Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программирование с нуля - это совсем просто! 154) Программирование 3D-игр: Базовые понятия на практике

Школа программирования 154) Программирование 3D-игр: Базовые понятия на практике Последний выпуск по программированию 3D-игр был N 151. Базовые понятия на практике С основными сущностями и принципами построения "плоской, двумерной программы в Blitz3D мы познакомились. Теперь перейдем к созданию первой трехмерной программы. Для этого воспользуемся одним из стандартных примеров Blitz3D. Введите следующий текст программы в Blitz3D и нажмите клавишу F5, чтобы его исполнить: Graphics3D 800,600 SetBuffer BackBuf...

2007-02-12 14:13:47 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 152) Программирование ролевой игры: Квесты-6

Школа программирования 152) Программирование ролевой игры: Квесты-6 Последний выпуск по ролевой игре был N 149. Вторым типом квеста мы выбрали задачу доставки некоторого предмета. То есть сначала надо передать герою некоторый предмет, а потом объяснить, кому его надо доставить. Этот тип квеста получит значение qSendItem. Пусть распределение квестов между типами будет равновероятным: { - } procedure CallQuest(hn, mn: Integer); . if random(2) = 0 then GenerateQuest(n,mn,qKillTarget) else GenerateQuest(n,mn,q...

2007-02-06 12:20:43 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 151) Программирование 3D-игр: Введение

Школа программирования 151) Программирование 3D-игр: Введение В этом курсе мы изучим возможности системы Blitzbasic 3D, предназначенной для создания полноценных 3D-приложений (типа Дума или Фолаута . Данный курс основан на курсе программирования спрайтовых игр, но не полностью, а прежде всего на основных принципах программирования, самом языке Blitzbasic. Создание трехмерных приложений происходит уже по другим схемам. Введение Создание трехмерных программ в системе BlitzBasic ведется на языке Basic3D (B3D,...

2007-01-29 13:53:57 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 149) Программирование ролевой игры: Квесты-5

Школа программирования 149) Программирование ролевой игры: Квесты-5 Последний выпуск по этой теме был N 144. Следующий этап, после того, как монстр уничтожен - возвращение к мирному персонажу, отчет и получение приза. Для этого необходимо отследить в процедуре CallQuest, является ли текущее обращение одного персонажа к другому запросом нового квеста, или же попыткой сообщить, что задание выполнено. { - } procedure CallQuest(hn, mn: Integer); var i,n: Integer; begin n = 0; for i = 1 to MaxQuests do if Quest...

2007-01-20 14:26:32 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 148) Программирование спрайтовых игр: работа с музыкой

Школа программирования 148) Программирование спрайтовых игр: работа с музыкой Друзья! Всех поздравляю с Новым 2007-м годом! Желаю новых свершений на ниве информационных технологий и программирования - самой востребованной и самой волшебной профессии XXI-го века! Легендарное издательство "Питер" совместно с издательством "Развитие" предлагает мои новинки - учебные курсы по C# и C+ (в дополнение к учебному курсу по Delphi. В книгах подробно рассмотрены особенности программирования на Borland C#Builder 2006, ...

2007-01-11 15:41:07 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 147) пред-Новогоднее

Школа программирования 147) пред-Новогоднее Мальчик нашел админский пароль. Файлов на сервере осталось ноль. Перед замечательным зимним праздником не будем грузить рассылку обучением. Только обрисуем ближайшие планы на будущее. Раздел по PHP закрыт, скоро подойдет к концу курс по Blitzbasic 2D. Но ему на смену придет курс по Blitzbasic 3D, а главное, будет запущен новый курс по очень интересной теме. Существует такой виртуальный мир SecondLife.com (SL, Жизнь 2.0, который за короткий срок набрал два миллион...

2006-12-25 18:23:57 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 146) Курс PHP: Работа с базами данных

Школа программирования 146) Курс PHP: Работа с базами данных Последний выпуск по PHP был N 141. При создании крупных интернет-систем PHP практически всегда стыкуется с базами данных, благодаря чему удается хранить и быстро обрабатывать большие объемы информации, не заботясь о методах доступа к ним и надежной сохранности. Чаще всего PHP объединяется с популярной и свободно распространяемой СУБД MySQL, доступ к которой сегодня предлагают практически все российские провайдеры. Администрирование MySQL осуществ...

2006-12-20 10:50:25 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 144) Программирование ролевой игры: Квесты-4

Школа программирования 144) Программирование ролевой игры: Квесты-4 Последний выпуск по ролевой игре был N 139. Письма. В данной рассылке вы написали процедуру генерирования имени монстра. Мне показалась интересной эта процедура, и я ее попробовал. Но результат работы мне не очень понравился, т.к. практически все имена были с буквами й э я (некоторые имена содержали по несколько этих букв. Эти имена невозможно выговорить. Предлагаю, чтобы имена были читаемы (т.е. были похожи на русские, переделать алгоритм...

2006-12-13 13:13:19 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 143) Программирование спрайтовых игр: Разное

Школа программирования 143) Программирование спрайтовых игр: Разное Последний выпуск по BlitzBasic был N 137. Аварийное завершение программы В процессе отладки бывает полезным прерывать ее работу в случае, если выявлена непредвиденная ошибка (например, не найден нужный файл. Таким средством является команда RuntimeError message$ Она показывает текст сообщения (параметр) во всплывающем окошке, после закрытия которого программа завершается. Воспроизведение анимационных роликов Воспроизведение анимационных ро...

2006-12-05 14:14:25 + Комментировать

Программирование с нуля - это совсем просто! 141) Курс PHP: Куки

Школа программирования 141) Курс PHP: Куки Последний выпуск по PHP был N 135. Куки Используемая в абсолютном большинстве крупных интернет-систем технология куков (cookies) представляет собой возможность сохранения на компьютере пользователя (через браузер) некоторых персональных данных, которые затем, при следующем сеансе общения, могут использоваться для настройки нового сеанса. В куках сохраняются, например, имя и пароль пользователя (хотя это не совсем корректно, сведения о последних посещенных им стран...

2006-11-27 13:38:29 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: