Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Не стесняйтесь продавать!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня в выпуске моей рассылки Вы познакомитесь со статьей, которая докажет Вам, что продажи – это искусство и творческий процесс. И Вы можете иметь немалый доход от своего индивидуального творчества легко и с удовольствием!

     Приступим!

 

Глава 142. Не стесняйтесь продавать!



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://e-commerce.intway.info

"Относитесь к продажам как к игре!"

В этой статье я хочу показать Вам, дорогой подписчик, как от продажи (хоть собственных информационных товаров, хоть партнерских, хоть каких) можно получать радость и наслаждение. Относитесь к процессу продажи, как к увлекательной игре, в которой надо набрать как можно больше очков (завершить как можно больше сделок).

А к потенциальным покупателям, как к пациентам, пришедшим на прием к психотэрапэвту. Им необходима помощь, внимание, сострадание, понимание, положительные эмоции, внушение и убеждение в том, что "все будет обалденно и не о чем скорбеть"!

В этом случае Вы, как мать Тереза, приносите людям бесконечную пользу и при этом практически бескорыстно. Ведь Вы предлагаете им купить за сравнительно малую цену несоизмеримо огромной ценности товар, который сделает их счастливыми, успешными, свободными и независимыми!

Только вдумайтесь! Всю жизнь человек впахивал "на дядю" за гроши, и вот Вы ему открыли новые горизонты. Оказывается можно работать менее интенсивно и жить в свое удовольствие. Жить там, где захочется, хоть на Гоа, хоть в Таиланде, хоть в Индонезии, хоть в Амстердаме, хоть в Барселоне, хоть в Майами, хоть на Мальдивах.

Ведь продавать информацию можно в любой точке мира! И при этом получать кайф от процесса продаж, ни в коем случае не стесняясь этого и не считая себя жуликом или спекулянтом.

Один журналист спросил у знаменитого миллиардера Рокфеллера:
- Что нужно сделать, чтобы стать богатым?
- Для начала следует перестать считать, что бедность не порок, - убежденно посоветовал тот.


Очень верно подмечено!

А в советской России людям вдалбливали, что быть богатым плохо, а торгаш – это низкий, нечестный ловкач, который обманывает своих покупателей и наживается на их доверчивости.

Пора отринуть эти стереотипы!

Богатым быть не стыдно! Торговать – не значит жульничать! Продавая свои (или партнерские) инфотовары Вы помогаете людям, приносите им избавление от сверлящей боли в мозгах и печенках, как решить ту или иную проблему, даете им возможность поверить в свои силы и увидеть таки свет в конце туннеля.

Не бойтесь, что кто-то Вас осудит!

Вы ведь уверены в отличных характеристиках своего (или партнерского) информационного продукта! Вы в него верите безгранично!

Ваш товар востребован (на него имеется спрос), он реально решает проблему покупателя, имеет отменное качество и замечательный прилагающийся сервис!

"Процесс совершения продажи есть ни что иное, как перенос восхищения товаром и беспредельной веры в него из сердца и разума продавца в сердце и разум покупателя!" Зиг Зиглар.

Для того, чтобы успешно продавать, Вам необходимо с энтузиазмом рассказывать потенциальным клиентам интересные им истории.

"Что общего между всеми хорошими копирайтерами? Все они – классные продавцы. А что общего между классными продавцами и хорошими копирайтерами? И те, и другие – потрясающие рассказчики!" Михель Фортин

Удивляйте потенциальных покупателей нестандартными рассказками!

Чтобы грамотно их составить, в первую очередь распечатайте для себя и повесьте над своим рабочим столом типовой план Вашей работы:

∙ Исследования, сбор информации.
∙ Изучение рекламы конкурентов.
∙ Изучение товара.
∙ Подготовка отдельных элементов.
∙ Компиляция.
∙ Вычитка и правка.
∙ Тестирование.

Исследовательская работа – самый первый, важный и главный этап работы над любым продающим текстом. Именно от правильности и грамотности ее выполнения зависит эффективность будущего продающего текста и успех Ваших продаж.

Вы должны ясно представлять себе свою целевую аудиторию, ее предпочтения, распорядок дня, язык, стадию созревания (насколько она готова совершить покупку).

На втором этапе Вам необходимо собрать абсолютно все рекламные материалы Ваших конкурентов, которые только сможете достать, пристально их изучить и сделать соответствующие выводы и заметки.

На этапе изучения товара Ваша главная задача – выяснить, какие выгоды несет коммерческое предложение покупателю, какую его проблему решает, и чего Вы можете дать покупателю такого, чего не дают Ваши конкуренты.

"Работа непосредственно над текстом – это всего лишь 15 – 20% работы любого копирайтера. Все остальное время и силы уходят на производство необходимых исследований и сбор информации." Девид Гарфинкель

После того, как Вы выяснили для себя, что представляет собой Ваша целевая аудитория, проанализировали рекламные материалы Ваших конкурентов и поняли наконец в чем состоят выгоды и уникальность Вашего товара, можете приступать к составлению продающего текста.

"Если не знаешь, с чего начинать работу над продающим текстом – начинай с анализа коммерческого предложения и подготовки списка выгод!" Гари Хэлберт

Типичная структура продающего текста:

∙ Предзаголовок;
∙ Заголовок;
∙ Подзаголовок;
∙ Вводный абзац
∙ Платформа;
∙ Выгоды;
∙ Отзывы;
∙ Цена;
∙ Призыв к действию;
∙ Гарантия;
∙ Постскриптумы (P.S.)…

Но не бойтесь отступать от шаблона! Вы вполне можете обойтись без вводного абзаца, сразу приступив к платформе - описанию Вашего товара. И постскриптумы, типа, "скидка в 10% действует только до 1 декабря" (или "распространяется только на 20 первых покупателей") вовсе не обязательны! Ваш призыв к действию должен быть настолько мощным, ярким и эмоционально окрашенным, что не будет никакой необходимости стращать потенциальных клиентов ограничениями по времени или по числу копий инфопродукта.

И не забывайте тестировать Ваши продающие тексты! Изменяйте по одному элементу (заголовок, платформа, выгоды, отзывы, цена, призыв к действию) и смотрите на улучшение (или на ухудшение :)) конверсии (отношения числа посетителей, совершивших нужные действия, к общему числу посетителей), добиваясь максимальной эффективности.

Типовая последовательность тестирования элементов:

∙ Заголовок;
∙ Цена;
∙ Призыв к действию;
∙ Использование отзывов;
∙ История;
∙ Ранжирование выгод;
∙ Косметические элементы.

Наиболее важным действием для увеличения конверсии является тестирование заголовков рекламных текстов.

И это так, потому что заголовок рекламного текста является самым значимым элементом Вашего продающего сайта. Именно заголовок способен привлечь внимание посетителей сайта, пробудить у них интерес к дальнейшему изучению текста, а также сообщить или донести до посетителей самую большую выгоду коммерческого предложения.

Никакой другой элемент рекламного текста не способен сделать самого главного для владельца продающего сайта - задержать посетителя на сайте.

Не секрет, что замена в рекламном тексте одного заголовка другим может способствовать существенному увеличению количества продаж. Подобно этому, изменение заголовка на странице подписки (на странице, где у посетителя есть два выбора, оформить подписку или просто уйти) может заметно увеличить количество подписчиков.

Но, без специального инструмента нет возможности определить, какой заголовок способствует тому, что большинство посетителей:

∙ уходят с сайта, не увидев в заголовке важных для себя сведений...
∙ наоборот, внимательно изучают весь рекламный текст
∙ оформляют заказ на продаваемый Вами товар
∙ оформляют подписку на бесплатную рассылку, обучающий курс и т.п.

Не сомневаюсь, что Вы, дорогой подписчик, понимаете целесообразность тестирования заголовков в рекламных текстах и ищете способ увеличить конверсию Ваших продающих текстов. И, в отличие от многих начинающих интернет-предпринимателей, не подозревающих о таком важном моменте в онлайн-бизнесе, у Вас есть разные варианты заголовков, которые, по Вашему мнению, могут дать различные результаты...

Вы наверное уже знаете о бесплатном скрипте "Sima", при помощи которого можно расщеплять трафик сайта на несколько потоков, на страницы с тестируемыми заголовками.

Благодаря этому не хитрому процессу со временем, пропустив через тестируемые страницы определённое число посетителей, можно увидеть по статистике, что заголовок "А" способен привлечь внимание к тексту больше чем заголовок "В" или наоборот.

Другими словами, в зависимости от того, какова цель рекламного текста (продажа товара или подписка на рассылку) на тестируемых страницах с различными заголовками будут разные результаты, количество оформленных заказов и подписчиков.

Именно в этом и заключается искусство увеличения прибыли коммерческого сайта.

Помните следующее. "Даже, раз за разом получая в ходе проводимых тестов отрицательные результаты, мы не должны оставлять попыток сделать наши рекламные материалы лучше и эффективнее, ибо постоянная практика упорных попыток тестирования – единственный известный человечеству способ улучшить наши результаты. И награда, которую мы получаем в итоге, окупает все с лихвой." Клод Хопкинс

Получайте наслаждение, сочиняя, тестируя и совершенствуя свои продающие тексты. Играйте в успешного продавца! Заключайте сделки легко и с удовольствием! И Вы нигде не пропадете, в любой стране мира Вы будете желанным гостем, получите признание и достаток!

      Очень правильная статья! Не стесняйтесь продавать, не слушайте никаких негативных, скептических и осуждающих мнений, помогайте людям решать их проблемы с помощью Ваших или партнерских инфопродуктов! И все у Вас будет отлично! :)

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      Кто есть кто.
      Консультант - человек, который снимает часы с вашей руки и говорит вам время.
      Психолог - человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
      Профессор - человек, обладающий навыком разговаривать с другими людьми, когда они спят.
      Учительница - женщина, которая когда-то считала, что любит детей.
      Программист - человек, который решает проблему, о которой вы и не знали, таким способом, который вы не понимаете.
      Юрист - человек, способный написать 10-страничный документ и назвать его кратким...


      И ещё один!

      В русской рулетке для админов вместо пули используют блондинку: её по очереди сажают за свой комп с полными правами доступа к системе.

      А сейчас подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать отличную книгу Сергея Жуковского "Как создать прибыльный блог. Полное пошаговое Руководство для начинающих интернет бизнесменов" http://depositfiles.com/files/anvbxj1sx.

      В этой замечательной книге Сергей раскрывает главный Секрет успешного блога, описывает стратегии монетизации блога, рассказывает, как правильно выбрать денежную нишу для блога и дает массу полезных ссылок на плагины и программы, которые Вам пригодятся для создания своего прибыльного блога.

      Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный из одиночек, протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова и весьма доволен. Начал крутить партнерку моего любимого мастера Ласто Lasto Green Shop. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что, я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы не занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      И еще один подарок! Качайте бесплатный скрипт SIMA для тестирования эффективности своих продающих текстов.

      Этот скрипт оценен в $97, но распространяется совершенно бесплатно по принципу вирусного маркетинга. Внутри интерфейса скрипта находится масса ссылок, которые ведут на сайт автора, где расположены формы подписки на его рассылки.

      Скрипт очень простой и не требует специальных знаний для его установки. Самое главное условие – на Вашем сайте должен быть установлен PHP 4.1.0+. Этому требованию отвечают большинство как платных, так и бесплатных хостингов.

      Прежде всего, Вам необходимо разархивировать сам скрипт на своем компьютере. Он будет находиться в папке sima. Эту папочку со всем ее содержимым надо скопировать на сервер Вашего хостинга. После того, как на сервер закачаны все файлы скрипта один в один (ничего менять не нужно!), на две папки do_not_edit и templates_c необходимо установить права доступа 777. Для этого можно воспользоваться менеджером файлов FAR. Заходите на сервер, выделяете две эти папки и нажимаете комбинацию горячих клавиш Ctrl+A. В результате у Вас появляется окошко для установки всех атрибутов на данные папки. Везде ставите галочки и нажимаете на кнопку "Продолжить". Все! Требуемые атрибуты на данные папки установлены! Теперь необходимо произвести первый запуск скрипта. Для этого надо набрать в браузере строку http://ваш сайт.com/sima/admin.php. Как только Вы загрузите этот адрес, Вы увидете страницу ввода пароля для входа в административную панель самого скрипта. По умолчанию разработчиками скрипта установлен пароль admin, вводите его в поле ввода пароля, нажимаете "Login Now" и получаете полный доступ в административную панель скрипта.

      Для создания тестовой кампании нажимаете на ссылку "Campaign Management", расположенную в левой части административного модуля, переходите на страницу создания новой компании, кликаете по ссылке "Create A New Campaign" и попадаете на страницу ввода исходных данных для создания новой кампании. Дальше разберетесь! Там все просто и интуитивно понятно. Если что, воспользуйтесь переводчиком translate.ru.

      А для того, чтобы Ваше рекламное объявление было максимально действенным, рекомендую использовать программу Глиф - специальную профессиональную программу для сравнительного анализа различных рекламных текстов на эффективность.

      Программа работает с АНГЛИЙСКИМИ текстами, но ее легко приспособить к анализу и русских вариантов - при минимальном владении английским языком.

      Глиф настолько ЭФФЕКТИВЕН, что является абсолютным "мастхэв" по мнению ведущих западных копирайтеров - например, Фортина...

      Работа программы строится на сравнительном анализе Вашего текста с параметрами более чем 100000 самых исторически эффективных текстов...

      Интферфейс программы максимально лаконичен и понятен даже идиоту...

      Для применения Глифа в качестве рабочего инструмента для русских текстов достаточно нескольких несложных переводов русского текста на английский и обратно...

      Найти ее некоммерческую версию в Сети практически невозможно...

      Программа идеальна для анализа лучших своп-файлов и для их моделирования.

      При толковом использовании Глиф серьезно повышает конверсию за счет реальной оптимизации продающих текстов.

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто сорок третьей главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания.

К сожалению, в России очерняют МЛМ-проекты, которые дают людям финансовую свободу! Ведь свободными людьми управлять сложнее…

Освободитесь от стереотипов! Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://passport.intway.org/register.aspx?ref=e-commerce, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное