлого года на покупку Hasbro. Таким образом, окончательная стоимость Hasbro для европейского издателя составила 1 миллион долларов США и пакет в 2.977.945 собственных акций компании.


Спортивный гигант Nike подал в суд на Sega Company
 | 11.02.2002 | 17:54:05 | by [ dtf ] | 

Спортивный гигант Nike подал в суд на Sega Co. за содержание телевизионных рекламных роликов компании. По мнению копирайтеров Nike, телевизионная реклама игры NBA 2002 от Sega Co. слишком похожа на классическую рекламную серию Nike "Frozen Moment" с Майклом Джорданом. Юристы Nike настаивают на том, чтобы Sega сняла данные ролики с дальнейшего проката, и выплатила ущерб, нанесенный незаконным воспроизведением интеллектуальной собственности компании. Официальные представители Sega на данный момент пока никак не прокомментировали заявление пресс-службы Nike.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Описание алгоритмов определения столкновений трехмерных объектов
 | 13.02.2002 | 19:15:30 | by [ Mr.Snow ] | 

Collision Detection FAQ

Описание алгоритмов определения столкновений трехмерных объектов

[ Найденыши.GameDev.ru ]


Ландшафт шаг за шагом - на Gamedev.Ru
 | 11.02.2002 | 17:35:07 | by [ Mr.Snow ] | 

Статья Ландшафт шаг за шагом, Автор статьи: Серба Андрей.

Новая статья на сайте Gamedev.Ru. В этой статье раскрываются основы создания и рендеринга ландшафтов, используя OpenGL. Огромное спасибо автору за то, что он с нами ею поделился.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Нужны люди
 | 11.02.2002 | 17:43:44 | by [ Intogo ] | 

Команде разработчиков игр требуется программер. Подробности на http://www.crafthouse.chat.ru E-mail: crafthouse@mtu-net.ru.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное