Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: новости программного обеспечения



 
программное обеспечение   обучение   консалтинг  
 
 
  softline   новости
06.05.2011
 
  +7 (495) 232-00-23   региональные представительства  
 


Сегодня в рассылке:



Программное Обеспечение

Corel PDF Fusion оптимизирует создание и обмен документами в формате PDF
BitDefender выпустила средство защиты USB-устройств
Готов релиз-кандидат Windows Thin PC – «урезанной» Windows 7 для старых ПК
Поступила в продажу новая версия Oracle Coherence
Symantec выпускает обновленную версию системы Backup Exec 2010 R3
ArchiCAD 15 – новый уровень архитектурно-информационного конструирования зданий
Acronis Backup & Recovery 11 – единая система защиты данных для всех типов платформ
Comodo Programs Manager 1.2 – удаление приложений и компонентов Windows


Специальные предложения

Microsoft VDI Standard + Citrix XenDesktop = 900 руб.
Скидка 70% на лицензии XenDesktop по программе Citrix Trade-up



Corel PDF Fusion оптимизирует создание и обмен документами в формате PDF

Компания Corel объявила о выпуске Corel PDF Fusion – нового программного обеспечения, позволяющего пользователям работать с файлами более чем 100 различных форматов, создавая из них документы в формате PDF.

Любой пользователь, получающий информацию, текстовые документы или изображения в файлах различных форматов, хорошо знает, насколько сложным бывает объединить все эти файлы в едином, защищенном документе, обладающим при этом широкой кросс-платформенной поддержкой, облегчающей его распространение. С помощью Corel PDF Fusion теперь легко открывать, редактировать и объединять множество различных файлов в разнообразных форматах для создания документов в форматах PDF, DOC или XPS.

Corel PDF Fusion позволяет легко просматривать, редактировать, объединять и создавать PDF-документы из оригинальных файлов более чем 100 различных форматов, позволяя пользователям открывать и обмениваться файлами в тех форматах, с которыми они редко встречаются в повседневной работе.

Corel PDF Fusion использует уникальный визуализированный подход к созданию документов, что делает данную программу более удобной и быстрой в использовании, чем другое подобное программное обеспечение. Она идеально подойдет пользователям в различных организациях, включая малые предприятия, корпорации, научно-исследовательские институты, государственные учреждения и судебные органы.

Используя единственный программный продукт, пользователь сможет импортировать в него файлы, полученные из различных источников, даже не располагая оригинальными программами, в которых эти файлы создавались.

Ключевые характеристики Corel PDF Fusion включают:

  • Поддержку более чем 100 форматов файлов, в том числе DOC, WPD, JPG, TIFF, GDF, XPS, CAD, DOCX и PPTX.
  • Простой контекстозависимый интерфейс с поддержкой перетаскивания обеспечивает удобный просмотр, редактирование и создание документов.
  • Высокий уровень защиты и шифрования информации, позволяющий эффективно ограничить права пользователей по открытию и изменению документов.
  • Сохранение документов в форматах PDF, DOC или XPS без изменения оригинального форматирования текста, разметки страниц и графики.
  • Интуитивно понятный инструментарий с поддержкой совместной работы и редактирования позволяет пользователю внедрять в документ гиперссылки, добавлять закладки, примечания, вносить исправления и осуществлять финальную правку, сохраняя оригинальные стиль и разметку документа.
  • Создание слайд-шоу из любого документа для быстрого просмотра и удобного распространения информации.

Страница продуктов компании Corel Corporation: http://soft.softline.ru/corel.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Наталия Филатова (e-mail: Nataliya.Filatova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3102), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


BitDefender выпустила средство защиты USB-устройств

Компания BitDefender выпустила инструмент, который защитит пользовательские компьютеры и сменные носители от вредоносных программ, использующих функцию AutoRun операционной системы Windows для незаметного проникновения в систему. Приложение под названием BitDefender USB Immunizer укомплектовано простым и понятным пользовательским интерфейсом, распространяется в виде отдельного исполняемого файла и не требует установки на жесткий диск.

Вниманию пользователей предлагается два различных способа защиты. Один из них позволяет обезопасить систему путем отключения потенциально опасного механизма AutoRun Windows. По запросу пользователя BitDefender USB Immunizer отключает функцию автозапуска для всех устройств, поддерживающих такую возможность (за исключением оптических приводов CD и DVD-ROM), путем модификации соответствующих ключей реестра. Активация и деактивация механизма осуществляется одним нажатием на кнопку. При этом стоит помнить, что положение переключателя означает активность не системы защиты, а самого механизма автозапуска.

Второй предлагаемой опцией является защита на уровне отдельных устройств хранения, подключенных к компьютеру. Пользователь может выбрать один из доступных устройств в выпадающем списке и нажать на кнопку immunize. После выполнения этих действий на носителе будет создана скрытая, системная и доступная только для чтения папка autorun.inf, которая содержит подкаталог и два пустых файла. По мнению разработчиков, эта мера предосторожности не позволит вирусу создать собственный файл с таким же названием, обеспечивающий распространение вредоносного ПО.

Однако, предлагаемую защиту нельзя назвать сверхнадежной: для того чтобы обойти ее, достаточно удалить созданную папку autorun.inf. Впрочем, разработчики из BitDefender утверждают, что ни одна из обнаруженных на данный момент вредоносных программ не предпринимала таких попыток.

Страница продуктов компании BitDefender: http://soft.softline.ru/bitdefender.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Максим Пуха (e-mail: MaximPukha@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0772).


Подробнее »


Готов релиз-кандидат Windows Thin PC – «урезанной» Windows 7 для старых ПК

Компания Microsoft официально представила релиз-кандидат своей программной платформы Windows Thin PC, которая превращает устаревшие ПК в полноценные «тонкие» клиенты для доступа к современным Windows-приложениям. Технология RemoteFX, включенная в состав Windows Thin PC, улучшает доступ к удаленным рабочим столам Windows 7 по протоколу RDP (Remote Desktop Protocol), а другие технологии, включая фильтры записи, позволяют исключить запись важных данных на локальные носители «тонкого» клиента при установке на общедоступных машинах, например, в электронных киосках.

Первая ознакомительная версия Windows Thin PC появилась в конце марта 2011 года. Выпуск релиз-кандидата является заключительным шагом перед выпуском полноценного коммерческого продукта, который будет поставляться заказчикам. Сами разработчики не описывают подробно отличия ознакомительной и RC-версии, зато подчеркивают, что с первой версией познакомились более 12 тысяч заказчиков и партнеров Microsoft. Тиражирование коммерческой версии планируется начать до конца второго квартала 2011 года.

У платформы Windows Thin PC много общего с выпущенной в марте этого года платформой Windows Embedded Standard 7 Service Pack 1 для встраиваемых устройств. Например, обе платформы построены на базе Windows 7, включают в себя технологию RemoteFX (набор расширений к протоколу RDP для полноценного доступа к рабочему столу на основе графической оболочки Windows Aero, для полноценного воспроизведения видеозаписей, а также для поддержки технологий Silverlight и Flash).

Компания Microsoft отдельно указывает на дополнительные возможности платформы Windows Thin PC для максимального ограничения доступа в условиях публичных терминалов. В частности, фильтры записи позволяют создать рабочую среду без сохранения состояний либо с сильными ограничениями на такое сохранение. Также поддерживается подавление ненужных диалоговых окон, а фильтр клавиатуры блокирует нажатия нежелательных комбинаций типа CTRL+ALT+DEL, ALT+F4, Windows+L и нестандартных сочетаний, заданных пользователями.

Платформа Windows Thin PC будет поставляться только корпоративным заказчикам по программе Microsoft Software Assurance. Эта система может найти свое место на нетбуках и старых ПК, но кроме них «домом» для новой системы могут стать разного рода домашние серверы. С другой стороны, у частных потребителей не будет легального доступа к системе Windows Thin PC, хотя многие черты, определяющие конфигурацию Windows Thin PC, можно без серьезных усилий перенести в обычные копии Windows 7.

Еще один интересный момент касается сроков выпуска – продукт Windows Thin PC появляется в тот момент, когда многие заказчики только планируют переход на Windows 7, а выпуск следующей флагманской клиентской платформы Windows 8 намечен на конец 2012 года.

Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгений Лесных (e-mail: Evgeniy.Lesnykh@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3101), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Поступила в продажу новая версия Oracle Coherence

Корпорация Oracle объявила о начале продаж Oracle Coherence 3.7, лидирующего в отрасли продукта для распределенных сред доступа к данным (грид-вычислений), которые размещаются в оперативной памяти (In-Memory Data Grid).

Новая функция Elastic Data в Oracle Coherence 3.7 предлагает революционную технологию, которая позволяет организациям использовать для хранения данных как оперативную память, так и дисковые запоминающие устройства, обеспечивая скорость доступа к данным, близкую к быстродействию памяти (независимо от носителя данных), и большую гибкость в планировании емкости и ресурсов хранения. К дополнительным преимуществам функции Elastic Data относится возможность значительного увеличения емкости памяти, а также более простые в управлении среды доступа к данным.

Oracle Coherence 3.7 предоставляет возможности динамического выравнивания нагрузки и автоматического обнаружения массивов данных для клиентов Coherence Extend, таких как серверы приложений и пользовательские приложения, подключаемые к распределенной среде доступа к данным Oracle Coherence. Эти возможности позволяют организациям распределять и управлять клиентскими подключениями на более интеллектуальной основе, а также упрощают конфигурирование крупномасштабных сред.

Благодаря интеграции с технологиями F5 BIG-IP Local Traffic Manager и SSL Acceleration, Oracle Coherence 3.7 дает пользователям возможность применять компоненты существующей инфраструктуры для обеспечения безопасности, оптимизации и выравнивания нагрузки трафика приложений, генерируемого клиентами Coherence Extend на любом количестве серверов в кластере, а также для аппаратного ускорения SSL-шифрования, требовательного к ресурсам процессора.

В Oracle Coherence 3.7 реализована встроенная интеграция с Oracle GlassFish Server через Coherence Web SPI для GlassFish, которая обеспечивает установку и конфигурирование Coherence Web без необходимости внесения изменений в исходный код, что значительно упрощает пользователям Oracle GlassFish Server масштабирование приложений.

Oracle Coherence 3.7 является компонентом комплекса Oracle Fusion Middleware 11g и тесно интегрирован с другими продуктами портфолио связующего программного обеспечения Oracle. Новая версия Oracle Coherence 3.7 также входит в состав программно-аппаратного решения Oracle Exalogic Elastic Cloud.

Страница продуктов компании Oracle: http://soft.softline.ru/oracle.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Константин Савченко (e-mail: KonstantinSa@softline.ru, тел.: +7(495) 232-5215 * 0350), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


Symantec выпускает обновленную версию системы Backup Exec 2010 R3

Компания Symantec выпустила обновленную версию системы резервного копирования и восстановления данных Backup Exec 2010 R3. Это решение, ориентированное на представителей малого и среднего бизнеса, обеспечит безопасность критически важных данных, хранимых на корпоративных серверах и рабочих станциях, сократит расходы на хранение.

Одной из ключевых особенностей версии Backup Exec 2010 R3 является заметно возросшая производительность операций по резервному копированию данных в виртуальных средах. Интегрированная технология V-Ray позволит клиентам изучать, восстанавливать и организовывать защиту виртуальных машин с той же легкостью, с которой они обеспечивают безопасность физических окружений. Плагин Backup Exec Management Plug-in for VMware, теперь входящий в состав стандартного агентского ПО для платформы VMware, позволяет управлять функциями Backup Exec через консоль vCenter.

Пользователям версии Backup Exec 2010 предлагается оценить дополнительный уровень защиты, который заключается в шифровании данных, передаваемых от агента к серверу, с помощью технологий SSL. Разработчики из Symantec также продолжают работу по обеспечению более тесной интеграции между системами архивирования и резервного копирования. Backup Exec 2010 Agent for Enterprise Vault теперь поддерживает хранилища Enterprise Vault 10 beta. Кроме того, компонент Backup Exec Archive Option for Exchange включает в себя функцию Virtual Vault, позволяющую пользователям обращаться к архивным сообщениям электронной почты из интерфейса почтового клиента Outlook.

Кроме того, по заявлению компании, позже в этом году впервые увидит свет аппаратная версия системы Backup Exec, а также распространяемое по подписке облачное решение Symantec Backup Exec.cloud, которое идеально подойдет небольшим компаниям и удаленным филиалам крупных организаций, желающим минимизировать нагрузку на собственную IT-инфраструктуру.

Страница продуктов компании Symantec: http://soft.softline.ru/symantec-availability.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: veritas@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254), по обучению в Учебном центре Softline – Цветков Олег (e-mail: Oleg.Tsvetkov@softline.ru, тел.: +7 (495) 232-0023 доб. 1296).


Подробнее »


ArchiCAD 15 – новый уровень архитектурно-информационного конструирования зданий

Венгерская компания Graphisoft официально объявила о выпуске новой версии своего всемирно известного пакета ArchiCAD 15 для информационного моделирования зданий от задумки и эскизов до строительства и сдачи в эксплуатацию. Теперь, кроме задач по возведению зданий, пакет ArchiCAD 15 поддерживает разработку проектов по капительному ремонту и реставрации зданий в рамках единой методологии BIM (Building Information Modeling).

Пакет ArchiCAD 15 предлагает архитекторам передовой подход к работе с конструктивным пространством и формами. Вдобавок к новой среде трехмерного проектирования и множеству новых конструкторских инструментов, пакет ArchiCAD 15 также адресован растущему числу архитекторов, которые зарабатывают на жизнь проектами по восстановлению и реконструкции зданий.

Для работы с новейшими архитектурными формами пакет ArchiCAD 15 обеспечивает расчеты любых конструкций – от простого цилиндрического свода до сложнейших нервюрных сводов. Кроме того, в пакете ArchiCAD 15 реализован новый конструктивный компонент под названием Shell («раковина»), который помогает проектировать самые разные элементы и формы, характерные для классической и современной архитектуры.

Для расширения архитектурной свободы пакет ArchiCAD 15 теперь поддерживает трехмерные направляющие и корректирующие профили. Разработчики считают, что новые инструменты делают трехмерную среду проектирования с перспективным отображением объектов естественным и интуитивно понятным инструментом для моделирования зданий.

Особого внимания заслуживает поддержка проектов реконструкции зданий. Современные технологии предусматривают очень длинный жизненный цикл зданий, так что объем проектов по реконструкции почти сравнялся по объему строительства новых зданий в самых развитых регионах мира. Пакет ArchiCAD 15 предлагает разрабатывать такие проекты с поддержкой всех процедур и документации по методологии BIM точно так же, как при строительстве новых зданий.

Кроме внушительного списка новых и улучшенных инструментов дизайна, пакет ArchiCAD 15 содержит значительные изменения в своем интерфейсе IFC и среде коллективной работы OPEN для инженеров. Также реализована полноценная поддержка 64-битного режима в среде Mac OS. Глубокой модернизации подверглись библиотеки объектов для параметрического моделирования.

Официальные поставки пакета ArchiCAD 15 планируется начать 23 мая 2011 года. Согласно жесткому графику выпуска все 26 локализованных версий пакета должны стать доступны заказчикам к концу третьего квартала 2011 года.

Страница продуктов компании Graphisoft: http://soft.softline.ru/graphisoft.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3105).


Подробнее »


Acronis Backup & Recovery 11 – единая система защиты данных для всех типов платформ

Компания Acronis представила универсальный пакет для резервного копирования и восстановления данных на физических, виртуальных и «облачных» платформах под названием Acronis Backup & Recovery 11. Новый продукт призван облегчить заказчикам экстренное восстановление и непрерывную защиту целостности данных с использованием фирменных технологий работы с образами дисков. Кроме того, пакет Acronis Backup & Recovery 11 сочетает в себе такие вспомогательные функции защиты и архивации, как поиск и каталогизация архивов.

Хотя решения для экстренного восстановления и защиты данных сейчас традиционно поставляются в виде отдельных продуктов, компания Acronis впервые анонсировала продукт, который объединяет две этих ключевых функции – пофайловое резервное копирование и восстановление на уровне целых систем – в одном доступном и удобном продукте. Такой подход позволяет организациям снизить уровень сложности, а также суммы затрат на обслуживание и контроль программного обеспечения. Пакет Acronis Backup & Recovery 11 представляет собой интегрированное решение для архивации и восстановления образов дисков, файлов и виртуальных машин. Интеграция на прикладном уровне с такими платформами, как Microsoft Exchange Server и Microsoft SQL Server, будет реализована позже в рамках обновления к продукту.

Многие компании используют одновременно два или три отдельных решения для защиты данных и экстренного восстановления работоспособности систем. Acronis планирует выпустить унифицированную платформу управления для копий пакета Acronis Backup & Recovery 11 – эта платформа обеспечит единое представление данных, независимое от местоположения архивов. С помощью этой платформы заказчики смогут контролировать свои данные, где бы они ни находились, в том числе в физических, виртуальных и «облачных» системах.

Стоит отдельно остановиться на списке нововведений в пакете Acronis Backup & Recovery 11. Новая функция каталогизации и поиска данных в резервных копиях доступна для всех сред. Поддержка пошаговых планов экстренного восстановления предлагает улучшенные инструменты для комплексной работы со всеми поддерживаемыми платформами. Поддержка многоуровневой архивации помогает сократить затраты на долгосрочное хранение данных и обеспечить избыточность за счет архивации на более дешевых и долгоживущих носителях.

Для физических сред пакет Acronis Backup & Recovery 11 предлагается возможность восстанавливать и переносить Linux-системы на новое оборудование. Также повышена скорость выполнения дедупликации в физических средах.

Для виртуальных сред впервые поддерживается одновременная архивация сразу нескольких виртуальных машин для гипервизоров VMware ESX(i) и Microsoft Hyper-V. Единый агентский модуль для нескольких хост-машин VMware ESX(i) обеспечивает повышенную скорость и удобный контроль архивации в средах на базе технологии VMware vSphere. Новая технология архивации без обращения к локальной сети помогает снизить нагрузку на сеть и на процессоры. Для сред на базе гипервизора Microsoft Hyper-V реализована поддержка кластерных разделяемых томов CSV (Cluster Shared Volumes).

Для «облачных» сред пакет Acronis Backup & Recovery 11 предлагает новые варианты подписки, адаптированные к специфическим потребностям заказчиков. В отличие от других решений, Acronis предлагает фиксированные цены вместо оплаты за каждый Гб заархивированных данных. Например, подписка Acronis Backup & Recovery 11 Online for Workstation (для рабочих станций) теперь обеспечивает хранение до 500 Гб данных вместо прежних 250 Гб. Подписка Acronis Backup & Recovery 11 Online for Server для серверов расширена на 50% до 1.5 Тб. Подписка для виртуальных машин Acronis Backup & Recovery 11 Online for Virtual Machines предлагает «облачное» хранилище емкостью целых 4 Тб.

Страница продуктов компании Acronis: http://soft.softline.ru/acronis/.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Щербинин (e-mail: acronis@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0254).


Подробнее »


Comodo Programs Manager 1.2 – удаление приложений и компонентов Windows

Компания Comodo выпустила инструментарий Comodo Programs Manager 1.2 (build 106), который заменяет привычную инструментальную панель Program and Features Control Panel на более удобный и функциональный интерфейс, позволяющий управлять удалением приложений и компонентов Windows, а также их обновлением. Пользователям также предлагаются дополнительные утилиты для аккуратного удаления драйверов оборудования.

Продукт внимательно следит за инсталляцией новых приложений и изготавливает мгновенные снимки системы до и после установки. Такой подход позволяет впоследствии гарантировать полное и окончательное удаление программ с жесткого диска ПК. Благодаря встроенным механизмам резервного копирования действия пользователей не являются необратимыми, любое приложение, удаленное по ошибке, может быть восстановлено парой нажатий на кнопки.

Отдельного упоминания заслуживает уникальная возможность создания собственных установочных пакетов на основе существующих программ. Предлагаемый инструмент позволяет создавать пакеты с сохранением пользовательских настроек, что предельно упростит перенос приложений на новый компьютер.

Страница продуктов компании Comodo: http://soft.softline.ru/comodo.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Данила Сухов (e-mail: Danila.Sukhov@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 3105).


Подробнее »


Microsoft VDI Standard + Citrix XenDesktop = 900 руб.

Компании Softline, Microsoft и Citrix предлагают бандл для рабочих мест «Microsoft VDI Standard + Citrix XenDesktop» всего за 900 руб. в год.

В рамках предложения действуют скидки:

  • 70% скидка на Microsoft VDI Standard.
  • 50% скидка на Citrix Xen Desktop VDI Edition.

Участвуя в данной программе, можно оптимизировать до 250 рабочих мест компании.

Акция действительна до 30 июня 2011 года.

Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741).


Подробнее »


Скидка 70% на лицензии XenDesktop по программе Citrix Trade-up

Компания Softline и Citrix Systems проводит акцию: до 31 декабря 2011 года действует программа Citrix Trade-up, которая позволяет экономить более 70% бюджета на приобретении лицензий XenDesktop.

Программа рассчитана на организации, которые используют лицензии XenApp и планируют приобрести лицензии XenDesktop. Компании, у которых просрочена подписка или которые используют такие продукты Citrix, как Metaframe или Presentation Server, также могут воспользоваться данной программой и совершить обновление со скидкой более 70%.

Спецпредложение включает в себя три программы обновления:

  • Trade-up

К каждой лицензии XenApp, используемой в компании, можно добавить по одной лицензии XenDesktop или заменить все лицензии XenApp на удвоенное количество лицензий XenDesktop (т. е. 1 лицензию XenApp можно заменить на 2 лицензии XenDesktop).

  • Trade-up Plus

Пользователи могут заменить все лицензии XenApp на удвоенное количество лицензий XenDesktop, а дополнительные лицензии XenDesktop приобрести с 10%-скидкой.

  • Trade-up MAX

Пользователи могут заменить все лицензии XenApp на удвоенное количество лицензий XenDesktop, а дополнительные лицензии для оставшихся пользователей компании приобрести со скидкой 35%.

Преимущества участия в данной программе:

  • Возможность удвоить количество используемых лицензий с наименьшими затратами.
  • Экономия на приобретении лицензий XenDesktop от 60% до 70%.
  • Дополнительные лицензии со скидкой от 10% до 35%.
  • Подписка Subscription Advanced на год.

Подробную информацию об акции вам предоставит Дмитрий Аргунов (e-mail: DmitriyAr@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0023 * 0741).


Подробнее »


О компании Softline

Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года и занимает лидирующее положение в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного комплекса услуг по его эффективному использованию – IT-образования, консалтинга, юридической поддержки, технической поддержки, IT-аутсорсинга и пр.

В настоящее время компания является авторизованным партнером и реселлером более 3000 компаний-производителей программного обеспечения: Microsoft Gold Certified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware VIP Enterprise Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBYY Large Reseller и многие другие.

Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.

Softline имеет представительства в 64 городах 20 стран:

в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Белгород; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Мурманск; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пенза; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь; Сургут; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Харьков (Украина); Киев (Украина); Одесса (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

в странах дальнего зарубежья: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция); Анкара (Турция); Каракас (Венесуэла); Ханой (Вьетнам); Хошемин (Вьетнам); Каир (Египет); Бухареcт (Румыния); Буэнос-Айрес (Аргентина); Богота (Колумбия).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

 
 
 
  © Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.
 
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное