Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Организация непрерывных LOD ландшафтов с использованием Адаптивных КвадроДерьев
 | 14.03.2002 | 13:26:53 | by [ Mr.Snow ] | 

Организация непрерывных LOD ландшафтов с использованием Адаптивных КвадроДерьев, именно так называется новая статья, опубликованная на нашем сайте.

Рендеринг ландшафтов является сложной проблемой при програмировании игр. В настоящий момент мы находимся в интерестной точке развития технологий рендеринга, поскольку увеличившаяся пропускная способность современных видеокарт в совокупности с опубликованными исследованиями на тему алгоритмов реального времени LOD meshing дают возможность современным графическим движкам отрисовывать сильно детализированные ландшафты. Тем не менее большинство используемых технологий предлагают компромис между размером ландшафта и его детализированностью.

Данная статья является переводом статьи Thatcher Ulrich "Continuous LOD Terrain Meshing Using Adaptive Quadtrees", опубликованной на сайте www.gamasutra.com. Читайте...


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Алгоритмы поиcка пути - на dev.dtf.ru
 | 13.03.2002 | 16:52:37 | by [ Mr.Snow ] | 

Алгоритмы поиска пути

Эта статья известного программиста Брайана Стаута, более 15 лет занимающегося проблемами искусственного интеллекта, рассказывает о классических алгоритмах поиска пути и применении их в игровой индустрии. Материал снабжен иллюстрациями и демонстрационной программой на Delphi.


И снова OpenGL - на этот раз туториал для обучения, найденый на RSDN
 | 13.03.2002 | 16:44:49 | by [ Mr.Snow ] | 

Называется он вот так - Учебное пособие по OpenGL, авторы: Фролов Антон и Игнатенко Алексей, источник: Лаборатория компьютерной графики при ВМиК МГУ. Расположен на сайте RSDN.

Данный таториал будет полезен начинающим, тем кто хочет научиться использовать OpenGL, или может тем, кому это нужно по обстаятельствам - например по учебе...


Крупнейшие разработчики акселераторов - nVidia и ATI - обновили свои сайты для разработчиков
 | 13.03.2002 | 16:29:32 | by [ Mr.Snow ] | 

nVidia обновила свой сайт для разработчиков - стали доступны три новые демки :

--- Explosions - При помощи вершинных шейдеров моделируется эффект взрыва (DirectX 8).
--- Cloud Cover - Демка представляет анимированный эффект облаков с проективными тенями, используя cubemap.
--- Brushed Metal - Эффект металлической кисти. Используется пиксельный шейдер (DirectX 8).


ATI переделала свой сайт. При этом поменялись ссылки на ресурсы для девелоперов. Главная страница для девелоперов: www.ati.com/developer.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Monolith выдумывает движки
 | 14.03.2002 | 18:48:46 | by [ rgw ] | 

Технологическое подразделение Monolith, LithTech Inc. сегодня анонсировала новую трехмерную технологию, LithTech Triton, активно используемую в новом проекте компании, TRON 2.0. Игра, основанная на фильме от студии Disney должна появиться лишь в середине весны 2003 года. Что касается вышеупомянутой технологии, то основные ее корни можно без труда обнаружить в LithTech Jupiter, активно используемом в No One Lives Forever 2. Основной особенностью Triton можно считать отменную работу со светом и тенью, а так же мимикой лица персонажей. Все возможности технологий LithTech будут продемонстрированы в Сан-Хосе на Game Developer's Conference 21-го марта этого года. Впрочем, то, что Monolith вряд ли переплюнет Unreal и уж тем более Кармака с него Next-Generation Doom мало кто сомневается.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное