Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2009-06-28

[TIFLO] Архив радио РАНСиС

Уважаемые подписчики,

В файловом архиве программы "Юридический аспект" размещены записи двух
её выпусков и дополнительные материалы к ним.

В разделе "Архив выпусков программы"
(www.radiopage.ransis.org/index.php?name=Matter&matter=aspect&section=Files&op=cat&cid=21)
размещены выпуски 10 и 11, посвящённые Конвенции о правах инвалидов,
принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединённых Наций
13 декабря 2009 года.

Тема десятого выпуска - история разработки, цели и основные принципы
Конвенции.

Одиннадцатый выпуск посвящён обзору некоторых статей Конвенции и
обсуждению потенциала влияния планирующейся её ратификации Российской
Федерацией на отечественную правоприменительную практику.

В разделе "Дополнительные материалы к выпускам программы"
(www.radiopage.ransis.org/index.php?name=Matter&matter=aspect&section=Files&op=cat&cid=22)
размещена резолюция ГА ООН от 13 декабря 2006 года 61/106,
содержащая в качестве приложения Конвенцию о правах инвалидов.

С уважением
Администрация Портала РАНСиС

Выпуск листа на новом месте: 4418
количество подписчиков: 197
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2009-06-28 23:45:36 (#878537)

[TIFLO] Re: Чтобы жить, как все

Здравствуйте, Irina.

Видать и вправду у меня не здоровый интерес. и как только вы
высказалисьб:

>
> Оля, господин Белявский мой самый непосредственный начальник.

Ну, здесь, я бы понял. да собственно и догадался, но ведь нападение не
на начальника лично. и речь не о нем лично. и коль ему вопрос, а он,
как вы ппишете далее.

> Он является
> зам.руководителя центра реабилитационного и коррекционного образования
> Федерального института образования Министерства образования и науки РФ. Про
> положение в системе специального и общего образования осведомлен пожалуй
> лучше многих управленцев,

Вот и в студию его! а вы от себя можете продолжить похвалу и зачтется
лично вам. он видать и проффесор наук. и доктор знаний инклюзивного и
другого, да где они?

> так как работает в этой системе с конца
> шестидесятых годов.

а вот и весь ответ. была приличная власть, которая хоть как-то давала
инвалидам хоть маленькую, да возможность, однако жизнь сложилась так,
что власть поменялась и (на мой взгляд) не в лучшую сторону по
отношению к инвалидам. да смогли на своих золма холмах удержаться наши
руководители, как ввы сказали еще с 60-х годов. и им то какраз все
видно и понятно. чего ж так поступать - ума не приложу. и убедительно
за одно прошу не принимать на свой счет. у меня тут тоже есть великие
с 60-х годов!!! но, как я помню вы же молодая! как же так. в наши года
действительно получились и професора и ученые. а где зже нынешние? и
не стыдно защищать?

> Оля, а вы разве не знаете, что слепые сдают и сдают ЕГЭ нередко очень
> успешно и нетолько в том случае, если им создали спецусловия и обеспечили
> контрольно-измерительными материалами по Брайлю.

Дорогая моя! вам человек написал, что лично сам попытался выполнить
этот экзамен без доп средств. к слову скорее на паленом джосе и
синтезаторе крекнутом. а вы в ответ пишите, что это не так трудно.
По-моему имея такого замечательного начальника, да и имея в своих
силах огромное желание можно таки назвать десяток-другой отличников
сдавших единый экзамен без дополнительных срецтв!!! а к слову, если
все эти джосы, компы, мышки и остальное покупается за свои деньги или
просто тянется с нета, то по вашей статистике действительно инвалиды
сдают егэ нараз без всяких средств и на отлично иногда... вот и
статистика хорошая с одной стороны, и возможность попросить или
потребовать с другой!! красота!

> А в этом году все желающие
> сдавать ЕГЭ по математике и русскому имели возможность быть обеспеченными
> такими КИМами.

Здаюсь, здаюсь. у нас видать по другому. кажись у нас без тестов никто
никуда не идет. и обойти их просто никак. а это значит, что вариант
"кто хотел" тут не подходит. и коль кому учиться лень, то он не
попадает под статистику "кто хочет" это обязательное условие у нас, а
значит все.. а вот кого и как обеспечили.... это уже на ваш с
командиром взгляд!

> Другое дело, что ряд школ создали проблемы и ребята во время
> не заявили о своем желании, но возможность была и не проблема государства,
а
> конкретного региона, что возможностью кто-то не воспользовался.

А где управление с главнокомандыванием? или вы все вопросы решаете по
письменным заявкам. хотя нет! современные журналисты любят зло
констатировать неудачи. а вот думать и отвечать теперь приходится
самими инвалидам... а где ж критика в сторону того же умывакина от тех
же журналюг? где же переживание или хотя бы факты. ведь не интерестно
читать.

> Есть случаи удачной сдачи ЕГЭ и с помощью ассистента.

Это новая форма суфлера, или великое доверие страны? только серьезно.
ведь нормальные дети часто даже мобилки оставляют что бы не списывать.
а как тут? или невилика потеря? что думают люди со стажем о нас....

> Например, прошлом
> году Агат Бошко из Ярославля отлично сдал математику, русский и
> обществознание с помощью КИМов по Брайлю русский язык, а остальные - с
> помощью ассистента. Причем Агат выпускник обычной массовой школы и обучался
> на дому.
> И таких примеров хоть и немного, но они есть.

Мне, почему-то кажется, что управдомы имеют в своих руках таки
нормальную или почти нормальную статистику и говорить, что таких
примеров не много, но они есть это делитантство. т.е. если вы придете
к Медведьеву или Неумывакину и скажете, что есть такие примеры, то вам
ответят, что мы постараемся изыскать возможности не так ли? или мож
нам знать об этом не положено? а лично мне тоже известен один аспирант
умница в своей отрасли, который окончил аспирантуру и тоже учился
почти на дому. т.е. ему мать отдала всю свою жизнь, за что ей бы
памятник воздвигнуть. и я лично знаю как сына, так и мать. причем
высказать какое-то неудовольствие им или непонимание просто не
поворачивается язык. это уникальная семья, которая все отдала ради
помощи в воспитании и развитии человека-инвалида. однако у них не было
в свое время хороших "поводырей", которые бы объяснили им, что люди на
планете все равны и отличаются лишь немногим. вот и получилось так,
что далее ходу этому инвалиду дать нет никакой возможности.

> Про ЕГЭ и возможность его
> сдачи инвалидами тут писалось много, а желающие могут послушать передачи
> радио РАНСиС, подготовленные с участием школы Имени К. Грота (с.-Петербург).
> С уважением
> Ирина Зарубина

Скажу честно, что после подобных публикаций большого желания слушать
не возникает. наверняка в школе есть ребенок богатых родителей,
которые сделали все возможное, а скорее даже не возможное, что бы
облегчить участь своего ребенка и ежели не обошли вниманием и
однокласников, друзей своего чада, то поступили по меньшей мере
благородно.

Однако если этому хорошему результату способствовала ваша или другая
организация, то я публично прошу прощения у ее руководителей и всех
сотрудников. просто у меня постоянно складываются странные ситуации и
я могу делать совершенно неправельные выводы. вот и объясните мне
бестолковому, что даже мне лично есть смысл обратиться в одну из своих
ближайших и у меня появится хотя бы надежда хоть на что нибудь.... а
пока я могу вам привести примеры недельной, двух недельной давности со
своим и не только участием...

Не злитесь на меня. я это не со зла делаю. просто на мой взгляд есть
люди, КОТОРЫМ КРАЙНЕ НЕОБХОДИМА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ. ДА И НЕ
ПОМОЩЬ СКОРЕЕ, А ПРОСТО СОВЕТ. ПРИЧЕМ СОВЕТ НУЖЕН НЕГАЗЕТНЫЙ. ЭТИ
"ДЕЛА" С Путиным зрячие родители и родственники и сами прочтут. а наши
Организации, как минимум должны если не сами работать, то хотя бы
собирать данные и предлагать варианты. и я был страшно поражен (уж не
помню точно о чем), но спорила мама у которой ребенок то ли не видит,
то ли плохо видит, а апонировали ей наши же инвалиды... на мой взгляд,
с такими родителями спорить просто нельзя. вы, и ваше "опытное"
начальство должны хотя бы просто представить себе ту ситуацию, в
которую попали подобные родители. я это сужу по своим и считаю, что
коль родители приняли решение всеми силами помагать ребенку инвалиду,
то государство в лице любых организаций, а тем более тех, что несут на
своем "знамени" призывы и лозунги такого спасательного порядка должны
отвечать не меньше, а то и больше за неудачи наших собратьев. ведь по
большему счету (да простят меня родители) я не вижу в их поступке
никакой корысти. иной раз я даже подозреваю выбор такого решения от
незнания или непонимания проблемы, но я бы состряпал уголовную статью
для тех, кто наживается на подобных ситуациях.

Простите за резкость. я ни к кому лично ничего не имею. я недавно
опять зашел и поговорил в нашем утосе и имел еще один "контакт" с
подобными "спасателями".... вот и вырвалось. и если я себе могу
позволить сказать: "беги от них подальше и будешь более человеком". то
как быть другим?
И такое мнение у меня возникло так же потому, что я не встретил ни
одного положительного отклика ни в одном из подписаных мною листах.
т.е.вывод сам напрашивается. или пусть тот, кто сдал это екэ сам,
напишет и расскажет как это было. а я напишу, как сдают обычные дети.

   2009-06-28 22:06:56 (#878516)

[TIFLO] Re: Чтобы жить, как все

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

Irina Zarubina пишет:

IZ> для соблюдения понимания сохраняю двойное цитирование, хоть и не люблю
IZ> я в таком стиле общаться...

:???? Вообще-то абсолютно нормальный, правильный стиль общения в почтовых конференциях
:???? Да, заметно, когда подписчик не питает любви к цитированию и не настраивает
почтовик должным образом... будем сейчас читать с перепутаными
инициалами :).

iz>> Школа не имеет права выбирать себе учеников. Ученики имеют право

IZ> Ооооо, кто это у нас такое заявление сделал?
IZ> Господин
IZ> Белявский :?????.

IZ> Оля, господин Белявский мой самый непосредственный начальник.

Понимааааааю ;) - его несомненный плюс в том, что он правильно выбрал
подчинённых (шучу) ;).
по-моему, статус не 100%-ная защита, не так ли? Высказывание,
приведённое выше, выставляют руководителя системы образования в невыгодном свете,
ибо
сегодня каждому родителю известно, что
именно_школа_подбирает_себе_учеников_на своё усмотрение,
и никак иначе, не в обратном порядке... То есть, Господин представил себя
носителем
двойных стандартов. Это, разумеется, модно, но ;(...

IZ> Оля, а вы разве не знаете, что слепые сдают и сдают ЕГЭ

Разумеется, знаю - ещё свежа в памяти передача от радио Рансис, в
которой, наряду со всем прочим, Павел из Израиля рассказывал и об
этом событии в его жизни. Подтверждается старая-добрая поговорка, что
истина кроется в деталях, и все мы помним, что именно говорил Павел:
слепым официально даётся времени почти вдвое больше :-О! На словах
инвалиды делают это вместе со всеми на общих основаниях, а на деле
:-/ как уж получилось.
Думаю, не с потолка Израильтяне взяли эту поблажку, а на основании
практического опыта - стало быть, слепые в массе не потянули эту задачу в
стандартно отведённое время.

IZ> успешно и нетолько в том случае, если им создали спецусловия и обеспечили
IZ> контрольно-измерительными материалами по Брайлю.

Мне, кстати, термин понравился: "контрольно-измерительные материалы"
:))). Возникает справедливый вопрос о целесообразности, ведь с HTML
вопросы вполне доступны - я ставила эксперимент в познавательных целях
именно через веб.

IZ> Есть случаи удачной сдачи ЕГЭ и с помощью ассистента.

Итак, нам посчастливилось наблюдать новое прочтение детской песенки
""Хелпер решает, а Вася сдаёт" :).

   carrying_rain 2009-06-28 13:52:17 (#878391)