Рендеринг ландшафтов является сложной проблемой при програмировании игр. В настоящий момент мы находимся в интерестной точке развития технологий рендеринга, поскольку увеличившаяся пропускная способность современных видеокарт в совокупности с опубликованными исследованиями на тему алгоритмов реального времени LOD meshing дают возможность современным графическим движкам отрисовывать сильно детализированные ландшафты. Тем не менее большинство используемых технологий предлагают компромис между размером ландшафта и его детализированностью.
Данная статья является переводом
статьи Thatcher Ulrich "Continuous LOD Terrain Meshing Using Adaptive Quadtrees", опубликованной на сайте www.gamasutra.com. Читайте...
Эта статья известного программиста Брайана Стаута, более 15 лет занимающегося проблемами искусственного интеллекта, рассказывает о классических алгоритмах поиска пути и применении их в игровой индустрии. Материал снабжен иллюстрациями и демонстрационной программой на Delphi.
И снова OpenGL - на этот раз туториал для обучения, найденый на RSDN
Данный таториал будет полезен начинающим, тем кто хочет научиться использовать OpenGL, или может тем, кому это нужно по обстаятельствам - например по учебе...
Крупнейшие разработчики акселераторов - nVidia и ATI - обновили свои сайты для разработчиков
--- Explosions - При помощи вершинных шейдеров моделируется эффект взрыва (DirectX 8). --- Cloud Cover - Демка представляет анимированный эффект облаков с проективными тенями, используя cubemap. --- Brushed Metal - Эффект металлической кисти. Используется пиксельный шейдер (DirectX 8).
ATI переделала свой сайт. При этом поменялись ссылки на ресурсы для девелоперов. Главная страница для девелоперов: www.ati.com/developer.
Технологическое подразделение Monolith, LithTech Inc. сегодня анонсировала новую трехмерную технологию, LithTech Triton, активно используемую в новом проекте компании, TRON 2.0. Игра, основанная на фильме от студии Disney должна появиться лишь в середине весны 2003 года. Что касается вышеупомянутой технологии, то основные ее корни можно без труда обнаружить в LithTech Jupiter, активно используемом в No One Lives Forever 2. Основной особенностью Triton можно считать отменную работу со светом и тенью, а так же мимикой лица персонажей. Все возможности технологий LithTech будут продемонстрированы в Сан-Хосе на Game Developer's Conference 21-го марта этого года. Впрочем, то, что Monolith вряд ли переплюнет Unreal и уж тем более Кармака с него Next-Generation Doom мало кто сомневается.