Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Подписка наоборот, поиск 'много лекарств' от 'Яндекса', рядовой продавец, ставший большим боссом


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4021, 23.05.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
Яндекс Маркет теперь готов найти для покупателя аптеку, где есть все нужные ему лекарства
Основатель Chronopay должен будет заплатить 67 миллионов своей же компании
Товары из дальнего зарубежья стали поступать в Россию вдвое медленнее, и сильно снизилось их общее количество. Почему?
Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет?
Из продавцов - в президенты: завтра новым руководителем "Связного" станет Алексей Вуколов
Ecommerce в России: 33% россиян ежедневно посещают интернет-магазины и маркетплейсы, а "Авито" - самое популярное место для покупок
Бизнес очень просит отложить введение единой системы учета интернет-рекламы
Российский бухгалтерский сервис "Кнопка" вышел на рынок Армении и планирует дальнейшую экспансию
Волна утечек персональных данных с российских сервисов продолжается: теперь Delivery Club
Avito решили продать - нынешние владельцы готовы даже разделить его на части
Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'22?
ФОРУМ:
ТК ПЭК
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Boxberry - нужны отзывы
Как выбивать чеки правильно, если заказы приходят на листочках?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Будьте готовы перед передачей своих заказов в доставку промерять габариты посылок на фото или видео. И потом обязательно проверять все начисления в отчетных документах. Boxberry приписывает части отправок несуществующие габариты (например, как в моем последнем случае, высоту посылки вместо 4 см - 20 см) и доначисляет доплату за плотность. При большом количестве отправок вы можете просто не заметить. У меня уже несколько раз были такие приписки, с которыми в итоге Boxberry соглашался, извинялся и поправлял расчеты... Марина А.

НОВОСТИ

Яндекс Маркет теперь готов найти для покупателя аптеку, где есть все нужные ему лекарства
Маркетплейс нашел вариант забрать себе сложный кусочек фармацевтического рынка: он теперь умеет формировать карту с аптеками, где имеются не одно лекарство, а все препараты необходимые заказчику >>>

Основатель Chronopay должен будет заплатить 67 миллионов своей же компании
Среди претендующих на эту сумму Wildberries, Yves Rocher, футбольный клуб "Зенит". Еще в деле замешаны две фирмы со словом "Хронопэй" в названии, их топ-менеджмент, арбитражный управляющий и банк. Но суд запутать это не помогло >>>

Товары из дальнего зарубежья стали поступать в Россию вдвое медленнее, и сильно снизилось их общее количество. Почему?
Среди главных причин увеличения сроков - вспышки коронавируса в Китае, из-за которых там закрыты аэропорты. Кроме того, снижение общего числа поставок из западных стран связано и с блокировками платежей с российских карт >>>

Российский сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку не для покупателей, а для ресторанов
Рассказываем, сколько стоит подписка, как от нее отличаются стандартные тарифы и условия сервиса, и как объясняют логику таких отношений между рестораном и сервисом основатели Broniboy >>>

Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет?
Финансовая группа рассказала о функционале своего платежного сервиса Tinkoff Pay. Проект интересный, он уже функционирует, но полноценной заменой зарубежных pay-сервисов он станет только после внедрения всего функционала >>>

Из продавцов - в президенты: завтра новым руководителем "Связного" станет Алексей Вуколов
Вуколов сменит на посту Максима Онищенко, который, как заявили в компании, планирует сконцентрироваться на собственных проектах. У нового босса сети очень примечательная биография - он когда-то начал свою карьеру продавцом именно в этой сети >>>

Ecommerce в России: 33% россиян ежедневно посещают интернет-магазины и маркетплейсы, а "Авито" - самое популярное место для покупок
А 10% жителей РФ, любящих онлайн-шопинг, уже делают покупки и даже ищут товары исключительно на маркетплейсах. Mediascope представила большой обзор аудитории рынка ecommerce в стране, там много интересных цифр и инфографики >>>

Бизнес очень просит отложить введение единой системы учета интернет-рекламы
Это связано с тем, что ни регулятор, ни участники рынка не готовы к исполнению требований нового закона, который должен вступить в силу 1 сентября. Но чиновников такая ситуация нисколько не смущает >>>

Российский бухгалтерский сервис "Кнопка" вышел на рынок Армении и планирует дальнейшую экспансию
Об этом в своих соцсетях сообщил сооснователь компании Евгений Кобзев. Кроме того, появилась информация и о возможном выходе этого российского высокотехнологичного бизнеса на рынки Грузии и Казахстана >>>

Волна утечек персональных данных с российских сервисов продолжается: теперь Delivery Club
Сервис заявил, что похищенная информация не затрагивает банковские реквизиты. Утечка составляет 250 млн строк, в ней - персональные данные пользователей, от ФИО до истории заказов >>>

Avito решили продать - нынешние владельцы готовы даже разделить его на части
О том, что владеющая Avito OLX Grouр решила уйти из России, стало известно 25 марта. Тогда же сервис заявил, что не нуждается во внешнем финансировании и будет вкладывать в развитие свои средства

>>>

Кто вышел в финал конкурса инноваций ECOM.Future'22?
Big Data, речевые нейронки, умные алгоритмы и химия в ecom — рассказываем, какие турбо-инновации нужно взять на заметку прямо сейчас >>>


ФОРУМ

ТК ПЭК
Вот хочется найти ту компанию, с которой будет меньше проблем. Отправляем стандартные заказы Грастином, крутая служба по Москве, СПб, Нижнему Новгороду. Что касается кгб, то ищем транспортные, посоветовали пэк по ценам, но по отзывам как-то перехотелось уже. 
Хотя пока сам не попробуешь, то не узнаешь) 
Деловые Линии дорогие. Приходится страховать заказ суммой до 200к. Комиссия съедает часть прибыли. Без страховки очень рискованно отправлять, менеджеры много чего хорошего обещают, но по факту потом всплывают сюрпризы
Александр Филатов

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Начали работать в конце прошлого года.  В "омут с головой" перед НГ, когда шквал заказов. Но выбора не было.
Мы отправляем товары по всей России. В день отгружаем более 100 отправлений.  В большие города доставка работает бесперебойно в заявленные сроки. В областные деревни, села, СНТ и т.д возят в основном по определенным дням недели. Но возят! В отличии от других компаний (пробовали работать с несколькими).  Так же есть Авиа перевозка. Очень быстро и доступно по цене.
Товар у нас на 99%  хрупкий. Но доезжает практически все. На этот минимум даже внимания не обращаем т.к. вина может быть и нашего склада.  Процент возврата/отказов минимальный. 
На курьеров жалоб нет. За эти пол года только был один прецедент, но после разбора оказалось, что клиент "тоже молодец". Все общение с клиентами по телефону записываются. И спорные ситуации легко поддаются разбору. Отправляем и предоплаченные заказы, и без оплаты, и с оплатой, и с возможностью проверки товара, и частичной выдачей......... Вариантов много. Курьеры все с терминалами. Чеки и статусы видим в ЛК. Что упрощает работу операторов.
Так же пользуемся сервисом возвратных отправлений, чтобы служба поехала к нашим клиентам и вернули нам товар. Сервис запустили уже в 22 году, пока что сыроват в плане возможностей, по таким заказам не хватает информации в личном кабинете, но заказы обратно получаем.
К поддержке серьезных вопросов нет. У нас все автоматизировано и большую часть информации видим сами.
В целом мы довольны. Руководство лояльное. Технические вопросы решаются быстро.  
Выплата раз в неделю регулярно, без задержек. С полным пакетом документов.
Возможно, такое мнение после полного разочарования от другой КС.  
А с другой стороны, критического нет ни чего. А маленькие погрешности есть у всех в работе)) 
Римма Лейпи

Boxberry - нужны отзывы
Екатерина V.:

Будьте готовы перед передачей своих заказов в доставку промерять габариты своих посылок на фото или видео. И потом обязательно проверять все начисления в отчетных документах. Боксберри приписывает части отправок несуществующие габариты (например, как в моем последнем случае, высоту посылки вместо 4 см - 20 см) и доначисляет доплату за плотность. При большом количестве отпра вок ы можете просто не заметить или не перепроверять. Если у вас много посылок, не полагайтесь на честность этой конторы, все перепроверяйте, если не готовы соглашаться с доплатами за липовую плотность. У меня мало отправок, но приписки регулярно появляются. У меня уже несколько раз были такие приписки, с которыми в итоге Боксберри соглашался, извинялся и поправлял расчеты. Также была приписка по габаритам, которые не подразумевают нестандартной плотности даже по промерам склада, которые предоставили Боксберри. Проверяйте, пишите прете зии.  Но вы будете, во-первых, долго ждать ответа, во-вторых, вашими деньгами в это время пользуются. Мне надоели эти необоснованные приписки и надоело промерять-фотографировать каждую посылку на на случай приписок в доказательство верности указанных мной в ЛК габаритов (я оформляю каждую посылку вручную). 
По последней приписке (по утерянной, а потом спустя месяц найденной посылке, по которой еще и насчитали полную стоимость доставки без учета этой месячной просрочки (естественно, покупатель отказался от заказа при получении информаци и об утере) я жду ответа с 22 февраля, и его до сих пор нет. 22 февраля от менеджера был ответ, что мое обращение принято в работу, и все. 
Также мне индивидуально повысили тариф на 5% за то, что нет определенного объема посылок в месяц.
Думаю отказаться от сотрудничества. Стараюсь пользоваться Боксберри только в крайнем случае, и таких случаев все меньше.
Полностью с Вами согласна!
Приписки за плотность были не обоснованные!
Марина А.

Как выбивать чеки правильно, если заказы приходят на листочках?
Да, вопрос задал не совсем правильно, потому что сам суть не до конца понимаю.

Объясню как это сейчас работает:
Есть ИП, динозавр, у которой есть касса и товар, даже сайт есть, но на него мало кто заходит.
Есть частники, которые продают этот товар. Заказы присылают от себя на листочках.
ИП берет эти заказы, забивает в ручную в кассу, печатает чек и высылает клиенту. Клиент еще не оплатил заказ, а товар уже едет с чеком к нему. Потом клиент получает товар, запрашивает оплату, так как помнит, что заказ еще не оплачен.

Я не понимаю, почему нельзя отправлять просто сдэком и принимать наложным платетежом в сдэке при получении? 
ИП ссылается на то, что в чеке должны быть указаны все позиции и чек должен быть у клиента при получении заказа.
Спросил у ИП по поводу Робокассы:
Робокасса уже была. Это удобно, если мало наименований в чеке. А так она не сохраняет ранее введённые позиции, а просто обнуляется. Надо печатать со скорость хорошего секретаря.

Как правильно принять оплату у клиентов, которые берут товар у дропшиперов?
Как проще и легче сделать ссылку на оплату заказа, чтобы и сотрудников не напрягать излишним забиванием номенклатуры и все нормативы закона соблюсти?

Потому что в таком виде, в каком это происходит сейчас, масштабировать процесс невозможно.
Для меня дико, что чек высылается клиенту с заказом еще до того, как произошла оплата.

Я привык работать через ИМ с оплатой заказов через робокассу, так проблем не возникает.
Александр Т.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное