Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Грандбиз - построй свой грандиозный бизнес 21 века. №50


Грандбиз - электронная коммерция домашний бизнес XXI века! Выпуск № 50

Здравствуйте, уважаемые подписчики!
С Вами автор рассылки Алексей Фрост, руководитель проекта ГРАНДБИЗ, сайт проекта www.grandbiz.com.

Сегодня в выпуске:

Новости E-commerce
- Молодежь хочет большего от онлайн-банкинга
- Google тестирует мобильную версию AdSense
- Реклама в RSS: в ожидании чуда
- PayPal MobileCheckout - новое в мобильной коммерции
- Виртуальный бизнес стал убыточным?
- Газеты страдают, интернет растет
- Инвестиций в онлайн-рекламу вырастут на 60%
- Объем e-платежных систем в России 9,1 млрд
- Яндекс.Директом будут управлять роботы

Статья-обзор
- Блоггеры делают большие деньги
- Миссия «Срочные Деньги в Интернете»

Новые статьи в каталоге
- Пополнение раздела "Частная электронная коммерция"

От автора:

Вот после более чем двухнедельной передышки Вы читаете очередной выпуск рассылки с новостяфми из мира электронной коммерции, из которого Вы надеюсь сможете подчерпнуть что-то новое для себя, наконец-то переезд сайта в основной домен закончен, и хотя все еще есть недочеты, но тем не менее сайт, а вернее информационно-тематический центр, будет доступен по адресу www.grandbiz.com , а не www.ice.grandbiz.com. Думаю теперь будет легче отыскать нужный материал.

Итак, что же нового появилось на сайте, а появилось за 2 недели достаточно, во-первых это новый раздел посвященный частной электронной коммерции или как ее еще называют индивидуальная электронная коммерция, в данном разделе будут публиковаться работы коммерсантов рунета, ну пока там собраны статьи и публикации 4 товарищей, которых я полагаю Вы должны знать, ну или быть знакомыми с их работами, надеюсь что их ряды пополнятся в скором времени, и не только сильной половиной, ведь в электронной коммерции есть и довольно успешные женские имена.

Кроме того на подходе еще два раздела - это электронные деньги и платежные системы, а также FOREX, во втором я конечно не силен поэтому пока будет просто описание и то что попадется интересного, разделы будут пополняться по мере обнаружения интересного материала на просторах сети.

Поэтому буду признателен, всем кто откликнется, возможно кто-то работает в каком-то направлении, за любые интересные материалы по теме электронной коммерции и заработка в Интернете, материалы можете присылать на мой адрес: grandbiz(собака)mail.ru либо зарегистрироваться на сайте и опубликовать статьи в каталоге, на неделе посмотрю подразделы каталога и наверно он будет расширен.

P.S. Да, если у Вас есть минутка свободного времени и сайт, можете провести небольшой тест сайта, и получить порцию критики прямо в лицо :) ! www.cys.ru - сервис по оценке качества сайта!


Новости E-commerce:


1. Молодежь хочет большего от онлайн-банкинга
Информационная онлайн-служба Equifax недавно выявила ряд особенностей в поведении молодежи в связи с использованием Интернета, как канала для осуществления платежей. Как удалось установить в результате исследования, 85% интернет-пользователей в возрасте от 18 до 25 лет сегодня являются потребителями финансовых услуг. С увеличением возраста респондентов процент пользования такими услугами снижается. | Подробнее...

2. Google тестирует мобильную версию AdSense
Компания Google начала закрытое бета-тестирование новой мобильной платформы AdSense. Принцип действия мобильной AdSense тот же, что и у полноценной версии, с одной лишь разницей - сайты для работы с мобильной версией должны быть реализованы на WML, XHTML или cHTML (compact HTML). | Подробнее...

3. Реклама в RSS: в ожидании чуда
Реклама в RSS - одно из самостоятельных новых направлений развития "интеллектуальной" интернет-рекламы. Появившись примерно пару лет назад, оно, несмотря на достаточно большой срок, прошедший с того времени, до сих пор не перешло в разряд широко распространенных и по-прежнему остается "подающим надежды". Почти все cпециалисты прочат рекламе в RSS большое будущее, однако пока с течением времени ситуация меняется не очень стремительно, а если говорить о российском рынке, то вообще почти не меняется. | Подробнее...

4. PayPal MobileCheckout - новое в мобильной коммерции
Система онлайн-платежей PayPal представила своим клиентам из США, Великобритании и Канады сервис Mobile Checkout, который позволит пользователям этих стран безопасно приобреть товары и услуги при помощи мобильного Интернета. Загрузив в своем мобильном устройстве страницу http://mobile.paypal.com, пользователю достаточно перейти по ссылке "buy something", после чего перед ним появляется список сайтов продавцов. Сам же процесс покупки, фактически, сводится к простому нажатию кнопки "PayPal". | Подробнее...

5. Виртуальный бизнес стал убыточным?
Аналитики бьют тревогу, предсказывая, что виртуальный мир социальной игры Second Life в ближайшее время ждет экономический кризис. Его причиной можно считать решение многих крупных компаний оставить свой онлайновый бизнес, полностью сосредоточившись на работе в реальном мире.

О том, что крупные предприниматели решили покинуть мир Second Life, сообщает издание LA Times. Журналисты утверждают, что компаниям просто невыгодно вести бизнес в этом виртуальном мире, так как он фактически является убыточным. | Подробнее...

6. Газеты страдают, интернет растет
Больше всего от перетекания рекламных бюджетов в интернет страдают газеты, - такие сведения содержатся в докладе о новом распределении рекламных расходов крупнейших рекламодателей, подготовленном компанией Wachovia Equity Research – о нем пишет Editor&Publisher. | Подробнее...

7. Инвестиций в онлайн-рекламу вырастут на 60%
В этом году Россия может войти в десятку стран с самыми крупными рекламными рынками в мире. В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд., что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире. Такой прогноз представлен аналитической компанией GroupM. | Подробнее...

8. Объем e-платежных систем в России 9,1 млрд
Объем рынка электронных платежных систем в России в 2006 году составил $9,1 млрд. Такие данные приводятся в исследовании санкт-петербургской компании BusinessVision. На долю пяти крупнейших игроков сегодня приходится 85% рынка или $7,7 млрд. | Подробнее...

9. Яндекс.Директом будут управлять роботы
Компания Registratura.ru разработала аналитический комплекс "Сервис-R", который будет автоматически рассчитывать оптимальные параметры рекламной кампании на "Яндекс.Директе". | Подробнее...

Статья-обзор (заметки)


1. Блоггеры делают большие деньги

Как личное увлечение может превратиться в популярную, любимую и, может быть даже, постоянную работу.

Эрик Накагава (Eric Nakagawa), разработчик программного обеспечения из штата Гавайи, в январе 2007 г. разместил на своем сайте фотографию жирного улыбающегося кота, которую он нашел в Интернете, снабдив ее подписью «Можна мине чисбургер?». Это была просто шутка. Через какое-то время он разместил еще несколько фотографий в той же манере: очаровательные коты со смешными подписями, написанными на дурацком языке — смесь Интернетовских сокращений и детских выражений. Затем он превратил этот сайт в блог, чтобы посетители могли комментировать посты. То, что произошло дальше, не мог предсказать никто.

«Мы просто подумали — Окей, это смешно», рассказывает Накагава. «Неожиданно посетителей становилось все больше. Я был удивлен: откуда они все идут?».

Случайный предприниматель

Он заметил, что трафик на его блоге I Can Has Cheezburger, который он ведет совместно со своей подругой «Tofuburger» (она отказалась раскрыть свое настоящее имя), удваивался каждый месяц: 375 000 просмотров в марте, 750 000 в апреле, 1,2 млн. в мае. Сейчас Cheezburger получает по 500 000 просмотров страниц ежедневно от 100 до 200 тыс. уникальных посетителей. Самая дешевая реклама стоит 500 долл. в неделю. Самая дорогая — около 4 000 долл. Накагава — случайный предприниматель — чей успешный бизнес вырос из воздуха буквально на глазах, бросил свою работу программиста в конце мая: «было разумнее заниматься этим, и посмотреть, насколько еще это сможет вырасти».

Cheezburger отличается от высших слоев блогосферы тем, что между запуском и моментом, когда была набрана критическая масса читателей, поддерживающих сайт, прошло столь мало времени. Однако, истории многих популярных блоггеров аналогичны этой — начинали с «нишевой» идеи, полушутя, на голом энтузиазме, и вдруг — взрыв. Конечно, большинство блогов влачат жалкое существование в безызвестности, и читаются небольшой горсткой людей. Немногие могут достичь такого уровня как Cheezburger. И как получилось, что блог вроде этого вырвался из их компании?

Первоначальная привлекательность этого блога может объясняться чистым везением, но его дальнейший рост был частью четко контролируемого эксперимента — этот факт поможет ответить на вопрос. Накагава со своей подругой постоянно подстраивают сайт, и смотрят, что привлекает читателей, а что оставляет их равнодушными.

«В сущности, это наша игровая площадка, куда люди приходят поиграть, а мы постоянно придумываем новые игры», говорит Накагава.

Создание сообщества

Для привлечения трафика они стараются подстраивать новые посты под то время, когда вероятность того, что их прочитают, наиболее велика: утром, во время обеденных перерывов и по вечерам. Ранее, когда Накагава ежедневно получал по 1 000 просмотров, он добавил виджет, позволяющий посетителям оценивать посты по шкале от одного до пяти чизбургеров. Это помогло увеличить трафик до 2 000.

Читатели не только оценивают и комментируют посты. Они их создают. Cheezburger зависит от своих поклонников — они присылают фотографии и придумывают смешные подписи. Накагава создал инструмент, с помощью которого читатели могут выбрать готовую фотографию или загрузить свою, добавить и расположить подпись, выбрать шрифт, и запостить готовый вариант. Голосовать за картинки может любой посетитель, самые популярные попадают на главную страницу. Эта функция избавляет Накагаву от необходимости подыскивать смешные подписи для фотографий и надолго притягивает пользователей.

Такое взаимодействие помогает мне сделать I Can Has Cheezburger и блогом и сообществом. Пост одного пользователя может вдохновить другого на развитие темы, формируя целостное повествование. «Это как совместное написание рассказа, части которого придумывают члены сообщества», рассказывает Накагава.

Из шутки «для своих» до работы

Идея создания сообщества вокруг контента, поставляемого пользователями, поддерживает несколько ведущих блогов, и большинство из них ставят идею сообщества выше денег. Для Хёзера Кокса (Heather Cocks) и Джессики Морган (Jessica Morgan), которые в своем блоге Go Fug Yourself язвят над модой звезд, тот факт, что доходы от рекламы позволяют им больше ничем не заниматься, не изменил их планов, намеченных с самого первого дня: веселиться. «Это была лишь шутка для знакомых, мы и не думали, что это перерастет в нечто большее», говорит Кокс.

Частично это объясняется самой природой сферы: блоггинг создает прямую связь между авторами и читателями, позволяя им выражать свое мнение и общаться посредством комментариев, электронной почты и других блогов. Накагава хочет посмотреть, насколько большой может стать эта беседа, не говоря уже о его бизнесе. «Типа, как далеко мы сможем зайти?», говорит он.

Newsland

2. Миссия «Срочные Деньги в Интернете»

Опять о наболевшем… Почему-то у большинства людей «Интернет» прочно стал ассоциироваться с большими деньгами и достаточно легким их заработком. В этой легенде, как и в любой сказе, есть часть правды. Но только небольшая часть. И в этой связи хотелось бы с Вами поделиться своим пониманием в этой области, которое можно еще выразить противоположностью заголовку этой заметки – «Миссия Продуктивность в Интернете».

Итак, вот отличная аксиома:

«Вы зарабатываете столько денег, сколько Вы сегодня в состоянии заработать».

Если Вы видите человека, который зарабатывает 300$ в месяц и работает с 9.00 по 17:00, то этот человек именно таков. Не то, чтобы с ним что-то не так, или ему не повезло. Он не плохой и не хороший, он просто такой. Понимаете?

Этот человек получает 300$ исключительно потому, что он такой, каков он сейчас есть. Он просто не может иметь больше, потому что, как только он будет зарабатывать больше, то он станет уже другим человеком. Если он начнет зарабатывать 500$, это в первую очередь означает, что человек произвел какие-то заметные изменения, результатом которых стало уже 500$.

Мое персональное наблюдение – люди не понимают этой аксиомы, подразумевая, что ключ к изменениям лежит вовне. Люди думают, что внешние обстоятельства, инструменты, везение, команда профессионалов, супер поддержка, интернет или даже птичьи какашки определяют их заработок. Одним словом надо поменять что-то вокруг, чтобы стало больше денег.

Правда ли это? Я уверен на своем опыте, что это ерунда…

Единственное, что определяет заработок любого человека – это сам человек и то, какой он есть.

Как это на самом деле работает? Первое что должен осознать каждый, кто хочет начать зарабатывать больше в любой области деятельности - это то, что:

  • он зарабатывает столько, сколько он пока может заработать;
  • он делает то, что он привык делать;
  • он думает о том, о чем он привык думать;
  • он требует от жизни столько, сколько он обычно требует;
  • он имеет уровень понимания такой, какой у него сейчас есть;
  • он беспокоится столько, сколько он привык беспокоится;
  • он ставит такие цели, которые он ставит (если вообще ставит);
  • он имеет столько, скольким он в состоянии сейчас обладать;
  • и т.п.

Второе, что нужно осознать - если Вы хотите начать зарабатывать больше, то Вы должны стать лучшим человеком, чем сейчас, который уже:

  • иначе думает;
  • иначе ставит цели;
  • иначе действует;
  • иначе требует от жизни;
  • иначе понимает жизнь и работу;
  • обладает видением и уверенностью;
  • привык к постоянному росту и улучшению;
  • и т.п.

Поэтому вопрос заработка больших денег – это не вопрос Интернета, чудо программ, профессиональной поддержки. Все это вторично. А первично то, насколько ВЫ ЛИЧНО хотите улучшаться, взращивать свое понимание в интересной Вам области, насколько Вы стремитесь самообучаться и менять свое отношение к жизни, к себе, к другим людям и к своей работе. Вопрос успешного бизнеса в любой области упирается только в то, насколько успешен бизнесмен, как личность и как специалист. Успех - это постоянное саморазвитие и рост к большему.

Вывод этой заметки следующий:

Желание денег – это хорошо. Но внушительный заработок это следствие повышения Вашего уровня образования и понимания в какой-то области. Чем лучше Вы что-то понимаете, тем лучше Вы управляете этим, тем более Вы эффективны, и тем больше Вы там можете произвести какой-то пользы для других!

Пример: Если Вы хорошо разбираетесь в создании сайтов, то Вы либо можете создавать сайты тем, кто в этом понимает меньше, либо Вы можете произвести хороший продукт для создания сайтов, который другие будут использовать чтобы самостоятельно быстро делать сайты. В обеих случаях результатом будут деньги. Но первичны не деньги, а то, что Вы уже умеете делать какой-то потребляемый и нужный продукт.

Именно поэтому, если Вы стремитесь к заработку в Интернете, то Вы должны сменить свою миссию «Срочные Деньги в Инете» на миссии:

  1. «Высокая личная эффективность»;
  2. «Постоянная самообучаемость»;
  3. «Качественная продуктивность в Интернете»;
  4. «Развитие своих уникальных способностей»

Макс Хигер

Новые статьи в каталоге:


Так как каталог пока отдыхал, новые статьи можете посмотреть и почитать в разделе частной электронной коммерции, где опубликовано около 150 статей и публикаций, думаю нет смысла публиковать их здесь, список осилит не каждый :) поэтому Вы можете ознакомиться с ними на сайте. Перейти в раздел >>>

Новые книги:


За книгами идем сюда ==>>


----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алексей Фрост
руководитель проекта GRANDBIZ - Грандиозный бизнес! http://www.grandbiz.com
Email: grandbiz@mail.ru

В избранное