Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Война с контрабандой на Ozon'e, реклама в долг на WB, налоговики в ПВЗ


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4642, 21.05.2025


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Бесчинства китайских псевдо-селлеров на Ozon'е: магазины-смертники, массированный парсинг и копирование чужих карточек - обсуждение
НОВОСТИ:
Как коммуникационные сервисы "Телфин" и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60% и одновременно снизили расходы
Продвижение в рассрочку: Wildberries теперь показывает рекламу в долг, но берет за это процент сверху
Как не стать жертвой войны с контрабандой на Ozon? Маркетплейс начал проверять страну-производителя у импортных товаров и при кроссбордере
На Яндекс Маркете покупателей впервые стало чуть меньше, а вот количество продавцов уверенно растет
В преддверии отпускного сезона Wildberries занялся страхованием отдыхающих за 99 рублей
Руководителем отдела привлечения селлеров в "Авито Товары" станет Дмитрий Карманов, руководивший цифровым маркетингом Burger King
Налоговики массово проверяют ПВЗ на предмет зарплат в конвертах, на подозрении - владельцы нескольких точек без легально нанятого персонала
Независимый директор стал генеральным. Бывший руководитель "Азбуки вкуса" возглавил "Делимобиль"
Почему хозяин Zara и Bershka терпит работу в России собственных клонов, отдал им свои магазины и проводит (почти) общие фотосессии?
Два брата из Подмосковья присвоили товаров на миллионы, используя "дырку" в бонусной системе маркетплейса (ВИДЕО штурма их склада)
ФОРУМ:
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Два брата из Подмосковья присвоили товаров на миллионы, используя "дырку" в бонусной системе маркетплейса (ВИДЕО штурма их склада) - обсуждение
Бесчинства китайских псевдо-селлеров на Ozon'е: магазины-смертники, массированный парсинг и копирование чужих карточек - обсуждение
Теряем товар, платно его утилизируем, выставляем на "Авито", а все расходы несет селлер: очень грустная история продажи насоса через маркетплейс - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Бесчинства китайских псевдо-селлеров на Ozon'е: магазины-смертники, массированный парсинг и копирование чужих карточек - обсуждение"
Если китайский продавец отправляет посылки напрямую российским покупателям, то никаких сертификатов, уплаты входного НДС и нормальной растаможки не требуется. Таможенное оформление осуществляет Почта России или другой перевозчик, в упрощенном режиме, как почтовое отправление в адрес частного лица. Если товар приобретается для личного пользования, то беспошлинный лимит ввоза товаров в Россию составляет 200 евро и 31 кг на один заказ.
Сергей Воробьев < /div>

НОВОСТИ

Как коммуникационные сервисы "Телфин" и Envybox увеличили число заявок колл-центра RocketCall на 60% и одновременно снизили расходы
Благодаря внедренным решениям больше нет пропущенных обращений клиентов. Отлажен контроль работы сотрудников и анализ запросов клиентов за счет развернутой статистики по всем обращениям и записи телефонных разговоров. И, как итог, имеется рост заявок в полтора раза >>>

Продвижение в рассрочку: Wildberries теперь показывает рекламу в долг, но берет за это процент сверху
Новая рекламно-финансовая услуга уже доступна в кабинете WB.Продвижение. Площадка готова крутить рекламное объявление без предоплаты: рассчитаться за него можно спустя одну или даже несколько недель, но заплатите от 1% до 4% сверху >>>

Как не стать жертвой войны с контрабандой на Ozon? Маркетплейс начал проверять страну-производителя у импортных товаров и при кроссбордере
Если селлер доставляет товары, адресованные юрлицу за границей или изготовленные вне стран ЕАЭС, надо обязательно правильно указывать страну происхождения в карточке товара и быть готовым предоставить ГТД. Чтобы избежать штрафов и сорванных заказов, селлерам стоит проверить карточки самостоятельно >>>

На Яндекс Маркете покупателей впервые стало чуть меньше, а вот количество продавцов уверенно растет
Эксперты видят достаточно очевидные причины такой ситуации. "Яндекс" стал гораздо осторожнее относится к маркетинговым расходам, в то время как, например, Ozon продолжает смело тратить средства на это. Зато селлеры явно бегут от конкурентов к "Маркету" >>>

В преддверии отпускного сезона Wildberries занялся страхованием отдыхающих за 99 рублей
Оформляется полис в мобильном приложении, в разделе "WB Защита". Там же можно следить за статусом рассмотрения заявки на выплату или отказаться от приобретенного полиса в течение двух недель со дня покупки. Максимальная выплата - 200 тысяч рублей >>>

Руководителем отдела привлечения селлеров в "Авито Товары" станет Дмитрий Карманов, руководивший цифровым маркетингом Burger King
Он будет отвечать за то, чтобы продавцы прошли регистрацию и начали пользование сервисом. Ранее Дмитрий решал близкие по функционалу задачи а агентстве "Артикс" и компании Colliers >>>

Налоговики массово проверяют ПВЗ на предмет зарплат в конвертах, на подозрении - владельцы нескольких точек без легально нанятого персонала
Владельцы пунктов выдачи заказов по всей стране весной начали получать уведомления о вызове в налоговую и требования о представлении документов из-за подозрений в найме персонала без официального оформления. До вызова сотрудники ФНС могут в рамках рейда просто наведаться в ПВЗ и опросить работников. Что может ожидать владельцев ПВЗ, практикующих серую занятость? >>>

Независимый директор стал генеральным. Бывший руководитель "Азбуки вкуса" возглавил "Делимобиль"
Ранее он входил в совет директоров компании как независимый директор. За плечами у него блестящая карьера топ-менеджера в X5 Group, производственной компании Bork и упомянутой "Азбуке вкуса" >>>

Почему хозяин Zara и Bershka терпит работу в России собственных клонов, отдал им свои магазины и проводит (почти) общие фотосессии?
Британское деловое издание Financial Times утверждает, что крупнейший испанский fashion-ритейлер Inditex организовал свой уход из РФ крайне необычным образом. В России не случайно продается практически та же одежда под другими брендами. И есть механизм мгновенного возврата на рынок РФ при изменении политической ситуации >>>

Два брата из Подмосковья присвоили товаров на миллионы, используя "дырку" в бонусной системе маркетплейса (ВИДЕО штурма их склада)
В Коломне полиция задержала местных жителей по подозрению в мошенничестве. Они оформляли заказы на ecommerce-площадке и получали за это бонусные баллы, которые немедленно использовали. А сами заказы потом аннулировали >>>


ФОРУМ

Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Итак, мы получили ответ на досудебную претензию.
как о ожидалось, ответ ни о чем, но развязывает нам руки при подаче заявления в суд, ибо досудебно мы попытались решить данный вопрос.

[color=rgba(0, 26, 52, 0.6)]Ксения
Здравствуйте! Мы получили вашу претензию и уже приступили к её рассмотрению. О результатах проверки сообщим в данном обращении. Ожидайте, пожалуйста. ------------- С уважением, отдел качества Ozon Marketplace.[color=rgba(0, 26, 51, 0.6)]14:15
[color=rgba(0, 26, 52, 0.4)]
KSS_20250515_12145357_000301.pdf
[color=rgba(0, 26, 51, 0.6)]3 Мб[color=rgba(0, 26, 51, 0.6)]14:15
Мы подробно рассмотрели вашу претензию.

На основании п.п. «в» п. 4 раздела «Заверения и гарантии» договора стороны признают, что до момента заключения договора продавец внимательно ознакомился с условиями договора и исходя из своих разумно понимаемых интересов самостоятельно принял все условия договора целиком без изменений.

В соответствии с пунктом 2.16. «Правила коммуникации» Договора:
«Если Договором прямо не предусмотрено иное, любая официальная коммуникация между Сторонами и все уведомления по Договору:

(а) оформляются в виде электронных сообщений на русском языке;

(б) направляются через ЛК и\или на адрес Электронной почты получателя (Продавцу – на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Платформе, Ozon – на адрес электронной почты: marketplace@ozon.ru); и

(в) считаются полученными в день отправки (при отправке с 00:00 до 20:00 по московскому времени) либо на следующий день после отправки (при отправке с 20:00 до 00:00 по московскому времени).

Продавец обязуется регулярно проверять ЛК и электронную почту. Ozon не отвечает за любые негативные последствия в связи с несвоевременным ознакомлением Продавца с уведомлениями.»

Согласно пункту 4.3. «Ограничение ответственности Ozon» Договора:
«В максимальной степени, допустимой законодательством, Стороны согласовали, что:

(а) любые требования к Ozon по Договору или в связи с ним ограничиваются возмещением реального ущерба и ни при каких обстоятельствах не включают упущенную выгоду или иные косвенные убытки.»

На основании пункта 1.5. «Скрытие Карточки товара» Раздел «Карточка товара» Договора:

«Оzon на основании общего уровня продаж на Площадке скрывает невостребованные Карточки товаров в целях обеспечения качества и актуальности предлагаемого Продавцами ассортимента. В случае недостижения показателей востребованности Карточки товара, Ozon скрывает её в установленном порядке. Продавец имеет право вернуть Карточку товара на Платформу после скрытия по своему усмотрению.

Ozon также вправе скрывать с Платформы Карточки товара, если характеристики этого товара дублируются с характеристиками товара в Карточке товара из другого Личного кабинета Продавца.

Ozon выявляет дублирование характеристик Карточки товара при создании товара или обновлении товара Продавцом в соответствии с правилами, указанными в статье. В этом случае Ozon скрывает Карточку товара с указанием причин скрытия. Продавец может скорректировать характеристики Карточки товара и направить ее на повторную проверку.»
https://ozon.ru/t/THrKAWS

В ходе проведённых проверок выяснили, что ваши товары попадают в автоматическую архивацию при еженедельной проверке востребованности. Архивируются товары, которые за последние 60 дней имели остатки хотя бы 30 дней из 60 и не имели ни одной успешной доставки. Вы можете разархивировать товары (до 10 карточек в сутки), но если при следующей проверке они вновь окажутся невостребованными, то будут автоматически направлены на автоархивацию - это корректная работа системы.[color=rgba(0, 26, 51, 0.6)]15:05
Также сообщаем, что Ozon не компенсирует упущенную выгоду или иные косвенные убытки. Компенсируется только реальный ущерб на основании документов, подтверждающих обоснованность и размер требований.
На основании вышеизложенного вынуждены отказать в удовлетворении требований, заявленных в претензии.

-------------

С уважением,

отдел качества Ozon Marketplace.
Андрей Пасынков

Два брата из Подмосковья присвоили товаров на миллионы, используя "дырку" в бонусной системе маркетплейса (ВИДЕО штурма их склада) - обсуждение
пока не введут период охлаждения при начислении кешбэка - будет бардак.
Андрей Пасынков

Бесчинства китайских псевдо-селлеров на Ozon'е: магазины-смертники, массированный парсинг и копирование чужих карточек - обсуждение
Если китайский продавец отправляет посылки напрямую российским покупателям, то никаких сертификатов, уплаты входного НДС и нормальной растаможки не требуется. Таможенное оформление осуществляет Почта России или другой перевозчик, в упрощенном режиме, как почтовое отправление в адрес частного лица. Если товар приобретается для личного пользования, то беспошлинный лимит ввоза товаров в Россию составляет 200 евро и 31 кг на один заказ.
Сергей Воробьев

Теряем товар, платно его утилизируем, выставляем на "Авито", а все расходы несет селлер: очень грустная история продажи насоса через маркетплейс - обсуждение
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, что за страховка у Вас?
Анна П.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2025. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное