Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

284. Страх смерти. Смысл существования для эго и для Души


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 284

В сегодняшнем выпуске:

1. Страх смерти. Смысл существования для эго и для Души
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Жизнь, это одна сторона медали, а смерть, это другая ее сторона. Как же можно жить на одной стороне медали? Есть ли это жизнь? Допускаем ли мы присутствие смерти в собственной жизни? Или считаем, что лучше об этом вообще не думать. Каково ваше отношение к смерти?

Сколько у нас всяких идей и мыслей, которые мы даже не осознаём, и начинаем их видеть, только когда стоим на краю. До этого у нас всё в порядке, всё замечательно. Только подойдя к краю, ты можешь вдруг понять свое отношение к тому, что такое смерть.

Ваша смерть и жизнь будут такими, какими вы их воспринимаете. Вы боитесь смерти, но это следствие вашего восприятия жизни. Для того чтобы начать жить — надо умереть.



Страх смерти. Смысл существования для эго и для Души

— Я вчера лежал ночью, меня что-то так тошнило, печень что-то барахлит. И я подумал, что умираю. Вообще я сюда ехал с таким состоянием, смерть мне. Тогда я подумал, а вообще хочу жить-то. Если живу по факту, значит, я хочу. Но есть очень сильная часть, которая не хочет жить. И то есть, болезнь, это радость этой части, которая ведёт к смерти. Но само состояние такое, я лежу и мне так плохо и я пытаюсь понять: «Что это значит?» А физически всё хуже и хуже. И я радуюсь, а потом приходит какое-то видение, что я умру, но рожусь снова и будет всё — то же самое. И у меня тогда вообще полный шок наступает, то есть, понимания нет, что происходит, но есть только понимание того, что смерть – это не выход вообще просто.

— Смерть – это не выход, это тайм-аут. Когда ты вернёшься обратно на ту же площадку, и всё вернется с того же положения, в котором ты остановился. Ужас. Умереть нельзя.

— И тогда даже не смерть – ужас. А то, что ты сейчас переживаешь, — ужас.

— Совершенно верно. Когда этот ужас перейдёт в смех.

— Ещё хочу сказать, что у всех такое состояние, что я эти очень серьёзные изменения, так скажем, в себе, воспринимаю как смерть. Они дошли до какого-то такого состояния, что там уже всё, там уже дальше вообще никак. Это смерть и есть.

— Так в том-то и дело. Так чему, и кто сопротивляется трансформации? Эго, которое хочет выжить, то есть сохранить себя так, как оно есть. А трансформация — это его изменение, а это и есть его смерть. И смотрите, сколько этих смертей уже было, и сколько их ещё будет. Так что мы так к смерти-то относимся?

— Тут идёт акцент на физическом теле. И вроде есть такое эмоциональное переживание, но тут касается еще именно физического тела, трансформации именно физического тела.

— Да, но физическое тело будет отражать, на самом деле, внутренние изменения. Это к вопросу о кристаллическом теле, когда оно будет. Оно отражает именно изменения эго. То есть, тело — это дом эго, но изменение хозяина приведёт к изменению дома. А не изменение хозяина не приведёт к изменению дома, тогда дом только старится, рушится, как и всё здесь. А потом умирает.

Смотрите, почему дано тело, которое, на самом деле могло жить значительно больше. Почему такой средний возраст людей? Кстати, он увеличился несколько по сравнению с тем, что было раньше. А почему не дают такой? Человек бы и проходил все уроки, не забывая, что он тут нарабатывал. А потому что, если ему дать это, то он будет проводить всё время только в развлечениях. Дай ему сто пятьдесят лет, из них сто сорок девять он проведёт так. То есть, с точки зрения души это совершенно не нужно, не рационально. А ведь чем тело старше, тем человек более консервированный такой. Что ему? Помер, потом родился, дали свою задачу, посмотрим как этот эксперимент пройдет. Опять за этим. И что? Душе это надо что ли?

Кристаллическое тело-то будет даваться тем, кто действительно в осознании, и жизнь их здесь оправдана с точки зрения Души. А если она не оправдана, то зачем она нужна? Решает-то Душа. А на самом деле, эта программа создана для её же роста, между прочим. Человек в выживании повторяет одно и то же, одно и то же. Ну и что? Она на это смотрит, и что ей от этого? Ничего. Зачем тогда? Зачем вам фен, который не работает? Работал фен, вы пользовались. Он перестал работать, что вы будете его хранить как память? Выбросите и купите новый. Так же и тут.

Тогда, в чём смысл существования вообще? Что люди считают? Боятся-то смерти, потому что неизвестно, что там после нее? Это ещё вопрос. Куда я попаду, в рай или ад? И начинают торговать местами в раю. Все эти церкви что несут. Они тебе новостройку в раю готовят, правильно? То есть, заранее взносы платят. Так же?


— Интересная аналогия. Есть дом высокий, и хозяин дома, и как в случае в раю. Я буду говорить про себя, про внутренние состояния этих двух частей, ментальной и эмоциональной, мужчины и женщины. Возникает ощущение, что они сначала доказывают друг другу свою правду в этой борьбе, а теперь они как бы объединяются в их понимании их общего врага. И есть тотальное сопротивление. Потому что возникают тогда мысли, что я как бы не прав. А в эмоциональном – то же самое.

— И смотри, там есть эти самые слуги, а я же всё время говорю: «Как устроен ваш внутренний мир?» Слуги должны служить хозяину, но они же забыли, кто тут хозяин вообще. И что они делают? Они борются, кто из них хозяин.

Всё это возможно только здесь, в этой реальности. Поэтому они очень боятся смерти, так как она раскроет эту всю бессмысленную игру. Она очень бессмысленная. Конечно, как смотреть? Можно так смотреть, можно иначе смотреть. Значит, если осознания нет, то они просто толкают друг друга и всё. Пришёл хозяин, всё. Он вошёл, они больше не будут играть. Поэтому и не хочет человек этого контакта с Высшим. Он его боится просто, потому что он считает, что он хозяин.

Смотрите, ваше эго так и реагирует. А если даже и начинается этот контакт, то что? Вы же хотите подтверждения, каждая ваша часть, что она важна и так далее. И нужен такой высший, который будет подтверждать. А тот, кто не будет подтверждать, то он не нужен. Тогда идет сопротивление слуг появлению хозяина. Правильно? Вот, собственно, этим и описывается вся деятельность этого эго, отсюда и такое колоссальное сопротивление.


— Ещё и недовольство, что мало показало. Что так мало показало? Подробней, пожалуйста.

— Этим, пожалуйста, скажи, что я избранный. Да? Что я всё тут, поставлен как надо, да? Важность. То есть, слугам нужна важность, понимаете? Эти слуги борются за важность ещё среди других слуг. У них, собственно, наводнение в мозгу. Но все они вместе, все эти слуги, боятся чего? Хозяина. Да, потому что иначе он раскроет всю их игру. Так играть в этих слуг можно только в этой третьей плотности. Понимаете? Там вообще смерти нет. Как это понять? Чего это тут смерть есть, а там чего-то её нет? Как?

— Здесь физическое тело, поэтому, кажется, что есть смерть.

— Хорошо, что это есть смерть? Мы даже сейчас не берём физическое тело. Физическое тело – это скафандр, которое позволяет в этой плотности находиться. Понимаете? Водолаз не будет сильно плакать, что ему дадут другой скафандр, правильно? Так смерть тогда о чём, о скафандре? Смерть скафандра, хорошо. Это ещё не всё, потому что у вас же этот самый водолаз — это эго, и именно о своей собственной шкуре он беспокоится. А в какую игру-то он играет? В лже-хозяина играют слуги. Правильно? Поэтому оно и боится, и сопротивляется, как только можно. А если им сообщить что это, так они всё разнесут вообще, и тогда скажут: «Тогда нам на хрен не нужно». Всё порушат.

А если вы служите уже, и понимаете это всё, так что для вас смерть? Трагедия что ли такая? Наоборот переход в дом, наоборот переход туда, где, собственно, все и знают, что смерти нет, и вообще всё по-другому. Здесь вы на задании, тяжелом и сложном. Задание надо выполнить. Но возврат домой после выполнения задания, это же нормально. А это колесо сансары, и крутится всё. Крутится, и куда ты домой? Да никуда. Ты как не понимал, так и не понимаешь, как отрицал хозяина, так и отрицаешь, ну и крутишься в этом колесе. Я совершенно не хочу сказать, что это бессмысленно, оно очень осмысленно, и об этом я говорю. Это как тренажёры, как тренажёрный зал, отработка качеств идет. Потому что вообще нужно наработать, чтобы соединиться, не просто так оно, раз и соединилось. Совершенно нет.


— Всё понимание служения, я про себя, конечно, говорю, воспринимается с точки зрения: надсмотрщик и раб. То есть, внутри такая же борьба за то, кто главней. И это точно так же проецируется – хозяин и слуги. Там ничего кроме: «Твою мать, меня напрягают», — нет.

— Так в этой тюрьме, это и есть: либо ты зэк, либо ты надсмотрщик. Поэтому зэк хочет стать надсмотрщиком, а вообще, в конечном счёте – директором тюрьмы. Всё, больше ролей-то нет никаких. И Высшее тут какое-то, вообще никак не входит. Поэтому игра есть. Если говорится слово свыше, ещё что-то, то оно рассматривается только с точки зрения такой игры, да? И таких ролей. Да, то есть, типа выше, значит, директор тюрьмы. Просто других-то нет представлений. Но это не то. И, тогда думают: «Да, из нас, из зэков, сделают директора тюрьмы».

— У директора тюрьмы столько ответственности.

— Это ничего, что ответственность, зато начальник всех. Это ладно. Все, на что все эти люди как бабочки на огонь летят. Что это? Звёзды, да звёзды, олигархи, понимаете? И все летят туда. Олигархи тоже, оказываются, плачут. Как быть олигархом? Я не буду плакать. Так что, если будут плакать, то с деньгами. Без денег — нет, а я буду плакать с деньгами. За свои деньги плакать буду, они будут в цене.

Так, не случайно этот разговор-то о смерти. Смерть — явление постоянное, и здесь явление очень необходимое. И отмечать нам это надо, и понимать это надо именно так. А то, дескать, у нас тут трансформация, а смерть, она там где-то. Да ничего подобного, это и есть смерть. Мы сейчас сидим в этой комнате, и выйдем из неё, — мы умерли в этой комнате. Здесь смерть. Поза сменилась – это что? Поза-то умерла? Слово сказали, а потом другое. Так кто умер? Слова. А что, нельзя так назвать? Можно. Только смерти нет. Это же что, боли в желудке, изжога и предсмертные судороги?


— Я выбрала говорить лучше про смерть от цирроза, чем про Вознесение, а Вознесение – это же еще больше, чем смерть.

— Вознесение – это страшно, картинки такие. Подушечку, раз. А цирроз печени, о, одно название чего стоит. А умереть от любви? Задохнуться от экстаза. Умереть от стыда? Все соберутся, будут тебя стыдить, стыдить. И начнутся. Или изжога, икать будешь.

— Сейчас у меня после вашего проговора такое, что и бояться-то этого совершенно не нужно. То есть, получается – да, смена позы, это уже смерть.

— Чего боялась, тому радоваться начала.

***

Каково твое отношение к смерти? Допускаешь ли ты ее присутствие в собственной жизни? Или считаешь, что лучше об этом не думать.



Аудио-афоризмы А. Пинта

«Выход из иллюзии возможен либо через смерть, либо через осознание»

«Почему мы боимся смерти?»




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

9-15 июля 2018 года. Семинар. Латвия, Юрмала

4-10 августа 2018 года. Семинар. Финляндия, Иматра

15-21 сентября 2018 года. Семинар. Италия, Флоренция



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное