Вестник электронной коммерции Мнение селлера про реформу логистики Ozon, запрет на удаление отзывов и опоздание заказов в Петербурге
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4608, 13.03.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров?"
Для продавцов, работающих по модели FBO, со средним временем доставки от 30 часов логистика подорожает. Для тех, кто торгует со своего склада, по FBS, и для FBO-селлеров, со средним временем доставки заказа 29 часов и менее ничего изменится не должно
Комментарий: Согласен, "реформа" логистики от Озона - это фактическое резкое повышение ее стоимости. Честно говоря, кроме поднятия цены для конечного покупателя я никакого выхода на данном этапе не наблюдаю.
1. Часть кластеров просто не интересны с точки зрения продаж существенной части селлеров: Калининград, Хабаровск, ЕАЭС. Там издержки точно превысят прибыль у очень многих.
2. Наличие "маленьких" кластеров, т.е. состоящих из одного склада: Ростов, Волгоград, Кавказ и т.п. Ясно же, что эти склады если еще не лежат, то лягут в ближайшее время. Почему? Туда поедет товар со всей страны, просто не влезет. Тем более, что некоторые из них уже перегружены.
3. Недостаточно времени для перехода на систему. С апреля логистика будет тарифицироваться по марту, а на этот месяц все мы рассчитывали на другую систему.
Ах да, вишенка на торте! Для покупателей ничего не изменится и может даже хуже станет из-за перегруженных складов.
Вместо индекса локализации Ozon введет среднее время доставки. Что изменится для селлеров? - обсуждение
Согласен, "реформа" логистики от Озона - это фактическое резкое повышение ее стоимости. Честно говоря, кроме поднятия цены для конечного покупателя я никакого выхода на данном этапе не наблюдаю.
1. Часть кластеров просто не интересны с точки зрения продаж существенной части селлеров: Калининград, Хабаровск, ЕАЭС. Там издержки точно превысят прибыль у очень многих.
2. Наличие "маленьких" кластеров, т.е. состоящих из одного склада: Ростов, Волгоград, Кавказ и т.п. Ясно же, что эти склады если еще не лежат, то лягут в ближайшее время. Почему? Туда поедет товар со всей страны, просто не влезет. Тем более, что некоторые из них уже перегружены.
3. Недостаточно времени для перехода на систему. С апреля логистика будет тарифицироваться по марту, а на этот месяц все мы рассчитывали на другую систему.
Ах да, вишенка на торте! Для покупателей ничего не изменится и может даже хуже станет из-за перегруженных складов.
Александр С.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.