Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Сколько заработал Т-Банк? Почему 'не взлетел' Мегамаркет? Как обманывают продавцы маркетплейсов?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4612, 24.03.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Первые неутешительные результаты торговли на Мегамаркете по схеме FBO с экспресс доставкой за 3 месяца «работы»
НОВОСТИ:
Почти триллион выручки, 90 миллиардов кэшбека и 48 миллионов клиентов. А сколько группа Т-Банка заработала для себя и акционеров?
Конкурент для inSales и AdvantShop. "Яндекс" создает бесплатный конструктор интернет-магазинов
МФК "Займер" купила Seller Capital, платформу по выдаче кредитов продавцам маркетплейсов
Москвичи рассказали, как их обманывают продавцы маркетплейсов
В "М.Видео" терминалами уже заменяют не только кассиров, но и продавцов-консультантов (ФОТО)
Владельца 10% акций "Азбуки вкуса" пытаются одновременно банкротить в Москве и на Кипре
Зачем Fix Price собрался на рынок Сербии и с кем сети там придется конкурировать?
В ПВЗ Яндекс Маркета больше не будет возможности рассчитаться наличными
В XWAY стартовала акция 3+1 для селлеров на WIldberries, которые хотят грамотно настроить продвижение
Сотрудники ПВЗ Ozon будут переупаковывать невыкупленный товар за счет селлера. Сколько это будет стоить?
Wildberries увеличил плату за возврат заказов в ПВЗ - теперь она составит 200 рублей
Ozon запустил раздел с уценёнными и бракованными товарами. И там уже вовсю идет торговля
Минцифры хочет подключить к биометрии все банки и ecommerce. Сколько миллиардов компании заплатят за это?
Что убило 8956 Delivery? Главные причины, побудившие блогера Oblomoff закрыть свою доставку еды в Петербурге
Пост-праздничные возвраты: россияне вернули 20% онлайн-покупок в категории одежды. Что еще сдавали?
ФОРУМ:
Первые неутешительные результаты торговли на Мегамаркете по схеме FBO с экспресс доставкой за 3 месяца «работы»

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Первые неутешительные результаты торговли на Мегамаркете по схеме FBO с экспресс доставкой за 3 месяца «работы»"
В начале, когда банк купил маркетплейс, очень много вкладывалось в рекламу. Плюс заманивали кэшбэком.

Но сайт, как для покупателей, так и особенно для селлеров, был ужасен. Всё висит, не работает, не удобно. Трафик на платформу шёл довольно большим потоком, но нормально работать было невозможно.

Потом (совсем не быстро) кому-то всё-таки пришло понимание, что это надо исправлять. И стали что-то делать, улучшать.

Когда более-менее улучшили IT часть, уже не стало тех вложений в рекламу. А без неё конкурировать с другими маркетплейсам очень мало шансов, тем более когда репутация уже не чиста.

А потом ещё и FBS решили закрыть. Вот и сказки конец...


А что вы там продавали или продаете?
Александр Плюсков

НОВОСТИ

Почти триллион выручки, 90 миллиардов кэшбека и 48 миллионов клиентов. А сколько группа Т-Банка заработала для себя и акционеров?
Среди прочего, финансовый холдинг похвастался и быстрым ростом собственного ecommerce. Внутри супераппа Т-Банка, как известно, существует шопинг-платформа, на которой можно купить билеты, забронировать отель, приобрести некоторые товары >>>

Конкурент для inSales и AdvantShop. "Яндекс" создает бесплатный конструктор интернет-магазинов
Правда, за дополнительные опции - финансовые инструменты, рекламу, доставку - придётся платить. Запуск запланирован на август-сентябрь 2025 года. Обещают интуитивно понятный интерфейс, модули управления товарами и заказами, аналитику и SEO-оптимизацию. Готовые к взаимодействию с новым сервисом CRM- и CDP-системы будут предоставлять партнёры. >>>

МФК "Займер" купила Seller Capital, платформу по выдаче кредитов продавцам маркетплейсов
Предметом сделки стали 51% компании "Содействие XXI". Ей принадлежит специализированный сервис, выдающий займы предпринимателям, торгующим на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и других площадках. Финансирование идет через возобновляемые кредитные линии на сумму от 1 млн до 50 млн руб на срок от 3 до 12 месяцев >>>

Москвичи рассказали, как их обманывают продавцы маркетплейсов
Больше половины жителей столицы недовольны тем, что товары с крупных ecommerce-площадок не совпадают с описанием. Чаще всего так мухлюют торговцы парфюмерией, косметикой, одеждой, обувью и электроникой. Но это не единственная проблема >>>

В "М.Видео" терминалами уже заменяют не только кассиров, но и продавцов-консультантов (ФОТО)
Внешний вид нового устройства не очень впечатляет - просто большая тумба с экраном. Но технология явно имеет будущее. "Робот Эм.Ви" выполняет очень многие функции живого консультанта и даже копирует его манеру общения >>>

Владельца 10% акций "Азбуки вкуса" пытаются одновременно банкротить в Москве и на Кипре
Агентство по страхованию вкладов требует с компании V.M.H.Y. Holdings почти 18 млрд рублей, начат процесс ее банкротства. Но обнаружилось, что в то же самое время в другой юрисдикции есть другой реестр кредиторов и конкурсный управляющий >>>

Зачем Fix Price собрался на рынок Сербии и с кем сети там придется конкурировать?
Сеть магазинов по продаже всякой китайской (и российской) мелочевки готовится выйти на рынок этой балканской страны. На портале вакансий обнаружилось несколько их предложений работы с локализацией в Сербии. Что говорят эксперты, а что - сама компания? >>>

В ПВЗ Яндекс Маркета больше не будет возможности рассчитаться наличными
Ранее оформленные заказы можно будет оплатить кэшем до 17 апреля. В то же самое время Ozon тестирует оплату наличными при получении заказов, правда, пока только для части продавцов, работающих по схеме RealFBS Standart >>>

В XWAY стартовала акция 3+1 для селлеров на WIldberries, которые хотят грамотно настроить продвижение
Тот самый сервис, использующий искусственный интеллект для продвижения товаров на Wildberries, при покупке 3 месяцев подписки дает 1 месяц подписки в подарок. И говорит о возможности роста продаж на порядок без увеличения бюджета >>>

Сотрудники ПВЗ Ozon будут переупаковывать невыкупленный товар за счет селлера. Сколько это будет стоить?
Персонал пунктов выдачи за доплату со стороны селлера начнет упаковывать невыкупы и возвраты. В договоре новая услуга появится с 1 апреля. Она будет платной, но пока что необязательной. Рассказываем подробности >>>

Wildberries увеличил плату за возврат заказов в ПВЗ - теперь она составит 200 рублей
Ранее за такой возврат взимали 100 рублей. Если же клиент отказывается от заказа до истечения двухнедельного срока, сумма возврата останется прежней - 100 рублей, но только в случаях, когда это предусмотрено условиями покупки >>>

Ozon запустил раздел с уценёнными и бракованными товарами. И там уже вовсю идет торговля
Подобный сервис уже запускался в 2022 году, но теперь сделано что-то принципиально иное, расширены возможности продавцов и покупателей в этом сегменте. Селлеры на FBS и realFBS, могут предлагать товары с уценкой до 99% >>>

Минцифры хочет подключить к биометрии все банки и ecommerce. Сколько миллиардов компании заплатят за это?
Глава Минцифры Максут Шадаев провел встречу cпредставителями Wildberries, Ozon, "Яндекса", "Мегамаркета", "Авито", Lamoda, "Циан", HeadHunter и некоторых других компаний. Некоторые прозвучавшие там идеи напугали бизнес >>>

Что убило 8956 Delivery? Главные причины, побудившие блогера Oblomoff закрыть свою доставку еды в Петербурге
Ключевые мотивы – рост себестоимости и снижение покупательной способности. По словам совладельца, за год продукты подорожали на 30%, рабочая сила – на 50–60%, а доставка курьерами "Яндекса" стала дороже в два раза >>>

Пост-праздничные возвраты: россияне вернули 20% онлайн-покупок в категории одежды. Что еще сдавали?
Примерно каждый 11-й товар вернулся в магазин, а среди категорий товаров, которые чаще всего сдавали, оказались сумки, бытовая техника и электроника. Меньше всего возвращали парфюмерию и товары по уходу за собой

>>>


ФОРУМ

Первые неутешительные результаты торговли на Мегамаркете по схеме FBO с экспресс доставкой за 3 месяца «работы»
В начале, когда банк купил МП, очень много вкладывалось в рекламу. Плюс заманивали кэшбэком.

Но сайт МП, как для покупателей, так и особенно для селлеров, был ужасен. Всё висит, не работает, не удобно. Трафик на платформу шёл довольно большим потоком, но нормально работать было невозможно.

Потом (совсем не быстро), наверно, кому-то всё-таки пришло понимание, что это надо исправлять. И стали что-то делать, улучшать.

Когда более-менее улучшили IT часть, уже не стало тех вложений в рекламу. А без неё конкурировать с другими МП очень мало шансов, тем более когда репутация уже не чиста.

А потом ещё и FBS решили закрыть. Вот и сказки конец...


А что вы там продавали или продаете?
Александр Плюсков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное