Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Obituary - 30 лет с нами!



Obituary - 30 лет с нами!
2017-03-10 00:20 Dimon

Один из самых уважаемых «олдскульных» дэтовых коллективов, Obituary, по-прежнему выпускает свежий материал. Эти ребята не нуждаются в представлении. На протяжении 30 лет они верны себе и своей музыке. Даже сейчас, когда стало модно соревноваться в скорости и технике, эти парни по-прежнему востребованы и актуальны. Они пережили смены лейблов, перерыв, смены состава и в их звучании по-прежнему присутствует постоянство.

Их десятый, одноимённый, альбом не уступает в мощи и агрессии остальным работам группы, где сразу же слышен фирменный стиль и звучание коллектива, при этом слушателя ожидает несколько сюрпризов. Вокалист Джон Тарди с удовольствием пообщался с нами, рассказав о неугасаемой мощи команды (и трудностях), каноническом драконе и многом другом.

30 лет и 10 альбомов – с какими сложностями вы сталкиваетесь, исполняя дэт-метал?

С количеством денег, которые мы зарабатываем! [смеётся]. Жена мне всё время говорит: «Ребята, а чего бы вам не играть кантри?». Нет, всё здорово. Мы с Дональдом и Тревором в группе с первых дней – со школьной скамьи, просто приходили домой и играли в гараже, сочиняя песни, даже не планируя выпускать первый альбом. Я и представить не мог, что всё затянется так надолго, особенно, учитывая, какую мы играем музыку. Это увлекательное путешествие, и я ни на что бы его не променял. Мы мир повидали и познакомились со многими замечательными людьми.

Почему решили назвать альбом в честь группы?

Мы решили не заморачиваться на эту тему. Нам понравилась обложка. Более упрощённое оформление и слегка переработанное старое лого. На альбоме множество песен, которые вполне могли бы стать названием пластинки – выбрать какую-то одну было бы сложно. Только когда мы стали давать интервью, вспомнили, что это наш десятый альбом, что тоже символично. Потому и решили оставить одноимённое название, и я считаю, мы поступили верно.

Чем, на твой взгляд, новый альбом отличается, скажем, от ‘Inked In Blood’ (2014)?

Хотелось бы думать, что с каждым альбомом мы прибавляем. На мой взгляд, звучание пластинки – одно из лучших в нашей дискографии. Песни тоже классные, мы много кому давали их слушать – друзьям, коллегам, и все остались довольны. Также нам сыграло на руку то, что мы начали сочинять новые песни ещё полтора-два года назад, когда откатали несколько туров, потом вернулись домой и приступили к работе над новыми песнями. Песни звучат по-разному, и они могли оказаться на разных альбомах, что тоже круто.

Obituary уже всем всё доказали, поэтому вам не нужно выпускать альбомы каждые год-два. Можете никуда не спешить, а это тоже здорово.

Не думаю, что мы вообще когда-либо видели смысл в том, чтобы выпускать альбомы каждый год-два. Первые две пластинки вышли практически сразу, но потом был перерыв. ‘Frozen In Time’ (2005) вышла через восемь лет, ‘Back From The Dead’ (1997) – 5 лет, поэтому между альбомами прошло приличное количество времени. Но никакого давления мы не чувствуем – если мы не хотим сочинять, мы этого не делаем. Тем более сегодня мы постоянно на гастролях. В дороге сочинять неудобно. Тревор всегда с гитарой в руках, что-нибудь сочиняет, придумывает идеи, но лучше всего нам работается в студии и коллективно.

Мы с Дональдом и Тревором приходим на репетицию, выпиваем парочку бутылочек холодненького пива и начинаем бренчать – так мы и сочиняем большую часть материала. Нужно распланировать гастрольный график, потому что иногда нужно время на то, чтобы поработать в студии. И мы берём месяц перерыва, и я целую неделю не вижу и не слышу Тревора, потому что он занят написанием нового материала. Бывает, что идеи не идут, тогда мы снова едем в тур. Но мы не чувствуем никакого давления.

Круто ли было записывать альбом в том же составе, что и пластинку ‘Inked In Blood’?

О, безусловно. Сегодня в группе все отлично. Мы много гастролируем, общаемся с остальными музыкантами, и нет ничего ужаснее, чем группа, участники которой даже не тусуются вместе, а после концерта и разбегаются по своим делам. У нас всё не так. Мы можем шесть недель жить в автобусе, а потом выдается один свободный вечер, и я спрашиваю ребят, какие планы насчёт ужина – и мы все вместе идём ужинать. В коллективе царит отличная атмосфера, нам комфортно друг с другом. Терри [Батлера, бас] я знаю ещё до того, как он пришёл в Obituary. Когда мы сколотили группу Xecutioner, он основал Massacre. Мы тогда дружили и знаем друг друга сто лет. То же самое и с Кенни [Эндрюсом, гитара] – он долгое время был нашим другом, гитарным техником и пару раз заменял Фрэнка [Уоткинса, бас].

С Ральфом [Сантоллой, гитара] получилось не очень хорошо. Я даже не помню, чтобы мы искали ему замену – просто предложили Кенни стать нашим новым гитаристом, а он тут же согласился. Кенни – прекрасный гитарист, очень техничный, при этом умеет играть соло в стиле Ральфа или Джеймса [Мёрфи, гитара], добавлять гармонии и мелодии. Он частенько использует тремоло, как Аллен [Уэст, гитара] – даже чуть ли не чересчур, но Ал любил тремоло. На мой взгляд, Кенни здорово удаётся сочетать все эти элементы, привнося что-то своё. Нам его игра очень подходит. Кенни, кстати, две песни написал – одна вошла в альбом, другая вышла в качестве сингла с журналом Decibel – ‘No’. Прикольно было с ним написать эти две песни.

Я так понимаю, всё в группе сегодня снова прекрасно, верно?

Думаю, нам прекрасно удаётся соблюдать баланс – мы гастролируем, сочиняем новый материал, проводим время с семьёй, потом снова едем на гастроли. Недавно вышло наше видео с текстом на песню ‘Sentence Day’, и было необычно, потому что мы никогда свои тексты не публиковали. Сегодня нужно не только выпускать синглы, но и снимать на них клипы, либо делать видео с лирикой. Никто не хочет сидеть и слушать – им обязательно нужно куда-то смотреть. Например, выложить фотку с сиськами, и сразу возникнет интерес послушать [смеётся]. У нас скоро ещё одно видео выйдет, а потом мы поедем в тур с Kreator. В общем, мы делаем достаточно для того, чтобы к новому альбому было повышенное внимание.

Ты упомянул об обложке альбома – этот дракон появлялся на нескольких ваших обложках. Считаешь ли ты его неким талисманом группы?

Конечно. Нам нравится этот парень, так мы его зовём. Его придумал ещё Андреас Маршалл – кажется, впервые он появился на альбоме ‘The End Complete’ (1992). Он нарисовал несколько вариантов – есть версия с трёхглавым драконом, версия ‘Left To Die’, где повсюду мясо, и мне нравится. Обложка получилась скромной и со вкусом – это классический Obituary. Ничего вызывающего или яркого. Это наша десятая пластинка и новые песни поклонникам понравятся.

Считаешь ли ты, что сегодня Obituary в жанре «дэт-метал» выделяется даже больше, чем раньше – а всё потому, что у вас есть свой фирменный грув и вы не зациклены на скорости и технике?

Может быть – я не зациклен на быстром безумном дэте. Я ничего плохого в этом не вижу – круто играть быстро и всё такое, но куда интереснее сбивать темп и добавлять мяса и мощи – публике это нравится. И на мой взгляд, этим мы и отличаемся от большинства команд в жанре. Мы верны себе на протяжении 30 лет. Приятно видеть ребят, которые приходили на наши концерты 25 лет назад, а теперь они приводят своих детей или друзей. Мне кажется, мы убрали эту пропасть между поколениями.

Как следишь за голосом во время гастролей – тяжелее ли стало с годами?

Я считаю, мне очень повезло. Пока всё хорошо. Я немного готовлюсь и распеваюсь перед туром. На гастролях я пою, а когда мы приезжаем домой, я отдыхаю, восстанавливаю связки. Лишний раз дома посижу, отдохну от разговоров и людей, в тишине. Есть кое-какие фишки и полезные упражнения. Пока всё хорошо.

Тяжело, наверное, избегать людей, которые просто хотят подойти к тебе и сказать пару слов.

Да, тяжеловато – частенько бывает, что после концерта ребята идут в бар, болтают, расслабляются, и мне тоже хочется, но когда у нас 28 концертов за 31 день, мне лучше дать голосовым связкам отдохнуть – лучше просто молчать, отдыхать и восстанавливать силы в дороге. Даже интервью – я не сижу и не даю целый день интервью, потому что я не хочу этого делать – физически я знаю, когда что можно и нужно делать. Многие понимают это, когда подходят ко мне, и мы общаемся. Всё это во благо группы. Когда мы играем несколько концертов на фестивалях – с общением проблем нет.

Каково работать с братом и пройти с ним огонь, воду и медные трубы в составе группы?

Чувак, круто, когда в группе – родной брат. Мы отлично ладим. У меня дома студия своя, и он здесь почти каждый день зависает. Иногда дурака валяем, иногда тусуемся, либо он приезжает и на барабанах играет. Иногда мы работаем над музыкой для проекта Tardy Brothers [в 2009 году у ребят вышел альбом – ‘Bloodline’ – прим. ThRasheR]. В дороге обычно мы живём в одном номере – всё делаем вместе и очень близки. Круто, что мы с ним играем в одной группе.

Ты упомянул о проекте Tardy Brothers – есть ли вероятность услышать следующий альбом?

Есть – мы постоянно что-нибудь сочиняем. Но пока времени нет. В прошлом году мы организовали первый фестиваль Metalfest во Флориде, и на это ушло много времени. Надеемся выпустить второй альбом; было круто и весело. Особенно, когда есть возможность записать пластинку с большим количеством отличных музыкантов. Мы всегда ищем кого-нибудь для соло или просто сотрудничества.

Расскажи, благодаря чему «дэт-метал» до сих пор жив и актуален как жанр?

Не знаю. Наверное, с тобой должно быть что-то не так [смеётся]. Готов поспорить, что поклонники нашего жанра покупают больше винилов и компактов, чем поклонники любой другой музыки. Фэны тяжелой музыки любят держать в руках физический носитель, живой продукт. Они поддерживают свои группы. У меня много друзей, кто не слушает такую музыку. Я им рассказывал, что уже и не помню, когда последний раз на нашем концерте была драка. Многие считают, что металлисты – народ злой и агрессивный, но это совсем не так. Сёрклпиты и слэм – всего лишь способ развлечься и выпустить пар. В большинстве своём это отличные скромные ребята – им нравится эта музыка, они хотят чувствовать её. Приходите и отлично проведёте время. Наша публика очень приветливая.

Вы несколько раз меняли лейблы и даже собирали деньги на запись альбома, привлекая поклонников. Насколько сильно, на твой взгляд, изменилась музыкальная индустрия со времён 80-х?

Чувак, это сложный вопрос. Всё очень сильно изменилось. Сегодня группы должны гастролировать гораздо больше и дольше, чем раньше, потому что мало кто покупает альбомы. Лейблы ставят перед собой иные задачи. Нам повезло, что мы смогли собрать деньги на выпуск предыдущего альбома. Мы поняли, что продавать альбом с багажника машины мы не можем. Нам нужен дистрибьютор. Многие лейблы просто закрыли бы перед нами дверь. Им нужно внести музыку в каталог – в общем, возникают определённые сложности.
Парни из лейбла Relapse Records были к нам очень добры. Они сказали, что готовы поддержать нас и помочь. Они нас любят, и им нравится наша музыка. Мы собрали деньги, а Relapse Records помогли с дистрибуцией. Они классные ребята, мы с ними отлично ладим, поэтому они помогают нам с маркетингом. Мы и сами могли бы этим заняться, но где найти столько свободного времени?

Скоро у вас гастроли с Kreator. Есть ли ещё какие-то планы на весну/лето 2017?

Полно! Сначала тур, который организует журнал Decibel. Мы пробуем договориться о концертах в городах, так сказать, категории Б. Может быть, отыграем на восточном побережье несколько концертов. Мне позвонил один из музыкантов Madball и пригласил выступить на хардкоровом фестивале, и это забавно, потому что я его тоже звал на металлический фестиваль. Он спросил: «Хочешь, чтобы мы у вас на фестивале выступили?», а мы ответили: «Конечно, бля, хотим. Мы вас любим, братан. Подросткам понравится». И он позвонил и сказал, что хочет видеть нас на своём фестивале. Он мне сказал: «Поверь мне, Джонни – наши хардкорщики любят Obituary». Поэтому после тура с Kreator есть планы выступить на фестивале, будем надеяться, что идея с Madball проканает. Летом у нас выступления на нескольких фестивалях, затем планируем европейский тур.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Новая песня “A Lesson In Vengeance”!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «На новом альбоме мы хотели воссоздать философию ‘Kill ‘Em All’»
2017-03-10 00:28 Dimon

Появившиеся сегодня в сети выдержки из интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) мексиканскому порталу “RMX”. Фото сделано фотографом Россом Халфиным (Ross Halfin) во время тура “Worldwired” в Азии в начале этого года.

Кирк: “Сочиняя альбом, мы хотели воссоздать философию и этику ‘Kill ‘Em All’. Изначально идея была именно такая. Конечно же, второго ‘Kill ‘Em All’ не будет. В результате получилось то, что получилось. На альбоме чётко чувствуется, где мы находимся в данный момент как группа, и какую музыку нам интересно исполнять. Нам сегодня нравится играть более среднетемповые песни, энергичные, качовые, грувовые темы. Больше мелодий и гармоний – это часть нашего фирменного звучания. Именно эти элементы мы хотим слышать в своей музыке. И если это похоже на ‘…And Justice For All’ и ‘Kill ‘Em All’ – прекрасно.

На мой взгляд, мы поумнели в эмоциональном плане, стали осмотрительнее. И в какой-то момент Джеймс стал писать тексты немного в другом ключе. «Да, мы знаем, что в мире творится жопа, но я постараюсь по возможности обезопасить себя и своих близких от возможных невзгод и проблем». Ещё Джеймс всё называет своими именами – это ценится.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Obituary - 30 лет с нами!
2017-03-10 00:20 Dimon

Один из самых уважаемых «олдскульных» дэтовых коллективов, Obituary, по-прежнему выпускает свежий материал. Эти ребята не нуждаются в представлении. На протяжении 30 лет они верны себе и своей музыке. Даже сейчас, когда стало модно соревноваться в скорости и технике, эти парни по-прежнему востребованы и актуальны. Они пережили смены лейблов, перерыв, смены состава и в их звучании по-прежнему присутствует постоянство.

Их десятый, одноимённый, альбом не уступает в мощи и агрессии остальным работам группы, где сразу же слышен фирменный стиль и звучание коллектива, при этом слушателя ожидает несколько сюрпризов. Вокалист Джон Тарди с удовольствием пообщался с нами, рассказав о неугасаемой мощи команды (и трудностях), каноническом драконе и многом другом.

30 лет и 10 альбомов – с какими сложностями вы сталкиваетесь, исполняя дэт-метал?

С количеством денег, которые мы зарабатываем! [смеётся]. Жена мне всё время говорит: «Ребята, а чего бы вам не играть кантри?». Нет, всё здорово. Мы с Дональдом и Тревором в группе с первых дней – со школьной скамьи, просто приходили домой и играли в гараже, сочиняя песни, даже не планируя выпускать первый альбом. Я и представить не мог, что всё затянется так надолго, особенно, учитывая, какую мы играем музыку. Это увлекательное путешествие, и я ни на что бы его не променял. Мы мир повидали и познакомились со многими замечательными людьми.

Почему решили назвать альбом в честь группы?

Мы решили не заморачиваться на эту тему. Нам понравилась обложка. Более упрощённое оформление и слегка переработанное старое лого. На альбоме множество песен, которые вполне могли бы стать названием пластинки – выбрать какую-то одну было бы сложно. Только когда мы стали давать интервью, вспомнили, что это наш десятый альбом, что тоже символично. Потому и решили оставить одноимённое название, и я считаю, мы поступили верно.

Чем, на твой взгляд, новый альбом отличается, скажем, от ‘Inked In Blood’ (2014)?

Хотелось бы думать, что с каждым альбомом мы прибавляем. На мой взгляд, звучание пластинки – одно из лучших в нашей дискографии. Песни тоже классные, мы много кому давали их слушать – друзьям, коллегам, и все остались довольны. Также нам сыграло на руку то, что мы начали сочинять новые песни ещё полтора-два года назад, когда откатали несколько туров, потом вернулись домой и приступили к работе над новыми песнями. Песни звучат по-разному, и они могли оказаться на разных альбомах, что тоже круто.

Obituary уже всем всё доказали, поэтому вам не нужно выпускать альбомы каждые год-два. Можете никуда не спешить, а это тоже здорово.

Не думаю, что мы вообще когда-либо видели смысл в том, чтобы выпускать альбомы каждый год-два. Первые две пластинки вышли практически сразу, но потом был перерыв. ‘Frozen In Time’ (2005) вышла через восемь лет, ‘Back From The Dead’ (1997) – 5 лет, поэтому между альбомами прошло приличное количество времени. Но никакого давления мы не чувствуем – если мы не хотим сочинять, мы этого не делаем. Тем более сегодня мы постоянно на гастролях. В дороге сочинять неудобно. Тревор всегда с гитарой в руках, что-нибудь сочиняет, придумывает идеи, но лучше всего нам работается в студии и коллективно.

Мы с Дональдом и Тревором приходим на репетицию, выпиваем парочку бутылочек холодненького пива и начинаем бренчать – так мы и сочиняем большую часть материала. Нужно распланировать гастрольный график, потому что иногда нужно время на то, чтобы поработать в студии. И мы берём месяц перерыва, и я целую неделю не вижу и не слышу Тревора, потому что он занят написанием нового материала. Бывает, что идеи не идут, тогда мы снова едем в тур. Но мы не чувствуем никакого давления.

Круто ли было записывать альбом в том же составе, что и пластинку ‘Inked In Blood’?

О, безусловно. Сегодня в группе все отлично. Мы много гастролируем, общаемся с остальными музыкантами, и нет ничего ужаснее, чем группа, участники которой даже не тусуются вместе, а после концерта и разбегаются по своим делам. У нас всё не так. Мы можем шесть недель жить в автобусе, а потом выдается один свободный вечер, и я спрашиваю ребят, какие планы насчёт ужина – и мы все вместе идём ужинать. В коллективе царит отличная атмосфера, нам комфортно друг с другом. Терри [Батлера, бас] я знаю ещё до того, как он пришёл в Obituary. Когда мы сколотили группу Xecutioner, он основал Massacre. Мы тогда дружили и знаем друг друга сто лет. То же самое и с Кенни [Эндрюсом, гитара] – он долгое время был нашим другом, гитарным техником и пару раз заменял Фрэнка [Уоткинса, бас].

С Ральфом [Сантоллой, гитара] получилось не очень хорошо. Я даже не помню, чтобы мы искали ему замену – просто предложили Кенни стать нашим новым гитаристом, а он тут же согласился. Кенни – прекрасный гитарист, очень техничный, при этом умеет играть соло в стиле Ральфа или Джеймса [Мёрфи, гитара], добавлять гармонии и мелодии. Он частенько использует тремоло, как Аллен [Уэст, гитара] – даже чуть ли не чересчур, но Ал любил тремоло. На мой взгляд, Кенни здорово удаётся сочетать все эти элементы, привнося что-то своё. Нам его игра очень подходит. Кенни, кстати, две песни написал – одна вошла в альбом, другая вышла в качестве сингла с журналом Decibel – ‘No’. Прикольно было с ним написать эти две песни.

Я так понимаю, всё в группе сегодня снова прекрасно, верно?

Думаю, нам прекрасно удаётся соблюдать баланс – мы гастролируем, сочиняем новый материал, проводим время с семьёй, потом снова едем на гастроли. Недавно вышло наше видео с текстом на песню ‘Sentence Day’, и было необычно, потому что мы никогда свои тексты не публиковали. Сегодня нужно не только выпускать синглы, но и снимать на них клипы, либо делать видео с лирикой. Никто не хочет сидеть и слушать – им обязательно нужно куда-то смотреть. Например, выложить фотку с сиськами, и сразу возникнет интерес послушать [смеётся]. У нас скоро ещё одно видео выйдет, а потом мы поедем в тур с Kreator. В общем, мы делаем достаточно для того, чтобы к новому альбому было повышенное внимание.

Ты упомянул об обложке альбома – этот дракон появлялся на нескольких ваших обложках. Считаешь ли ты его неким талисманом группы?

Конечно. Нам нравится этот парень, так мы его зовём. Его придумал ещё Андреас Маршалл – кажется, впервые он появился на альбоме ‘The End Complete’ (1992). Он нарисовал несколько вариантов – есть версия с трёхглавым драконом, версия ‘Left To Die’, где повсюду мясо, и мне нравится. Обложка получилась скромной и со вкусом – это классический Obituary. Ничего вызывающего или яркого. Это наша десятая пластинка и новые песни поклонникам понравятся.

Считаешь ли ты, что сегодня Obituary в жанре «дэт-метал» выделяется даже больше, чем раньше – а всё потому, что у вас есть свой фирменный грув и вы не зациклены на скорости и технике?

Может быть – я не зациклен на быстром безумном дэте. Я ничего плохого в этом не вижу – круто играть быстро и всё такое, но куда интереснее сбивать темп и добавлять мяса и мощи – публике это нравится. И на мой взгляд, этим мы и отличаемся от большинства команд в жанре. Мы верны себе на протяжении 30 лет. Приятно видеть ребят, которые приходили на наши концерты 25 лет назад, а теперь они приводят своих детей или друзей. Мне кажется, мы убрали эту пропасть между поколениями.

Как следишь за голосом во время гастролей – тяжелее ли стало с годами?

Я считаю, мне очень повезло. Пока всё хорошо. Я немного готовлюсь и распеваюсь перед туром. На гастролях я пою, а когда мы приезжаем домой, я отдыхаю, восстанавливаю связки. Лишний раз дома посижу, отдохну от разговоров и людей, в тишине. Есть кое-какие фишки и полезные упражнения. Пока всё хорошо.

Тяжело, наверное, избегать людей, которые просто хотят подойти к тебе и сказать пару слов.

Да, тяжеловато – частенько бывает, что после концерта ребята идут в бар, болтают, расслабляются, и мне тоже хочется, но когда у нас 28 концертов за 31 день, мне лучше дать голосовым связкам отдохнуть – лучше просто молчать, отдыхать и восстанавливать силы в дороге. Даже интервью – я не сижу и не даю целый день интервью, потому что я не хочу этого делать – физически я знаю, когда что можно и нужно делать. Многие понимают это, когда подходят ко мне, и мы общаемся. Всё это во благо группы. Когда мы играем несколько концертов на фестивалях – с общением проблем нет.

Каково работать с братом и пройти с ним огонь, воду и медные трубы в составе группы?

Чувак, круто, когда в группе – родной брат. Мы отлично ладим. У меня дома студия своя, и он здесь почти каждый день зависает. Иногда дурака валяем, иногда тусуемся, либо он приезжает и на барабанах играет. Иногда мы работаем над музыкой для проекта Tardy Brothers [в 2009 году у ребят вышел альбом – ‘Bloodline’ – прим. ThRasheR]. В дороге обычно мы живём в одном номере – всё делаем вместе и очень близки. Круто, что мы с ним играем в одной группе.

Ты упомянул о проекте Tardy Brothers – есть ли вероятность услышать следующий альбом?

Есть – мы постоянно что-нибудь сочиняем. Но пока времени нет. В прошлом году мы организовали первый фестиваль Metalfest во Флориде, и на это ушло много времени. Надеемся выпустить второй альбом; было круто и весело. Особенно, когда есть возможность записать пластинку с большим количеством отличных музыкантов. Мы всегда ищем кого-нибудь для соло или просто сотрудничества.

Расскажи, благодаря чему «дэт-метал» до сих пор жив и актуален как жанр?

Не знаю. Наверное, с тобой должно быть что-то не так [смеётся]. Готов поспорить, что поклонники нашего жанра покупают больше винилов и компактов, чем поклонники любой другой музыки. Фэны тяжелой музыки любят держать в руках физический носитель, живой продукт. Они поддерживают свои группы. У меня много друзей, кто не слушает такую музыку. Я им рассказывал, что уже и не помню, когда последний раз на нашем концерте была драка. Многие считают, что металлисты – народ злой и агрессивный, но это совсем не так. Сёрклпиты и слэм – всего лишь способ развлечься и выпустить пар. В большинстве своём это отличные скромные ребята – им нравится эта музыка, они хотят чувствовать её. Приходите и отлично проведёте время. Наша публика очень приветливая.

Вы несколько раз меняли лейблы и даже собирали деньги на запись альбома, привлекая поклонников. Насколько сильно, на твой взгляд, изменилась музыкальная индустрия со времён 80-х?

Чувак, это сложный вопрос. Всё очень сильно изменилось. Сегодня группы должны гастролировать гораздо больше и дольше, чем раньше, потому что мало кто покупает альбомы. Лейблы ставят перед собой иные задачи. Нам повезло, что мы смогли собрать деньги на выпуск предыдущего альбома. Мы поняли, что продавать альбом с багажника машины мы не можем. Нам нужен дистрибьютор. Многие лейблы просто закрыли бы перед нами дверь. Им нужно внести музыку в каталог – в общем, возникают определённые сложности.
Парни из лейбла Relapse Records были к нам очень добры. Они сказали, что готовы поддержать нас и помочь. Они нас любят, и им нравится наша музыка. Мы собрали деньги, а Relapse Records помогли с дистрибуцией. Они классные ребята, мы с ними отлично ладим, поэтому они помогают нам с маркетингом. Мы и сами могли бы этим заняться, но где найти столько свободного времени?

Скоро у вас гастроли с Kreator. Есть ли ещё какие-то планы на весну/лето 2017?

Полно! Сначала тур, который организует журнал Decibel. Мы пробуем договориться о концертах в городах, так сказать, категории Б. Может быть, отыграем на восточном побережье несколько концертов. Мне позвонил один из музыкантов Madball и пригласил выступить на хардкоровом фестивале, и это забавно, потому что я его тоже звал на металлический фестиваль. Он спросил: «Хочешь, чтобы мы у вас на фестивале выступили?», а мы ответили: «Конечно, бля, хотим. Мы вас любим, братан. Подросткам понравится». И он позвонил и сказал, что хочет видеть нас на своём фестивале. Он мне сказал: «Поверь мне, Джонни – наши хардкорщики любят Obituary». Поэтому после тура с Kreator есть планы выступить на фестивале, будем надеяться, что идея с Madball проканает. Летом у нас выступления на нескольких фестивалях, затем планируем европейский тур.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Новая песня “A Lesson In Vengeance”!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «На новом альбоме мы хотели воссоздать философию ‘Kill ‘Em All’»
2017-03-10 00:28 Dimon

Появившиеся сегодня в сети выдержки из интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) мексиканскому порталу “RMX”. Фото сделано фотографом Россом Халфиным (Ross Halfin) во время тура “Worldwired” в Азии в начале этого года.

Кирк: “Сочиняя альбом, мы хотели воссоздать философию и этику ‘Kill ‘Em All’. Изначально идея была именно такая. Конечно же, второго ‘Kill ‘Em All’ не будет. В результате получилось то, что получилось. На альбоме чётко чувствуется, где мы находимся в данный момент как группа, и какую музыку нам интересно исполнять. Нам сегодня нравится играть более среднетемповые песни, энергичные, качовые, грувовые темы. Больше мелодий и гармоний – это часть нашего фирменного звучания. Именно эти элементы мы хотим слышать в своей музыке. И если это похоже на ‘…And Justice For All’ и ‘Kill ‘Em All’ – прекрасно.

На мой взгляд, мы поумнели в эмоциональном плане, стали осмотрительнее. И в какой-то момент Джеймс стал писать тексты немного в другом ключе. «Да, мы знаем, что в мире творится жопа, но я постараюсь по возможности обезопасить себя и своих близких от возможных невзгод и проблем». Ещё Джеймс всё называет своими именами – это ценится.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное