Программирование. Форум !!!

За 2004-12-14

Re: обход дерева(Delphi) останов и продолжение

От: "Павел Звягинцев" <pasha_***@m*****.ru>
Отправлено: 6 декабря 2004 г. 1:04
Тема: обход дерева(Delphi) останов и продолжение

> имеется сл. вопрос (Delphi)
> что такое рекурсивный обход дерева каталогов думаю объяснять глупо
> а вот как его остановить (с выходом из программы) а потом продолжить
> после запуска - это вопрос. Вроде все сохраняю (Searchrec) в файл,
> потом гружу - не выходит. Хелп...

По-видимому, нужно сохранять весь объект как ресурс

   "Surin B.P." 2004-12-14 21:22:25 (#280615)

Re[2]: обход дерева(Delphi) останов и продолжение

> Что-то мне подсказывает, что так просто остановить его с возможностью
> последующего продолжения не получится, если только это действительно
> рекурсия.
> Дело в том, что когда процедура вызывает саму себя в рекурсии, то пути
> возврата записываются в стек, чтобы потом возвращаться тем же путём.
> Если процесс прерывается, то стек очищается. Причём прерываться же он
> должен как раз таки последовательным выходом из всех вложенных
> процедур.

сделал всетаки сам, сто пива мне в мочки и кран на одно место

нужно - поделюсь

с ув. Павел

Номер выпуска : 3881
Возраст листа : 449 (дней)
Количество подписчиков : 513
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/280614
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Павел Звягинцев 2004-12-14 21:21:49 (#280614)

Re: Delphi debug

janalex> Кто нить подскажет, почему прога под делфой работает нормально, а
janalex> отдельно ошибки выдает.

а подробнее что делает прога вообще
существует туева хуча мелкопакостных глючилок
например даже когда IBDatabase у тебя не открыт
среда его сама открывает при запуске программы по необходимости
а вот сама прога о себе позаботится не могет
или пример с потоками - какая синхронизация и быстродействие может
быть у потока при выполнении из под среды если после КАЖДОЙ
ассемблерной инструкции идет возврат под среду

с ув. Павел

Номер выпуска : 3880
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/280613
[...]

   Павел Звягинцев 2004-12-14 21:21:10 (#280613)

Re[2]: Delphi debug

Здравствуйте, Surin.

Вы писали 8 декабря 2004 г., 11:28:06:

SBP> Ну ё! А ошибки-то какие? Ктож так ответит, кроме бога?
Проге передается файл в качестве параметра, она ищет в нем служебную
инфу. Так вот, под дебагером все нормально, под windows не находит.
И еще такой прикол TMemoryStream.LoadFromFile('C:\autoexec.bat');
Выдает ощибочный путь "C:\Program Files\Borland\Project\Project1.exe
C:\autoexec.bat" Что за чушь?

   2004-12-14 21:06:45 (#280601)