Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Жулики с 'Авито' на Ozon'е, Роспотребнадзор против платных возвратов на Wildberries, странная сертификация


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4023, 25.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
НОВОСТИ:
100 рублей за возврат на Wildberries: Роспотребнадзор считает такую практику незаконной
За что совладельцы Merlion требуют от бывшей "жертвы" целых 40 миллиардов рублей?
"Колдунщики" реабилитированы: ФАС закрыла дело против "Яндекса"
Зачем Samsung и Apple сертифицируют в России новые гаджеты, которые официально к нам не поставляют?
"Американские горки" на рынке FMCG в России: NielsenIQ посчитал онлайн-продажи за весенние месяцы и удивился
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества
"Яндекс" продолжает экспансию в Западном полушарии: на очереди − Перу и Мексика
Людям с судимостью за насильственные преступления запретят водить такси. Но кто и как их может проверить?
"Почта России" и РЖД отправили первый контейнерный поезд из Подмосковья во Владивосток
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
“Л’Этуаль” превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
Торг уместен: система одобрения скидок в диалоге с покупателем
X5 Group всерьез начнет работать с Яндекс Едой и "СберМаркетом". Но не везде и на своих условиях
Ozon все больше зарабатывает на рекламе: выручка от нее удвоилась и продолжает расти
МТС тоже начал торговать бэушными смартфонами
"Яндекс" запустил IT-платформу для организации грузоперевозок по России
Параллельный импорт заработал: в сетях появились смартфоны Samsung, завезенные через Казахстан
ФОРУМ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?"
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом

Комментарий:
По моим ощущениям Wildberries просто решил отказаться от продаж одежды и обуви, с которых когда-то начинал.
Потому что этот штраф приведет только к тому, что заказывать то, что надо мерить, перестанут. "Обрадованные" продавцы останутся с зависшим товаром и будут платить за его хранение.
Владимир Л.

НОВОСТИ

100 рублей за возврат на Wildberries: Роспотребнадзор считает такую практику незаконной
Маркетплейс не может брать штрафы, установленные в виде единой платы за возврат любого товара. Об этом заявило управление федерального ведомства по Свердловской области. Напоминаем, с чего все началось и что говорят стороны спора >>>

За что совладельцы Merlion требуют от бывшей "жертвы" целых 40 миллиардов рублей?
По их мнению, долгое время обвинявший их в покушении на убийство бывший директор компании Вячеслав Симоненко нанес огромный ущерб Merlion. Рассказываем, откуда "набежала" такая огромная сумма >>>

"Колдунщики" реабилитированы: ФАС закрыла дело против "Яндекса"
Регулятор считает, что мировое соглашение, заключенное в январе, учитывает интересы всех участников рынка. Изначально поисковик был настроен на жесткое отстаивание своих интересов. Но, в итоге, ему пришлось дать место в поиске конкурентам >>>

Зачем Samsung и Apple сертифицируют в России новые гаджеты, которые официально к нам не поставляют?
Компании ранее заявили об остановке поставок техники в нашу страну. Но продолжают оформлять документы, позволяющие продавать ее в Евразийском экономическом союзе. Что это? Задел на будущее? Или поддержка параллельного импорта? >>>

"Американские горки" на рынке FMCG в России: NielsenIQ посчитал онлайн-продажи за весенние месяцы и удивился
Доля ecommerce на рынке товаров повседневного спроса в начале года колебалась, как на американских горках: взлет - падение - снова взлет. Компания объяснила, что и почему делали покупатели >>>

Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества
Покупателя убеждают провести оплату товара не через платежную систему маркетплейса, а на стороне. После этого продавец просто исчезает. Публично обсуждается уже несколько таких случаев. В Ozon знают об этом и обещают разобраться >>>

"Яндекс" продолжает экспансию в Западном полушарии: на очереди − Перу и Мексика
Сервис активно развивается в Чили и делает около 400 доставок ежедневно, доставляя любые товары, кроме продуктов. В каких еще странах работает этот ecommerce-бизнес с российскими корнями? >>>

Людям с судимостью за насильственные преступления запретят водить такси. Но кто и как их может проверить?
Этого давно требовали общественные активисты, защищающие интересы пострадавших от таких водителей. Но эксперты уверены, что закон не будет работать. Причин у складывающейся ситуации много, перечислим главные >>>

"Почта России" и РЖД отправили первый контейнерный поезд из Подмосковья во Владивосток
Состав везет почтовые отправления и коммерческие грузы: электронику, детские и спортивные товары. Клиентами стали: "Детский мир", "Лента", "Спортмастер" и "М.Видео". И Владивостоком этот рейс не ограничится, часть груза поедет дальше >>>

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы?
В соцсетях множество покупателей пишет, что самый популярный российский маркетплейс ввел для них платный возврат товаров. Сама площадка это отрицает. Потребители негодуют, продавцы радуются. Мы попытались оценить ситуацию в целом >>>

“Л’Этуаль” превратила свой интернет-магазин в маркетплейс. Ну и как там идет торговля?
Пока на площадке уже зарегистрировались больше 1100 продавцов, имеется 60 тыс. наименований товаров под 1,4 тыс. брендами. И что они рассказывают про результаты торговли на новом маркетплейсе? >>>

Торг уместен: система одобрения скидок в диалоге с покупателем
SaaS для ecommerce, с помощью которого покупатель может торговаться с интернет-магазином и получать персональные скидки. Рассказываем о новом сервисе, который покажут на выставке технологий для электронной торговли. >>>

X5 Group всерьез начнет работать с Яндекс Едой и "СберМаркетом". Но не везде и на своих условиях
Инсайдеры утверждают, что уже достигнуты договоренности с Яндекс.Едой и "СберМаркетом". Якобы собственные каналы доставки из "Пятерочки" и "Перекрестка Vprok" теряют популярность. Но ту не все так однозначно >>>

Ozon все больше зарабатывает на рекламе: выручка от нее удвоилась и продолжает расти
В декабре 2021 года доходы от рекламы российского маркетплейса №2 превысили собственные расходы компании на цифровой маркетинг. Что же стало драйвером увеличения рекламных доходов Ozon'а? >>>

МТС тоже начал торговать бэушными смартфонами
Вслед за "Связным" компания пошла в эту нишу. Как организовано новое направление работы одного из крупнейших мобильных операторов страны и почему его достаточно резко критикуют профильные сообщества в Интернете? >>>

"Яндекс" запустил IT-платформу для организации грузоперевозок по России
По сути, компания продает решение, которое сама уже давно использует для организации грузопотоков Яндекс Маркета. Рассказываем, кто из крупных клиентов уже подключился и кем идут переговоры >>>

Параллельный импорт заработал: в сетях появились смартфоны Samsung, завезенные через Казахстан
Модели Samsung A-серии, которые "Самсунг" не продает в РФ официально, уже продаются в DNS, "Связном" и "М.Видео". Чем они отличаются от продукции для российского рынка? И что там с ценами? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Работаю с Лабиринтом около года. В основном доставка в регионы России. Есть личный кабинет, можно сформировать и отследить доставку. Всегда звонят и уточняют актуальность заявки. Забирают и доставляют груз быстро. Ценник честно дешевле чем у многих топов доставки. Личный менеджер всегда на связи, даже в выходные. От души рекомендую. 
Мария Ф.

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
По моим ощущениям Wildberries просто решил отказаться от продаж одежды и обуви, с которых когда-то начинал.
Потому что этот штраф приведет только к тому, что заказывать то, что надо мерить, перестанут. И обрадованные продавцы останутся с зависшим товаром, и будут платить за его хранение.
Владимир Л.

Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение
Ответ представителя на скриншоте 
Кристина Р.

Boxberry - нужны отзывы
Марина А.:

      А почему эти все Лицензионные платежи нельзя включить в стоимость доставки, перевозки товара!? Мы заключили договор с Боксберри, для того что бы, Было удобно для клиентов и не так дорого по оплате за перевозку, но еще при этом должны оплачивать из своего кармана за все эти лицензированные расходы и вознаграждения. У меня нет столько много отправлений и оборотных средств для тих платежей!
Я так понимаю, что господа в 2 глотки хотят жрать, с интернет магазинов хотим получать и с получателей посылок тоже будем получать!
Мало того, не больно давно цены подняли за перевозку!?
Я Тогда не вижу смысла в такой работе и сотрудничестве с Боксберри, пускай тогда клиенты сами голову ломают  как и где сэкономить на доставке!? Боксберри конечно начинают выдумывать все новое и новое, действительно наверно правильно подметили надо от сюда бежать!!!
В договоре конечно много написано, но все сильно размыто,  а по сути ни чего толком не понятно !
Господа из Боксберри, подумайте головой, хватит выдумывать новые платежи, не боитесь потерять своих клиентов!?
Сейчас например, СДЭК каждый день звонят и делают рассылки и предложения!
Добрый день, Марина.
С нашей стороны ранее была рассылка всем клиентам о том, что теперь тариф разбит на разные составляющие. Это касается и лицензионного платежа. Он уже находится в составе тарифа и вы не оплачиваете ничего сверх этого тарифа.
С 1 апреля также линейка тарифов была изменена, тем не менее мы держим их на уровне рынка. Вы можете обсудить условия сотрудничества, а также проверить начисления с персональным менеджером. Сообщите мне, пожалуйста, ваш ИНН.
Ольга Терехова



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное