← Сентябрь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
02-10-2013
Открытие своего ресторана – один из наиболее привлекательных видов бизнеса. Данная рассылка предлагает ознакомиться со всеми подробностями успешного ведения ресторанного бизнеса на всех этапах его жизненного цикла.
Практические советы экспертов помогут вам сформировать и развить сильный бренд вашего ресторана, а также обойти потенциальные риски на ресторанном рынке.
Статистика
0 за неделю
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов История успеха турецкой марки Simit Sarayi
История успеха турецкой марки Simit Sarayi Выпуск 14 от 05.11.2013 Турецкая марка Simit Sarayi, специализирующаяся с 2002г. на различных видах выпечки, сандвичей и кондитерских изделий, заявила о своем намерении стать глобальной компанией. На данный момент компания представлена в Турции, Германии, Саудовской Аравии, Нидерландах, на Кипре, в Египте и Бельгии. Simit Sarayi в переводе на русский означает <Дворец бубликов. Достижения Simit Sarayi: - компания разработала отличную концепцию и бизнес-модель, кото...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Продажа ресторана. Как выгодно продать ресторанный бизнес
Продажа ресторана. Как выгодно продать ресторанный бизнес Выпуск 13 от 04.11.2013 Вы ходите продать свой ресторан выгодно и быстро? Тогда эта статья для вас. Стоимость одного и того же ресторана может колебаться в различные сезоны года. Так, лучшим временем для продажи ресторана считается весна-лето, когда ресторанный рынок ожидает сезонного подъема. Осенью и зимой стоимость ресторанного бизнеса будет ниже на 10-25. Потребность в продаже ресторанного бизнеса возникает в различных ситуациях: - ресторан убыт...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Как открыть ресторан. Пошаговое руководство
Как открыть ресторан. Пошаговое руководство Выпуск 12 от 02.11.2013 Вопрос того, как открыть ресторан волнует многих начинающих предпринимателей. Данная статья рассказывает о том, как начать подготовку к открытию ресторана, а также как правильно и эффективно организовать свою работу. К открытию своего ресторана нужно подходить ответственно. Время необходимое для подготовки ресторана зависит от многих факторов: покупаете ли вы готовый ресторан или начинаете ресторан с нуля, концепции ресторана, законодатель...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Инновация стратегии ресторана
Инновация стратегии ресторана Выпуск 11 от 01.11.2013 Инновация стратегии ресторана - процесс существенного усовершенствования стратегии ресторана, результатом чего является улучшение качества блюд, сервиса, процессов, ресторанной системы и ресторанного бренда в целом. Инновация стратегии ресторана объединяет в себе: - Новые стратегии роста ресторана Новые стратегии роста ресторанов возникают в процессе объединения с другими компаниями или при развитии новых форм франчайзинга. Например, Cici's Pizza создал...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Классификация блюд в меню ресторана
Классификация блюд в меню ресторана Выпуск 9 от 28.10.2013 Общая классификация блюд в меню ресторана может быть осуществлена с помощью давно известной всем матрицы БКГ (Бостонской консалтинговой группы, англ. Boston Consulting Group. Разделяя все позиции меню на 4 категории, руководство ресторана будет иметь представление о тенденциях продаж в ресторане, прибыльности и сможет принять правильные решения насчет стратегии развития ресторана. Классификация блюд в меню проводится на основе анализа показателей п...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Классификация блюд в меню ресторана
Классификация блюд в меню ресторана Выпуск 9 от 28.10.2013 Общая классификация блюд в меню ресторана может быть осуществлена с помощью давно известной всем матрицы БКГ (Бостонской консалтинговой группы, англ. Boston Consulting Group. Разделяя все позиции меню на 4 категории, руководство ресторана будет иметь представление о тенденциях продаж в ресторане, прибыльности и сможет принять правильные решения насчет стратегии развития ресторана. Классификация блюд в меню проводится на основе анализа показателей п...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Правила оформления меню ресторана
Правила оформления меню ресторана Выпуск 8 от 27.10.2013 Объем продаж ресторана зависит не только от профессионализма официантов, но и от качественно оформленного меню. Поэтому необходимо соблюдать основные правила оформления меню: 1. Не делайте ваше меню похожим на прайс-лист. Размещение цен в один столбик, с выравниванием по правому краю стимулирует ваших гостей выбирать наиболее дешевые позиции. Проставляйте цены сразу после окончания описания состава ваших блюд. На рисунке ниже показано меню ресторана ...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Как заполнить ресторан?
Как заполнить ресторан? Выпуск 7 от 26.10.2013 Вопрос того как заполнить ресторан гостями волнует каждого владельца ресторана. О том, как построить систему ресторана так, чтобы заведение приносило прибыль, читайте в данной статье. С проблемой заполнения ресторана гостями сталкиваются на различных стадиях развития ресторана в силу таких причин: - Новый ресторан открылся совсем недавно и посещаемость еще низкая. Риски: 1. Резервный запас денежных средств ограничен или совсем отсутствует, а постоянные затраты...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Конкурентоспособность ресторана
Конкурентоспособность ресторана Выпуск 6 от 25.10.2013 Ежегодно конкуренция на ресторанном рынке ужесточается. Несмотря на то, что ресторанный рынок очень рискованный, количество новых игроков регулярно увеличивается. Соответственно, привлечь гостей в ресторан становиться все сложнее. Выходом в данной ситуации является повышение конкурентоспособности ресторана. Конкурентоспособность ресторана определяется наличием конкурентных преимуществ. Ресторан может обладать одним или несколькими конкурентными преимущ...
Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов Ресторан на террасе. Чего ожидать: прибыли или убытков?
Ресторан на террасе. Чего ожидать: прибыли или убытков? Выпуск 5 от 23.10.2013 Ресторан на террасе - сложный вид бизнеса. В отличии от обычных ресторанов, располагающихся в отдельно стоящем сооружении или на первом этаже здания, посещать ресторан на террасе не свойственно большинству клиентов. Соответственно, существует большой риск низкой посещаемости ресторана на террасе. Наиболее распространенными сложностями, с которыми сталкиваются владельцы ресторана на террасе, следующие: - для того, чтобы ресторан ...