Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Про Жизнь. Как она устроена

  Все выпуски  

Про Жизнь. Как она устроена Проявление духа в маленьких детях


Проявление духа в маленьких детях

Автор: Галина Яровая

рука духа

Замечали ли вы проявление духа в маленьких детях?

Разные мнения существуют на тему, что же все-таки делает каждого из нас неповторимым. Есть одна область, которую мы не можем исследовать научными методами, мало что о ней понимаем, но говорим о ней тогда, когда логически невозможно объяснить поведение человека.  Особенно ярко это проявляется у маленьких детей, у малышей, демонстрирующих такие реакции, которые просто не могли сформироваться к этому времени. И тогда мы начинаем в этих действиях видеть проявления ДУХА.

Про то, что тело каждого из нас сформировано из двух родительских клеток мы все хорошо знаем.  Информация передалась нам через гены, через память жидкокристаллических структур. С этим уже почти никто не спорит. Но, а где, когда и как в зародыш вселяется дух человека?

спит ли память духа

На эту тему есть множество версий. Я была знакома с девушкой, которая как только научилась говорить, рассказывала своим папе и маме, что это она их познакомила, чтобы потом родиться в этой семье. Уже будучи взрослой, она ясно помнила все детали их первого свидания и события им предшествовавшие. Она рассказывала: во что родители были одеты, какая была погода, как выглядел кинотеатр, о чем говорили, как реагировали. Мама её пожимала плечами, потому, что эти разговоры были знакомы, но откуда дочь всё знает, ей было непонятно. Этот случай показывает, что дух, планирующий жить в теле ребенка, может как-то влиять на желания и мысли будущих родителей.

Почему одни помнят что-то из своего духовного прошлого, а другие всё забывают – разговор отдельный. Но непонятное поведение маленьких детей, возрастом 3 лет или даже до 1 года, часто говорит о том, что кроме как памятью из прошлой жизни, объяснить некоторые действия просто невозможно. Вот пара примеров.

Когда моему младшему сыну было месяцев 5-6, я несла его на руках мимо его отца, который в это время считал деньги – доллары. Ребенок сидел себе спокойно на руках, пока его взгляд не упал на пачку купюр США. Тут с ним произошло что-то невероятное. Он так рванулся к этим деньгам, что я от неожиданности, еле успела его поймать. Как он начал кричать, рваться к этим бумажкам! Мы просто опешили. Ну откуда у такой крохи понимание, что эти бумаги могут что-то дать? Был конец 1994 года. Мы сами только недавно начали их в руках держать, относились к ним спокойно, предки наши их в глаза не видели. Откуда у ребенка такая реакция? Пробовали давать ему разные денежные купюры, фантики, яркие бумажки.  Он безошибочно брал только доллары. А когда ему было года четыре, он выдал нам такую фразу: «Вот вырасту большой, заработаю много денег, положу в карман, – он хлопнул своей ладошкой по груди, сделал небольшую паузу и торжественно произнес. – И пойду… КАК ЧЕЛОВЕК!» Мы никогда не проводили параллель между понятиями деньги и человек. Это шло не от воспитания. Это снова прорвалась память и система ценностей прошлой жизни его духа.

мудрец

Еще одно интересное наблюдение мне рассказала сотрудник районного отдела образования. Она стала бабушкой. И как-то привезла своего полугодовалого внука на работу. Какой был для этого повод – не помню. Но дело было так. Внука она посадила на чей-то рабочий стол. Сама разговаривала с коллегами, стоя рядом, а ребенок начал двигать книги и потом внимательно в них смотреть.  Все обратили на это внимание. Оказалось, что он разворачивал их так, чтобы можно было читать. Тут начался эксперимент. Ему стали подкладывать самые разные книги, на разных языках, даже с арабской вязью и иероглифами. И самое удивительное. Малыш спокойно и безошибочно поворачивал к себе тексты для чтения. Все педагоги были просто в шоке. Они учат, учат, а тут младенец ориентируется в текстах. Они были уверены, что умей он в это время пользоваться речевым аппаратом, то почитал бы им на разных языках.

Истории о том, что маленькие девочки и мальчики отказываются от своих родителей, рассказывают о семьях, в которых они ранее жили, описаны и засняты в документальных фильмах. Такое четкое сохранение памяти прошлых жизней мешает им. Они отвергают сегодняшние условия и стремятся восстановить для себя обстановку и окружение прошлого. В силу каких-то причин блокировка памяти духа не срабатывает. И тогда человек формируется не столько окружением, сколько той, прошлой личностью. Хорошо это или нет, судить сложно. Ну а что этот разговор может дать нам с вами?

Он напоминает нам, обращает наше внимание на то, что мы все не так-то просто устроены. И поступки нас самих, наших близких или далеких людей могут быть вызваны проявлением той самой памяти духа. Ну и, исходя из этого, подумайте, насколько эффективными  будут наши попытки насильно изменить чьи-то стремления? И о чем могут говорить наши неудачи в наставлении и воспитании кого-то? Скажете, что это отговорки, уход от ответственности? Согласна. Но только не слишком ли большую ответственность общество пытается взвалить на плечи родителей и педагогов? Как могут они влиять на проявление того, о чем и понятия не имеют? Как думаете?


В избранное