Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции ТОП-10 самых больших интернет-аптек России, левый импорт на всех маркетплейсах, российско-белорусские проблемы автоперевозчиков Казахстана


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4015, 13.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем
НОВОСТИ:
Финтех-сервис Revolut пока не может получить лицензию в Великобритании. Почему?
Wildberries открыл склады в Барнауле, Чебоксарах и Астрахани
Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
В Казахстане жалуются, что российские и белорусские перевозчики выдавливают с европейского рынка местные компании
Даешь попытку номер три? "Почте России" дважды не удалось найти поставщиков комплектующих для компьютеров
ТОП-10 самых больших интернет-аптек России по итогам 2021 года: Apteka.ru заняла 35% рынка
Параллельный импорт теперь появился и на Wildberries
Нет фото в карточке товара? Платите Wildberries за хранение в 5 раз дороже
Пакет брать будете? Ozon отказывается от фирменной упаковки
Денис Смелов назначен коммерческим директором службы доставки Dalli
Что известно про сокращения персонала "AliExpress Россия"?
Дьявол поносил Prada? Деньги за брак из закрывающегося интернет-магазина приходится получать через суд
“Почта России” начала развозить грузы по Москве на мощном электромобиле. Что известно об этой машине?
Сбер не будет покупать "Стокманн". Почему сорвалась сделка?
Гришин покинул пост председателя совета директоров VK. И пока неизвестно, кто его заменит
ФОРУМ:
IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение
Dostavka-Club - отзывы
Какую курьерку выбрать
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем"
Один из заметных игроков на рынке доставки для ecommerce распространил письмо, обращенное к своим клиентам. Вкратце его суть можно свести к следующему: компания работала, работает и намерена продолжать свой бизнес. Но есть трудности с одним из стратегических партнеров

Комментарий:
Да, похоже что IML все. Готовим досдебку, долг - более полумиллиона.
Ольга Павлова

НОВОСТИ

Финтех-сервис Revolut пока не может получить лицензию в Великобритании. Почему?
Одна из предполагаемых причин - связи с Россией. Ведь один из самых успешных нео-банков в мире был основан двумя русскоязычными бизнесменами. И у них совершенно естественным образом есть родные в РФ >>>

Wildberries открыл склады в Барнауле, Чебоксарах и Астрахани
Уже в мае логистические объекты в этих городах начнут принимать поставки от предпринимателей Алтайского края, Чувашии и Астраханской области соответственно. Рассказываем, где именно они находятся и каков график их работы >>>

Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
Вслед за Wildberries и Ozon маркетплейс "Яндекса" разрешил продавать на своей площадке товары из списка параллельного импорта. И тоже клянется, что не допустит на площадку подделки >>>

В Казахстане жалуются, что российские и белорусские перевозчики выдавливают с европейского рынка местные компании
Местные перевозчики недовольны ростом конкуренции со стороны российских и белорусских, которые ради обхода санкций регистрируются в этой центральноазиатской республике. Рассказываем, в чем проблема и чего требуют казахи >>>

Даешь попытку номер три? "Почте России" дважды не удалось найти поставщиков комплектующих для компьютеров
Федеральный почтовый оператор планировал модернизировать рабочие места операторов в отделениях по всей России. Речь шла о закупках памяти (оперативной и твердотельных накопителях для ПК). Тендер провели, но поставок нет >>>

ТОП-10 самых больших интернет-аптек России по итогам 2021 года: Apteka.ru заняла 35% рынка
По количеству заказов рынок интернет-аптек вырос на 30%. Уверенно увеличиваются и многие иные показатели ключевых игроков. Об этом и многом другом - в новом исследовании агентства Data Insight >>>

Параллельный импорт теперь появился и на Wildberries
В списке товаров, разрешенных к ввозу в Россию таким нестандартным способом - шины, косметика, техника Apple и другое, всего больше 50 различных категорий товаров. Что о новой возможности говорит администрация маркетплейса? >>>

Нет фото в карточке товара? Платите Wildberries за хранение в 5 раз дороже
С 15 мая главный российский маркетплейс пятикратно повышает стоимость хранения для товаров, в карточке которых нет фотографий. Тарифы взлетят и для некоторых других товаров >>>

Пакет брать будете? Ozon отказывается от фирменной упаковки
С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса будут доставляться в ПВЗ для вручения покупателю — в той упаковке, в которой селлер передал их. Если у клиента будет несколько заказов, то Ozon выдаст их поштучно и предложит пакет. Это не еще не все >>>

Денис Смелов назначен коммерческим директором службы доставки Dalli
В руководстве одного из заметных игроков рынка изменения: возглавлявшая коммерческий департамент Елена Захарова покинула компанию. На ее место назначен Денис Смелов. И у него уже есть амбициозные планы >>>

Что известно про сокращения персонала "AliExpress Россия"?
Речь идет о возможном увольнении части сотрудников, отвечающих за работу на внешних рынках, розничный экспорт товаров. А сейчас почти все внешнеторговые и валютные операции под вопросом >>>

Дьявол поносил Prada? Деньги за брак из закрывающегося интернет-магазина приходится получать через суд
Проблемы начались еще до санкций: интернет-магазин люксовой обуви "Прада РУС" не вернул клиенту деньги за некачественный товар, и это не единичный случай. А теперь продажи официально прекращены. И что будет с такими претензиями? >>>

“Почта России” начала развозить грузы по Москве на мощном электромобиле. Что известно об этой машине?
Электрогрузовик Drive Electro будет возить посылки и письма из сортировочных центров в отделения в столице России. Какая у него грузоподъемность, сколько можно проехать на одной зарядке и как долго потом надо заряжать батареи? >>>

Сбер не будет покупать "Стокманн". Почему сорвалась сделка?
В качестве возможной причины называют западные санкции против крупнейшего банка России. Наличие подсанкционного владельца могло усложнить работу "Стокманна" с западными брендами и во многом лишало сделку смысла >>>

Гришин покинул пост председателя совета директоров VK. И пока неизвестно, кто его заменит
Один из основателей крупнейшего IT-холдинга России ушел с поста председателя совета директоров, который он возглавлял с 2012 года. Кто теперь занимает ключевые должности в системе управления VK? >>>


ФОРУМ

IML продолжает работу и объясняет клиентам, что стало причиной ее проблем - обсуждение
Да, похоже что IML все. Готовим досдебку, долг - более полумиллиона.
Ольга Павлова

Dostavka-Club - отзывы
После того, как мы вынужденно приостановили доставки, перестали переводить наложку по уже осуществленным доставкам. Оправдывались крайне нелепо, сначала тянули время, менеджеры перевели коммуникацию лично на генерального директора (Сысоев М.), тот в свою очередь монотонно твердил о необходимости сверки - ок, мы не против, но сверка так и не случилась, г-н Сысоев на связь перестал выходить, на звонки исключительно смс-отбивка. Менеджеры пожимают плечами, мол некомпетентны ничего комментировать. 1,5 месяца безуспешных попыток мирно го у егулирования по договорным обязательствам. Сумма скромная, но тем не менее прецедент создан.
Григорий Г.

Какую курьерку выбрать
Добрый день. Из надежных курьерских служб в Москве, МО и Спб могу рекомендовать КС Интеграл.

Гибрид ПВЗ+КД - Boxberry, полагаю полный аналог IML.
Так же DPD имеют сеть ПВЗ, терминалов и осуществляют курьерскую доставку во многих регионах и СНГ.
Григорий Г.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Вчера водитель привез возврат, но отказался забирать забор.
Типа " пока возим только AliExpress, пока не расплатимся по долгам.
На мой взгляд глупо - возили бы оплаченные заказы и оказывали услуги забора, чтобы расплатиться по долгам.
У нас 40+ тыр там зависло, на звонки и письма не отвечают.
Nikolay А.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Все, московский склад заказы не принимает.
Владимир Н.

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Алексей Николаев:

Олег Рокетов, вот один из недавних примеров:
pl-035461-126160

Клиенту для доставки позвонили один раз позвонили 02 мая (в выходной), клиент попросил перенести доставку на 5-е число, курьер сказал, хорошо, а далее звонков не было, 10-го отправили на возврат.

И таких кейсов в последнее время немало. Как после этого доверять вашей компании доставку?
Алексей, провери ли и формацию. Для смены даты доставки и в случае задержки клиент должен обратиться в службу поддержки. После переноса по заказу были назначены новые даты доставки. Вероятнее всего, не удалось связаться с клиентом. В любом случае обязательно примем меры по доставке. По другим заказам нам также потребуются номера.
Олег Рокетов

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Валентина Л.:

Сначала было все хорошо. а потом они потеряли целый паллет заказов . 25 больших коробок. с 5 апреля до сих пор никто не получил свои заказы.  5 дней он стоял у них на складе, а потом испарился. Никто толком не может сказать где этот паллет и что с ним. То говорят - потерян, то говорят едет к вам в город. кто говорит - обращайтесь к продавцу за возвратом денег. То есть вообще никто не в курс е , отвечают шаблонными фразами и то что придет в голову.  на каждый вопрос ответ один - ждите в теч 1-2 дня ответственные коллеги разберутся. 
учитывая стоимость заказов, как-то не по себе (   
Здравствуйте, Валентина! Расскажите нам поподробнее, прикрепив номера заказов, обязательно во всём разберёмся. Простите, что расстроили.
Олег Рокетов

Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!!
Николай А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное