Программирование. Форум !!!

За 2004-12-02

Re: Pascal

Привет Gift,

Wednesday, December 1, 2004, 9:50:18 AM, вы писали:

G> 1) была у меня задача на двумерные массивы.
G> Вычеркнуть K строку и m столбец содержащие минимальное значение матрицы
я так понимаю ячейку с минимальным значением
G> A[1..N,1..M], записать в новую матрицу B[1..n-1,1..m-1].
G> А как сделать то же самое используя только массив A?
1. Находишь ячейку min значение - [x,y]
2. Все столбцы (x+1..N) смещаешь влево
3. Все строки (y+1..M) смещаешь вверх

G> 2) Напечатать все натуральные четырехзначные числа, в десятичной записи
G> которых нет одинаковых цифр.
for i:=1000 to 9999 do
if natur(i) then writeln(i); //функция вывода любая
//функция natur проверяет простое число
//или нет
G> А как ее переделать чтоб она любое число проверяла на четырехзначность?
Пусть x - проверяемое число
x0:=x div 1000;
if (1<=x0)and(x0<=9) then 4-хзачное
G> Как эту строку сделать через множества -
G> (r1<>r2)and(r1<>r3)and(r1<>r4)and(r2<>r3)and(r2<>r4)and(r3<>r4) then
G> writeln(a[i])?
Через множества пока не знаю, но могу предложить более интересное
решение, чем простое сравнение.
Путь существует r: array [1..4] of byte. Код:

b:=True;
for i:=1 to 3 do
for j:=i+1 to 4 do b:=b and (r[i]<>r[j]);
if b then подходит
else не подходит;

G> 3) Как выделять по очередно из текстового файла все слова и проверять стоит
G> ли у них на первой позиции 'А' или 'а'?
1. Создать множество раздилителей: [#32, '.', ',', .....]
2. Удалить все разделители с начала строки
3. Найти следующий разделитель i
4. Вырезать из строки подстроку s (слово) с 1 по i-1 символ
4,5. if s[1] in ['A', 'a'] then .....;
5. goto п.2
G> Как подсчитать количество предложений через множества?
Множества здесь нафиг нужны!
Наиболее простой метод - подсчитать количество комбинаций
1. Точка в конце строки
2. Точка, пробел, заглавный символ
Чтобы более крутой подбор написать надо долго мучиться

G> 4) Дан файл целых чисел. Выбрать те, которые имеют единицы в 3 и 6 двоичных
G> разрядах и сформировать из них последовательность элементов, упорядоченную
G> по возрастанию.
x: byte;
if ((x and $8)<>0) //$8 =0001000b
and ((x and $40)<>0) //$40=1000000b
then оно
else не оно
G> Записать ее в новый файл.
Это просто :)

Афоризм напоследок: Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но
мешает получить от нее прежнее удовольствие!!!
2 декабря 2004 г. 19:31:38

Просто студент
Eugene mailto:rav***@o*****.ru

Номер выпуска : 3854
Возраст листа : 437 (дней)
Количество подписчиков : 512
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/273895
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-12-02 19:59:56 (#273895)

Re: Что выбрать - C++ или C#????

> C++, т.к.

Небольшие поправки:
> а) он не зависит от кое-какой мягкой корпорации.

C# стандартизирован, ECMA-334.
Common Language Infrastructure (CLI), которую использует C#,
тоже стандартизирована, ECMA-335.
Так что зависимость минимальна.

> б) имеет кучу компиляторов на все случаи жизни (в т.ч. и открытый gcc)

Компиляторов для C# сейчас немного, это верно. А насчет открытости
- MS открыла исходники CLI (ноябрь 2002), в них есть и
компилятор C#, если не ошибаюсь.

> в) Вопрос о переносе платформы .NET на другие платформы до сиг пор открыт.
> Net'а нету длаже для 9х виндов. Что уж говорить о Linux, BSD и прочих *nix?

Для 9x действительно нет. И, похоже, не будет. А упомянутые
выше исходники компилируются для WinXP, FreeBSD,
Mac OS X 10.2. Есть реализации других фирм.

PS.
И все-таки пока C++.

Номер выпуска : 3853
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/273603
[...]

   2004-12-02 12:48:45 (#273603)

Clipboard + wave/riff

Glad to greet, comp!

Захотелось сделать копирование в буфер обмена в формате понятном для
других приложений, т.е. программа формирует звуковые данные, и
хочется чтобы их можно было вставить в некий звуковой редактор.
Возможность обмена проверена между разными редакторами.
Ессно, покопался в MSDN, но там про это довольно расплывчато и не
сказано что конкретно передавать вторым параметром в
SetClipboardData в случае звука. Может кто пробовал или где-то
видел? Заранее спасибо.

Alles Gute!

...In Code We Trust...

   2004-12-02 00:59:24 (#273386)