Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Учитесь дружить!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня в очередном выпуске моей рассылки хочу познакомить Вас со статьей, в которой излагаются психологические аспекты мотивации покупателей. Вооружитесь этими знаниями, и Ваш бизнес обязательно будет успешным!

     Приступим!

 

Глава 106. Учитесь дружить!



Автор: Валерий Кутуков

Источник: http://www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=229

Разорительная электронная коммерция


"Рассчитывать на то, что машина будет за вас думать – это то же самое, что надеяться, что электрический стул будет за вас умирать".



Почему лишь 5% всех коммерческих сайтов приносят прибыль, а остальные разоряют владельцев? Каковы причины бесконечных провалов, казалось бы, беспроигрышных проектов? И что надо сделать для того, чтобы они начали оправдывать возлагаемые на них надежды?

Ответы на эти вопросы "просты, как репа". Увлекшись якобы неограниченными возможностями онлайновых технологий, создатели проектов электронной коммерции зачастую совершенно забывают об элементарных основах бизнеса.

Принято считать, что электронная коммерция - это торговля через Интернет. Но ведь Интернет – всего лишь телекоммуникационная сеть. И всё! По каналам связи можно лишь передать информацию, но никак не физические товары. И получается, что "электронный бизнес" или "электронная коммерция" – это как таковые не бизнес и не коммерция. Это только использование электронных систем для обмена коммерческой или деловой информацией, её обработки и хранения. Электронной коммерции, электронного бизнеса, на самом деле, не существует. Есть всё та же обычная коммерция, обычный обмен товарами или услугами, обычный бизнес, работающий по обычным законам и правилам.

Вы когда-нибудь видели счета, контракты и прочие коммерческие документы, подписанные "компанией", "бизнесом", "предприятием"? Нет, потому что там стоят подписи конкретных людей. И не важно, как организован информационный обмен между ними – через Интернет, по телефону, почтовой переписке или через личные контакты. Именно от людей, а не от компьютеров, зависит в конечном счете эффективность любого бизнеса.

Из понимания этих процессов вытекает и решение проблемы. Основное внимание нужно уделять не "навороченным движкам" для компьютера и огромному ассортименту интернет-магазина, а покупателям, их проблемам и желаниям. Покупателей должно притягивать к вашим товарам или услугам, как магнитом. Чтобы у них снова и снова появлялось желание делать покупки именно у вас.

А здесь вступает в силу психология поведения людей. Если вы её не учитываете, полагаясь только на "крутые" технологические приемы, вас ожидает провал. Причём, в большинстве случаев достаточно одного здравого смысла.

Статистика говорит о том, что человек, заинтересованный в приобретении какого-либо товара, делает покупку, в среднем, после семи контактов с продавцом. С первого раза покупку совершают лишь около 2,5% людей. При этом в 95% покупок совершаются на эмоциональном уровне, и только потом потребитель находит логические доводы, оправдывающие покупку.

Мы же, как правило, видим на страницах интернет-магазинов списки товаров с их техническими характеристиками (мощность, вес, габариты) плюс небольшие фотографии. Десятки и сотни телевизоров, холодильников, пылесосов, компьютеров - и все похожи друг на друга.

Также нельзя забывать о том, что в 80% случаев решение о покупке (даже автомобиля) принимают женщины. И при этом владельцы магазинов предлагают им часто длинный перечень спецификаций, в котором не каждый инженер разберется.

Вспомните, как вы делаете покупки, особенно "серьёзные". Присматриваетесь, советуетесь с друзьями, интересуетесь мнением специалистов? Вот и владелец магазина, тем более "электронного", должен предоставить возможность присмотреться к его товару. Он должен стать для покупателя другом и экспертом, способным дать полезный совет, должен пояснить, чем отличаются одни товары от других, каковы преимущества каждого из них. И это надо сделать при первой же "встрече" с покупателем, чтобы он захотел вернуться на сайт еще раз. Второй возможности "зацепить" этого покупателя может не представиться.

Сейчас снова заговорили о персонализации, развитии взаимоотношений с клиентами и налаживанию с ними долгосрочных отношений. Снова в моде подходы к рекламе, предлагавшиеся в прошлом столетии такими мэтрами, как Хопкинс, Огилви и другими. Похоже, на смену электронному маркетингу и электронной коммерции придет маркетинг "с человеческим лицом". А за электронными системами останется лишь роль переносчика и хранителя информации.

«Сеть Интернет – это прямой путь в дома миллионов покупателей. Возможности Сети очень велики, но пока еще большинство компаний не умеют ими пользоваться»
Роберт ДеЛей, президент Ассоциации Прямого Маркетинга.

--------------------------------------------------------------------------------------

      Очень полезная статья! Автор советует учиться дружить, стараться завоевать доверие, уважение и симпатию своих клиентов. Будьте приятным человеком, и с Вами захотят общаться, и у Вас будут покупать! Воспользуйтесь этими дельными советами, и все у Вас будет отлично, не сомневайтесь! :)

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      - Святой отец, вы отпустите мне грехи?
      - А стоит ли, дочь моя? Грехи - они как цены, их только отпусти!


      И ещё один!

      Нью-Йорк. Манхеттен.
      На асфальте сидят рядышком два нищих.
      У одного плакатик: «ПАДАЙТЕ БЕДНАМУ АРАБУ».
      У второго: «ПОДАЙТЕ БЕДНОМУ ЕВРЕЮ».
      У араба полная миска денег. У еврея ни гроша.
      Мимо проходит богатый лох, возвращается, кидает еврею купюру в сто баксов, наклоняется и говорит на ухо: «Послушай моего совета, не дури! Посмотри на соседа. Сделай так же. Иначе нам в этом мире не выкрутиться».
      Еврей благодарно кивает, а когда щедрила уходит, наклоняется к арабу:
      «Изя, и этот шлемазл будет говорить, как нам с тобой надо делать коммерцию?»


$15000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      А сейчас подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать полную аудио-версию книги Джима Рона " Цена и перспектива" http://e-commerce.intway.info/ebook/audioversion.rar или http://depositfiles.com/files/smrihsldt или http://www.rapidshare.ru/974894.

      Пароль к аудиозаписи: youcanwecan.
      Книга не техническое руководство, не инструкция к действию, скорее объяснение, почему одни достигают цели и имеют все, а другие не способны даже начать.
      Вы узнаете:
      Причины будущих проблем и ключевой момент их возникновения
      Причину, по которой люди останавливаются на меньшем, чем могут достичь
      Первый шаг к будущему успеху
      Должные обязательства перед собой
      Средство избавления от неправильного отношения к жизни
      Два выбора...
      Джим Рон (Jim Rohn) - всемирно известный философ бизнеса.
      Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и других.
      Был личным "бизнес-тренером" Билла Гейтса. Владеет контрольным пакетом акций Dodge.
      С 1996 года - Исполнительный Вицепрезидент Herbalife International. По его словам, в настоящее время самая перспективная и динамичная отрасль мировой экономики - Wellness Industry, индустрия здорового образа жизни, в которой и работает Компания. Философия Джима Рона помогла миллионам людей изменить свою жизнь к лучшему. Билет на его лекции стоит порядка 5-10 тыс. долл.".

      Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам быть эффективным и успешно развивать собственный бизнес.

      И еще один анекдот в тему.


      Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придётся откатить.

И еще кое-что...

СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ...

БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!!

Почему?..
Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html



      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто седьмой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://e-commerce.intway.biz/register.aspx, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное