ВСЕ О РУНЕТ
Выпуск N 12
Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/
Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/
ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку
раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ».
Если вам интересен не только Рунет –
Подписывайтесь: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/
Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing
======================================================================
В этом номере рассылки:
СТАТИСТИКА
----------
1. Каждый пятый интернет-покупатель пользуется только русскоязычными сайтами.
2. Страхование и Интернет.
НОВОСТИ. СТАТЬИ. ОБЗОРЫ
-----------------------
1. На вопросы RICN ответил Арсен Ревазов - президент ИМХО.
2. Delete, еще Delete.
======================================================================
ВНИМАНИЕ!
Открыта новая рассылка
«ЕЖЕДНЕВНАЯ СТАТЬЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГЕ»
Каждый день самая интересная статья в вашем почтовом ящике!
Подписывайтесь! http://subscribe.ru/catalog/media.economics.imarket/
======================================================================
СТАТИСТИКА
======================================================================
Каждый пятый интернет-покупатель пользуется
только русскоязычными сайтами.
-------------------------------------------
http://www.cnews.ru/news/ebusiness/2001/03/21/20010321144059.shtml
Подавляющее большинство россиян, делающих покупки в Сети, предпочитают преимущественно
русскоязычные сайты, причем каждый пятый посещает только русские сайты. Доля
тех, кто чаще посещают англоязычные сайты, невелика, говорится в отчете Группы
monitoring.ru.
Какие сайты (по языковой принадлежности) предпочитают российские интернет-покупатели,
%,
(без учета отсутствия данных):
% от имеющих опыт Средний возраст
покупок через (лет)
интернет
---------------------------- ----------------- ---------------
Посещаю только русские сайты 20 31
---------------------------- ----------------- ---------------
Посещаю чаще русские,
чем англоязычные сайты 35 35
---------------------------- ----------------- ---------------
Посещаю одинаково часто
русские и англоязычные сайты 28 16
---------------------------- ----------------- ---------------
Посещаю чаще англоязычные,
чем русские сайты 17 27
---------------------------- ----------------- ---------------
Все, имеющие опыт покупок 100 28
Данные ориентировочные. Стандартная статистическая ошибка по показателю "% от
имеющих опыт покупок через интернет" находится в пределах от 7% до 9%.
Объeм выборки 3000 респондентов, опрос проводился в семи федеральных округах
России в более, чем 200 населенных пунктах.
Страхование и Интернет.
Подробное исследование рынка страхования.
-----------------------------------------
http://ricn.ru/analytics/article/?id=29#19
Составитель: интернет-агентство .dot. В статье вы найдете полное исселедование,
вот его содержание:
Отрасль в целом, Рынок (Фрагментация, Игроки, Технологическая подготовленность,
Стандартизация продукции, Перспективы развития), Присутствие в Интернете (а)
Российский Интернет, б) Зарубежный Интернет), Сравнение, Перспективы развития
======================================================================
НОВОСТИ. СТАТЬИ. ОБЗОРЫ
======================================================================
На вопросы RICN ответил Арсен Ревазов - президент ИМХО.
-------------------------------------------------------
http://ricn.ru/interviews/article/?id=23
Г-н Ревазов был очень занят и смог очень коротко ответить на наши вопросы. Тем
не менее, ответы были достаточно интересны.
Арсен Ревазов ранее работал в оффлайновом рекламном агентстве АРС Коммьюникейшнс.
Теперь он возглавляет ИМХО - ведущее Интернет-рекламное агентство.
- Сколько человек работает в ИМХО? Собираетесь ли Вы расширять штат в этом году?
15 человек. Расширение зависит от ситуации на рынке.
- Какой оборот Вы ожидаете в 2001 году?
Наш ожидаемый оборот - 3,5 миллиона включая экспанию в некоторые страны.
- Считаете ли Вы что рынок Интернет-рекламы серьёзно вырастет в 2001 году?
- Как он вырос по сравнению с Вашими оборотами год назад?
Серьезно - вряд ли. Пропали площадки как рекламодатели. Но рост за счет офлайна
- будет.
- Через 2 дня после объявления Video International о контракте с DoubleClick
Inc. стоимостью в USD 500 000 на лицензионное использование компьютерной технологии
DoubleClick AdServer 4.0, предназначенной для управления и мониторинга интернет-рекламы,
Вы сделали тоже самое?
- Или я неправильно понял Ваш маркетинг?
- Считаете ли Вы iVI cвоим главным конкурентом?
Мы готовили пресс-конференцию за 2 недели.
iVi узнал о ней и выпустил пресс-релиз. Его готовить 1 день:)
- Какие мероприятия Вы проводите для привлечения оффлайновых рекламодателей
в Сеть? Считаете ли Вы что такие действия нужны?
Нужны семинары, тренинги и пр. Я считаю что чем больше будет интернет пропагандироваться
- тем лучше.
- Вы любите работать с большими сайтами вроде Рамблера - это просто и не так
накладно: известный сайт, миллионы показов итд., но не считаете ли Вы что так
Вы оставляете много других более достойных, но малопосещаемых тематических сайтов
в тени и до них не доходят даже крохи рекламных бюджетов, а именно из-за этого
так нищ и убог Рунет?
На сайте imho.ru в разделе цены перечислено более 100 сайтов-партнеров IMHO.
С ними мы и работаем. Остальные - через банерообменники.
- Месячный доход от рекламы на Рамблере составляет по разным данным от 50 до
100 тыс $ в мес. Работаете ли Вы с этой компанией в плане увеличения рекламного
дохода и если да то как?
- Увеличение цены в прайс-листах это одно, но можно ещё и качественно увеличивать
отдачу от рекламы увеличивая количество показов баннеров и спонсируемых разделов.
Что делается в этом плане?
Это коммерческая тайна.
- Расскажите о других видах Интернет-рекламы: таких как реклама в рассылках,
промо-акции, спонсорство сайтов, разделов сайтов ит.д. Видите ли Вы увеличение
удельного вида этих видов рекламы с годами?
Да. Будет расти количество нестандартной рекламы за счет специальных проектов.
Delete, еще Delete.
-------------------
http://www.runetka.ru/articles/2001/03/6.html
Даниилу Дугаеву, главному редактору "Интернет.ру", попавшему в скандальную историю
из-за недальновидности корпорации Интел, можно посочувствовать: он, видимо,
разрывается от противоречий. Два месяца назад Дугаев написал в соавторстве с
Алексеем Бессудновым почти что теоретическую статью "От Носика к Гутенбергу"
о современной сетевой журналистике. "Масла в огонь, – пишут Дугаев и Бессуднов,
– подливают и немыслимые для традиционных СМИ "редакторские соблазны": уж очень
просто внести в уже опубликованный материал правку, слегка изменить его смысл
и даже (в крайнем случае) удалить с глаз долой и сделать вид, будто ошибки не
было. Разумеется, это вовсе не означает, что редакторы сплошь и рядом этим соблазнам
поддаются; однако уже сама возможность работать над материалом после того, как
он опубликован, вносит в работу сетевого издания подсознательный элемент безответственности".
Забавно, что именно Интернет, где, казалось бы, по определению нет места цензуре,
оказался несравнимо технически удобнее для работы цензоров, чем газеты, радио
и ТВ. Героям Оруэлла приходилась доставать из архива старые газеты, чтобы поправить
прошлое. Web-издателю достаточно кликнуть редактора, редактору вызвать верстальщика,
верстальщику… И едва ли потом кто-нибудь докажет, не имея на руках скриншотов
страницы, что на этом месте была статья "Национальная Интел Интернет xepnR",
а здесь – ссылка на сайт, посвященный истории с удалением статьи.
Понятно, что "Интернет.ру" не первое и теперь, очевидно, не последнее издание,
с которым происходит такие неприятные вещи. Подобные "исчезновения при странных
обстоятельствах" явные признаки того, что между web-издателями и сетевыми изданиями
нарождаются новые формы отношений, благодаря которым интернет-СМИ приобретут
классические порочные черты, свойственные оффлайновым изданиям – заказные статьи,
написанные журналистами совместно со специалистами по формированию общественного
мнения, изменение редакционной политики под экономически давлением и проч. и
проч. Замечания, что сетевая журналистика по ряду признаков значительно уступает
оффлайновой, больше не имеют оснований.
Как только в российской части Сети появится еще десяток-другой крупных изданий,
состоящих из профессиональных журналистов (а это, разумеется, произойдет только
в том случае, если аудитория Рунета будет продолжать расти, дело за провайдерами),
их владельцы-содержатели определят свои приоритеты и будут смотреть под ноги,
все станет на свои места. Историй подобных той, которая произошла с Интернет.ру,
не возникнет в принципе.
Думаем, что едва это произойдет, как в Рунете наступит "серебряный век" для
сетевых обозревателей. В условиях, когда нужны альтернативные источники информации,
особый взгляд, к независимым обозревателям, которые с появлением профессиональных
изданий растеряли свое влияние на возросшую аудиторию Рунета, вновь станут прислушиваться.
Если, конечно, у этих обозревателей будет достаточно таланта или... денег, чтобы
заявить о себе...
======================================================================
Полная версия рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ»:
http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing
Дайжест материалов за январь 2001 г.:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html
Дайжест материалов за февраль 2001 года:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/28220934.html
Список материалов, опубликованных в 2000 году:
http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html
Доступ к материалам английской версии рассылки
http://felist.com/archive/economics.imarketing/
======================================================================
Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com