Новая статья более общее образовательного и юмористического характера касательно разработки Искуственного Интелекта - Лекции по Искуственному Интелекту (ИИ), автор к сожалению не известен.
НЕЙРОННЫЕ СЕТИ появились одновременно с их создателями, которые на заре натуралистической кибернетики брали внутреннее устройство человека и размазывали его по математическим статьям и техническим монографиям. Смотреть на то, что в результате получалось, не отворачиваясь, могли только узкие специалисты...
Проблема N 1 кибернетики: Каким местом человек думает?
Проблема N 2 кибернетики: Как он это этим местом делает?
Возникла наивная гипотеза, что за нас думают нейроны. Причем всей нервной системой. Причем "думать", с точки зрения нейрона - это возбуждаться!
Если вас что-то или кто-то возбуждает, это значит заставляет думать?! А перевозбудиться - это значит сильно задуматься?!
Консалтинговое агентство Goldman Sachs ожидает от британского издателя Eidos Interactive PLC потерь почти вдвое больше официально анонсированных на 2002 год, - сообщает Ananova.com. Если ранее Eidos говорила о потерях в 6.2 пенса на одну свою акцию, то сейчас потери могут составить 10.2 пенса, - отмечают аналитики из Goldman Sachs. Это связано, прежде всего, с возможной задержкой выхода PS2-версии Deus Ex и PC-версии Blood Omen 2, являющихся одними из ключевых продуктов Eidos Interactive.
В конце прошлого года Eidos Interactive опубликовала свои ожидания по доходности, основываясь на том, что вышеназванные продукты выйдут весной 2002 года. Все эти игры до сих пор стоят в списке релизов напротив графы "март 2002", однако широкая рекламная кампания начата лишь по Hitman 2. В Goldman Sachs опасаются, что Deus Ex и Blood Omen 2 могут задержаться до
2003 года, и тогда Eidos не сможет реализовать финансовые обязательства на текущий год.
После публикации этого сообщения Goldman Sachs, акции Eidos Interactive упали почти вдвое, и их стоимость к сегодняшнему открытию торгов на Лондонской бирже составила 1.4 фунта стерлингов за одну акцию. За сегодняшний день, 13 февраля, стоимость акций упала еще на 12 пенсов.
Написаны плагины для импорта и экспорта моделей DirectX к редактору MicroModelator, который, к тому же теперь распространяется как shareware. Для любителей экзотики - модели из первого Descent'a.
В интернете найдена работа некоего Cass Watson Everitt по попиксельному затенению (с использованием Dot3Product) в OpenGL.
Статья в .pdf и пара демок лежат вот здесь. Что примечательно, есть сведения, что в грядущей игре DooM3 от id Software, будет использоваться такая же модель освещения.
Так что, если кто хочет делать свои собственные Думы - полный вперед. Подробности на сайте FX - Craft.
Новые уроки по OpenGL переведенные с NeXe.Gamedev.net - на сайте Программирование Магических Игр
Новая статья. Является логическим продолжением первых шагов. Доступно рассказывает, что такое текстурирование и как им пользоваться. Прилагается пример с исходником.
Тени - вероятно, самый важный визуальный эффект, влияющий на реалистичность картинки, генерируемой 3D-движком. В данной статье рассматриваются все основные методы рендеринга теней в реальном времени.
Avovrepus показал собственную реализацию модели рельефа земли с использованием OpenGL. Вот что он пишет:
Программа не без недостатков (как обычно мало времени): нужна мощная машина (CEL, 3D accel); долго запускается; Управление ,вроде, интуитивно понятное, но все равно скажу:
клава почти не используется; глюки не могут не быть !!!!
Команда LEVIATHAN Creative Group начала разроботку нового проекта - пошаговой стратегии с элементами РПГ. Первые скрины можно посмотреть здесь http://leviathancg.hypermart.net/ProjectRus.htm
Желающие присоединиться к проекту - пишите: mailto:leviathan@mailru.com
Vivendi Universal Games начала срочную реструктуризацию своих внешних подразделений. Предполагается, что входе перестановок могут прекратить свое существование несколько офисов на территории Европы.
Новый проект от создателей Simpsons, Futurama оказался на грани бессовестного закрытия. По словам Метта Гроунинга, Fox отказалась приобретать новые серии, что заставило его прекратить производство мультфильма на четвертом сезоне. Впрочем более 36 тысяч фанатов со всех концов мира подписали петицию о защите Фрая, Лилы и робота Бендера. Что касается одноименной игры, то PC-версия оригинальной разработки для PS2 от UDS может появиться уже к концу этого года.
Бывший проект-менеджер компании Virtual x-Citement, Петр Добровка неожиданно отошел от длинного периода разочарования и теперь требует от бывших коллег 50.000 Евро и немедленную блокировку всяких продаж внутренней разработки Rail & Road. Интересно, что потенциальным издателем проекта до недавних пор была компания Ubi Soft, которой, судя по всему, придется разбираться с озлобленным товарищем. Начало процесса назначено на конец февраля, в то время как игра должна быть готова к марту этого года. Virtual x-Citement трудится изо всех сил, что бы преодолеть временной рубеж и опередить зловещего Добровку.