Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости ведущих компаний Украины, России, мира от 02.11.2001


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Информационное агентство "Украинский Финансовый Сервер"
:: http://www.ufs.kiev.ua ::
Новости ведущих компаний Украины, России, мира

Пресс-релизы компаний, 02.11.2001 - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.php


02.11.2001 11:07   ЗАО "ФК Сократ"
Сервис "БизнесМаркет" - купля продажа реально действующего бизнеса
Уважаемые господа!

Финансовая компания "Сократ" рада представить Вашему вниманию уникальную площадку по торговле готовым бизнесом.

Наша компания с 1994 г. занимается операциями с корпоративными правами, и мы хорошо знаем, насколько непростой задачей является покупка или продажа предприятия. Одной из главных проблем, связанной с процессом купли/продажи бизнеса, является отсутстви! е какой-либо базы данных предложений и спроса на подобные объекты. Отсутствие информации об уровне цен на аналогичный бизнес часто приводит к неправильному определению цены сделки и, как следствие, недополучению части прибыли. Кроме того, зачастую сам поиск потенциального инвестора или продавца (в случае покупки бизнеса) в условиях отсутствия необходимых источников информации приводит к затягиванию процесса инвестирования и увеличению затрат на поиск.

Наш многолетний опыт решения этих вопросов подтолкнул нас к созданию такой базы данных объявлений спроса и предложения, которая бы объединяла интересы продавцов и покупателей, предоставляла бы по возможности наиболее объективную информацию и была абсолютно доступна для любого лица, будь то частный инвестор или крупный инвестиционный банк.

В базе данных этого сервиса Вы сможете найти самые различные объявления о купле/продаже готового, реально действующего бизнеса. В обычных объявлениях указывается прямая контак! тная информация лица, разместившего объявление. Таким образом Вы получаете непосредственный контакт с продавцом (покупателем) данного бизнеса, минуя посредников. Использование данной базы данных абсолютно бесплатно.

Мы прикладываем все усилия, для того, чтобы эта база данных не засорялась информацией, которая не имеет отношения к вышеуказанным операциям. Здесь Вы не найдете объявлений о купле/продаже "мусорных акций", векселей и прочих долговых обязательств и т.п.

Мы приглашаем к сотрудничеству другие компании и банки, работающие в инвестиционно-банковской сфере. Надеемся, что размещение Вами своих объявлений поможет Вам и Вашим клиентам ускорить процесс поиска продавца или покупателя Вашего бизнеса.

Надеемся, что Вы найдете наш сервис полезным и удобным в использовании.

Прямая ссылка: http://www.sokrat.kiev.ua/businessmarket

02.11.2001 11:17 !   ЗАО "ФК Сократ"
ФК "Сократ" - семь лет
Исполнилось 7 лет со дня основания финансовой компании "Сократ". Данное событие традиционно является временем для подведения итогов предыдущей деятельности и составления планов дальнейшего развития.

Обобщая итоги деятельности за год необходимо отметить, что выбранные в прошлом году направления развития оправдали наши ожидания и оказались полностью востребованы рынком финансовых услуг. Особенно стоит отметить развитие инвестиционно-банковского направления, которое еще два года назад не было четко представлено в структуре компании.

Предоставляемые инвестиционно-банковским департаментом услуги по слиянию и поглощению компаний, регистрации и размещению эмиссий ценных бумаг и консультированию по вопросам корпоративного управления были выс! око оценены Лигой страховых организаций Украины, что послужило основанием для подписания договора о партнерстве и сотрудничестве.

Можно с уверенностью констатировать, что за прошедший год была завершена структурная перестройка с модели компании, предоставляющей исключительно брокерские услуги, на полноценное инвестиционно-банковское учреждение, что позволило значительно расширить перечень предоставляемых услуг.

В данный момент финансовая компания "Сократ" предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по:

. купле/продаже бизнеса, начиная с подбора объектов (инвесторов), оценке бизнеса и заканчивая непосредственно юридическим оформлением сделки;
. корпоративному управлению;
. информационно-аналитическому сопровождению.

С целью развития фондового рынка в целом и обеспечения необходимой информационной поддержкой лиц, интересующихся событиями, происходящими на фондовом рынке, в прошлом году нами был создан веб-сайт компании. Цель! ю создания веб-сайта было не только обеспечение представительства в Сети, но и создание максимально открытого источника объективной финансово-экономической информации. Кроме предоставления новостей, веб-сайт служит источником информации о рынке акций, АДР и облигаций, как корпоративных, так и государственных внешнего и внутреннего займов.

Для создания более комфортных условий работы для стратегических и портфельных инвесторов были запущены два разных сервиса:

. "БизнесМаркет" - не имеющая аналогов в Украине площадка по торговле реально действующим бизнесом;
. "Мой Портфель" - сервис, который позволяет не только в динамике отслеживать состояние Вашего портфеля, но и уведомлять Вас о интересующих Вас изменениях котировок на e-mail и мобильный телефон.

Качество наших услуг отмечено не только Лигой страховых организаций Украины, но и финансовым рынком в целом.

Так, согласно результатам различных рейтингов, проводимых среди финансовых п! осредников, с 1997 года ФК "Сократ" постоянно входит в группу лидеров. В результате опроса, проведенного газетой "Бизнес", в номинации "Самый профессиональный оператор фондового рынка-99", компания заняла 3 место.

По результатам 2000 г. в номинации "Самый профессиональный оператор фондового рынка-2000", компания заняла 1 место.

Профессионализм отмечен не только нашими клиентами, но и нашими коллегами. На заседании Совета Ассоциации ПФТС генеральный директор нашей компании был избран Председателем Совета Ассоциации.

Что касается планов развития компании на следующий год, то здесь многое будет зависеть от украинского законодательства. Продолжится развитие существующих подразделений. Очевидно, что дальнейшее развитие брокерских услуг требует пересмотра законодательной базы в части прав акционеров и налогообложения операций с ценными бумагами.

02.11.2001 11:21 !   ОАО Банк "БИГ Энергия"
Правильно разместить деньги - такое же искусство, как и их зарабатывание
Интервью с начальником отдела привлечения ресурсов Викторией Бровкиной о депозитных вкладах, данное для для газеты "2000".

К счастью, нынешний уровень доходов и относительно спокойное экономическое положение в стране позволили многим семьям сделать, пусть не всегда большие, но все же свои, личные сбережения. В связи с этим для многих актуальными стали вопросы: как правильно поступить с деньгами? Стоит ли их хранить дома или все же разместить в банке под проценты? Если в банке - то каком? Что нужно для открытия собственного депозитного счета? На эти и другие вопросы мы попросили ответить начальника отдела привлечения ресурсов банка <БИГ Энергия> Викторию Бровкину.

! <Депозит в переводе с латинского - это вещь, отданная на хранение. По мнению историков, этим бизнесом занимались уже в 6 в. до н.э. в Вавилоне, - сообщила мне Виктория, - а в 4 в. до н.э. - в Греции. Интересно, что привилегия брать вещи на хранение в то время принадлежала древним храмам. За две с половиной тысячи лет многое изменилось, сформировалась современная банковская система, были отработаны механизмы привлечения и размещения денежных ресурсов. Что касается конкретно Украины, то здесь банки начали активно развиваться лишь последние 10 лет. Однако уже сегодня острая конкурентная борьба стимулирует банки перенимать опыт зарубежных стран и искать новые подходы к потенциальным клиентам>.

- Виктория, допустим, я ваш потенциальный клиент - у меня есть личные сбережения и я хотел бы разместить их в банке. Что мне нужно для этого сделать?

- Берете с собой паспорт и справку ГНА о присвоении Вам идентификационного номера и идете в банк, в отдел вкладных о! пераций. Или пассивных операций. Или в отдел по работе с физическими лицами. В разных банках эта структура может называться по-разному. Работник этого отдела выясняет Ваши пожелания и возможности и рассказывает, что он может предложить. Придя к консенсусу - заключаете договор и вносите деньги в кассу либо делаете перечисление со своего текущего счета в этом или любом-другом банке.

- Последнее время большинство банков проводит активную маркетинговую политику. Всевозможные акции призывают людей довериться банкам. Что реально за этим стоит - борьба за новых клиентов или за их деньги?

- Хорошо продуманная маркетинговая политика для банка является в настоящее время основным инструментом конкурентной борьбы. Практически все банки предлагают один и тот же набор банковских услуг, другое дело, что качество предоставляемых услуг - разное. Поэтому, постоянно совершенствуя качество депозитных вкладов, разрабатывая новые программы для различных категорий населения (пенс! ионеры, студенты, дети и т.д.), предлагая совместные проекты со страховыми компаниями, карточными платежными системами (VISA, Europay), банки проявляют гибкость в отношении своих вкладчиков. Мне кажется, что любые акции, проводимые банками - это всегда хорошо. У человека есть реальная возможность воспользоваться наиболее выгодными условиями, которые действуют на протяжении короткого промежутка времени. А для банка большую ценность представляет каждый новый клиент, независимо от суммы, которую он доверит банку.

- От чего зависит величина процентной ставки по депозиту?

- Она зависит от очень многих факторов. Во-первых, от суммы вклада. Одни банки ранжируют суммы вкладов по принципу <от и до> (например, до 500 грн., от 500 грн. до 1000 грн. и т.д.), для других банков сумма одного депозита не столь важна, поскольку все депозиты попадают в один <карман>. Во-вторых, очень важен срок, на который вкладчик предоставляет свои сбережения банку. Всем банкам выгодно! , что бы он был больше года.

- Почему?

- Дело в том, что Национальный банк Украины с целью поддержания достаточной ликвидности коммерческих банков обязывает последних формировать резервы на своем корсчете в НБУ для покрытия своих обязательств перед клиентами, в том числе и по депозитным счетам. Так вот, если срок размещения депозитных средств меньше года - ставка резервирования составляет 12%, если больше - 9%. Допустим, депозит клиента составляет 10000 гривен. С учетом резерва банк получает в свое распоряжение в первом случае только 8800 гривен. А во втором - 9100. Но начислить проценты банк должен на все 10 000 гривен. Есть разница?
Еще одним из параметров процентной ставки является периодичность выплаты процентов. Если в конце срока - то она самая высокая. При ежемесячной выплате она ниже. Понижающим фактором для процента является также возможность частичного изъятия суммы в течение срока действия депозитного договора.

- А если я захо! чу забрать свои деньги ранее срока окончания договора? Банк мне их вернет?

- Обязательно вернет и даже заплатит проценты, только они будут ниже. Банки, как правило, предусматривают штрафные санкции при досрочном расторжении. И это вполне оправданная мера, ведь банки уже разместили ваши деньги. Чаще всего банк понижает процентную ставку или не выплачивает проценты за последний месяц.

- А стоит ли доверять банкам, которые предлагают слишком высокий процент?

- Это неоднозначный вопрос. Я думаю, что за высокими ставками по депозитам не всегда скрываются проблемы банка в нехватке ресурсов, если Вы это имеете в виду. Иногда банки в ходе акций аккумулируют средства под крупный инвестиционный проект и заложенная ими маржа между привлечением и размещением, пусть и небольшая, вполне устраивает банк. Высокий процент в таком случае увеличивает скорость накопления средств. Иногда банки значительно увеличивают процент по депозитным договорам, когда пытаются п! рорваться на новый для себя рынок, завоевать своих вкладчиков, открывая филиалы в регионах. Стоит задуматься лишь о тех банках, которые все время поддерживают неоправданно высокий процент.

- Существуют ли особенности при работе с юридическими лицами?

- Отличие состоит в том, что депозиты физических лиц более стабильны и прогнозируемы, а сроки, на которые заключаются договора - более длительные. Что касается депозитов, привлекаемых от юридических лиц, то их можно поделить на две категории - так называемые <длинные деньги> и <короткие даньги>. Длинные деньги - от одного месяца и выше, а короткие - от одного дня. Первые депозиты размещают в основном крупные фонды, страховые компании, кредитные союзы и промышленные предприятия. А вторые - более интересны инвестиционным компаниям, предприятиям энергетики, а также всем торговым структурам.

Любопытно, что еще пять лет назад банки практически не работали с <короткими депозитами>, а сегодня приблизительно! треть банков предлагает такую услугу своим клиентам. Это говорит о том, что банки научились работать более оперативно, и отрабатывать даже однодневные депозиты. И хочется отдать должное бухгалтерам тех компаний, которые умеют заработать деньги даже по остаткам на своих текущих счетах, разместив их на короткое время под достаточно высокий процент.

- Тогда подскажите, чем руководствоваться человеку при выборе банка - хранителя его сбережений?

- Здравым смыслом. Если Вам дороги Ваши накопления, нелишним будет открыть экономическую прессу, найти рейтинги банков, посмотреть показатели. Если Вы не специалист в области финансов и Вам ни о чем не скажут сухие цифры, то обратите внимание на место банка в рейтинге. Первые 20, а то и 30 банков сверху можно отнести к стабильным и надежным. Репутация банка в прессе, продолжительность работы на рынке банковских услуг, отзывы знакомых, коллег и близких - все это имеет значение. Ищите проверенную информацию о банке ! и делайте свой выбор.

02.11.2001 14:21   ОАО "ГМК Норильский никель"
Акции ГМК "Норильский никель" пятой эмиссии начали торговаться на ММВБ
2 ноября 2001 г.

Биржевой Совет Московской межбанковской валютной биржи принял решение о включении в котировальный лист ММВБ первого уровня обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО <ГМК <Норильский никель> пятого выпуска. Торговля этими акциями на ММВБ началась 31 октября. Одновременно с этим Биржевой Совет ММВБ на основании заявления компании принял решение об исключении с 3 декабря 2001 г. акций РАО "Норильский никель" из котировального листа. Акции РАО "Норильский никель" будут торговаться вне списка в секции фондового рынка ММВБ. !

02.11.2001 14:23   Golden Telecom
Пресс-релиз
НОВОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО РОУМИНГА GOLDEN TELECOM GSM

Киев. 02.11.2001. GOLDEN TELECOM GSM, ведущий оператор мобильной связи в стандарте GSM 1800, заключил новые соглашения о роуминге.

26 октября состоялся запуск услуги международного роуминга между GOLDEN TELECOM GSM и оператором Total Access Communications - TAC (торговая марка сети - "Worldphone 1800"), Таиланд. Зона обслуживания компании - основные административные районы и популярные курорты страны. Компания TAC стала первым таиландским оператором, предоставляющим услугу роуминга абонентам компании.

GOLDEN TELECOM: ОДИН ОПЕРАТОР - ВСЕ УСЛУГИ СВЯЗИ

! 02.11.2001 14:28   ДП "Красуголь"
Железнодорожники не могут нормально построить свою работу, считает заместитель губернатора Красноярского края
Красноярск, 2 ноября. Вагоны находятся на территории края, но железнодорожники не могут нормально построить свою работу, заявил на сегодняшнем брифинге заместитель губернатора Красноярского края Алексей Савин. По его словам, в настоящий момент дефицит подвижного состава для обеспечения углем топливно-энергетического комплекса края составляет 400 вагонов в день.

Темой брифинга, по сообщению РИА "Экспресс", стала критическая ситуация в топливно-энергетическом комплексе края и постановление губернатора Александра Лебедя о введении чрезвычайного положения в ТЭК реги! она и создание в связи с этим оперативного штаба. В него вошли представители краевой администрации, энергетиков, угольщиков, транспортников, силовых структур.

На состоявшемся вчера его первом заседании было отмечено, что в создавшейся ситуации виноваты также и некоторые главы районов и руководители предприятий. И те, и другие нередко используют пустые вагоны как склады, не возвращая их транспортникам. При этом, после перенесения диспетчерского центра Красноярской железной дороги в Новосибирск возникают проблемы с обслуживанием местных направлений из-за недостатка локомотивов. Так на днях 60 километров пути один из составов проходил в течение 10 дней. Как подчеркнул Алексей Савин, к виновным в ненормативном использовании вагонов будут применены все виды наказания в рамках действующего законодательства.

Что же касается недостатка вагонов для Красугля, поставляющего свою продукцию не только для нужд Красноярского края, но и еще в 38 регионов России, то здесь де! фицит составляет 1750 вагонов в сутки. Сейчас, подчеркнул Алексей Савин, эта проблема решается при участии краевых властей.

Красуголь в течение нескольких месяцев недополучает необходимое для нормальной работы количество вагонов. Это привело к тому, что на объектах энергетического комплекса Красноярского края возник дефицит угля. В особо сложном положении оказались бюджетная сфера и население края из-за невозможности создания необходимых запасов угля. Нехватку топлива ощущают потребители канско-ачинского угля и в других регионах.

02.11.2001 14:31   Арсеналъ
Интеллектуальная собственность или история одного похищения
Сотрудники компании "Арсеналъ" на этой недели столкнулись с удиви! тельным явлением. Один из партнеров "Арсенала" переслал нам ссылку на сайт, принадлежащий украинской компьютерной фирме InfoPC. Открыв ссылку, мы увидели свой собственный, компании "Арсеналъ", сайт, скопированный полностью! Впрочем, некоторые отличия все же есть, это логотип InfoPC и, смешно сказать, копирайт этой же фирмы.

"Традиционное" компьютерное пиратство сегодня явление привычное настолько, что сами производители ПО часто смотрят на него сквозь пальцы, а порой и используют, как источник идей, как поле для маркетинговых исследований. Действия государственных органов по предотвращению компьютерного пиратства вялы и не продуктивны.

Разные участники компьютерного рынка разрабатывают и используют свои методы борьбы или конкуренции с пиратским сектором: производители снижают цены, выпускают light версии своих программ; журналисты пишут статьи и проводят специальные акции. Все, как говорится, идет своим чередом.

Поэтому, столкнувшись с подобной сит! уацией, мы, откровенно говоря, даже несколько растерялись, подумали: уж не шутка ли это. "Веб-мастера" компьютерной фирмы InfoPC не потрудились даже убрать логотип серии "Русский Офис" (зарегистрированная торговая марка, принадлежащая компании "Арсеналъ"), мягко проступающий сквозь фон страниц.

Мы впервые столкнулись со столь откровенным пренебрежением к интеллектуальной собственности. А ведь InfoPC не подпольная контора, это вполне реально существующая, официально присутствующая на рынке фирма. Разве может идти речь о цивилизованном бизнесе, если компании будут "тащить" друг у друга?Поэтому мы решили придать эту историю огласке и представить ее, уважаемые участники IT-рынка, на ваш суд.

Cправка.

Адрес сайта компании "Арсеналъ": http://www.ars.ru
Адрес сайта компании InfoPC: http://www.infopc.ukrbiz.net

02.11.2001 16:41  ! ; Interface Ltd.
Ассоциация Разработчиков Программного Обеспечения (NSDA) консолидирует усилия повзаимодействию с "СибАкадемСофт" и "Форт-Росс"
Российские IT-Ассоциации вырабатывают планы совместных действий

2 ноября 2001 г., Москва. - Сегодня Ассоциация Разработчиков Программного Обеспечения (NSDA)(www.nsda.ru) объявила о начале активного сотрудничества с региональными IT-объединениями"СибАкадемСофт" и "Форт-Росс" (www.fort-ross.ru). В конце октября вопросы взаимодействия междуассоциациями обсуждались на переговорах Президента NSDA Булата Гайфуллина с представителем"СибАкадемСофт" Игорем Забадаевым и Президентом Консорциума "Форт-Росс" Валентином Макаровым.

Встреча с представителем "СибАкадемСофт" Игорем Забадаевым состоялась 24 октября. Партнерство"СибАкадемСофт" объединяет ряд коммерчес! ких, научных, образовательных и административныхорганизаций Сибири. В ходе переговоров Булат Гайфуллин и Игорь Забадаев обсудили вопросысотрудничества двух ассоциаций и решения общих вопросов, обменялись опытом работы. Встречаносила конструктивный характер, в связи с чем можно ожидать конкретных результатов отпартнерских взаимоотношений двух ассоциаций.

На следующий день, 25 октября в Москве прошли переговоры с Президентом "Форт-Росс" ВалентиномМакаровым. На данный момент Консорциум "Форт-Росс" объединяет 18 компаний из Санкт-Петербурга,оказывающих услуги в области IT-аутсорсинга. Валентин Макаров предложил Ассоциации рядинициатив, в том числе совместную организацию международной конференции Software OutsourcingSummit в 2002 году и участие NSDA наряду с "Форт-Росс" в скандинавской выставке Comdex Nordic2002 на объединенном российском стенде. Все эти предложения, безусловно, заслуживаютпристального внимания и рассмотрения. По окончании встречи Валентин Мака! ров любезно дал интервьюсотрудникам компании Interface Ltd., где изложил свое видение ситуации на мировом рынкеIT-аутсорсинга и прокомментировал перспективы сотрудничества "Форт-Росс" и NSDA.

Один из основополагающих принципов NSDA - открытость для сотрудничества со всемизаинтересованными объединениями - обуславливает стремление Ассоциации к налаживанию эффективныхи взаимовыгодных отношений со всеми ведущими игроками российского рынка IT. Итогом этого моглобы стать объединение российских IT-ассоциаций в рамках единого Союза Ассоциаций.

"Я долго вынашиваю идею создания Союза ассоциаций - московской, питерской, новосибирской,томской и т.д. - всех тех, кто имеет потенциал развития в региональный кластер IT", - сказалВалентин Макаров, Президент "Форт-Росс". "Цель этого - во взаимодействии на уровне ассоциаций,участии в совместных мероприятиях и лоббировании наших интересов в рамках Союза, который бы имеллегитимность представлять весь кластер России. По! этому я хотел бы пожелать NSDA организовыватьсовместные мероприятия для разных IT-Ассоциаций страны, чтобы со временем все действительнопоняли выгоду от создания единого Союза ассоциаций."

В настоящий момент Ассоциация Разработчиков Программного Обеспечения рассматривает вариантысотрудничества со многими российскими и зарубежными IT- и бизнес-ассоциациями, в том числеInforus, альянсом компаний по компьютерной безопасности, Томской ассоциацией и другимиобъединениями.

Справка.

Полный текст интервью с Валентином Макаровым (25.10.2001):http://www.interface.ru/misc/news/m011029260.htm

Об Ассоциации Разработчиков Программного Обеспечения(National Software Development Association, NSDA) (www.nsda.ru)

Учрежденная 7 сентября 2001 г., Ассоциация Разработчиков Программного Обеспечения призванасодействовать развитию рынка ИТ-аутсорсинга и бизнеса входящих в нее компаний, а такжезавоеванию отечественными разработчиками достойных ! позиций на мировом рынке за счет объединенияусилий в решении общих задач. Ассоциация призвана содействовать как в решении технологическихзадач (таких как обмен опытом, помощь в управлении проектами и сертификации на соответствиестандартам качества ISO900x, CMM, SPICE и др.), так и в маркетинговом и коммуникационном плане(сокращение затрат на участие в выставках и конференциях, формирование позитивного имиджароссийских разработчиков за рубежом, сотрудничество с зарубежными ИТ-ассоциациями, членство вторговых палатах и фондах и др.). Одним из основных принципов деятельности Ассоциации являетсяполучение реальной выгоды для каждой вступившей в нее компании.

Просим обращаться в NSDA за дополнительной информацией и по вопросам сотрудничества:Тел./факс: +7(095) 105-0049, www.nsda.ru, ming@interface.ru (Мингазетдинова Елена)

02.11.2001 16:46  &! nbsp;Oracle Ukraine & Moldova
Теперь AppsWorld в он-лайне!
Уважаемые дамы и господа!

Теперь AppsWorld в он-лайне!
Отныне он доступен для всех пользователей, партнеров, заказчиков и разработчиков в любое времясуток!

Одним из наиболее уникальных (привлекательных) аспектов AppsWorld Online является возможностьнепосредственного участия в планировании и размещении информации.

Кроме того, Вы можете принимать участие в чатах и форумах, обсуждая интересующие вопросы сразработчиками и менеджерами департамента Oracle applications, сравнивать имеющуюся информациюс мнением пользователей в обсуждении стратегий Oracle E_Business Suite.

Более подробную информацию смотрите на http://www.oracle.com/appsworld/online/

0! 2.11.2001 16:53   Свiт Онлайн
GOLDEN TELECOM нада╓ новi можливостi користувачам мiжнародних телефонних карток Алло!
2001-11-02

Ки╖в - Одеса, 02.11.2001. З 31.10.2001 у Ки╓вi та в Одесi введенi в експлуатацiю додатковi номери доступу до послуги Алло! без голосових повiдомлень. Також у цих мiстах розпочала свою роботу система АВТОIНФОРМАТОР для користувачiв карток мiжнародно╖ телефонi╖ Алло!.

Тепер бути з усiм свiтом на дротi стало ще легше! Адже у Ки╓вi та Одесi введенi в експлуатацiю номера доступу до послуги Алло! без голосових повiдомлень. Тобто, при використаннi даних номерiв доступу клi╓нту не треба прослухувати голосовi привiтання та iнструкцi╖, що значно заощаджу╓ його час. Щоб скористатися послугою Алло! за номерами доступу без голос! ових повiдомлень, досить виконати послiдовнiсть наступних дiй (якi, до того ж, зазначенi на кожнiй картцi Алло!): набрати номер доступу (490-11-12 або 738﷓ 55﷓ 54), переключити телефонний апарат у тоновий режим (натиснути *), увести код картки, код кра╖ни, мiста i номер телефону абонента.

Новий номер стане у нагодi тим клi╓нтам Алло!, котрi вже дзвонили за кордон за допомогою карток Алло!, i тому досить добре знайомi з послiдовнiстю операцiй при здiйсненнi дзвiнка.

Крiм цього, користувачi нового номера без голосових повiдомлень зможуть легко перевiрити стан свого рахунка на картцi за допомогою системи АВТОIНФОРМАТОР. Щоб скористатися цi╓ю послугою, ╖м буде досить зателефонувати на номер доступу в Ки╓вi (490 - 11-14) чи в Одесi (738-55-54), переключити телефонний апарат у тоновий режим (натиснути *) i ввести код картки Алло!. Пiсля цього система повiдомить ╖м залишок грошей на картцi (в умовних одиницях, з урахуванням ПДВ).

Впевненi,! що з новими номерами доступу та з системою АВТОIНФОРМАТОР постiйнi клi╓нти Алло! зможуть заощаджувати як свiй час, так i сво╖ грошi!

Прес-служба Алло!
Алло! ╓ заре╓строваною торговою маркою компанi╖ GOLDEN TELECOM.

02.11.2001 16:59   ПИИ "Тебодин Украина"
Пресс-релиз
Одесса, 24.10.2001

Компания <Тебодин Консалтантс энд Енжиниэрс> объявляет об успешном завершении проектамеждународной технической помощи по улучшению складирования и переработки охлажденных грузов вОдесском порту. Проект был направлен на поддержку ОАО <Одесский портовый холодильник>, компании,которая традиционно занимается хранением режимных грузов в Одесском порту. Целью проектаявлялось помощь предпр! иятию в налаживании комплексных услуг по логистике охлажденных изамороженных грузов, отвечающих высоким требованиям западных компаний, которые заинтересованы вторговле и транзите через Украину.

Проект был организован агентством <Сентер> при Министерстве экономики Нидерландов иосуществлялся в рамках программы PSO, направленной на оказание поддержки компаниям странВосточной Европы в их переходе к рыночным методам хозяйствования, а также на развитие ихпартнерских отношений с голландскими компаниями. Общий объем инвестиций в данный проект составил1,500,000 голландских гульденов (3,260,000 гривен).

Проект осуществлен консорциумом голландских организаций, специализирующихся в областипортово-складской логистики и с опытом работы на Украине. <Тебодин Консалтантс энд Енжиниэрс>,крупная голландская инженерная компания, возглавляла этот консорциум.

Повышение качества складских услуг достигнуто путем организации на основе имеющегося складскогохозяйств! а современного холодильного склада с новейшим голландским холодильным оборудованием иэлектропогрузчиками. Кроме того, <Одесский портовый холодильник> получил помощь в налаживаниистивидорных услуг и экспедиторских услуг, что позволит удовлетворить запросы современныхтранспортных, судоходных и торговых компаний.

Мы убеждены, что данный проект позволит освоить дополнительные грузопотоки западных судоходных,транспортных и торговых компаний через Украину, путем налаживания высокачественных услуг пологистике, отвечающих современным европейским требованиям.

<Тебодин Б.В.> является независимой международной многопрофильной компанией консультантов иинженеров, имеющей ноу-хау в различных технологических областях, включая транспортную ираспределительную. Начиная с 1993 г., <Тебодин> внедряет программу активной поддержки своихклиентов в Центральной и Восточной Европе, где работают 24 офиса компании. Компания <ТебодинУкраина>, насчитывающая более 60 высококвали! фицированных сотрудников, играла ключевую рольместного координатора проекта. В настоящее время <Тебодин> вовлечен в шесть проектов,финансируемых Министерством экономики Нидерландов в Украине.

<Одесский холодильник> находится на территории Одесского морского порта и оказывает складскиеуслуги для охлажденных и замороженных товаров, в основном пищевых продуктов. Хранилище былопостроено в 1951 году, а также расширено и достроено в 1964 и 1980 годах. На площади 1,08гектаров <Одесский холодильник> позволяет хранить около 15,000 метрических тонн в пятиэтажномздании площадью 145х38 квадратных метров.

Тренинги по логистике были проведены , подразделениеммуниципального порта г.Роттердам.

Новое холодильное оборудование спроектировано и поставлено компанией <Грассо Интернешнл Б.В.>

Новые электропогрузчики были поставлены компанией

02.11.2001 17:50   SoftLine
Стартовала новая маркетинговая программа SoftLine, приуроченная к выпуску Windows XP
Москва, 2 ноября 2001 года

1 ноября 2001 года компания SoftLine и Издательско-торговый дом <Русская Редакция> объявили о запуске маркетинговой программы, приуроченной к выходу Microsoft Windows XP.

В рамках маркетинговой акции первые 100 покупателей Windows XP Home Edition и Professional Edition в компании SoftLine получат в подарок только что вышедшую книгу Камилла Ахметова <Знакомство с Windows XP>. <Знакомство с Windows XP> представляет собой учебное пособие, которое позволит быстро освоить возможности новой версии Windows. Автор книги Камилл Ахметов является признанным специалистом по операционной системе! Windows, автором популярных книг <Курс молодого бойца. Самоучитель> и . Программа стартует 1 ноября 2001 года.

<Мы не могли обойти вниманием такое грандиозное событие, как выход Windows XP. К появлению новейшей версии известной во всем мире операционной системы, у которой есть все шансы стать корпоративным стандартом в этом десятилетии, мы приготовили первым покупателям подарок. Специальная маркетинговая программа была задумана совместно с нашим давним партнером - издательством <Русская Редакция>. Мы надеемся, что подарок понравится нашим клиентам и станет ценным помощником при знакомстве с Windows XP>, - отметил Сергей Зверев, директор по маркетингу компании SoftLine.

<Мы издаем книги по операционной системе Windows уже несколько лет и рады, что имеем возможность совместно с SoftLine подарить первым покупателям новой версии книгу. Несомненно, <книга - лучший подарок>, и мы будем рады, если подарок придется по вкусу поль! зователям Windows XP, - прокомментировал ситуацию Александр Новиков, менеджер по маркетингу и рекламе ИТД <Русская Редакция>. - Мы также настроены на продолжение сотрудничества с SoftLine и проведение подобных акций в будущем>

Более подробная информация о программе может быть найдена по адресу http://www.softline.ru/products/Microsoft/WindowsXPPlus/WindowsXPPlus_full.asp

Приобрести Windows XP и другие продукты компании Microsoft можно в офисе компании SoftLine, в Интернет-магазине (http://shop.softline.ru/store) и по каталогу SoftLine-directR, который выходит ежеквартально.Более подробную информацию о наличии продуктов и ценах можно получить по телефону (095) 232-0023.

О книге <Знакомство с Windows XP>

<Знакомство с Windows XP> - новая книга Камилла Ахметова - посвящена Microsoft Windows XP - новейшей версии самой популярной в мире операционной системы для персональных компьютеров. Впервые на русском языке предлагается подробная информация! о системе, появление которой - важнейшее событие для пользователей после появления Windows NT и Windows 95. Книга содержит обзор версий Windows XP Home Edition, Windows XP Professional, а также Windows XP 64﷓Bit Edition. Кроме того, приводится обзор концепции Microsoft.NET и платформы Windows.NET. Подробно обсуждаются вопросы совместимости с существующими прикладными программами, производительности, работы в сетях, эргономичности, устойчивости и безопасности новой операционной системы, поддержки как широко известных, так и новейших устройств. Даны рекомендации, касающиеся установки, настройки и развертывания Windows XP на локальных компьютерах, небольших сетях и на крупных предприятиях. Книга рекомендуется всем, кто желает познакомиться с системой, которая станет <бестселлером> 2002 года.

Об издательстве <Русская Редакция> (www.rusedit.ru)

В апреле 1994 года издательство "Русская Редакция" первым в России заключило контракт на перевод и издание книг ! Microsoft Press. За прошедший период было выпущено около 200 книг компьютерной тематики. Продукция издательства удовлетворит вкус самого требовательного читателя. В книгах "Русской Редакции" Вы найдете адекватную и точную информацию о весьма сложных современных и перспективных информационных технологиях.

О компании SoftLine (www.softline.ru)

Основанная в 1993 году компания SoftLine является ведущим поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell и др.

Компания издает иллюстрированный каталог программного обеспечения SoftLine-directR (www.softline-direct.ru, www.softline-direct.com), выпускаемый ежегодно! 200,000 тиражом и рассылаемый бесплатно по базе корпоративных подписчиков, поддерживает крупнейший в Восточной Европе Интернет-магазин ПО, который предоставляет возможность заказа любого из более чем 150,000 наименований программных продуктов, оказывает своим клиентам консультационную помощь и техническую поддержку и предоставляет возможность комплексного обучения ИТ-специалистов в собственном Учебном Центре.Дополнительная информация о компании SoftLine может быть получена по адресу http://www.softline.ru.Контактная информация:Компания SoftLineТел.: E-mail:

02.11.2001 17:54   Novell
Novell объявляет новые условия партнерской программы PartnerNet на 2002 финансовый год
С 1 ноября 2001 г! ода партнеры Novell будут работать на основе новой партнерской программы - PartnerNet 2002.

Москва, Россия - 1 ноября 2001 г. - Российское представительство Novell вводит с 1 ноября 2001 года новую партнерскую программу Novell PartnerNet 2002 для компаний, работающих на рынке информационных технологий в России и СНГ. Новая программа учитывает опыт действующей в 2001 финансовом году Novell программы, а также результаты переходного периода, когда в четвертом квартале финансового года (август - октябрь 2001 года) партнеры Novell имели возможность попробовать работать в соответствии с новыми требованиями.

Вводимые с 1 ноября изменения должны способствовать построению более оперативного и качественного взаимодействия между Novell и ее партнерами в СНГ. С этой целью в новой программе более четко сформулированы основные критерии, согласно которым партнер может претендовать на тот или иной статус. Здесь учитывается квалификация сотрудников партнерской компании в об! ласти технологий Novell, знание всей линейки продуктов Novell и регулярное обучение.
Важным фактором для осуществления постоянно действующей обратной связи между партнерами и Novell служит обязательное предоставление планов продаж на квартал для партнеров уровня Business Expert и Gold Partner. В связи с этим был пересмотрен статус Business Expert. Business Expert - это категория партнеров Novell самого высокого уровня, имеющих в штате как минимум двух сертифицированных инженеров Novell (CNE) и обладающих необходимой квалификацией и опытом построения интегрированных информационных структур масштаба предприятия.

Необходимость решения задач интеграции и создания решений привела к созданию дополнительного статуса партнерства с Novell - Solution Partner. Статус Solution Partner может быть предоставлен как партнерам Novell, так и компаниям, не имеющим партнерского статуса. Этот статус подразумевает большой опыт в построении решений и интеграции различных информационны! х технологий. В рамках этого статуса присваиваются сертификаты в тех областях, где специализируется Solution Partner: NDS Master, NetWare Master, GroupWise Master, Net Security Master, Internet Solution Master, Small Business Suite Master. Для получения статусов Business Expert и Solution Partner компания должна пройти специальную процедуру сертификации. В присутствии специальной технической комиссии, состоящей из экспертов Novell, представителей заказчиков и компаний поставщиков аппаратных и программных средств, претенденты на получение статусов Business Expert и Solution Partner должны защитить проект, основанный на техническом задании заказчика, или уже внедренный компанией-соискателем.

<Интеграция и построение решений - это наиболее насущные требования современного рынка ИТ>, - сказал Михаил Елашкин, менеджер по маркетингу Novell СНГ. <Мы хотим, чтобы статусы Business Expert и Solution Partner Novell действительно являлись гарантом высокой квалификации и опыта.! Хочется отметить, что мы получили уже более 10 заявок на сертификацию на этот статус. Причем некоторые из них в прошлом году вообще не являлись нашими партнерами. Мы считаем это доказательством того, что рынок построения решений набирает силу и что наши технологии высоко востребованы рынком>.

Gold Partner - это продвинутый уровень партнерства с Novell, отличающийся от Authorized Partner наличием в штате сертифицированного инженера Novell (CNE). Gold Partner обладает всеми необходимыми знаниями и опытом для внедрения решений на основе технологий Novell. Authorized Partner - начальный уровень партнерства с Novell, специалисты которого получают серьезную подготовку в области технологий и продуктов компании Novell, продаж и лицензионной политики.

Для достижения своей цели Novell PartnerNet 2002 делает упор на обучение и подготовку партнеров. <У нас есть мощное средство для обучения наших партнеров - Novel Channel Academy>, - сказала Ирина Мануйлова, менеджер по ! работе с партнерами. <В рамках этой глобальной программы специально выделенный сертифицированный инструктор проводит обучение по наиболее важным технологиям Novell как в Москве, так и в регионах. Мы опробовали эту программу в течение 6 месяцев и считаем, что и в 2002 финансовом году Novell Channel Academy останется важным инструментом подготовки партнеров>.

<Последние три месяца работы партнерской сети в режиме перехода на новую программу показали, что введенные изменения действительно позитивно повлияли на эффективность работы наших партнеров>, - отметил Константин Чикин, Глава представителства Novell в СНГ. <Мы отметили значительный рост продаж в партнерском канале, однако не собираемся останавливаться на достигнутом. При этом идет значительный рост числа компаний, которые ориентируются на предоставление комплексных услуг и решения.> .

Программа PartnerNet 2002 введена в действие с 1 ноября 2001 года (начало 2002 финансового года Novell). С 1 августа по 3! 1 лктября 2001 года программа действовала в необязательном режиме и партнеры Novell могли попробовать работать по новому и внести свои предложения по ее улучшению. Стоимость участия в PartnerNet 2002 составляет 250 долларов США для уровня Authorized Partner, для Gold Partner - 350 долларов США и для Business Expert - 2995 долларов США. Статус Novell Solution Partner является дополнительным и бесплатным.

О Novell

Компания Novell, Inc. (NASDAQ: NOVL.), ведущий поставщик решений для электронного бизнеса и программных сетевых служб, предназначенных для обеспечения сетевого мира надежными и мощными средствами защиты и управления. Novell и ее дочерняя компания Cambridge Technology Partners помогают решать сложные задачи современного бизнеса, упрощают системы и процессы и расширяют возможности организаций с помощью решений, разработанных на принципах единой Сети - one Net. В этом им помогают разработанные Novell международные партнерские, образовательные, конс! алтинговые программы и программы для разработчиков.

Для получения информации о полной линии продуктов и услуг Novell посетите Web-узел Novell:http://www.novell.com. Информация о решениях Cambridge Technology Partners для электронного бизнеса и электронной интеграции доступна по адресу: http://www.ctp.com. Представители прессы могут ознакомиться с объявлениями Novell и информацией о ее деятельности в World Wide Web по адресу http://www.novell.com/pressroom.

Novell, NetWare и NDS - зарегистрированные торговые марки; eDirectory и Novell iFolder - торговые марки Novell, Inc. в Соединенных штатах и других странах. *Все другие торговые марки третьих стран являются собственностью соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию можно получить в Московском представительстве Novell в странах СНГ по адресу:
121059, Москва, Бережковская наб., 2; Гостиница Славянская. Деловой центр, офис 524
Тел.:(095) 941 8075/8073. Факс: (095)941 8066. e-mail: info@novell.msk.ru

Novell - мировой лидер в производстве программного обеспечения служб Сети, обеспечивающего надежную и безопасную работу всех видов сетей - интранет, Интернет, экстранет; корпоративныхи общедоступных; проводных и беспроводных - на всех ведущих операционных системах. Службы Сети фирмы Novell служат основой для создания one Net - единой глобальной Сети, поддерживающей новые приложения и разновидности бизнеса. Международные программы Novell для партнеров, образовательные и консалтинговые программы, программы технической поддержки, а также стратегические соглашения Novell с партнерами содействуют интеграции ПО служб Сети Novell в продукты и сервисы независимых поставщиков для создания комплексных сетевых решений.

Для получения полной информации о продуктах и услугах Novell посетите Web-узел Novell http://www.novell.com. Представители прессы могут ознакомиться с объявлениями Novell и информацией о ее деятельности в World Wide Web п! о адресу: http://www.novell.com/news/press/pressroom. Кроме того, подробные сравнительные характеристики продуктов Novell и конкурирующих продуктов других производителей приводятся по адресу: http://www.novell.com/competitive.

Посетите раздел "Пресс-релизы" на УФС - http://www.ufs.kiev.ua/news/pressrel.html

По всем вопросам Вы можете обратиться в отдел маркетинга УФС:
тел./факс: (044) 413-79-91, 413-74-63
E-mail: marketing@ufs.kiev.ua



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное