Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Мужики (и все остальные Защитники Отечества) - это вам поздравление !!!
 | 22.02.2002 | 18:21:00 | by [ Mr.Snow ] | 

Поздравляю с 23 февраля !

Наконец-то мужчин в этом смысле уровняли с женщинами и сделали чисто мужской праздник (хотя защитники отечества бывают и жунского полу).

В общем, всего вам, как говорится... Защищайте и дальше родное Отечество - как и с автоматом в руках, так и с клавиатурой под руками и мышкой в зубах :)


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Alawar Entertainment анонсировала студию Vital Games, занимающуюся разработкой игр для карманных компьютеров, и заявила о планах в отношении Microsoft Xbox
 | 22.02.2002 | 18:42:10 | by [ dtf ] | 

Компания Alawar Entertainment представила студию Vital Games, занимающуюся разработкой игр для платформ PDA, PocketPC и Palm OS. Компания эта была образована в конце 2001 года как совместный проект компаний Alawar Entertainment и VITO Technology, и, по словам президента Alawar Александра Лысковского, ориентирована прежде всего на западный рынок, так как в России карманные компьютеры не получили широкого распространения.

В качестве основного достоинства существующей технологии разработки игр Александр отметил ее фактическую кросс-платформенность, то есть игра в Alawar создается сразу для нескольких платформ, при минимальных усилиях на портирование. И вот, наверное, логичная сенсация - корифей в играх малого размера, Alawar Entertainment собирается на рынок "больших игр". Александр заявил о приставочных планах компании - на роль первой платформы претендует Microsoft Xbox, подробным изучением которого компания планирует заняться уже этим летом.


Sierra On-Line сменила название на Sierra Entertainment, Inc
 | 22.02.2002 | 18:39:14 | by [ dtf ] | 

Компания Sierra объявила об официальной смене названия на Sierra Entertainment, Inc. По мнению официальных представителей компании, такая рокировка имен вполне логична для сегодняшнего статуса Sierra - внутренная студия Vivendi Universal, сосредоточившаяся на разработке широкого спектра развлекательных продуктов, включая игры для PC и платформ нового поколения.

"Выбирая новое имя, мы стремились им подчеркнуть, что наша компания способна создавать экстраординарные развлекательные продукты для любой платформы",

- заявил президент Sierra Майкл Райдер.

Sierra - компания с 22-летней историей в игровой индустрии, выпустившая на рынок огромное количество популярнейших для своего времени игр, самыми громкими из которых принято считать King's Quest, Leisure Suit Larry, Nascar, Space Quest и Half-Life. Теперь компания является внутренней игровой студией издательского монстра Vivendi Universal Publishing, руководству которого гораздо лучше дались премудрости науки ведения бизнеса и экономии средств. C'est la vie.


Rage Software получила право на использование программных библиотек MathEngine Karma в серии игр, разрабатываемых по мотивам творчества Энди МакНаба
 | 22.02.2002 | 18:36:28 | by [ dtf ] | 

Британский разработчик Rage Software получил право на использование программных библиотек MathEngine Karma в серии игр, разрабатываемых по мотивам творчества Энди МакНаба. По словам представителей Rage, выбор Karma в качестве решения для визуализации игровой физики в грядущих проектах продиктован, прежде всего, репутацией MathEngine как лидера в этом секторе рынка. В прошлом году мы уже писали об аналогичных соглашениях между MathEngine и компаниями Ratbag Games, Kaboom Studios и Epic Games.

Сам Энди МакНаб сейчас тесно работает с разработчиками из Rage Software, курируя процесс создания первой игры из анонсированной кросс-платформенной серии. Первый проект должен увидеть свет уже в 2003 году. По неподтвержденной пока информации, это будет проект для одной из консольных платформ нового поколения, на которые у Rage есть соответствующие лицензии: Microsoft Xbox или Sony Playstation 2.

Для всех вышеназванных компаний, включая Rage Software и за исключением Epic, контракт с MathEngine стал залогом сокращения сроков разработки при довольно слабой собственной технической базе. Epic же с помощью MathEngine планирует воскресить свой устаревший движок Unreal с тем, чтобы конкурировать с соседом по цеху LithTech Inc во всех сегментах рынка. Новый движок Unreal Warfare позиционируется как дорогостоящее решение, предназначенное для создания дорогих и современных проектов. В то же время, модифицированный с помощью технологий MathEngine, Unreal Engine - довольно привлекательное малобюджетное решение.


Лори Плагер назначена на должность директора по продвижению брэндов и лицензированию Activision Corp.
 | 22.02.2002 | 18:33:59 | by [ dtf ] | 

Издательский дом Activision объявил о назначении Лори Плагер на должность директора по продвижению брэндов и лицензированию компании. Прямой обязанностью миссис Плагер на новом месте будет являться поиск новых перспективных торговых марок, их лицензирование Activision и дальнейшее их продвижение до уровня мирового брэнда. До своего назначения в Activision Лори более 10 лет проработала в смежной индустрии, занимаясь лицензированием и продвижением различных торговых марок на мировом и локальных рынках. Последнее место работы - игрушечная корпорация Mattel, где Лори Плагер отвечала за продажу лицензий на основную и коллекционную линейки кукол Барби, ряд популярных настольных игр и детских головоломок.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
DirectX8 под MacOS X?
 | 22.02.2002 | 19:09:28 | by [ Reactor Critical ] | 

Довольно интересное программное решение проблемы запуска DirectX 8 приложений под не-Windows операционными системами было найдено на сайте opengl.org. DirectX OpenGL Wrapper эмулирует вызовы DirectX 8 через OpenGL с целью запускать приложение, имеющие поддержку только API DirectX на отличных от традиционных платформах. Также имеется wrapper для использования DirectX 8 функций средствами OpenGL для платформ Windows 95/98/NT4(!)/2000 в случаях, когда аппаратные возможности не позволяют использовать DirectX 8 (в случае NT4 существуют ограничения на работу API DirectX).

Информация о продукте достаточно скудна, думается, что наилучший вариант для заинтересованных пользователей испробовать все самим. Получить дополнительную информацию и скачать копию программы можно на сайтах sourceforge.net и DirectX Port.


Переезды, новоселья, перемена гражданства - на Gamedev.Ru новые уроки из различных источников и мест расположения
 | 22.02.2002 | 18:52:21 | by [ Mr.Snow ] | 

DirectInput: Все, что нужно знать..., Автор статьи: Антон "JM" Звягинцев.

Очередной переезд статьи. Статья посвящена знакомству с DirectInpit. На примере DirectX 7 SDK.

Использование DirectX Audio 8, Автор вольного перевода: Сергей Ваткин.

Этот урок поможет вам научиться пользоваться DirectX Audio. Вы научитесь загружать и проигрывать WAV и MIDI файлы. Урок переведён и выложен с разрешения GameDev.net и автора статьи Mason "Masonium" Smith.

С Харька (XAKEP) в Найдёныши - Game Engine своими руками #9: Туман, Автор: Antoxa.

Статья знакомит с понятием тумана в играх. Рассматривается пиксельный и объёмный туман. Как видно это 9-я статья. Ссылки на весь цикл статей разбросан по Найдёнышам по соответствующим темам.

С 3dNews в Найдёныши - Технология T&L (Трансформация и Освещение), Автор: Кирилл Вишняков.

Чуть не проглядел статью. Лучше поздно, чем никогда :) Хотя, почти всё, что в ней есть, мы уже знаем: Для общего развития - полезно!

Новая статья на GameDev.net - Techniques for Achieving Play Balance, by Tom Cadwell.

По-русски это примерно так звучит: "Техника достижения игрового баланса".Статья полезна тем, что повествует о вопросе, по которому тяжело найти необходимую информацию. Статья объёмная и затрагивает важные аспекты.

Gamedev.Ru
Найдёныши.Gamedev.Ru
Xakep
GameDev.net


Отставной генеральный директор Interplay дал интервью британскому сайту GameSpot
 | 22.02.2002 | 18:45:41 | by [ dtf ] | 

В конце прошлого месяца сообщалось о судебном иске нового руководства Interplay к ушедшему в отставку Брайену Фарго, бывшему президенту и основателю компании. "Компания приняла решение о судебном иске к мистеру Фарго за несоблюдение своих должностных обязательств", - говорилось тогда в иске Interplay. На что мистер Фарго тогда ответил о своей готовности встретиться с юристами компании в суде, и отстаивать свое доброе имя.

Сегодня Брайен Фарго дал подробное интервью британскому игровому изданию GameSpot. Отвечая на вопросы британских журналистов, Брайен достаточно мягко (памятуя скандальные письма Фарго в SEC) отозвался о политике ведения дел, принятой в Titus Interactive, и рассказал о мотивах, побудивших его оставить компанию. В частности, комментируя ситуацию, сложившуюся с судебным иском против него, Фарго ответил:

"Это самый абсурдный момент из всех представленных. Хотя, это и должно льстить моему самолюбию, раз одна лишь догадка о моей личной конкуренции с Interplay могла повлечь за собой "обвинение в подстрекательстве". Перед тем, как я ушел из компании, я донес свою позицию до Эрва Каена: никаких разделов собственности, никаких бонусов, и никаких проблем. Я как раз собирался пожениться, и я просто хотел расслабиться, отдохнуть от всего этого, и подумать о моей будущей компании. Тем не менее, меня попросили остаться на работе - поработать из дома, и помочь завершить текущие на тот момент операции и сделки. Я с радостью помог им в этом, и через несколько месяцев пришла пора подавать в отставку. Но до того, как я встретился с потенциальными инвесторами и издателями, Эрв и обновленная администрация Interplay решили достать меня этим судебным иском".

Это первое интервью одного из непосредственных участников административного конфликта в Interplay представляет одну точку зрения на сложившуюся ситуацию - точку зрения мистера Фарго. Нынешний президент и генеральный директор компании Эрв Каен пока не отвечает на вопросы прессы.


Игра для настоящих программистов
 | 21.02.2002 | 15:17:32 | by [ Mr.Snow ] | 

Во ткакое интересное сообщение я получил сегодня по почте :

Уважаемый зарегистрированный пользователь русских страниц MSDN!

Московское представительство Microsoft объявляет о запуске игры настоящих программистов - "Террариум". Terrarium - это многопользовательская игра, представляющая собой симулятор природной экосистемы, разработанный средствами .NET Framework. Разработчики могут создавать собственных существ и добавлять их в игру на своих клиентских компьютерах, а специальные телепортеры перемещают их создания между всеми клиентами одноранговой сети "Террариума".

Создавая новых существ вы можете выбирать между травоядными, которые питаются растениями, и плотоядными, которые могут питаться как травоядными, так и другими плотоядными. Как только ваше создание попадает в экосистему "Террариума" и вступает в соперничество за ее ресурсы, вы можете использовать данный Web-сайт для сравнения статистики его естественного движения с показателями других обитателей экосистемы. Главная цель игры - создание существа, способного пережить всех остальных.

"Террариум" также является великолепным примером новых возможностей, предоставляемых .NET Framework. Использование Windows Forms и DirectX позволяет достичь невиданного ранее богатства пользовательского интерфейса, а архитектура безопасности .NET Framework, основанная на подтверждении подлинности, позволяет мобильному коду (к примеру, существу, разработанному другим пользователем) безопасно исполняться на вашей машине. Другой важнейший элемент, XML Web Services, является основой объединенной инфраструктуры игры, обеспечивая такие функции как обнаружение других равноправных узлов сети, составление отчетов и автоматическое обновление программы до новых версий.

Подробнее об игре "Террариум" см. на www.gotdotnet.ru

Вот так вот...


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Для работы над новым проектом компании "MiST land" требуются программисты и дизайнер уровней
 | 22.02.2002 | 18:40:16 | by [ dtf ] | 

Отечественная компания "MiST land" ищет талантливых людей для работы над новым проектом. Условия - полная занятость и работа в офисе в Зеленограде. Свои резюме можно высылать по адресу: job@mistgames.ru. Компании требуются:

Дизайнер уровней

Обязательные требования:

     - желание работать над игровым дизайном;
     - опыт cоздания игровых уровней или карт;
     - отличное знание 3DMax;
     - опыт создания и наложения текстур;
     - знание основ Maya приветствуется.

Программисты

Обязательные требования:

     - отличное знание С++;
     - хорошая алгоритмическая подготовка;
     - опыт работы с STL, DirectX или OpenGL;
     - приветствуется знание Win32 API, 3DS MAX SDK, Maya SDK.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное