Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Голосовать или не голосовать? Вот в чем вопрос...
 | 18.03.2002 | 14:26:56 | by [ Mr.Snow ] | 

Небольшое обращение к посетителям нашего сайта:

Привет всем посетителям сайта. И в особенности тем, кто оставлял свои голоса в идущем сейчас голосовании - Чем вы готовы помочь нашему сайту?

Как вы сами можете видеть уже проголосовало около 300 (трехсот) человек, что само по себе не может не радовать. Но вопрос в другом. Среди этих почти трехсот человек 191 готовы помочь нашему сайту статьями и материалами, 82 - демками и исходниками, 9 - финансами и деньгами, и 7 человек новостями и контактами. Оставшиеся 6 не могут помочь нашему сайту, либо готовы советовать.

Это самый долгий, из до этого проходивших, голосований - оно продолжается уже более трех месяцев. Что самое обидное - ко мне с предложением о помощи обратилось всего 3 человека, их материалы вы можете видеть на нашем сайте. Если вы готовы чем то помочь сайту, я приглашаю вас к сотрудничеству. Все предложения шлите ко мне на почтовый ящик - dkcsc@yahoo.com - я рассмотрю все предложения.

Для тех людей, кто готов помочь сайту финансами и деньгами - ваших предложений я жду с удвоенной силой - сайт нуждается хоть в каком-то финансировании - на чистом энтузиазме прожить можно, но это очень сложно и продолжительно во времени. Я рассмотрю все предложения, которые прийдут ко мне.

В общем жду ваших предложений, статей, демок или может быть вы можете перевести уже существующие статьи с других сайтов - всего, чем вы готовы нам помочь. Пожалуйста, не подумайте что мы нищие-попрошайки, просто не стыкуется ваша активность с данными голосования, я понимаю - что половина (наверное) из проголосовавших ответила просто так, но все же ...

Еще раз напоминаю свой почтовый адресс - dkcsc@yahoo.com. Жду ваших писем...

--- Денис "Mr.Snow" Кожухов, 18 марта 2002 года.


Урок 24 по DirectX8 - Использование FPS счетчика и ...
 | 18.03.2002 | 11:33:48 | by [ Mr.Snow ] | 

Урок 24 по DirectX8 - Использование FPS счетчика и Как заставить программу работать независимо от величины FPS счетчика

... Тема сегодняшнего урока прямого отношения к работе с DirectX вообще и его восьмой версии и Direct3D в частности, по моему мнению, не имеет. Но все же, где мне ее описать еще? Кроме того, данная тема, хоть и не касается Direct3D, все же относится к графике, и нам будет очень полезна в дальнейшем. Как вы уже, я думаю, поняли из названия темы урока речь сегодня пойдет о том, как нам в программе посчитать количество кадров, которое мы строим на экране, и как это можно использовать в дальнейшем. ...

Чтобы узнать что было далее - читайте урок.
Также вы можете можете оставлять все вопросы, ваши мнения, рассуждения, мысли, предложения и т.д. по моим урокам посвященным DirectX8 в специально созданном потоке форума.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Чуть не забыл - на сайте ixbt нашел статью - 3D: три этапа развития интерфейса
 | 18.03.2002 | 18:53:34 | by [ Mr.Snow ] | 

3D: три этапа развития интерфейса на iXBT :

Прошло почти три года с момента появления Quake 2 и Unreal, а качественно новых "стрелялок" как не было, так и нет. С одной стороны, сопоставляя мощность ПК 1998 года, на котором прекрасно шла Unreal (MMX и 3dfx), с возможностями современных P4 и NV20, приходишь к выводу, что ПК становится потенциально все более мощным средством погружения в виртуальные миры. С другой стороны, оценивая собственные ощущения, замечаешь, что уровень эффекта присутствия за последние четыре года ничуть не вырос. Мощь ПК растет, а проку от нее мало.

В чем причина такой неэффективности? Программисты "вычерпали" из ПК все его возможности или там что-то еще осталось? Странный кайф, когда в первый раз попадаешь в DOOM - это только раз в жизни или это будет происходить на новом уровне снова и снова? Эффект присутствия на уровне Quake 2 - это все, что ПК способен дать в принципе, или сейчас просто заканчивается очередной этап его эволюции? ...

А вот что это были за этапы, вы узнаете, если прочтете статью.


Следя за WarcrafIII и в него играя не могу пропустить состояние дел вокруг BNetD
 | 18.03.2002 | 18:36:52 | by [ dtf ] | 

BnetD не закроют? - Vivendi Universal и Internet Gateway Inc. будут решать вопрос через суд

19 февраля 2002 года руководство издательского концерна Vivendi Universal Publishing, частью которого является и Blizzard Entertainment, в письменной форме уведомило интернет-провайдера Internet Gateway Inc. о правовой недопустимости поддержки альтернативной игровой сети BnetD. Сеть BnetD является некоммерческой альтернативой существующей игровой сети Battle.Net, принадлежащей Blizzard, и позволяет энтузиастам по всему миру запускать собственные онлайновые сервисы для игр от Blizzard Entertainment. В качестве своего основного аргумента к требованию прекратить поддержку этого проекта, Vivendi называет грубые нарушения законодательства об авторском праве: программное обеспечение BnetD позволяет запускать сервисы, не требующие от клиента подтверждения легальности используемых игр, в то время как в сеть Battle.Net могут попать лишь легальные пользователи игр от Blizzard.

Общественным судьей в споре о праве на существование игровой сети, альтернативной Battle.Net, выступил фонд Electronic Frontier Foundation, опубликовавший на своем официальном сайте и оригинал письма от Vivendi, и ответ Internet Gateway Inc и сообщества BnetD на требования издателя. При этом, специалисты фонда встали на сторону группы энтузиастов и Internet Gateway, отметив, что Vivendi в своих обвинениях переходит границы кодекса законов об авторском праве. Провайдер, оказывающий поддержку сервису BnetD, отказался закрывать проект, а вместо этого выдвинул встречные претензии к Vivendi:

"Группа энтузиастов решила написать программное обеспечение, которое позволит запустить большее количество игровых сервисов по играм Blizzard. Игровая сеть Blizzard ненадежна, а местами и недоступна для пользователей, и они пытались лишь улучшить ее функциональность", - отметил владелец Internet Gateway Тим Юнг. "Vivendi указывает нам на тот факт, что альтернативный сервер нарушает законодательство об авторском праве, так как наше программное обеспечение не способно производить проверку легальности копий по уникальному CD-KEY пользователя. Мы согласны с этим требованием, однако, когда мы попросили предоставить нам информацию, необходимую для обеспечения этой проверки, руководство Vivendi ответило отказом".

Негодование Vivendi вполне объяснимо - сеть Battle.Net до недавнего времени являлась эксклюзивной для Blizzard, и служила важным рычагом маркетинга компании. С появлением BnetD и общедоступностью локальных серверов для игровых серий StarCraft, Diablo и Warcraft, острая необходимость пользователей в эксклюзивной Batlle.Net отпала сама собой. И вряд ли Vivendi просто так отпустит нарушителей границ своего суверенного маркетинг-государства. Миром этот вопрос решить не удалось, значит, следует ждать очередной баталии в суде. И если вспомнить историю с Napster, у BnetD достаточно шансов на выживание...


Опять поиск пути, и опять на dev.dtf.ru
 | 18.03.2002 | 18:32:14 | by [ Mr.Snow ] | 

Реалистичный поиск пути

Программист и гейм-дизайнер Марко Пинтер в своем исследовании описывает наиболее распространенные способы повышения реалистичности поиска пути в компьютерных играх. Автор подробно останавливается на реализации поворотов юнитов, оптимизации алгоритмов поиска пути и методах сглаживания найденных путей. Статья снабжена иллюстрациями, псевдокодами и демонстрационной программой.

dev.dtf.ru


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Microsoft подписала соглашение с компанией Fonix на разработку модуля распознавания речи для Xbox
 | 18.03.2002 | 18:45:34 | by [ dtf ] | 

Базирующаяся в штате Юта (США) компания Fonix получила лицензию от Microsoft на разработку модуля распознавания речи (Automatic Speech Recognition Engine) для Xbox. Начиная со второго полугодия 2002 года технология Fonix ASR с поддержкой американского английского будет поставляться разработчикам игр для приставки в комплекте с Microsoft Xbox Developent Kit (XDK). В течение 2002 года Fonix планирует добавить к списку языков ASR французский, британский английский, немецкий, итальянский, японский, корейский и испанский. Технология Fonix ASR позволит разработчикам создавать программное обеспечение для Xbox, ориентированное на управление системными ресурсами и игровым процессом посредством голосовых команд. Тестовые образцы Fonix XDK будут представлены широкой публике на грядущей выставке E3 2002 в Лос-Анджелесе.


На ежегодной конференции GDC 2002 компания SN Systems представит программный инструментарий для работы с платформами PlayStation 2 и GameCube
 | 18.03.2002 | 18:43:22 | by [ dtf ] | 

На ежегодной конференции GDC 2002 компания SN Systems представит новые программные инструментарии для работы с платформами PlayStation 2 и GameCube. Для платформы Playstation 2 компания представляет два продукта: Playstation 2 Performance Tuning, предназначенный для более эффективной работы с Emotion Engine, и PlayStation 2 Game Testing and QA - простое и удобное решение для тестирования игр на этой платформе. Оба продукта уже прошли аттестацию в Sony, и на конференции будут представлены совместно с представителями производителя приставки. Devlink for Nintendo GameCube - третий продукт, который SN Systems презентует на выставке, - пакет, связующий консольную систему и персональный компьютер, на котором ведется разработка. Представители компании уверяют, что их система разработки эффективнее существующих аналогов (вроде системы "ProDG"), в чем все желающие смогут убедиться на стенде №534 SN Systems на GDC.


Акелле требуется помощь
 | 18.03.2002 | 17:13:57 | by [ Mr.Snow ] | 

Небольшое объявление от компании "Акелла". Надеюсь, кому-нибудь из вас оно поможет найти работу.

Проекту "Корсары 2" нужны дизайнеры уровней. От кандидатов требуется: начальные навыки кодирования (написание скриптов, секвенций), навыки написания диалогов (и вообще очень желательно умение генерировать связный текст), знание и понимание вселенной "Корсаров", желание и умение работать в команде. Суть: работа над локациями игры (написание скриптов, диалогов и т.п.). Работа постоянная, полный рабочий день в офисе компании (в Москве), з/п согласуется на собеседовании.

Если кого-нибудь из вас, друзья, данное предложение заинтересовало - высылайте свои резюме (строго обязательно) и вопросы сотруднику "Акеллы" Артему Романко на e-mail.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное