Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловая переписка для отдела продаж



Деловая переписка для отдела продаж
2013-11-05 20:49 Евгений Неделин

Деловая переписка для отдела продаж21-25 октября прошла серия тренингов по деловой переписке для специалистов и руководителей отделов продаж ООО «НЛМК-Сорт» (г. Екатеринбург). В ходе тренинга участники получили ответы на вопросы:

  •  - Требования к «бумажному» и электронному коммерческому предложению.
    — Как производить в деловом письме хорошее впечатление и формировать позитивный деловой имидж?
  • — Как обеспечить в деловом письме ясность информации, четкость формулировок, нужное количество аргументов?
    — Какова структура «бумажного» и электронного делового письма?
    — Как работать с конфликтными письмами и адресатами?
    — Как сокращать время на написание грамотного делового письма при помощи использования стандартных фраз?

Посмотрите фоторепортаж с тренинга:

Деловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажПереписка для отдела продаж-4Деловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продажДеловая переписка для отдела продаж





Обучение наставников Павлодарского нефтехимического завода
2013-11-06 09:10 Евгений Неделин

Обучение наставниковС 28 октября по 1 ноября прошли корпоративные тренинги  Повышение эффективности работы наставников и внутренних преподавателей.  Участниками тренингов стали наставники и внутренние преподаватели Павлодарского нефтехимического завода.

Тренинг решал задачи:

  • — дать знания о специфике обучения взрослых людей в условиях производственного предприятия;
  • — развить способность излагать учебный материал понятно, интересно, доходчиво;
  • — обучить приемам и методам, при помощи которых можно существенно повысить качество обучения и уровень усвоения учебного материала как на учебных занятиях, так и в ходе обучения на рабочем месте.

Посмотрите фоторепортаж...

Обучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставников

Обучение наставников

Обучение наставников

Обучение наставниковОбучение наставниковОбучение наставников

 





Подбор кадров семинар-тренинг
2013-11-20 11:56 Евгений Неделин

Подбор кадров тренинг. Подбор кадров семинарПодбор кадров от «А» до «Я»

Семинар-тренинг

Целевая аудитория: рекрутеры, специалисты по подбору кадров и другие кадровые работники .

Цель тренинга: дать участникам алгоритм действий кадровой службы в ситуации интенсивного подбора, отбора и найма персонала.

Продолжительность: 16 часов

Программа:

Тема 1. Формирование, прием, контроль заявки на подбор персонала.

1.  Разработка профиля должности (профиля компетенций) на основе Должностных инструкций и требований корпоративной культуры предприятия.

2.  Составление компетенций методом «4 вопроса»

3.  Адаптация стандартной формы заявки под предприятие (должность, функционал, требования к образованию и профессиональной подготовке, личностные качества, условия работы)

4.  Скрытые требования (пол, возраст и пр.)

5.  Уточнение заявки с руководителем подразделения. Сроки и контроль исполнения заявки.

6.  Составление профессиональных опросников для интервью (тестов для каждой вакансии).

Тема 2. Возможности подбора в регионах (площадки для размещения вакансий).

1.  Составление объявления о вакансии (правила составления объявления, презентация компании, пр.)

2.   «ЧТО, КАК, КУДА» Грамотное размещение информации, для привлечения внимания целевой группы и обеспечения потока кандидатов.

3.  Площадки размещения: Сайты о работе с учетом тэгов, газеты, службы занятости, массовый подбор, пр.

Тема 3. Работа с резюме.

1.  Отбор резюме на заявленную вакансию.

2.  Анализ соответствия основным требованиям.

Тема 4. Интервью по телефону, приглашение на собеседование, отказ.

1.  Телефонное интервью — первый этап знакомства (Цели и техника проведения телефонного собеседования)

2.  Выборка критериев для формирования вопросов телефонного собеседования.

3.  Точки внимания при проведении телефонного собеседования.

4.  Приглашение на очное собеседование и Отказ (Правила работы с кандидатами).

 

Тема 5. Очное интервью. Мотивация и представление работодателя. Точки контроля.

1.  Структура и правила проведения очного интервью

2.  Анализ метопрограмм и лингвистический анализ речи кандидата.

3.  Краткий обзор возможных видов интервью (CASE, проективное, стресс и др.)

4.  Разработка и использование тестового материала

5.  Представление кандидату работодателя и должности.

Тема 6. Представление кандидата.

1.  Представление кандидата руководителю подразделения (порядок и документы)

2.  Организация процедуры «ввода кандидата» (в случае, если нет отработанной процедуры).

 

В результате проведенного обучения участники смогут:

  • организовать процесс поиска и найма персонала на предприятии
  • грамотно составлять и размещать объявления о вакансиях
  • эффективно проводить все этапы собеседования с кандидатами

Используемые средства:

  •  Ситуационные упражнения
  •  Ролевые игры на закрепление темы
  •  Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

[contact-form-7]

Возможно вас также заинтересуют:





В избранное