Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Продолжение и оно же и окончание : РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ
 | 26.03.2002 | 15:00:56 | by [ Mr.Snow ] | 

РУКОВОДСТВО ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игру.

Данный материал наконец стал самодостаточным и полным, каким ему и подобает быть. После публикования первых трех частей публикуются еще три части. Теперь, прочитав данную статью вы узнаете :

1 - Homo Tvoryaticus Entuziasticus (введение)
2 - Жанровое самоопределение (какую игру бы сделать)
3 - Формирование команды (как собрать команду)
4 - Команда: принципы организации (как организовать народ)
5 - Демо-версия, или Ловля на живца (как сделать демку и кому она нужна)
6 - Договоренности и взаимообязанности (договор и оплата, сколько и у кого)

Вот собственно и все....


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
21 марта началась Game Developer Conference 2002
 | 23.03.2002 | 13:16:04 | by [ Reactor Critical ] | 

CeBIT закончился совсем недавно, а в мире компьютеров уже новое событие - Game Developer Conference 2002. GDC - конференция разработчиков игр, игрового ПО, игровых платформ и аппаратного обеспечения. Если прошедший CeBIT ориентирован в первую очередь на "прикладную науку", т.е. на фактические продукты, которые уже можно продать, то конференции вроде GDC являются более фундаментальными - на них проводятся лекции и обсуждаются перспективы развития сектора. Разумеется, что на конференции демонстрируются также и коммерчески продукты, однако, основная направленность от этого не меняется.

Посмотрим, что нам принесет это шоу. Некоторые источники утверждают, среди остальных интересных вещей ожидается обсуждение DirectX9 и публичный показ Matrox Parhelia. Впрочем, это спекуляции - подождем правдивой информации непосредственно с конференции.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Game Developers Conference: немного о DirectX 9
 | 26.03.2002 | 18:18:16 | by [ Mr.Snow ] | 

На закончившейся в прошедшие выходные конференции Game Developers Conference в Сан-Хосе, Калифорния, компания Microsoft провела свой DirectX Day (MSDXDay). На пресс-конференции для разработчиков представитель компании Чарльз Бойд (Charles Boyd), провел презентацию, на которой были представлены некоторые подробности о следующем поколении 3D технологии - DirectX 9.

Ожидается, что DirectX 9 будет официально анонсирован летом 2002 года, именно тогда будет оглашена его полная спецификация. Реальный выход DirectX 9 состоится в 2003 году. Вот несколько технических характеристик технологии DirectX 9.0:

- Поддержка замещающих карт (Displacement mapping)
- Поддержка вершинных шейдеров (Vertex Shaders) версии 2.0
- Поддержка пиксельных шейдеров (Pixel Shaders) версии 2.0
- Поддержка 40-битного цвета (1,0 млрд. цветов)

Здесь же была проведена первая демонстрация возможностей DirectX 9, в частности, продемонстрирована технология Displacement Mapping, являющейся, по сути, развитием технологии bump mapping.

Во время демонстрации, объясняющей, среди прочих возможностей DirectX 9, принцип работы технологии Displacement Mapping, присутствующие могли наблюдать в представленном видео ролике логотип компании Matrox, а саму презентацию проводил один из представителей компании.

Это, конечно же, вызвало в Сети новую бурную волну слухов о якобы готовящемся 3D чипе нового поколения, легендарном G800. Традиционно, Matrox никак не комментирует эти слухи.


Microsoft анонсирует DirectPlay для PocketPC
 | 23.03.2002 | 13:18:45 | by [ Reactor Critical ] | 

Следуя лучшим традициям последнего времени, все лучшее и новое отдается мобильным устройствам, т.е. детям современных ПК :]. На проходящей в эти дни Game Developer Conference, компания Microsoft объявила DirectPlay API для платформы PocketPC.

DirectPlay предназначен для упрощения создания сетевых игр, предоставляя свои услуги для:

--- Создания соединений между компьютерами по локальной сети, интернету или модему;
--- Соединения через лобби, где участники могут соединяться и организовывать игровые сессии;
--- Для создания и присоединения к уже существующим сессиям; управления игроками или группами внутри сессий.

Помимо небольших размеров самого кода, объявленная версия API будет отличаться также поддержкой беспроводной сети стандарта 802.11b. Разумеется, со временем, эта поддержка придет и в настольные ПК.

В общем, графические процессоры с поддержкой 3D у PowerVR и ATI уже есть, сетевой протокол от Microsoft теперь также, теперь производителям конечных устройств и разработчикам ПО осталось слить все воедино, и у пользователей появится возможность играть в сетевой Quake посредством мобильного телефона.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное