При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Благодоря новому уроку по DirectX8 вы научитесь использованию текста в ваших программах | 02.03.2002 | 16:00:40 | by [ Mr.Snow ] |
Представляю вам новый урок по DirectX8, за номером 23, благодоря которому вы научитесь использованию текста в ваших программах:
Использование текста - варинт первыйНа сей раз мы рассмотрим тему вывода текста на экран вышей программы. Для чего это вообще нужно? Например для вывода вспомогательной информации при разработке (например координаты игрока, статистика), вывод каких либо внутриигровых моментов (диалога, такстовой информации, помощи и т.д.), и можно придумать еще достаточно количество примеров использования текста в играх. В данном уроке использован наверное самый простой способ - с использованием возможностей Direct3DX и стандартного механизма Windows для работы со шрифтами. Окунемся сразу в омут, как говорится, с головой. ...
Читайте, это обязательно пригодится.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Покинувшие в прошлом году Impressions Games Крис Беатрис и Джефф Фиске основали собственную игровую студию Tilted Mill Entertainment | 05.03.2002 | 12:49:31 | by [ dtf ] | В конце прошлого года, после долгих лет плодотворного творчества под крышей Sierra Online, дизайнеры внутренней студии Impressions Games Крис Беатрис и Джефф Фиске покинули компанию ради участия в собственном проекте. Сегодня стало известно, что основанная ими новая игровая студия носит название Tilted Mill Entertainment, и команда из пяти человек уже трудится над первым своим проектом, пре-альфа версия которого запланирована на конец этого года. Тем временем, сам Крис Беатрис уже ведет переговоры с потенциальными издателями, среди которых вполне может и не встретиться имя Vivendi Universal.
Официальный пресс-релиз об основании новой студии и работе над первым проектом опубликован в минувшее воскресенье 3 марта, тогда как вышеназванные господа не числятся в штате Impressions Games с 11 октября 2001 года. Почему - вопрос, видимо, отдельный, и не предназначенный для публичного ознакомления. Клаудиа Кюль, менеджер по связям с общественностью Tilted Mill, очень тактично коснулась этого момента в разделе штатных вопросов и ответов о компании на официальном сайте, выделив кавычками слово "управление" в фразе про внешнее управление Impressions Games, после покупки студии компанией Sierra. Не исключено, что именно благодаря этому "управлению" терпение Криса, Джеффа и еще ряда сотрудников студии и закончилось 11 октября 2001 года. Кстати говоря, сама Клаудиа до своего назначения в Tilted Mill шесть лет проработала в департаменте маркетинга Vivendi Universal Interactive Publishing, начав свою карьеру в качестве помощника менеджера, и завершив в должности международного брэнд-менеджера. Причины ее добровольного шага вниз по ступеньке карьеры, в общем-то, тоже не совсем ясны.
Крис Беатрис, пожалуй, самая видная фигура из двух ренегатствующих дизайнеров. За девять лет работы в игровой индустрии талант Криса играл ключевую роль в разработке более чем 20 изданных игр, включая снискавших международную славу сериях Lords of the Realm, Caesar и Lords of Magic. А с выходом в свет Pharaoh и сама студия Impressions Games получила признание западной прессы, как разработчик по-настоящему уникальных игр. До своего ухода из Impressions Games Крис Беатрис занимал посты директора по дизайну и разработке, генерального менеджера и креативного директора студии. Соучастник Криса, также "повинный" в появлении новой студии на рынке, Джефф Фиске менее известен широкой публике, и занимает в новоиспеченной Tilted Mill Entertainment пост директора по дизайну. За плечами Джеффа - работа над игровой серией Civil War Generals, и роль ведущего дизайнера Lords of the Realm III.
Future Publishing и Haymarket Exhibitions запланировали проведение новой специализированной игровой выставки на октябрь 2002 года | 05.03.2002 | 12:48:29 | by [ dtf ] | Издательский дом Future Publishing и компания Haymarket Exhibitions запланировали проведение новой специализированной игровой выставки на октябрь 2002 года, - сообщает MCVUK. Новая выставка, получившая название Games Martix, будет проходить с 3-го по 6-е октября 2002 года в выставочном центре "Earls Court" в Лондоне. Games Martix заявлена как ключевая экспозиция, призванная продемонстрировать потребителям современные игровые системы и игры, существующие на британском рынке.
Выставка пройдет под эгидой почившего в бозе онлайнового издания DailyRadar, а интенсивная информационная поддержка мероприятия ляжет на плечи остальных изданий Future Publishing, включая Official PlayStation 2 Magazine, Edge и PC Gamer. Организаторы надеются, что выставка Games Matrix выведет британскую игровую индустрию на новый уровень взаимоотношений производителей с потребительскими массами. Время для проведения местной выставки выбрано как нельзя более удачно - месяц спустя после международной выставки ECTS 2002, когда информационная шумиха вокруг последних событий в индустрии все еще будет играть организаторам локального мероприятия на руку.
Закрыта еженедельная газета Computer Trade Week, освещавшая ключевые события игровой индустрии | 04.03.2002 | 15:12:01 | by [ dtf ] | Старейший британский еженедельник Computer Trade Week (CTW), в течение 17 лет освещавший ключевые события игровой индустрии, на прошлой неделе выпустил свой последний номер, сообщает Indie Mag. Последние шесть месяцев еженедельная газета была выставлена владельцем на продажу, и сейчас активы предприятия выкуплены неизвестной компанией. Highbury House Communications теперь не имеет никакого отношения к данной торговой марке.
CTW присутствовала на британском игровом рынке с самого начала, и вместе с ней "домашний игровой бизнес" в Великобритании, каким он был в 1984 году, превратился в мультимиллионную индустрию. За все это время CTW выпустила 880 номеров, и завоевала сердца читателей по всему миру. Сейчас газета официально закрыта, а редакционный состав частично разбежался по соседним редакциям (ZDNet, MCVUK). Как отмечает Indie Mag в своей заметке, брэнд CTW все еще пользуется международным признанием на медиарынке, и поэтому со стороны нового владельца было бы глупо не воспользоваться этим.
Сразу же вслед за сообщением о закрытии CTW, само издание Indie Magazine сообщило о своем перерождении и реструктуризации онлайнового представительства. Основанный более 10 лет назад, журнал Indie - единственный из британских изданий, работающих в этом секторе рынка, кто предоставлял посетителям своего сайта свободный доступ к самым горячим новостям игровой индустрии. Ежемесячный журнал тиражом в 12 тысяч экземпляров, по сути, создавал в онлайне серьезную конкуренцию тому же CTW. Если сайт CTW обновлялся раз в неделю, то новости на IndieMag публиковались ежедневно. Сообщается, что следующий выпуск IndieMag выходит увеличенным тиражом - аудитория CTW будет плавно размазываться по остальным изданиям схожей тематики, - и на 108 страницах.
По неподтвержденной информации, компания Maximum Charisma Studios прекратила свое существование | 02.03.2002 | 12:20:02 | by [ dtf ] | По неподтвержденной информации, компания Maximum Charisma Studios, разработавшая онлайновую ролевую игру Fighting Legends, прекратила свое существование. Сообщение об этом на официальных форумах оставила бывший системный администратор компании Джесси Молина, отметив, что ни один из почтовых серверов компании (обслуживающих домены "@maximumcharisma.com" и "@mcszone.com") уже не работает, и поэтому бессмысленно писать письма кому-то из команды. Точно также, по словам Молина, закрыты все офисные помещения компании, отключены телефоны, сотрудники распущены по домам, и в данный момент происходит распродажа оборудования (более 50 серверов производства HP, SuperMicro и Dell) с целью оплаты текущих счетов. Все предложения о покупке оптом оборудования почившей в бозе Maximum Charisma, Джесси просит оставлять в этом же треде, на форуме Fighting Legends Lives.
Почтовые сервера "mail.maximumcharisma.com" и "mail.mcszone.com" действительно лежат, хотя веб-сайты все еще работают, и форум доступен для посетителей. По словам Джесси Молина, "веб-сайты должны "лечь" в течение 30 дней сами по себе, так как следить за работоспособностью серверов теперь некому, а само интернет-решение основано на операционной системе Microsoft Windows 2000, требующей постоянного ухода".
Джесси утверждает, что компания уже в ближайшие дни передаст заявление о банкротстве в федеральную регистрационную комиссю США (SEC). Судя по всему, тогда же и будет опубликовано официальное сообщение о закрытии студии. На данный момент в архивах SEC.gov не обнаружено никаких записей о банкротстве Maximum Charisma.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Два новых урока на pmg-ru.narod.ru касательно OpenGL | 02.03.2002 | 14:39:27 | by [ Сергей Анисимов ] | Два новых урока на pmg-ru.narod.ru касательно OpenGL
Урок 8. Смешивание.
Полупрозрачный ящик, как пример одного из вариантов смешивания.
Урок 18. Квадратирование.
Рисование геометрических примитивов (цилиндр, диск, сфера) с помощью Glut.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новый OpenGL | 02.03.2002 | 14:41:57 | by [ Сергей Ваткин ] | NVIDIA OpenGL Extension Specifications
Обновилась спецификация для расширений OpenGL от nVIDIA. Связано это с новыми возможностями 4-го GeForce.
Alias Wavefront предлагает всем желающим попробовать новый продукт Maya Personal Learning Edition | 02.03.2002 | 12:17:27 | by [ dtf ] | Компания Alias Wavefront закончила работу над бесплатной версией Maya, предназначенной преимущественно для обучения работе с полным программным комплектом. Дистрибутив Maya Personal Learning Edition весит немногим менее 130 мегабайт, и доступен всем желающим с официального сайта компании. Настоящая версия гарантированно работает под системами Windows NT, 2000 Professional, XP и Mac OS X, и не работает с Windows ME, а также более ранними версиями Windows.
Канал до сайта Alias Wavefront не слишком широкий, поэтому настоятельно рекомендую пользоваться соответствующими менеджерами (GetRight, Go!Zilla). Фирменные диски с Maya PLC появятся в продаже ближе к середине марта (по цене носителя). Ко всему прочему, на официальном сайте Alias Wavefront скоро откроется специальный форум по Maya PLE, где все заинтересованные лица смогут регулярно общаться с разработчиками и делиться опытом между собой.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||