Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Рост продаж Бомбордило на Ozon'e в 1200 раз, подписка селлерам WB на упаковку, смысл желтого треугольника на карточках товаров


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4638, 15.05.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки
НОВОСТИ:
Сервисы "Телфин" повысили лояльность новых клиентов компании "Антитренинги" на 60%
Сколько Wildberries платит водителям, нанятым через WB Drive? И есть ли смысл у них работать на легковушке?
Что интересного мы нашли в каталоге поставщиков для селлеров Ozon'а, который запустил сам маркетплейс?
Рост продаж с 13 тысяч до полутора миллионов: как Бомбардиро Крокодило и подобные ему герои-мемы захватывают маркетплейсы
Белоруска за 3000 рублей заказала 34 купальника на Wildberries - и ее ожидаемо невзлюбили в Интернете
Wildberries думает ввести подписку на упаковку
Зачем Оzon собрался ставить на некоторые карточки товаров желтый треугольник, который видит только продавец?
ФОРУМ:
Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки - обсуждение
Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки"
Индивидуальный предприниматель, торгующий на Ozon со своего склада по схеме realFBS, судился с площадкой из-за неверно удержанной стоимости доставки. Он просил, чтобы доставку товара оплачивал покупатель, однако Ozon решил, что платить должен селлер. За 8 месяцев маркетплейс начислил ему 2,5 млн рублей, которые предпринимателю удалось вернуть.

Комментарий:
В этой связи есть вопрос. С недавних пор Озон стал удерживать деньги за просроченную отгрузку и отмену заказов ( товар, например, закончился на складе производителя). Законно ли это? То есть, селлер ничего не продал на площадке, а с него ещё и деньги берут. До 13.5 % от суммы заказа доходит. 
Андрей Быков

НОВОСТИ

Сервисы "Телфин" повысили лояльность новых клиентов компании "Антитренинги" на 60%
Были улучшены показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии на 35%, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM >>>

Сколько Wildberries платит водителям, нанятым через WB Drive? И есть ли смысл у них работать на легковушке?
Блогер "НеМосков", тестирующий работу в разных сервисах Москвы, устроился перевозчиком коробок через приложение WB Drive. Вышло довольно смешно, но всю необходимую информацию для интересующихся уровнем заработка он выведал >>>

Что интересного мы нашли в каталоге поставщиков для селлеров Ozon'а, который запустил сам маркетплейс?
Мы просмотрели страницы и карточки желающих что-то продать селлерам Ozon'а. Нам понравилось: ассортимент большой, вся информация по поставщикам в открытом доступе, все понятно и удобно. В тексте новости есть ссылка на каталог и пояснения, что с вами будет, если по ней перейти >>>

Рост продаж с 13 тысяч до полутора миллионов: как Бомбардиро Крокодило и подобные ему герои-мемы захватывают маркетплейсы
На всех крупных российских маркетплейсах наблюдается взрывной рост продаж товаров с изображениями интернет-мемов, созданных нейросетью. Бомбардиро Крокодило, Тралалело Тралала, Балерина Капучино и другие представители так называемой брейнрот-вселенной пользуются большим спросом у россиян в виде фигурок, принтов, брелоков и других товаров. Как селлерам воспользоваться быстрым спросом? >>>

Белоруска за 3000 рублей заказала 34 купальника на Wildberries - и ее ожидаемо невзлюбили в Интернете
Некоторые не сразу поняли, что девушка живёт в Беларуси, и сомневались в реальности такой покупки по озвученной сумме. Другие упрекали её в нанесении ущерба мелким продавцам и создании неудобств сотрудникам ПВЗ.

>>>

Wildberries думает ввести подписку на упаковку
Фиолетовый маркетплейс проводит опрос среди селлеров по поводу подписки на упаковочные материалы. Конечно, пока не совсем понятно, как будет выглядеть подписка на упаковку. Это будет услуга для удобства селлеров или жесткая откачка денег у них же? >>>

Зачем Оzon собрался ставить на некоторые карточки товаров желтый треугольник, который видит только продавец?
Этот маркетплейс таким образом решил помочь селлерам - он начал выделять карточки, которые считает содержащими ошибки. Ozon поставит значок желтого треугольника, если продавец не до конца заполнил карточку или она не прошла модерацию >>>


ФОРУМ

Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки - обсуждение
Молодец предприниматель!!! Нужно, чтобы все также ответственно относились к поборам Озона! В этой связи есть вопрос. С недавних пор Озон стал удерживать деньги за просроченную отгрузку и отмену заказов ( товар, например, закончился на складе производителя). Законно ли это? То есть, селлер ничего не продал на площадке, а с него ещё и деньги берут. До 13.5 % от суммы заказа доходит. 
Андрей Быков

Селлер Ozon вернул по суду 2,5 миллиона за неправильно начисленную стоимость доставки - обсуждение
Озон с Ростелекомом в прошлом году судились за 50000 руб, ибо им казалось что интернет и телефония должны стоить дешевле))
Yuliy Z.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное