Программирование. Форум !!!

За 2004-12-26

Re[2]: Динамическая память

Здравствуйте, Юрчик.

Вы писали 25 декабря 2004 г., 23:44:39:

Ю> По моему скромному мнению, связанный список и массив - не совсем одно и
Ю> тоже. Вставка в произвольное место в массиве осуществляется за линейное
Ю> время, в список - за константное. Удаление элемента - аналогично, если нужно
Ю> сохранить порядок элементов.

Ю> В массивах возникают геморрои при его расширении, нужно выделить новый блок
Ю> памяти большего размера, скопировать туда массив, освободить старый блок...
Ю> Пусть даже это делается дельфями без участия программиста. В списке проще.

Ю> Хотя массив, конечно, проще в понимании и управлении. :-)

Это ж динамический массив! Внем вставка осушествляется именно за
константное время, это массив указатель на стректуру value/nextaddres

   2004-12-26 20:22:45 (#287176)

Re: Динамическая память

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 24 декабря 2004 г., 1:24:28:

EtM> Пишу так:
EtM> type
EtM> PData = ^TData;
EtM> TData = record
EtM> Next: PData
EtM> end;
EtM> var
EtM> P, M: PData;
EtM> P:=M^.Next;
EtM> Dispose(M)
EtM> M:=P;

А не пробовал
var
p, m: ^PData;

   2004-12-26 20:17:55 (#287173)

Re[5]: Логотип загрузки Win9x/Me

Ув. Тов. Ведомир, хочу заметить...

Вот что Вы написали...

В> не знаю, как _заменить_ системный файл в Вин2к! Система же назад
В> старый ставит!

Вроде так - при загрузке в boot.ini прописать "/KERNEL=myntoskrnl.exe"
(кажется еще hal.dll надо прописать, но этого я уже точно не помню)
В> А в ХР посложнее будет. Там куча самостоятельных элементов, которые
В> ещё прописать де-то там надо...

Аналогично выше сказанному.

   Inch 2004-12-26 18:56:58 (#287147)