Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Платный возврат на Wildberries: с кого берут по 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4022, 24.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
НОВОСТИ:
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
“Л’Этуаль” превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
Торг уместен: система одобрения скидок в диалоге с покупателем
X5 Group всерьез начнет работать с Яндекс Едой и "СберМаркетом". Но не везде и на своих условиях
Ozon все больше зарабатывает на рекламе: выручка от нее удвоилась и продолжает расти
МТС тоже начал торговать бэушными смартфонами
"Яндекс" запустил IT-платформу для организации грузоперевозок по России
Параллельный импорт заработал: в сетях появились смартфоны Samsung, завезенные через Казахстан
Яндекс Маркет теперь готов найти для покупателя аптеку, где есть все нужные ему лекарства
Основатель Chronopay должен будет заплатить 67 миллионов своей же компании
Товары из дальнего зарубежья стали поступать в Россию вдвое медленнее, и сильно снизилось их общее количество. Почему?
Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет?
Из продавцов - в президенты: завтра новым руководителем "Связного" станет Алексей Вуколов
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет? - обсуждение
ТК ПЭК
ТК ПЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
Как я писала ранее, объем у нас большой. Но при этом, такие ситуации возникают очень и очень редко. 

Мы умышленно сделали доставку в ПВЗ дешевле, чтобы соблазн изменить на курьерку был минимальный. Даже если такая ситуация происходит, мы знаем, что заказ аннулируется и создается заново под похожим номером, например, ...../1. И едет заново.

При этом операторы предупреждают клиента, что сроки доставки сдвинутся. 

Общение с Лабиринтом у нас через мессенджеры, есть свой менеджер, который 24/7 на связи. 

Далее, когда к нам приходит расшифровка платежей, они проливаются в CRM, и если есть номера ... /1, он цепляется за обычный номер заказа. И в отдельном поле мы видим заказы, по которым нет информации о платеже или доставке. 
Римма Лейпи

НОВОСТИ

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом >>>

“Л’Этуаль” превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
Пока на площадке уже зарегистрировались больше 1100 продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами. И что они рассказывают про результаты торговли на новом маркетплейсе? >>>

Торг уместен: система одобрения скидок в диалоге с покупателем
SaaS для ecommerce, с помощью которого покупатель может торговаться с интернет-магазином и получать персональные скидки. Рассказываем о новом сервисе, который покажут на выставке технологий для электронной торговли. >>>

X5 Group всерьез начнет работать с Яндекс Едой и "СберМаркетом". Но не везде и на своих условиях
Инсайдеры утверждают, что уже достигнуты договоренности с Яндекс.Едой и "СберМаркетом". Якобы собственные каналы доставки из "Пятерочки" и "Перекрестка Vprok" теряют популярность. Но ту не все так однозначно >>>

Ozon все больше зарабатывает на рекламе: выручка от нее удвоилась и продолжает расти
В декабре 2021 года доходы от рекламы российского маркетплейса №2 превысили собственные расходы компании на цифровой маркетинг. Что же стало драйвером увеличения рекламных доходов Ozon'а? >>>

МТС тоже начал торговать бэушными смартфонами
Вслед за "Связным" компания пошла в эту нишу. Как организовано новое направление работы одного из крупнейших мобильных операторов страны и почему его достаточно резко критикуют профильные сообщества в Интернете? >>>

"Яндекс" запустил IT-платформу для организации грузоперевозок по России
По сути, компания продает решение, которое сама уже давно использует для организации грузопотоков Яндекс Маркета. Рассказываем, кто из крупных клиентов уже подключился и кем идут переговоры >>>

Параллельный импорт заработал: в сетях появились смартфоны Samsung, завезенные через Казахстан
Модели Samsung A-серии, которые "Самсунг" не продает в РФ официально, уже продаются в DNS, "Связном" и "М.Видео". Чем они отличаются от продукции для российского рынка? И что там с ценами? >>>

Яндекс Маркет теперь готов найти для покупателя аптеку, где есть все нужные ему лекарства
Маркетплейс нашел вариант забрать себе сложный кусочек фармацевтического рынка: он теперь умеет формировать карту с аптеками, где имеются не одно лекарство, а все препараты необходимые заказчику >>>

Основатель Chronopay должен будет заплатить 67 миллионов своей же компании
Среди претендующих на эту сумму Wildberries, Yves Rocher, футбольный клуб "Зенит". Еще в деле замешаны две фирмы со словом "Хронопэй" в названии, их топ-менеджмент, арбитражный управляющий и банк. Но суд запутать это не помогло >>>

Товары из дальнего зарубежья стали поступать в Россию вдвое медленнее, и сильно снизилось их общее количество. Почему?
Среди главных причин увеличения сроков - вспышки коронавируса в Китае, из-за которых там закрыты аэропорты. Кроме того, снижение общего числа поставок из западных стран связано и с блокировками платежей с российских карт >>>

Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Рассказываем, сколько стоит подписка, как от нее отличаются стандартные тарифы и условия сервиса, и как объясняют логику таких отношений между рестораном и сервисом основатели Broniboy >>>

Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет?
Финансовая группа рассказала о функционале своего платежного сервиса Tinkoff Pay. Проект интересный, он уже функционирует, но полноценной заменой зарубежных pay-сервисов он станет только после внедрения всего функционала >>>

Из продавцов - в президенты: завтра новым руководителем "Связного" станет Алексей Вуколов
Вуколов сменит на посту Максима Онищенко, который, как заявили в компании, планирует сконцентрироваться на собственных проектах. У нового босса сети очень примечательная биография - он когда-то начал свою карьеру продавцом именно в этой сети >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Марина А.:

      А почему эти все Лицензионные платежи нельзя включить в стоимость доставки, перевозки товара!? Мы заключили договор с Боксберри, для того что бы, Было удобно для клиентов и не так дорого по оплате за перевозку, но еще при этом должны оплачивать из своего кармана за все эти лицензированные расходы и вознаграждения. У меня нет столько много отправлений и оборотных средств для тих платежей!
Я так понимаю, что господа в 2 глотки хотят жрать, с интернет магазинов хотим получать и с получателей посылок тоже будем получать!
Мало того, не больно давно цены подняли за перевозку!?
Я Тогда не вижу смысла в такой работе и сотрудничестве с Боксберри, пускай тогда клиенты сами голову ломают  как и где сэкономить на доставке!? Боксберри конечно начинают выдумывать все новое и новое, действительно наверно правильно подметили надо от сюда бежать!!!
В договоре конечно много написано, но все сильно размыто,  а по сути ни чего толком не понятно !
Господа из Боксберри, подумайте головой, хватит выдумывать новые платежи, не боитесь потерять своих клиентов!?
Сейчас например, СДЭК каждый день звонят и делают рассылки и предложения!
Добрый день, Марина.
С нашей стороны ранее была рассылка всем клиентам о том, что теперь тариф разбит на разные составляющие. Это касается и лицензионного платежа. Он уже находится в составе тарифа и вы не оплачиваете ничего сверх этого тарифа.
С 1 апреля также линейка тарифов была изменена, тем не менее мы держим их на уровне рынка. Вы можете обсудить условия сотрудничества, а также проверить начисления с персональным менеджером. Сообщите мне, пожалуйста, ваш ИНН.
Ольга Терехова

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Добрый день! начали с ними работать еще в октябре прошлого года, ранее про них ничего не слышали, знала что есть такой книжный магазин. За время нашего с ними сотрудничества было передано свыше 5000 отправлений. И продолжаем работать и сейчас и планируем сотрудничать и дальше, в планах открываем через них доставку по городу СПБ. Особо нареканий нет, доставляют в срок, перевод д/с раз в неделю, хотя были случаи когда шли на уступки и переводили раньше и чуть позже.  Если и есть погрешности - но они не значительные, которые бывают у всех. ет н и одной КС которая работала бы идеально!!! Было и потеря товара и порча, все выплачивали. тк за частую многие ТК просят написать претензию она рассматривается больше месяца и приходит все к тому что: извините, это не наша вина! Менеджер всегда на связи, всегда помогает, если что-то сотрудники не могут найти, всегда подключают руководителей РЦ, и иных лиц. Одним словом мы довольны и наши клиенты тоже. :) 
Инна К.

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Как я писала ранее, объем у нас большой.  Но при этом, такие ситуации возникают очень и очень редко.  Мы умышленно сделали доставку в ПВЗ дешевле, что б соблазн изменить на курьерку был минимальный. Даже если такая ситуация происходит, мы знаем, что заказ аннулируется и создается, например, ...../1 и едет заново. При этом операторы предупреждают клиента, что сроки доставки сдвинутся.   Общение с Лабиринтом у нас через мессенджеры, есть свой менеджер, который 24/7 на связи. 
Далее, когда к нам приходит расшифровка платежей, они проливаются в срм и если есть ... /1 он цепляется за обычный номер заказа. И в отдельном поле мы видим заказы, по которым нет информации о платеже или доставке. 
Римма Лейпи

Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет? - обсуждение
Ага, заголовок замена Apple Pay, но на айфонах оплачивать решения нет и врят ли будет найдено.....
Александр Ц.

ТК ПЭК
Пробовали с Яндекс Маркетом, но показалось дорого. От маркетплейсов отказались совсем. Но у нас специфика товара не для них.
Ольга Павлова

ТК ПЭК
Страхование - это то, на чем точно не стоит экономить. Страхуем каждую посылку от 2000 до 20 млн.
Ольга Павлова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное