Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
"Бука" о документах - дизайн-документ и смета
 | 26.02.2002 | 14:30:04 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте разместился новый материал под названием "Бука" о документах - дизайн-документ и смета. Автор данного материала человек под именем Papa Karlo, и первоначально данные документы размещалось в Лаборатории Папы Карло на www.buka.ru, где я их и нашел когда-то давно.


Дизайн документ - это целая куча бумаги, из которой издателю должно стать совершенно ясно, что деньги вложенные в ваш проект будут не пустой тратой времени и средств, а достойной инвестицией, с которой потом можно будет получить хорошую прибыль. Какими словами будет исписана данная бумага - это уже ваше глубоко личное дело, но далее я попробую дать несколько советов по тому, что необходимо обязательно указать в дизайн документе.

...

Смета- та часть дизайн-документа, что в полной мере описывает уровень вашей жадности и самомнения, и, в меньшей степени, предполагаемый уровень капиталовложений в проект. Писать смету можно в Word'е или в Exсel'e, но гораздо лучше, если все нижеобозначенное (или некоторые его части) будут изложены в MsWorks'e. Итак, рассмотрим, что же должна содержать в себе стандартная смета на проект.

Читайте, думайте, решайте... Все, в конечном итоге, зависит от вас...


РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ - часть III - Формирование команды
 | 26.02.2002 | 10:36:50 | by [ Mr.Snow ] | 

В трактате под названем РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игру (пока еще не в полном варианте) появилась еще одна часть под названием Формирование команды:

Произведенный выше разбор наиболее значимых жанров имел себе целью, помимо всего прочего, подвести вас к мысли о том, что выбор темы будущей игры целиком и полностью зависит от состава собравшейся вокруг вас команды, и если программер автомашину в глаза не видел, то и программировать ее сверхреалистичное управление ему, видимо не стоит. Теперь - о команде. Пройдемся по наиболее необходимым "профессиям". Но учтите, приводить какие-то там "тесты на выявление гениев" я не стану, потому если таковые в природе и существуют (тесты, а также и гении), то я о них и слухом не слыхивал. Квалификационная пригодность человека определяется методом просмотра того, на что он способен. Кому просматривать? Тому, кто в этом рубит. Если вы в трехмерной графике разбираетесь не лучше, чем приходской батюшка в рок-музыке, то найдите того, кто в этом деле хоть что-то соображает.

Проблема которую я намерен поднять далее, будет затрагивать не столько сложности плана "скажите мне как художник художнику", сколько, если так можно выразиться, выбор кистей для рисования. Когда нужен профи из 3D Studio, когда нужен фанат комиксов, когда - аниматорщик, когда - кто - либо еще? Годится ли трехмерщик для рисованного двумерного квеста?.. Вот и я так думаю. Поехали.

Вот такие вот пироги... Читайте...


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Совет директоров Rage Software принял решение о возвращении права владения компанией ее оригинальному владельцу Дэйву Джонсу
 | 27.02.2002 | 16:54:12 | by [ dtf ] | 

Совет директоров Rage Software принял решение о возвращении права владения компанией ее оригинальному владельцу Дэйву Джонсу. В связи с этим, ранее оговоренный пакет акций обновленной Rage на один миллион фунтов стерлингов так и не будет передан мистеру Джонсу.

По условиям ранее заключенного соглашения о продаже и реструктуризации компании, новый совет директоров Rage Software должен был до 10 марта в качестве компенсации передать в распоряжение Дэйва Джонса пакет акций обновленной Rage стоимостью в один миллион фунтов стерлингов. В новом соглашении, подписанном в конце прошлой недели, исчез пункт о передаче акций, однако мистеру Джонсу возвращается статус владельца компании. Другой бывший акционер и соучастник старого договора, шотландская студия Rage Games Scotland, получит в счет компенсации пакет акций Rage общей стоимостью не в 300 тысяч фунтов стерлингов, а всего в 150 тысяч.

По условиям "Соглашения о реструктуризации", компания Rage Software не требует от участников сделки финансовых компенсаций, однако становится владельцем 20-процентного опциона акций недавно образованной мистером Джонсом внешней студии "Real Time Worlds", а заодно получает права на издание проекта этой студии Mobile Forces, находящегося на финальной стадии разработки. В результате возвращения права собственности Дэйву Джонсу, рыночная стоимость Rage Softwareс упала на 5 процентов.


Digital Bridges заключила эксклюзивное соглашение с Cartoon Network о создании серии игр для мобильных телефонов, использующих "игровые брэнды" последней
 | 27.02.2002 | 16:53:10 | by [ dtf ] | 

Компания Digital Bridges заключила эксклюзивное соглашение с Cartoon Network о создании серии игр для мобильных телефонов, основанных на ряде известных мультипликационных брэндах последней, включая популярный сериал "Scooby-Doo". Игры создаются для самых распространенных мобильных платформ, включая SMS, WAP, Java и BREW. Выход первых игр из этой совместной серии запланирован на второй квартал 2002 года.

Примечательно, что основную ставку разработчики все же делают на технологии SMS и WAP, наиболее распространенные на сегодняшний день. Так, первая игра из серии Scooby Doo будет построена на технологии SMS, а Cartoon Network World использует WAP-сервисы. Базовая аудитория вышеназванных игр - Европа и Северная Америка, возможность "переселения" мобильного наследия Cartoon Network в страны Азии руководством Digital Bridges пока не рассматривается.

В то же время сами мультипликационные каналы Cartoon Network транслируются на 14 языках в 17 странах мира, включая и страны Азии. В сеть Cartoon Network входят студии Hanna-Barbera, Warner Bros. и Cartoon Network Studios, владеющие в совокупности правами на огромную библиотеку мультипликационных сериалов (более 10 тысяч) и узнаваемых мульт-персонажей (более 500). В числе самых известных "мульт-брэндов" Cartoon Network стоит привести Bugs Bunny, Scooby Doo, Tom and Jerry и The Flintstones.


74-летний президент Nintendo Хироши Ямаучи объявил о своей отставке с июня 2002 года
 | 27.02.2002 | 16:52:14 | by [ dtf ] | 

Президент Nintendo Company Limited Хироши Ямаучи объявил о своей отставке с июня 2002 года, после 53 лет работы в компании, - сообщает Yahoo! News. Не так давно мистеру Ямаучи исполнилось 74 года, и бессменный президент и со-основатель Nintendo со спокойной душой отправится на заслуженную пенсию. Пока неизвестно, кто заменит Ямаучи на боевом посту, однако сообщается, что возможен вариант коллективного управления компанией.

Вне зависимости от отношения окружающих к самой Nintendo, влияние Хироши Ямаучи на индустрию видеоигр нельзя недооценить. Именно благодаря его усилиям, вложенным в имя Nintendo, многомиллиардная индустрия буквально воскресла из праха в 1983 году, когда уже никто не верил в будущее домашних игровых систем. Вышедшие из под крыла Nintendo игровые системы Nintendo Entertainment System (она же Famicom), Super NES (она же Super Famicom), Nintendo 64 и GameBoy стали бестселлерами в своей категории, и подтолкнули ведущих игроков сегодняшнего рынка к развитию данного направления.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новостной ресурс RGW, в том варианте в котором он существовал, стал бывшим
 | 27.02.2002 | 17:08:12 | by [ Mr.Snow ] | 

Новостной ресурс RGW, в том варианте в котором он существовал, стал бывшим, теперь на нем крутится счетчик до первого марта, что же будет с ним дальше мы первого марта и узнаем.

xtracer - существо, которое имеет непосредственное отношение к данному ресурсу, сказал о закрытии следующее (25 февраля 2002 года):

Да, именно так. С завтрашнего дня сайт прекращает свое существование в данном формате и под данным названием. Более того сайт меняет свою концепцию, а так же целевую и аудиторную направленность. Новостной раздел, видимо, сохранится в том или ином виде. Единственно, что могу сказать точно - стеб останется и будет более беспощадным и жестким. Основная ориентация будет сделана на массовый рынок.


Подборка материалов об известных и начинающих украинских гейм-девелоперских компаниях и их проектах
 | 27.02.2002 | 16:55:06 | by [ dtf ] | 

Старейший игровой журналист рунета ГаММеР опубликовал на своем сайте чрезвычайно интересный и познавательный материал под названием "Игры на экспорт. Том 3. Старые знакомые и новые имена". Этот титанический по объему информации и затраченных усилий материал рассказывает о хорошо известных и начинающих украинских гейм-девелоперских компаниях, а также их проектах. Вся представленная информация добыта "из первых рук" - то есть непосредственно от украинских разработчиков. Настоятельно рекомендую прочитать все от корки до корки хотя бы с целью общего ознакомления, а чуть ниже вы видите список упоминаемых компаний и находящихся в работе проектов.

Киевская команда с мировым именем GSC Game World. Работы ведутся одновременно над четырьмя многообещающими проектами - это гоночная игра HoveRace, стратегия American Conquest, потрясающий по красоте 3D-шутер Oblivion Lost и тоже шутер, но "попроще" - FireStarter. Кроме этого, в недрах компании ведутся работы над полностью трехмерным движком для "Казаков 2" и над движком для пошаговой фэнтэзийной стратегии Warlocks.

Еще одна киевская команда Action Forms. После закрытия западным издателем почти готового проекта Duke Nukem: Endangered Species, команда тут же приступила к собственной разработке - 3D-экшену Vivisector: Creatures of Dr. Moreau ("Вивисектор: Создания доктора Моро").

Донецкая команда "Булат". Первый игровой проект молодой компании - оригинальная магическая ролевая стратегия Lethal Dreams: The Circle of Fate.

Киевская компания Deep Shadows. Ее основатели Сергей Забарянский и Роман Лут в конце прошлого года покинули стены GSC Game World, и сейчас трудятся над экшеном Xenus.

Еще одна киевская контора - Spector Studio. В разработке находится юмористический мультяшный квест "Вовочка - 13-й подвиг Геракла".

Cтарейшая украинская девелоперская компания - Tavex. Одновременно работает над большим количеством мини-игр.

Луганская компания "Меридиан-93". В недрах команды ведутся работы над необычным гоночным симулятором HotRod и еще более необычной ролевой игрой Flyer RPG.

Киевская команда энтузиастов Gauss Amateur Company. Ребята, вдохновленные "Фоллаутом", работают над ролевым постапокалиптическим проектом "Возмездие".

Киевская команда Media Magic. В разработке находится проект MetaChess-3D - трехмерная вариация на шахматную тему.

Ровнинская команда Another Day Company и киевская компания The Incredible Logic group. Обе работают над логическими аркадами.


Две новые статьи из журнала "Программист", доступные в онлайне
 | 25.02.2002 | 13:41:09 | by [ Mr.Snow ] | 

Совершенство графики в GDI+ - Константин Максимов

GDI+ (наследник GDI) - новый интерфейс графических устройств для Windows. Он позволяет значительно улучшить внешний вид оконных интерфейсов программ: есть возможность делать полупрозрачные окна, работать с текстурами, использовать градиентную заливку. В статье дан пример программы, описаны некоторые интересные возможности GDI+.


GLUT: расширение OpenGL - Часть 1 – Сергей Гайдуков

Хотя OpenGL – многоплатформенная библиотека, но средств для организации пользовательского интерфейса в ней нет, поэтому приходится привлекать дополнительные средства, привязанные к платформе. Обойти этот недостаток поможет расширение OpenGL – библиотека GLUT.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
misterio представляет плоды своего труда
 | 27.02.2002 | 18:58:37 | by [ misterio ] | 

Хочу продемонстрировать продукт своего труда. А проще говоря, свой движок. Файлы движка и всю необходимую информацию вы найдёте на сайте: www.MysteryEngine.narod.ru. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное